Меню

Где в ниссане находится датчик гидроусилителя руля

Датчик ГУР/Рулевой рейки/жёсткости руля.

Автор banks92,
3 сентября, 2014 в Электрика, электроника

Рекомендуемые сообщения

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Всем добрый день, подскажите моторчики взаимозаменяемые? Я так понимаю их три — один внизу слева, отвечает за обдув ног, второй над ним, меняет направление стекло-грудь, и третий за бардачком отвечает за салон-улица. Экзист выдает три номера 27743-7S010, 27443-5Z010, 27743-ZH00A. На ебей бьется один 27743-7S010, на али не могу ничего найти. Они одинаковые .
A/C Heater Defrost Actuator Motor for Nissan Titan Armada Quest 27743-ZP00A | eBay
27743ZP00A Heater Blend Door Actuator For Nissan Quest Titan Infiniti QX56 New | eBay
Вообще хочу верхний левый поменять, но если одинаковые закажу и на низ
Снял нижний он другой, на верх эти, что ссылки вверху дал подойдут.
На нижнем код 4ash-19e616-ka похожий идет на фордах с номером AA5Z-19E616-C
Сам накопал, что верхний моторчик заменяем с бардачковым ( на них передача на заслонку с выступом «папа»), а тот, что внизу (обдув на ноги) «мама»

Извеняюсь за граматику. Машина Ниссан армада приборной панели холостом ходу горит индикатор довления масла ,матор после капиталки .Проверили два раза на монометоре давление 2 атм.на гретую на холостом. Поменял два раза датчик давленя нечего не изменилось. Как решить эту проблему

Датчик ГУРа , если неисправен , чек будет гореть ? Кто сталкивался ? Думаю что он неисправен, не получается адаптировать дроссельную заслонку , холостые то 550 об/м , то 700 , то 900 , чек не горит , ошибок нету !

Источник

Гидроусилитель Р12

Опции темы

UPAST, возможно насос уставать начинает.

Подскажите, пожалуйста, это действительно так: в принципе самая простая диагностика ГУР-а это проверка усилия кручения на повышенных оборотах?
На дороге я чего-то стремаюсь выполнять такие пируеты, а на месте действительно будет заметно облегчение кручения, если машину не вывешивать?

Друзья и у меня попутно вопрос — а где стоит датчик давления ГУРа на QR20 . Смотрел по схемам автодока и экзиста, так и не нашел его.

э-э-э дарагой! ты туда э ходи! ты сюда ходи! ссылка которая после распаковки 511мб спасет отца русской демократии

Огромное спасибо за эту самую электронную инструкцию, картинки из которой везде показывают.
Там, в том скопище ссылок сразу и не разберёшься — где необходимая ссылка:

http://moroz. interecology. com/auto/primera/p12full. zip необходимо скопировать ссылку и убрать пробелы после точек.

В Экзисте на нашу машину вообще хрен, что найдёшь, чуть лучше Автодок, но вот та нужная картинка из замечательной электронной инструкции:

У меня тоже может этот датчик подыхает.

За 6 лет работы с каталогами на экзисте заказывал запчасти более чем на 10 марок автомобилей . И всегда все впорядке , за исключением случаев когда установленны неорегинальные детали. А у тебя что-то с руками не то

Не с руками, а с логикой раскладки взрыв-схем в Экзисте по нашей машине, оооочень часто необходимая запчасть находится (от слова найти) совсем не в том подкаталоге, в котором ожидал её найти. Я смотрю оригинальный каталог по своему ВИН-у, по-другому не умею.

По теме хотел бы задать вопрос:

так как с диагностикой насоса или клапана мне никто не смог помочь, спрошу на авось: насос визуально влажный, но жидкость из бачка не утекает (по крайней мере после замены жидкости она опустилась на один уровень и на нём и стоит), обороты при вращении руля не подрастают, а падают. Конец насосу, немедленно менять?

Ну вот в качестве наглядного примера взрыв-схема ГУР-а из экзиста. Это я ещё её увеличил на 50% в браузере:

И как в ней что возможно нагладно понять? К месту, искомый датчик давления — это закорюка № 49763.

Ну не знаю , по моему , это обычная схема. Заказываю товарищам запчасти на форд опель пежо , кароче на разные тачки , так там бывают схемы куда более мудреные. Сильнее всего опель мозг выносил.
Ну а если не охото разбираться в *мудреных* схемах , слепленных по *непонятной* логике , то есть такая штука как автосервис , можно там оставить авто и вам все сделают под ключ

А конкретно по датчику давления , так искать надо не картинку датчика (ЭТО СХЕМА ! ) . По этой схеме (а других не дано) датчик конечно найти сложно. Так в экзисте слева от картинки ты увидишь английские букавки , которые обозначают конкретную деталь на схеме. Датчик по англ — sensor , жмешь на строчку power steering pressure sensor. Вот и все. весь поиск занял 1 минуту.

Читайте также:  Датчик сцепления газель бизнес евотеч

QpiX, про sensor я уже тогда догадался

По теме хотел бы задать вопрос:

так как с диагностикой насоса или клапана мне никто не смог помочь, спрошу на авось: насос визуально влажный, в какой-то старой грязи и жидкость из бачка не утекает (по крайней мере после замены жидкости она опустилась на один уровень и на нём и стоит), но обороты при вращении руля не подрастают, а падают. Конец насосу, немедленно менять?

Источник

Гидроусилитель Р12

Опции темы

UPAST, возможно насос уставать начинает.

Подскажите, пожалуйста, это действительно так: в принципе самая простая диагностика ГУР-а это проверка усилия кручения на повышенных оборотах?
На дороге я чего-то стремаюсь выполнять такие пируеты, а на месте действительно будет заметно облегчение кручения, если машину не вывешивать?

Друзья и у меня попутно вопрос — а где стоит датчик давления ГУРа на QR20 . Смотрел по схемам автодока и экзиста, так и не нашел его.

э-э-э дарагой! ты туда э ходи! ты сюда ходи! ссылка которая после распаковки 511мб спасет отца русской демократии

Огромное спасибо за эту самую электронную инструкцию, картинки из которой везде показывают.
Там, в том скопище ссылок сразу и не разберёшься — где необходимая ссылка:

http://moroz. interecology. com/auto/primera/p12full. zip необходимо скопировать ссылку и убрать пробелы после точек.

В Экзисте на нашу машину вообще хрен, что найдёшь, чуть лучше Автодок, но вот та нужная картинка из замечательной электронной инструкции:

У меня тоже может этот датчик подыхает.

За 6 лет работы с каталогами на экзисте заказывал запчасти более чем на 10 марок автомобилей . И всегда все впорядке , за исключением случаев когда установленны неорегинальные детали. А у тебя что-то с руками не то

Не с руками, а с логикой раскладки взрыв-схем в Экзисте по нашей машине, оооочень часто необходимая запчасть находится (от слова найти) совсем не в том подкаталоге, в котором ожидал её найти. Я смотрю оригинальный каталог по своему ВИН-у, по-другому не умею.

По теме хотел бы задать вопрос:

так как с диагностикой насоса или клапана мне никто не смог помочь, спрошу на авось: насос визуально влажный, но жидкость из бачка не утекает (по крайней мере после замены жидкости она опустилась на один уровень и на нём и стоит), обороты при вращении руля не подрастают, а падают. Конец насосу, немедленно менять?

Ну вот в качестве наглядного примера взрыв-схема ГУР-а из экзиста. Это я ещё её увеличил на 50% в браузере:

И как в ней что возможно нагладно понять? К месту, искомый датчик давления — это закорюка № 49763.

Ну не знаю , по моему , это обычная схема. Заказываю товарищам запчасти на форд опель пежо , кароче на разные тачки , так там бывают схемы куда более мудреные. Сильнее всего опель мозг выносил.
Ну а если не охото разбираться в *мудреных* схемах , слепленных по *непонятной* логике , то есть такая штука как автосервис , можно там оставить авто и вам все сделают под ключ

А конкретно по датчику давления , так искать надо не картинку датчика (ЭТО СХЕМА ! ) . По этой схеме (а других не дано) датчик конечно найти сложно. Так в экзисте слева от картинки ты увидишь английские букавки , которые обозначают конкретную деталь на схеме. Датчик по англ — sensor , жмешь на строчку power steering pressure sensor. Вот и все. весь поиск занял 1 минуту.

QpiX, про sensor я уже тогда догадался

По теме хотел бы задать вопрос:

Читайте также:  Шкода йети датчик капота

так как с диагностикой насоса или клапана мне никто не смог помочь, спрошу на авось: насос визуально влажный, в какой-то старой грязи и жидкость из бачка не утекает (по крайней мере после замены жидкости она опустилась на один уровень и на нём и стоит), но обороты при вращении руля не подрастают, а падают. Конец насосу, немедленно менять?

Источник

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Nissan

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

  1. Гидроусилитель руля Nissan используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Nissan может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.

НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Nissan

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Nissan, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Nissan под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Nissan к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Nissan не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Nissan и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Nissan, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Nissan достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.

ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Nissan поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Читайте также:  Датчик svs geely emgrand x7

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Nissan. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Nissan

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Nissan, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Nissan определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Nissan реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Nissan

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Nissan как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Nissan с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Nissan не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Источник

Adblock
detector