Меню

Где у филдера кислородный датчик

Где у филдера кислородный датчик

Ездить можно,берите контрактный или аналог.

У вас их два и они разные

на диагностике сказали тот который ближе к движке стоит, и виден из под капота

mies, кислородный датчик загорается если собирается взорваться кислород. Бросай машину, беги.
Машину бросай на Ленина 30, ключи оставь вахтёрам.
Скажи подойдёт мужчина, специалист по спасению от взрывов кислорода, заберёт ключи и будет утилизировать машину.

Это датчик топливо воздушной смеси ,они дорогие чем за катализатором.

помыть попробуйте спец жидкостью для мойки мафа

фыв, что за жидкость для мафа?

mies, кислородники не моют жидкостью для мафа, меняй

А как правильно его купить, например на том же exist дешевле, но их же 2, один стоит внизу под днищем, второй виден из под капота. И стоит ли брать не оригинал? слышал что поставишь не оригинал он махом крякнет. В продаже на экзист есть DENSO чуть дешевле стоит чем оригинал

mies, как правило денсо и есть оригинал )

AKSELL, так и есть, на НЗтах стоят кислородники денсо.
Автору, купи в японце денсу (3500 помоему было) и поменяй. В ютубе есть ролики. Отличаться будут только цвета проводов, инструкции есть.

Какой и где брать это ваш выбор,тут что то советовать не могу! Если человек хорошо разбирается то может вообще от жигулей воткнуть

Ок, в любом случае спасибо за советы

А что изменилось в работе двигателя с ошибкой?

Например, увеличился расход бензина?

Никаких изменений я не почувствовал

только на табло там где идёт постоянный расчёт бензина, эти цифры часто меняются

mies, а они и должны постоянно меняться. там же постояно расчет компом идет смеси воздуха и топлива. датчик ТВС отвечает за количество бензина, а МАФ датчик за количество воздуха в смеси

да в курсе что должны меняться, но они менялись оч.быстро буквально каждые 2 сек

mies, кратковременная коррекция +- 5 на холостом ходу. + богатит. — беднит

mogoy, но из-за кислородника обычно бедная смесь

Меняй не скупись! изза ошибки у тебя эбу переходит в аварийный режим, расход топливо увеличится из-за этого происхрдит износ агрегата двигателя!

Всех благодарю за советы, буду брать оригинал и менять

Оригинал смысла нет купи хороший аналог NGK DENSO с того же ехист, кименно такие и стоят но «типа» оригинал TOYOTA тойота не делает кислородные. датчики она их покупает у тех же поставщиков. Контракт не ставь кот в мешке новый и так не дорого стоит

Абракадабру позвони. Оно все знает.

Проверьте хорошо ли закреплены фишки датчиков.

Покупай котракт и не парсЯ

Тут ещё смотря как диагностику делали, если просто считали код ошибки и похоронили кислородеик, то это преждевременно. По хорошему необходимо снять осцилограмму с самого датчика.

Машина 2008 года ведь. Была бы 15 года, можно было бы написать, относительно новая

ключевое слово ОТНОСИТЕЛЬНО, т.е каждый трактует по своему.

А ты видать решил блеснуть умом, а ума то нету

mies, да ладно))) т.е. моя любимка 88 года, может быть тоже относительно новой?

Читайте также:  Датчик уровня топлива mazda tribute

Конечно может быть) относительно новой и только для тебя, а не для всех окружающих

12 лет? Новая? Ты чо там куришь?
Старый тазик уже.

Иди от простого. Скинь клемму, потом фишку с датчика, попытайся промыть). Потом плюнь, ведь уже морально созрел, выпиши код с мануала и иди к японису, зажимая в кулаке 9500.

Кислородные датчики очень чувствительны к качеству топлива. Залил 92 вместо 95 сразу загорит чек. Если машина кушает 92 качественный, то после заправки допустим на ятек тоже большая вероятность что загорит чек. А так не заморачивайтесь сильно ни на что не влияет. Немного топлива расход повысится. Примерно на 0.5 литра. И чисто психологически давит горящий чек.

Был опыт, Алеша сколько лил топливо Ятэк все нормально ,это вы олени,ищите хорошие заправки,меняете часто,поэтому потом ноете ,и чем тебе топливо Ятэк не нравится?оно и газа чище

Lol14,Я вообщем не против ятековского бензина. Но всё таки с ним что-то не так. Владел я одновременно двумя новыми машинами и попробовал их заправлять на ятек. Так вот после заправки на ятек они стали заводится только с третьего раза. Новые машины стали плохо заводится. Это что то говорит о качестве ятековского бензина. Перешол на другой бензин и всё стало нормально.

Источник

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Главная страница » Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

Читайте также:  Как проверить датчик дмрв вольтметром

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха ваз 21099 инжектор замена

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Источник

Adblock
detector