Меню

Гидравлический датчик стоп сигналов газ

Устройство и неисправности выключателей стоп-сигналов

Стоп-сигнал является одной из простейших электрических систем в современных автомобилях. Несмотря на то, что систему стоп-сигналов по своей сути являются очень старым изобретением (созданы примерно в 1920-х годах), они не претерпели серьезных изменений даже к нашему времени. В данном материале от Avto.pro мы разберемся с тем, что представляют собой стоп-сигналы, как они работают, какие неисправности для них характерны, а также с заменой каких комплектующих данных систем могут столкнуться автолюбители.

Кратко об устройстве системы

Во вступлении к данному материалу мы говорили о том, что стоп-сигналы практически не изменились за тот долгий период, что они в принципе существуют. На самом деле такая система доказала свою простоту, надежность и, что немаловажно, дешевизну. Классический стоп-сигнал состоит всего из трех элементов:

  • Фонари;
  • Проводка;
  • Выключатель, иначе называемой прерывателем или «лягушкой».

Фонари заслуживают отдельного упоминания. Многие автоконцерны экспериментируют с оптикой и стоп-сигналы не стали исключением. Например, концептуальные автомобили от Audi оснащены лазерными сигналами . В будущем такое решение наверняка найдет широкое применение. Лазеры энергоэффективны и очень заметны . Более того, с ними можно экспериментировать. Например, лазерный фонарь будет проецировать на дорогу изображение. В случае Audi это красный треугольник или просто красная линия. А вот с выключателями автоконцерны практически не экспериментируют. Самый простой выключатель стоп-сигнала состоит из таких элементов:

Сам выключатель закреплен на педали автомобильного тормоза. Как только водитель нажимает на педаль тормоза, шток выключателя проходит внутрь корпуса и замыкает контакты. Такая система нормально разомкнута – при замыкании стоп-сигналы загораются автоматически. Если водитель отпустит педаль тормоза, огни потухнут, так как шток будет выдвинут пружиной и перестанет замыкать контакты. Кстати, такая система весьма чувствительна и реагирует даже на несильные нажатия на педаль тормоза. Напоминаем, что у педали есть небольшой свободный ход. Если в реальности автомобиль еще не начал тормозить (это произойдет спустя считанные мгновения), стоп-сигналы уже начали сигнализировать другим участникам движения о том, что им стоит быть предельно внимательными – этот автомобиль начинает сбрасывать скорость.

Устройство пневматических выключателей

Выключатели, дополненные пневматикой, обычно устанавливают на автотракторной технике, имеющей тормозную систему с пневматическим приводом , а также на автоприцепах. В отдельных случаях устройство отвечает не только за работу стоп-сигналов, но и выполнять роль датчика, реагирующего на изменения давления воздуха в пневмосистеме и подключающего определенное электрооборудование по ситуации. В основе пневматических выключателей стоп-сигнала лежат такие элементы:

  • Корпус с парой камер;
  • Диафрагма;
  • Резьбовой штуцер или же канал;
  • Контактная группа.

Сама контактная группа может иметь два исполнения: неподвижные штыри и подвижная пластина; подвижный штырь с возвратной пружиной и неподвижный контакт любой формы. Интерес представляет корпус пневматического стоп-сигнала. Он разделяется диафрагмой на две камеры. Суть в том, что как только давление в одной из камер повышается, он прогибается и закрепленный на ней подвижный контакт замыкается с неподвижным . Разумеется, рост давление в системе провоцируется включением тормозной системы в работу.

Подробнее о гидравлических выключателях

Одними из наиболее надежных выключателей являются гидравлические. Устройство почти ничем не отличаются от пневматических аналогов с штыревыми клеммами, однако имеют более прочный корпус. Дело в том, что такие выключатели имеют высокую защиту от воздействия различных жидкостей, в том числе и химически агрессивных. В силу высокой надежности гидравлическими выключателями стоп-сигналов оснащают тяжелый транспорт , имеющий тормозную систему с гидравлическим приводом.

Гидравлические выключатели устанавливают в контур колесных тормозов . Он соединяется с тормозной системой при помощи резьбового штуцера, являющегося одним целым с высокопрочным корпусом. Сам корпус такого выключателя цельнометаллический. Опционально он может иметь пластиковые колпачки для дополнительной защиты от загрязнителей. Как показывается практика, именно такие выключатели служат дольше любых других, хотя и страдают от типичных для данных устройств «заболеваний», о которых ниже.

Читайте также:  Датчик сцепления рено логан 2 регулировка

Неисправности выключателя стоп-сигнала

Многие автолюбители сталкивались с тем, что стоп-сигнал их транспорта срабатывает через раз или перестает срабатывать вовсе. В подавляющем большинстве случае причина неисправностей кроется в поломке выключателя . Несмотря на несложное устройство, выключатель нередко выходит из строя и требует или обслуживания, или полной замены. Здесь стоит обращать внимание на такие проблемы:

  • Включение стоп-сигнала перестает срабатывать или срабатывает не всегда;
  • Огни не гаснут после того, как водитель отпускает педаль тормоза;
  • Появляется ошибка

Разумеется, игнорировать выход «лягушки» из строя нельзя, так как автомобиль без нормально работающих стоп-сигналов может создать аварийную ситуацию . Кроме того, неработающие огни привлекут внимание сотрудников полиции и автоинспекции. Как правило, неисправность выключателя обусловлена окислением контактов, коррозией или образованием нагара. Решить эту проблему достаточно легко. Вот что нужно сделать:

  • Демонтировать выключатель стоп-сигнала;
  • Отогнуть «усики» или другой крепеж при помощи пассатижей;
  • Вытащить окислившиеся контакты и очистить из наждачной бумагой;
  • Протереть концевик и смазать его маслом;
  • Установить выключатель на его место.

Учтите, что по-хорошему устройство стоит проверить тестером еще до того, как вы начали разборку и очистные работы . Аналогичным образом его стоит проверить и после очистки. После установки на автомобиль проверьте работоспособность стоп-сигналов в реальных условиях . В редких случаях может потребоваться проверка и замена отдельных предохранителей бортовой электросети. А в отдельных случаях может потребоваться регулировка высоты педали . Имеет смысл периодически демонтировать и чистить выключатель стоп-сигналов – это гарантирует, что устройство будет работать долго и без перебоев.

Выбор нового выключателя

Подобрать новый выключатель стоп-сигналов не так уж сложно. На выбор автолюбителей есть как оригинальные, так и неоригинальные устройства. Благодаря развитию информационных технологий и интернет-торговле искать автозапчасти стало очень легко. Подобрать новый выключатель можно даже без снятия старого устройства для того, чтобы узнать код , выбитый или напечатанный на его корпусе. Обычно поиск ведут по:

  • VIN-коду транспорта;
  • Техническим параметрам транспорта;
  • Коду имеющегося устройства.

Проще всего вести поиск именно по техническим параметрам транспорта. Зачастую к ним относят и такие параметры, как марка, модель и год выпуска автомобиля. Мы советуем вести поиски в проверенных интернет-магазинах . Также важно обращать внимание и на фирму-производителя, если вы решили взять неоригинальный выключатель. На вторичном рынке запчастей чаще всего встречаются выключатели таких фирм:

Согласно отзывам автолюбителей, высоким качеством исполнения могут похвастать выключатели от французского Vernet . Запчасти всех указанных фирм по большей является продукцией китайских, тайваньских, реже турецких и отечественных компанией. Их качество может варьироваться от низкого до высокого. Если вы ищете надежное решение для ремонта, то стоит обращать внимание именно на оригинал. Последний, как правило, втрое-вчетверо дороже аналогов, но отличается наиболее высоким качеством исполнения.

Вывод

Выключатель стоп-сигнала является именно тем компонентом бортовой электросети автомобиля, который выходит из строя относительно часто. Так как большинство «лягушек» являются механическими, они сильно страдают от коррозии, накопления нагара и окислов. В лучшем случае контакты выключатели будет достаточно очистить при помощи наждачной бумаги или же ветоши и агрессивного очистного средства, как-то WD-40. Если такая чистка не помогла, решением будет полная замена выключателя. К счастью, сегодня заменить оригинальное устройство можно и недорогим аналогом. Конечно, его качество будет уступать качеству оригинала, но в силу простоты устройства и его высокой живучести даже более недорогие аналоги будут служить довольно долго – вплоть до 4-5 лет.

С более подробной информацией можете ознакомиться здесь .

Источник

Датчик стоп сигнала УАЗ с/о**, ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ (гидравлический) ВК 12 Б / 12-3720010

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Читайте также:  Змз 405 евро 3 датчик холостого хода где находится

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Датчик стоп сигнала УАЗ с/о**, ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ (гидравлический) ВК 12 Б / 12-3720010

  • артикул 12-3720010;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 04.12.21 — 109 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Глючит датчик стоп-сигналов — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Электрооборудование
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Глючит датчик стоп-сигналов Оценка:

#1 proube

  • специалист широкого профиля
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Настоящее имя: Дмитрий Е.
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#2 lexx

  • Волгоненасытник 🙂
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 321
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-22В
  • Телефон: +7904-644-9164
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉

#3 Танк

  • Типа главный юрист 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Петр
  • Автомобиль: см. подпись.
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#4 Lev

  • Старшина
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 056
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г.,
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Стакан кипятка + 1 столовая ложка соды + 5-10 мин замочить резинку. Результат вас приятно удивит.

Любую. Это гаражный способ восстановления в эпоху тотального дефицита.

Сам же датчик/лягушка тормозов в своей конструкции имеет внутри резиновую мембрану, при создании давления в тормозной системе ( нажатии на тормоз) мембрана выгибается замыкая контакт, со временем она «дубеет». Единственное, перед тем как ее «варить» шприцом в дырочку можно залить раствор.

Кстати, при установке так туда можно капнуть тормозуху и ловко закрутить.

Сообщение отредактировал Lev: 18 Апрель 2007 — 16:16

#5 AndreyB

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ 24
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 19 Июль 2007 — 14:48

Помогите начинающему автолюбителю. Проблема такая:
Машина ГАЗ 24
Не работает стоп сигнал когда нажимаешь на педаль тормоза. Тормоза есть, но стоп сигнал не загорается.
Лампочки целые, я не могу найти где «включатель» стоп сигнала, где подходят провода со стоп сигналов. Смотрел схему проводки, ничего не понятно.
Подскажите, где копать?

#6 lexx

  • Волгоненасытник 🙂
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 321
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-22В
  • Телефон: +7904-644-9164
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Если сисема с гидровакуумником, то он стоит скорее всего на выходе из главного тормозного. Называется «лягушка». Проверить контакты, если что — в магазе продается свободно.

А вообще по 24-кам сюда www.gaz24.borda.ru

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉

#7 RoadMaster

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Санкт-Петербург, В.О.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#8 AndreyB

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ 24
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано
Читайте также:  Датчики загазованности для нефтебаз

#9 Волгарь

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 24 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва : Братеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: Волга Газ-2410 (1987г.в.)
  • Телефон: +7(915)233-63-54
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#10 Lev

  • Старшина
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 056
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г.,
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

1. Открой капот. От ГТЦ отходят 2 трубки, одна уходит под моторный щит к рабочему цилиндру сцепления, вторая идет к тройнику на лонжероне, в котором инаходится тормозная «лягушка». Это типа большой гайки, сверху торчат 2 цилиндрических контакта, как рога. На них проводки надеты.
2.Сними с нее проводки, закороти между собой. Стопы наверняка загорятся.
3. Купи в магазине такую же ( они по сей день идут на УАЗ ) Бери 2, много брака.
4.Капни в нее шприцом тормозуху. Откручивай ту , что стоит смело, не польется.
5.Выкидывай, и вкручивай новую.
6.Цепляй провода.
7. Радуйся жизни.

Сообщение отредактировал Lev: 18 Февраль 2009 — 21:26

#11 Волгарь

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 24 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва : Братеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: Волга Газ-2410 (1987г.в.)
  • Телефон: +7(915)233-63-54
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#12 Lev

  • Старшина
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 056
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г.,
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Про 24ку не помню, скорее всего такая же.

Начни с того, что просто замкни проводки между собой. Горит?
Потом сними и надень их пару раз, контакт восстановится.
Но если сдохла мембрана, то ставь новый.

#13 Tixomir

  • Авто-доктор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 753
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Сообщение отредактировал Тихомир: 18 Февраль 2009 — 22:00

#14 Indigo

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#15 Танк

  • Типа главный юрист 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Петр
  • Автомобиль: см. подпись.
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#16 КИРЯ

  • Зав.гар
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон: 89169753926
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#17 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 997
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Чек надо ламинировать и на лягушку повесить Всё дело именно в нем.

#18 Skorpion

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966г.
  • Телефон: Sony Ericsson
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#19 Wlas

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 27 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: М21В 1958 г.в.
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#20 КИРЯ

  • Зав.гар
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон: 89169753926
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Skorpion (19.2.2009, 11:05) писал:

Источник

Adblock
detector