Меню

Гель для датчика дождя isr

Гель датчика дождя и света

Гель датчика дождя и света

Гель датчика дождя от официального дилера ICOR (Бельгия). Подходит для датчиков дождя и света круглой и прямоугольной формы, устанавливаемых на большинстве моделей автомобилей, таких как: AUDI, Mercedes,Porsche, Opel, Nissan, Skoda, VW, Peugeot и многих других.

Комплект состоит из сдвоенного шприца, смесителя, сдвоенного толкателя и круглой крышки, которая одевается на большой датчик после полимеризации геля и предохраняет его от повреждения.

Очень «легкий» в использовании. Подходит для применения практически на всех моделях автомобилей.

Идеальное исполнение при креплении датчика дождя на автостекла – это использование геля ISR на силиконовой основе (silicone pad). Закаченный в шприцы двухкомпонентный состав, благодаря специальной спиралевидной насадке, образует пастообразную массу, которая застывает всего через 5 минут при температуре воздуха около 23 градусов С, или за 35 минут при 5 градусах С.

Другие производители так же выпускают гель для датчиков дождя, например Sensor Tack1 от немецкой компании PMA-TOOLS, который близок по качеству геля Бельгийской фирмы ICOR, специализирующейся на компонентах для автомобилей различных производителей.

По сравнению с акриловым скотчем, силиконовый гель – эластичен, устойчив к пыли, отпечаткам пальцев. По документам срок хранения геля на силиконовой основе 2 года. Однако его качество не ухудшается и после двух летнего срока хранения. Какой-то специальной подготовки для установки датчика дождя на силиконовой основе не требуется.

Гель ISR применяется для следующих датчиков (DETECTORS)

Маленькие датчики дождя (Small)

Датчики дождя и света тип 1 версия 1 (Detectors:Type 1 – version 1) имеют следующие референсы (OE reference): 8994105030. 4E0955559E, 8K0955559A, 7P0955559B, 1721100.

Эти датчики применяются для марок машин (годы выпуска):

Датчики тип 1 версия 2 (Detectors:Type 1 – version 2) с референсами (OE reference): C2P3762, 8994105010.

Датчики дождя и света этого типа устанавливались на автомобили следующих марок (годы выпуска):

С датчиками дождя и света типа 2 версии 1 с ОЕ референсами (Detectors:Type 2 – version 1 OE reference):6405RW, 8994105020

Данные датчики устанавливались на автомобили марок (годы выпуска) : TOYOTA Avensis II (03-08) – (ARGIC: 8346).

Для датчиков типа 2 версии 2 с ОЕ референсами (Detectors:Type 2 – version 2 OE reference): 8994105030, 4E0955559E, 8K0955559A, 7P0955559B, 1721100

Датчики этого типа устанавливались на автомобили следующих марок (годы выпуска):

Для датчиков типа 9 с ОЕ референсами (Detectors:Type 9 OE reference): 8200001914.

Датчики этого типа устанавливались на автомобили следующих марок (годы выпуска):

Большие датчики дождя и света


Для датчиков типа (Detectors:Type) H1 – H2

Это датчики устанавливались на автомобили следующих марок (годы выпуска):

Если вы не нашли марку своего автомобиля и у вас есть сомнения, можно ли использовать гель ISR для вашего датчика, вы можете отправить нам запрос.

Аксессуары и материалы для замены стекол

Предлагается полный ассортимент всего необходимого для установки лобовых и других стекол. Это клеи с временем сушки от 1 часа, бутиловые ленты, праймер, инструмент для нанесения клея, различные виды ножей и другие специализированные инструменты..

По вопросам приобретения и заказа продукции ICOR обращайтесь к нам, мы с радостью проконсультируем Вас по техническим вопросам и срокам доставки.

ICOR – это более 22 лет опыта в производстве и маркетинге герметических профилей и инструментов, оборудования, адаптированного к вашему бизнесу. ICOR является крупнейшим независимым европейским экспортером на рынке замены автомобильных стекол.

Вы можете купить гель для датчиков дождя ISR производимого компанией ICOR (Бельгия) у наших партнеров:

  • ООО «СТМ» в городе Нижний Новгород;
  • «Саранск Автостекло» ИП Суханова О.В. в городе Саранск.

Источник

Гель для датчика дождя isr

Три системы для восстановления датчиков дождя и света

Три системы для восстановления датчиков дождя и света

Передовой взгляд и современные технологии по восстановлению датчиков дождя при замене автостекол. Немецкая компания PMA — TOOLS является авторитетным специалистом в этой области.

Благодаря современным, передовым технологиям немецким и американским инженерам удалось разработать и внедрить прогрессивные способы восстановления датчиков дождя и света для автомобилей.

Первая восстанавливающая система с использованием геля Sensor Tack 1

Sensor Tack 1 — это бесцветный, прозрачный гель на силиконовой основе для изготовления так называемых силиконовых пластин. Sensor Tack 1 — для датчиков дождя к моделям BMW, Mercedes, Renault и др.

Преимущества Sensor Tack 1 геля очевидны:

  • недорого, нет необходимости покупки нового, дорогостоящего датчика
  • отсутствие зависимости от модели датчика
  • простота в обращении
  • превосходные свойства обрабатываемости материала
  • очень короткое время застывания геля
  • высокая степень прозрачности (как стекло)
  • стабильность свойств материала при температурах от минус 40 градусов по Цельсию до плюс 180 градусов по Цельсию
  • отсутствие выделений, продуктов химического расщепления в процессе застывания геля
  • отсутствие в составе ядовитых и раздражающих (аллергических) веществ

Последовательность в технологии применения Sensor Tack 1:

  1. датчик дождя и света следует демонтировать с лобового стекла
  2. отсоединить электронный блок управления
  3. поверхность датчика необходимо очистить с помощью Sensor Aktivator
  4. расположить датчик на горизонтальной поверхности
  5. снять защитный колпачек со шприца
  6. надеть смеситель на гелевый шприц и закрутить его
  7. поместить скользящий толкатель в гелевый шприц
  8. выдавить гель на чистую поверхность оптического элемента датчика
  9. гель оставить на несколько минут застывать
  10. датчик опять готов к применению

Вторая восстанавливающая система с использованием Sensor Tack 2.

Sensor Tack 2 — это гель молочного, матового цвета на силиконовой основе для восстановления силиконовых пластин на квадратных датчиках при помощи специальных форм. SensorTack 2 — это гель для датчиков дождя к моделям Citroen, VW и др.

Преимущества геля Sensor Tack 2 очевидны:

  • недорого, нет необходимости покупки нового, дорогостоящего датчика
  • отсутствие зависимости от модели датчика
  • простота в обращении
  • превосходные свойства обрабатываемости материала
  • гель близок к оригинальному
  • очень короткое время застывания геля
  • высокая степень прозрачности (как стекло)
  • стабильность свойств материала при температурах от минус 40 градусов по Цельсию до плюс 180 градусов по Цельсию
  • отсутствие выделений, продуктов химического расщепления в процессе застывания геля
  • отсутствие в составе ядовитых и раздражающих (аллергических) веществ

Последовательность в технологии применения Sensor Tack 2:

  • датчик вместе с держателем демонтировать с лобового стекла
  • вскрыть корпус датчика и отсоединить его от электронного блока управления
  • старую гелевую пластину полностью удалить с поверхности датчика
  • поверхность датчика очистить с помощью Sensor Aktivator
  • SensorTack 2 — формы побрызгать специальной жировой смазкой из баллончика.

Важно! Если этого не делать, то форма не отделится от силиконовой пластины

  • оптический датчик вставить в Sensor Tack 2 — форму
  • форму со вставленным в нее датчиком расположить на ровной, горизонтальной поверхности
  • снять защитный колпачек со шприца
  • надеть смеситель на гелевой шприц и закрутить его
  • поместить скользящий толкатель в гелевой шприц
  • нанести гель на поверхность датчика, при этом поверхность геля должна быть немного выше, чем края формы
  • гель оставить на несколько минут застывать
  • после затвердевания геля датчик осторожно вынуть из формы
  • датчик готов к применению
  • Третья восстанавливающая система с использованием Sensor Tack Ready (готовые силиконовые пластины).

    Sensor Tack Ready — это проверенное, испытанное качество. Просто замените пластину и датчик готов к применению. Sensor Tack Ready — применим для датчиков дождя к моделям Audi, Opel, Toyota и др.Эти силиконовые готовые пластины могут быть применены практически для всех существующих мире датчиков дождя и света, ремонт которых не предоставляется возможным с помощью Sensor Tack 1 и Sensor Tack 2. Sensor Tack Ready — пластины, также как и оригинальные пластины изготовлены из силикона.

    Преимущества Sensor Tack Ready:

    • не склеиваются
    • при наклеивании датчика на стекло не образуются воздушные пузыри
    • не восприимчивы к пыли, жиру и отпечаткам пальцев
    • имеют высокие свойства эластичности
    • абсолютно прозрачны
    • по степени преломляемости солнечных лучей, подобны стеклу
    • по цене, значительно дешевле, чем приобретение новых, оригинальных пластин
    • просты в применении

    Последовательность в технологии применения Sensor Tack Ready:

    1. датчик дождя и света следует демонтировать с лобового стекла
    2. отсоединить его от электронного блока управления
    3. старую пластину убрать и очистить поверхность датчика
    4. с новой силиконовой пластины снять защитную пленку
    5. разместить пластину сначала на датчике
    6. затем можно закрепить датчик на лобовом стекле
    7. чтобы избежать появление воздушных пузырей при закреплении датчика на стекле, рекомендуется использовать воду или слабый раствор жидкости для очищения автостекол
    8. теперь датчик готов к дальнейшему применению

    Все три системы для восстановления датчиков являются революционным решением в области автостекол и их функций.

    Источник

    Гель для датчика дождя isr

    Три системы для восстановления датчиков дождя и света

    Три системы для восстановления датчиков дождя и света

    Передовой взгляд и современные технологии по восстановлению датчиков дождя при замене автостекол. Немецкая компания PMA — TOOLS является авторитетным специалистом в этой области.

    Благодаря современным, передовым технологиям немецким и американским инженерам удалось разработать и внедрить прогрессивные способы восстановления датчиков дождя и света для автомобилей.

    Первая восстанавливающая система с использованием геля Sensor Tack 1

    Sensor Tack 1 — это бесцветный, прозрачный гель на силиконовой основе для изготовления так называемых силиконовых пластин. Sensor Tack 1 — для датчиков дождя к моделям BMW, Mercedes, Renault и др.

    Преимущества Sensor Tack 1 геля очевидны:

    • недорого, нет необходимости покупки нового, дорогостоящего датчика
    • отсутствие зависимости от модели датчика
    • простота в обращении
    • превосходные свойства обрабатываемости материала
    • очень короткое время застывания геля
    • высокая степень прозрачности (как стекло)
    • стабильность свойств материала при температурах от минус 40 градусов по Цельсию до плюс 180 градусов по Цельсию
    • отсутствие выделений, продуктов химического расщепления в процессе застывания геля
    • отсутствие в составе ядовитых и раздражающих (аллергических) веществ

    Последовательность в технологии применения Sensor Tack 1:

    1. датчик дождя и света следует демонтировать с лобового стекла
    2. отсоединить электронный блок управления
    3. поверхность датчика необходимо очистить с помощью Sensor Aktivator
    4. расположить датчик на горизонтальной поверхности
    5. снять защитный колпачек со шприца
    6. надеть смеситель на гелевый шприц и закрутить его
    7. поместить скользящий толкатель в гелевый шприц
    8. выдавить гель на чистую поверхность оптического элемента датчика
    9. гель оставить на несколько минут застывать
    10. датчик опять готов к применению

    Вторая восстанавливающая система с использованием Sensor Tack 2.

    Sensor Tack 2 — это гель молочного, матового цвета на силиконовой основе для восстановления силиконовых пластин на квадратных датчиках при помощи специальных форм. SensorTack 2 — это гель для датчиков дождя к моделям Citroen, VW и др.

    Преимущества геля Sensor Tack 2 очевидны:

    • недорого, нет необходимости покупки нового, дорогостоящего датчика
    • отсутствие зависимости от модели датчика
    • простота в обращении
    • превосходные свойства обрабатываемости материала
    • гель близок к оригинальному
    • очень короткое время застывания геля
    • высокая степень прозрачности (как стекло)
    • стабильность свойств материала при температурах от минус 40 градусов по Цельсию до плюс 180 градусов по Цельсию
    • отсутствие выделений, продуктов химического расщепления в процессе застывания геля
    • отсутствие в составе ядовитых и раздражающих (аллергических) веществ

    Последовательность в технологии применения Sensor Tack 2:

    • датчик вместе с держателем демонтировать с лобового стекла
    • вскрыть корпус датчика и отсоединить его от электронного блока управления
    • старую гелевую пластину полностью удалить с поверхности датчика
    • поверхность датчика очистить с помощью Sensor Aktivator
    • SensorTack 2 — формы побрызгать специальной жировой смазкой из баллончика.

    Важно! Если этого не делать, то форма не отделится от силиконовой пластины

  • оптический датчик вставить в Sensor Tack 2 — форму
  • форму со вставленным в нее датчиком расположить на ровной, горизонтальной поверхности
  • снять защитный колпачек со шприца
  • надеть смеситель на гелевой шприц и закрутить его
  • поместить скользящий толкатель в гелевой шприц
  • нанести гель на поверхность датчика, при этом поверхность геля должна быть немного выше, чем края формы
  • гель оставить на несколько минут застывать
  • после затвердевания геля датчик осторожно вынуть из формы
  • датчик готов к применению
  • Третья восстанавливающая система с использованием Sensor Tack Ready (готовые силиконовые пластины).

    Sensor Tack Ready — это проверенное, испытанное качество. Просто замените пластину и датчик готов к применению. Sensor Tack Ready — применим для датчиков дождя к моделям Audi, Opel, Toyota и др.Эти силиконовые готовые пластины могут быть применены практически для всех существующих мире датчиков дождя и света, ремонт которых не предоставляется возможным с помощью Sensor Tack 1 и Sensor Tack 2. Sensor Tack Ready — пластины, также как и оригинальные пластины изготовлены из силикона.

    Преимущества Sensor Tack Ready:

    • не склеиваются
    • при наклеивании датчика на стекло не образуются воздушные пузыри
    • не восприимчивы к пыли, жиру и отпечаткам пальцев
    • имеют высокие свойства эластичности
    • абсолютно прозрачны
    • по степени преломляемости солнечных лучей, подобны стеклу
    • по цене, значительно дешевле, чем приобретение новых, оригинальных пластин
    • просты в применении

    Последовательность в технологии применения Sensor Tack Ready:

    1. датчик дождя и света следует демонтировать с лобового стекла
    2. отсоединить его от электронного блока управления
    3. старую пластину убрать и очистить поверхность датчика
    4. с новой силиконовой пластины снять защитную пленку
    5. разместить пластину сначала на датчике
    6. затем можно закрепить датчик на лобовом стекле
    7. чтобы избежать появление воздушных пузырей при закреплении датчика на стекле, рекомендуется использовать воду или слабый раствор жидкости для очищения автостекол
    8. теперь датчик готов к дальнейшему применению

    Все три системы для восстановления датчиков являются революционным решением в области автостекол и их функций.

    Источник

    Читайте также:  Акустические датчики для освещения принцип работы
    Adblock
    detector