Меню

Где стоят датчики скорости ман тга

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM (0)
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0)
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0)
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0)
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0)
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0)
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0)
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King (0)
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO (0)
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0)
—>Главная » —>Файлы » Информация для ремонта

Расположение и местоположение датчиков на двигателе MAN (МАН)

1) давления масла -датчик,
2) давления наддува -датчик,
(3) датчик позиционирование цилиндра RGA,
(4) датчик лямбда-зонда,
(5) температурный -датчик,
(6) датчик скорости,
(7) датчик коленвала,
(8) датчика давления масла,
(9) датчик нагревательного элемента (KSC),
(10) Единиц измерения,
(11) Электромагнитный датчик,
(12) накаливания свеча

Да, можно. Снимаешь с датчика разъем. Аккуратно достаешь сам датчик (если его давно не трогали то он обычно ломается и часть остается внутри. чтобы достать отломанную часть берем длинное сверло диаметром 8 мм. и аккуратно от руки прокручиваем. периодически продувая воздухом).

Достали датчик если он целый берём тестер и замеряем сопротивление на контактах должно быть 2,2 КОм не отсоединяя тестер подносим к датчику магнит сопротивление должно показать около 0 Ом.

И еще, снимешь разъем, замкни его коротко и смотри в кабину. Должен показывать полный. Так ты проверишь провода.

ребят всем спасибо за ответы. вытащил датчик, а назад вставить не могу. примерно 1 см не влазит. не пойму почему?

чисть лучше там грязь .воздухом под давлением.Я так делал

Я вообще советую его не доставать потому что у себя вытащил а там кто-то до меня просверлил отверстие И устал я его замазывать разными герметиками а результата хватило на 2 месяца

здравствуйте.подскажите у меня при включении зажигания в холодную погоду на щитке не загорается спиралька и реле не щелкает поменяли реле ,ничего не изменилось,предохранитель целый машина ман 18 350 2007г.в. двигатель d 20.что может быть а то всю голову сломал.

поменял свечку все заработало.старую пытался проверить ,куда плюс подсоединяется положил на плюсовую клему ну и минус соответственно.а она не нагревается,поменял на новую и все заработало спасибо.

Читайте также:  Отключить датчик объема лексус

Источник

Общая информация MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA

1. Общая информация

Механическая коробка передач ZF 16 S New Ecosplit

Коробка передач с NMV и интардером:

  1. Зависимая от двигателя коробка отбора мощности.
  2. Корпус кулисного механизма.
  3. Рабочий цилиндр.
  4. Теплообменник.
  5. Пневмоаккумулятор.
  6. Интардер.
  7. Типовая табличка интардера.
  8. Датчик Kitas.
  9. Пневматический сервопривод.
  10. Типовая табличка коробки передач.
  11. Фланец крепления подшипника.
  12. Рабочий цилиндр сцепления.
  13. Выжимная вилка сцепления.
  14. Вал привода коробки отбора мощности.
  15. Первичный вал коробки передач.

Коробка передач с интардером:

  1. Корпус кулисного механизма.
  2. Блокировка передачи.
  3. Рабочий цилиндр.
  4. Теплообменник.
  5. Пневмоаккумулятор.
  6. Интардер.
  7. Типовая табличка интардера.
  8. Датчик Kitas.
  9. Пневматический сервопривод.
  10. Типовая табличка коробки передач.
  11. Рабочий цилиндр сцепления.
  12. Выжимная вилка сцепления.

Коробка передач без интардера:

  1. Корпус механизма переключения.
  2. Рабочий цилиндр.
  3. Пневматический сервопривод.
  4. Типовая табличка.
  5. Рабочий цилиндр сцепления.
  6. Выжимная вилка.

Коробка передач состоит из четырехступенчатого узла, включенной предварительно группы делителя и последовательно включаемого заднего делителя планетарной конструкции. 4-ступенчатый синхронизированный узел коробки передач в исполнении с переключением кулачковыми муфтами и сервоприводом. Группа делителя и задний делитель аналогичным образом синхронизированы. Синхронизация осуществляется с помощью управления двигателем.

Группа делителя включается соответствующим переключателем на рычаге переключения передач. Этим переключателем водитель предварительно вызывает низшую или высшую группу делителя и затем нажатием на педаль сцепления завершает процесс.

Устройство Servoshift состоит из механически-пневматической управляющей части и пневмоцилиндра двойного действия.

Коробки передач Ecosplit могут оснащаться зависимыми от двигателя, трансмиссии и связанными с режимом работы коробками отбора мощности.

Некоторые коробки передач Ecosplit оснащены зависимыми от двигателя коробками отбора мощности. Коробка передач Ecosplit может дополнительно оснащаться связанной с режимом работы и зависимой от трансмиссии коробкой отбора мощности.

Типовая табличка коробки передач:

  1. Модель.
  2. Типовое обозначение.
  3. Серийный номер.
  4. Kitas.
  5. Тип масла, из перечня рекомендованных для коробки передач ZF.
  6. Объем масла в литрах.
  7. Передаточное отношение.
  8. Номер детали MAN.
  9. Номер по спецификации ZF.
Обозначение Пояснение Значение
16 Количество передач переднего хода 16
S Коробка передач с синхронизаторами
18 Крутящий момент на входе ( × 100) 1800 Нм
19 1900 Н · м
22 2200 Н · м
23 2300 Нм
25 2500 Нм
2 Серия продукции New Ecosplit
0 Дополнительное оборудование Без интардера
1 С интардером
2 С NMV
3 Открытая опора цапфы
4 Servoshift
T Тип транспортного средства Грузовой автомобиль
D Исполнение С прямой передачей
O Ускоряющая передача Overdrive

16 S 1820 TO/16 S 1820 TO (HVA и CGS)/16 S 1821 TO/16 S 1823 TO 16 S 2220 TO/16 S 2220 TO (HVA и CGS)/16 S 2221 TO/16 S 2223 TO/16 S 2223 TO (HVA и CGS) 16 S 2220 TO (HVA и CGS)/16 S 2223 TO (HVA и CGS; 100%-ная тяга) 16 S 2520 TO/16 S 2521 TO/16 S 2523 TO 16 S 1923 TD/16 S 1920 TD/16 S 1921 TD 16 S 2223 TD/16 S 2220 TD/16 S 2221 TD 16 S 2320 TD/16 S 2321 TD/16 S 2323 TD 16 S 1821 TO (NLP; адаптер IT) 16 S 2221 TO (NLP; адаптер IT) 16 S 2521 TO (NLP; адаптер IT) 16 S 2221 TD (NLP; адаптер IT) 16 S 2321 TD (NLP; адаптер IT) 16 S 2523 TO (HVA и CGS)/16 S 2523 TO (NLP; HVA и CGS)/ 16 S 2520 TO (NLP; 2SK) 16 S 2521 TO (NLP; 2SK; IT) 16 S 2521 TO (NLP; 2SK; адаптер IT) 16 S 2523 TO (NLP; 2SK; 100%-ная тяга)
Максимальный крутящий момент на входе 1850 Н · м 2200 Н · м 2500 Н · м 1900 Н · м 2200 Н · м 2350 Н · м 1850 Н · м 2200 Н · м 2500 Н · м 2200 Н · м 2350 Н · м 2500 Н · м
Максимальная мощность двигателя 287 кВт / 390 л.с. 317 кВт / 430 л.с. 390 кВт / 530 л.с. 287 кВт / 390 л.с. 316 кВт / 430 л.с. 353 кВт / 480 л.с. 287 кВт / 390 л.с. 317 кВт / 430 л.с. 390 кВт / 530 л.с. 287 кВт / 390 л.с. 353 кВт / 480 л.с. 390 кВт / 530 л.с.
Общий вес автомобиля 44 т
Передаточное отношение Первая передача 13,80 16,41 13,80 16,41 13,80
Вторая передача 11,54 13,80 11,54 13,80 11,54
Третья передача 9,49 11,28 9,49 11,28 9,49
Четвертая передача 7,93 9,49 7,93 9,49 7,93
Пятая передача 6,53 7,76 6,53 7,76 6,53
Шестая передача 5,46 6,53 5,46 6,53 5,46
Седьмая передача 4,57 5,43 4,57 5,43 4,57
Восьмая передача 3,82 4,57 3,82 4,57 3,82
Девятая передача 3,02 3,59 3,02 3,59 3,02
Десятая передача 2,53 3,02 2,53 3,02 2,53
Одиннадцатая передача 2,08 2,47 2,08 2,47 2,08
Двенадцатая передача 1,74 2,08 1,74 2,08 1,74
Тринадцатая передача 1,43 1,70 1,43 1,70 1,43
Четырнадцатая передача 1,20 1,43 1,20 1,43 1,20
Пятнадцатая передача 1,00 1,19 1,00 1,19 1,00
Шестнадцатая передача 0,84 1,00 0,84 1,00 0,84
Первая передача заднего хода 12,92 15,36 12,92 15,36 12,92
Вторая передача заднего хода 10,80 12,92 10,80 12,92 10,80
Вес коробки передач (с интардером/без интардера) 375 кг / 305 кг 404 кг / 334 кг 334 кг 409 кг/339 кг 404 кг/ 334 кг 409 кг/ 339 кг 409 кг/ 339 кг 396 кг 425 кг 430 кг 425 кг 425 кг 339 кг 409 кг 430 кг 339 кг
Вес коробки передач с HVA и CGS 295 кг
Заправочный объем коробки передач (с интардером/без интардера) 18,5 л/ 11 л 21,5 л/13 л 13 л 21,5 л/13 л 21,5 л/13 л 21,5 л/13 л 22,5 л/13 л 19,5 л 22,5 л 22,5 л 22,5 л 22,5 л 13 л 21,5 л 22,5 л 13 л
Читайте также:  Тойота королла 2003 года датчики

Автоматическая коробка передач AS Tronic

  1. Регулятор коробки передач.
  2. Фланец ведомого вала.
  3. Теплообменник.
  4. Интардер.
  5. Типовая табличка интардера.
  6. Импульсный датчик.
  7. Датчик Kitas.
  8. Клапан ограничения давления.
  9. Типовая табличка автоматической коробки передач.
  10. Фланец выжимной вилки.
  11. Рабочий цилиндр сцепления.
  12. Выжимная вилка.
  13. Выжимной подшипник сцепления.

Коробка передач состоит из трехступенчатого узла, делителя и последовательно включаемого заднего делителя планетарной конструкции. Трехступенчатый узел коробки передач имеет исполнение с переключением кулачковыми муфтами. Синхронизация осуществляется блоком управления двигателем. Делитель и задний делитель синхронизированы. Коробка передач оснащена двумя валами редуктора.

Система коробки передач AS Tronic представляет собой комбинацию электропневматической коробки передач с переключением кулачковыми муфтами с автоматизированным сухим сцеплением.

Благодаря автоматическому сцеплению водителю больше не требуется выжимать сцепление. Электронный блок управления коробкой передач непосредственно осуществляет процесс переключения. Водитель имеет возможность выбора полуавтоматического и полностью автоматического управления автомобилем. Ручное переключение в режиме полуавтоматического управления осуществляется с помощью избирателя режимов.

В полностью автоматическом режиме управления выбор и переключение передачи осуществляется электронным блоком управления коробкой передач, однако водитель также имеет возможность ручного переключения.

Типовая табличка регулятора коробки передач:

  1. Номер детали ZF.
  2. Номер изделия.
  3. Серийный номер.
  4. Номер детали WABCO.
  5. Дата изготовления.

Типовая табличка коробки передач:

  1. Модель.
  2. Типовое обозначение.
  3. Серийный номер.
  4. Импульсный датчик.
  5. Тип масла из каталога смазочных материалов ZF.
  6. Объем масла в литрах.
  7. Передаточное число.
  8. Номер детали MAN.
  9. Номер по спецификации ZF.
Обозначение Пояснение Значение
12 Количество передач переднего хода 12
AS Технологическая серия
21 Крутящий момент на входе ( × 100) 2100 Нм
23 2300 Нм
25 2500 Нм
27 2700 Нм
3 Серия продукции AS230/260
4 EA3001
0 Дополнительное оборудование Без интардера
1 С интардером
T Тип транспортного средства Грузовой автомобиль
D Исполнение С прямой передачей
O Ускоряющая передача Overdrive
ASF Версия исполнения Мусороуборочный автомобиль
Читайте также:  Куда идут провода от датчика температуры охлаждающей жидкости калина

Технические характеристики

Параметр Значение
12 AS 2130 TD
12 AS 2130 TD ASF
12 AS 2131 TD
12 AS 2131 TD ASF
12 AS 2301 TD 12 AS 2330 TD 12 AS 2331 TD 12 AS 2301 TO
12 AS 2330 TO
12 AS 2331 TO 12 AS 2530 TO 12 AS 2531 TO 12 AS 3000 OD 12 AS 3001 OD 12 AS 3140 TO 12 AS 3141 TO
Максимальный крутящий момент на входе 2100 Н · м 1900 Н · м 2300 Н · м 2100 Н · м 2300 Н · м 2500 Н · м 3100 Н · м
Максимальная мощность двигателя 353 кВт/480 л.с. 397 кВт /540 л.с. 500 кВт /680 л.с.
Общий вес автомобиля До 45 т
Передаточное отношение Первая передача 15,86 12,33 12,29 12,33 12,29
Вторая передача 12,33 9,59
Третья передача 9,57 7,44 7,41
Четвертая передача 7,44 5,78
Пятая передача 5,87 4,57
Шестая передача 4,57 3,55 3,47
Седьмая передача 3,47 2,70 2,69
Восьмая передача 2,70 2,10
Девятая передача 2,10 1,63 1,62
Десятая передача 1,63 1,27 1,29
Одиннадцатая передача 1,29 1,00
Двенадцатая передача 1,00 0,78
Первая передача заднего хода 14,68 11,41 11,38 12,29 11,38
Вторая передача заднего хода 11,41 8,88
Вес коробки передач 240 кг 345 кг 240 кг 345 кг 240 кг 345 кг 240 кг 345 кг 240 кг 345 кг 280 кг 385 кг
Заправочный объем коробки передач 11 л 21 л 11 л 21 л 11 л 21 л 11 л 21 л 12 л 23 л 12 л 23 л

Привод переключения передач

Тросовый привод переключения передач:

  1. Рычаг переключения передач.
  2. Трос управления.
  3. Дополнительное оборудование коробки передач.
  4. Трос переключения.
  5. Прибор переключения.

В версиях с тросовым приводом движение переключения посредством тросов Боудена передается от прибора переключения на коробку передач.

Гидравлический привод переключения передач:

  1. Педальный механизм с буферной емкостью для привода сцепления и включения (Pentosin).
  2. Подающий цилиндр рычага переключения передач (GLA) в кабине.
  3. Гидравлические магистрали (четыре трубопровода) в кабине.
  4. Место разъединения гидравлической магистрали со стороны кабины/коробки передач.
  5. Четыре шланга с переходником для шлангов и труб.
  6. Переходник для четырех шлангов и труб.
  7. Избиратель передач — цилиндр механизма переключения передач (GBA).
  8. Избиратель пазов — цилиндр механизма переключения передач (GBA).
  9. Коробка передач.

Гидравлическая система переключения передач (Hydraulische Getriebeschalt-System — HGS) — это система переключения передач, приводимая в действие вручную. Когда рычаг переключения передач приводится в действие вручную, это движение и усилие передаются посредством жидкости через гидравлические магистрали (шланги и трубы) коробке передач.

Источник

Adblock
detector