Меню

Гольф 2 если датчик температуры не работает

Датчик температуры Фольксваген Гольф 2 1,3 (Как проверить?)

orion

Просто заглянул

Добрый день. У меня Гольф2, 1.3. 89 г.в. Всю зиму ездил с неработающим датчиком температуры ДТОЖ. Честно говоря не было времени этим заниматься да и зимой не так страшно было. Сейчас вопрос такой: когда завожу авто, мигает лампочка датчика (секунд 5) и потом тухнет до следующего старта. Стрелка всегда мертвая. Где искать причину-в датчике или на панели приборов? Он вроде мигает, но стрелка всегда лежит?

Мастер советчик

AudiS6

Guest

orion, если Вам известно месторасположение ДТОЖ на моторе, отсоедините фишку с него, включите зажигание, и контакт датчика «на стрелку», на небольшое время ( 3-4 сек. ) замкните на «массу» ( двигатель ).
А помощник, который будет сидеть в салоне, пускай скажет, «дёрнулась» стрелка указателя вверх, или же нет.
Если нет — искать проблему или в щитке ( указатель ), или в проводке от датчика на щиток..

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

На Гольфах (вторых, третьх, а также Сеатах) могут быть как два двухконтактных датчика, так и один 4-контактный. А если машина сугубо-карбовая без мозгов — то один двухконтактный — на приборку.
У меня — один 4-контактный. Стоял желтый. Новый оригинальный датчик с таким же номером — уже с синим кольцом.
Также один датчик встречался лично мною на G2 1.3 NZ, B3 1.8 RP, Toledo 1.8 RP, G3 1.8 ABS.

Я нигде не встречал моргания лампочки при вклюении зажигания — она просто горит некоторое время — около 1-2 секунд и гаснет. По крайней мере так на G3 1.4, G2 1.3 NZ и B3/Toledo 1.8 RP.

2 Автор: Если у тебя датчик просто глючит, но подключен — возможно так выражается его глюк — он что-то там говорит приборке (например, чт овысокая температура), а потом успокаивается.

Если же датчик вообще отключен — то дело явно не в нем.

Audi правильно посоветовала — скинь с него разъем и посмотри как будет вести себя лампочка.

Источник

Проверка электрики датчика ОЖ на Фольксваген Гольф-2

Frejer_Stolz

Der Autoliebhaber

Итак, если брешет стрелка температуры охлаждающей жидкости на VW Golf 2, а термостат в порядке, проверяем группу датчик/проводка/показометр на приборной панели.
Вся операция занимает 10 минут от силы.
Одноконтактный датчик температуры ОЖ, который передаёт данные на приборку представляет из себя неразборной элемент, меняющий сопротивление в зависимости от температуры откружающей среды. Находится на блоке двигателя со стороны тормозного бачка и т.п. Выкручивается — как простой болт ключем на 14.

Проверяем тестером датчик ОЖ: на холодном двигателе (10-15С) его сопротивление должно быть больше 300+ Ом. При рабочей температуре двигателя (антифриз — 90С) его сопротивление должно быть 80-90Ом. Предварительно отключаем от него клемму.

Ежели датчик вроде как в порядке, проверяем показометр ОЖ.
Для начала, замыкаем клемму, что идёт на датчик ОЖ на массу и смотрим на приборку. Температуру должно зашкалить. Следующий этап — берём резистор на 80-90Ом и через него замыкаем эту же клемму на массу. Стрелка показометра должна подняться до середины — оптимальная рабочая температура двигателя.

Так как датчик ОЖ у меня не прошёл первый тест, я его заменил. Стоит он 4 у.е., так что не сильно расстроился При замене датчика температуры охлаждающей жидкости я не сливал антифриз. Если делать это на холодном двигателе, предварительно не откручивая пробку расширительного бачка, то антифриза выльется совсем малость — «вакуум» в системе ОЖ не позволит.

Теперь всё класс — стрелка показометра лежит постоянно на половине — на рабочей температуре! Ну, на миллиметр не точно, зато уже не скачет как бешеная. И не раздражает. Эту погрешность можно списать на уже достаточно изношенную проводку или коррозию в контактной группе.
Да, кстати, поставл сегодня ещё две пластмасски, что направляют воздух на радиатор — во время первой аварии их сломали сварщики, ездил без них. А как оказалось — достаточно важная штука.
В общем, победа, камэрадэн!

Читайте также:  Датчики давления в шинах бмв х1 е84

З.Ы. До этого поменял термостат — он тоже учавствовал в этой дурке с температурой, как оказалось. Немножко деформировался крепёж основного клапана и тот открывался на десяток градусов ранее.

Источник

Не показывает температуру двигателя Гольф 2 1,3

Vadim » 05 апр 2014, 18:07

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 05 апр 2014, 19:05

Если 1.3 инжектор, то дело на блоке под трамбльором является фланец термостата, и на нем 2 датчика синий и черный (зеленый) синий, то на блок управления двигателем, а черный (зеленый), то на приборку.
Возьмите сними фишку с датчика и запри в ней контакты куском проволоки (зажигание вкл). Стрелка должна видклонитись до конца, если так, ппц датчику, если нет, то либо проводка, или приборка.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 05 апр 2014, 20:50

1,3, но карбюратор. Сбрасывал фишки, проволока не закорачивал, но нашел тестер и ткнул в датчики. Синий ничего не показал, а на черном напряжение было . Не знаю что оно показало, но так мне моя интуиция подсказала .)

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 05 апр 2014, 23:29

В принципе разница не большая)))
Если напряжение было, значит датчик, но закоротить, проверь))))

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 06 апр 2014, 00:17

Значит, что датчик работает, или нет?.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 06 апр 2014, 02:51

логика где, а .
ну подумай, напряжение есть, а на приборци не показывает, то что не работает . Или приборка, или датчик .
Идем дальше по логической цепочке, замыкаем фишку датчика стрелка должна отклониться, если бы не было напряжения, то тогда или проводка, или сам указатель, сопротивление датчика примерно 4 килоомах, и чем теплее двигатель, тем меньше сопротивление . Как

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 06 апр 2014, 03:39

Логика. Я хотел услышать мнение специалиста!

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 06 апр 2014, 05:20

Сделаешь описаны операции, и точно определишь, что не работает, и на следующий раз уже будешь знать, а так то тицяння пальцем в небо и попадалово на ненужные расходы.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 06 апр 2014, 07:22

Забегу вперед и признаюсь, что проводка не вызывает уверенности. Если закоротившы провода стрелка не отклонится, чтобы проверить указатель надо снимать панель приборов? При включении зажигания лампочка ОР мигает (если это несет какую-то информацию).
Левый датчик в моем авто не должно быть задействованным?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 06 апр 2014, 09:43

Закоротив провода, включил зажигание, стрелка Каталог продолжала лежать . Для проверки Каталог и проводки, которая к нему идет, надо снимать панель приборов?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Источник

Датчик ОЖ.

#1 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • По видимому, не работает датчик ОЖ, стрелка на приборке не отклоняется. На трайнике системы охлаждения два двухконтактных датчика: чёрный (слева, ближе к двигателю) и синий (справа).

    Чёрный: На холодном двигателе имеет сопротивление примерно 1.6 кОМ, к нему подходит полосатый и сплошной провод(это настораживает, ибо к другому — только полосатые провода), напряжение на них 0,2 В.

    Синий: На холодную сопротивление 3 ОМа, к нему подходят 12 В (при замыкании на массу по совету из интернета вышибло предохранитель)

    А теперь уважаемые знатоки — вопросы :):

    1. За что отвечает каждый из датчиков и правильные ли у них параметры?

    Читайте также:  Датчик отработавших газов принцип работы

    2. Как проверить датчик температуры без демонтажа (не хочиться за зря ож сливать)?

    #2 ilyavw2008

    Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО Открытое ш.

    Посмотреть гараж


    24
    Термовыключатель
    для подогрева воздухоз. трубы

    55/65C 20MM
    1
    25
    Датчик температуры
    для указателя температуры
    охлаждающей жидкости
    Корпус термостата

    #3 Paradox860

  • Пользователи
  • 164 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставропольский кр. г. Пятигорск

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал Paradox860: 05 December 2009 — 16:44 PM

    #4 Дэнис

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Параметры черного датчика
    mGjoOZwzVC.jpg 22.44К 48 Количество загрузок:
    На фишке этого датчика при включенном зажигании должно быть 10В, проходит через стабилизатор напряжения, который находится в приборке.

    На фишке этого датчика 5В. Проверить его можно так:

    Цитата из FAQа Volkswagen Technical Site:

    3.3.3 Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости?
    Датчик температуры снимается так: вытаскивается скобка в бок и просто вынимается датчик. Если делать замену, то при определенной быстроте и сноровке можно даже не сливать ОЖ — потери будут не велики. А вообще-то можно проверить свой датчик на соответствие характеристикам по сопротивлению. Поключается к нему омметр, нагревается датчик в кастрюльке с водой до

    90 град, и оставляется кастрюля остывать, контролируя температру подходящим водяным термометром и снимая показания с омметра. Если показания попадут в область между двумя кривыми на картинке — датчик исправен.
    AlexVAG

    Источник

    не работает ДТОЖ

    #1 van9

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород

    джетта 2 RP 1.8 монофпрыск
    замена ДТОЖ)
    в общем такая проблема,машина заводится отлично,но обороты не держит почти сразу падают если не подгазовывать..
    а нажимаешь на педальку реще,машина глохнет а если удаётся разгозовать то стреляет огнём
    наверно дело в ДТОЖ
    так как снимаю с голубенького датчика клейму,машина конечно на высоких оборотах но работает. просто так вставляю в клейму другой датчик,тоже работает. но он холодный по этому обороты огромные..

    но вот вопрос.
    как поменять датчик то??я в прошлый раз от незнания его вытащил и на мотор вылилось больше литра тосола..
    неужели так каждый раз будет??
    и ещё,можно ли ездить вообще со снятой клеймой с датчика,завтра на работу а датчик не поменять. надо в город за 100 км ехать

    да и сколько стоит ДТОЖ примерно. тоу меня последняя тыща осталась до 15 числа

    #2 miks

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старый Оскол

    #3 woldemarr

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: MSK. SVAO.

    джетта 2 RP 1.8 монофпрыск
    но вот вопрос.
    как поменять датчик то??я в прошлый раз от незнания его вытащил и на мотор вылилось больше литра тосола..
    неужели так каждый раз будет??
    и ещё,можно ли ездить вообще со снятой клеймой с датчика,завтра на работу а датчик не поменять. надо в город за 100 км ехать

    как вариант дай остыть машине, но не сильно, чтоб не сломать фланец (я не помню точно латунный он на RP или пластик).
    страви через крышку расширительного бачка давление из системы.
    вынимай датчик, ОЖ польется, но не много.

    PS
    Я бы на твоем месте перестал бы лить тосол и начал лить антифриз.

    #4 van9

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород

    датчик на холодном авто надо выкручивать. тогда тосол не потекёт.. стоит не дорого. но это может быть и не он виноват.

    а что тогда виновато если при отключённом ДТОЖ двигатель работает,но стоит его подключить он сразу же глохнет!(

    как вариант дай остыть машине, но не сильно, чтоб не сломать фланец (я не помню точно латунный он на RP или пластик).
    страви через крышку расширительного бачка давление из системы.
    вынимай датчик, ОЖ польется, но не много.

    PS
    Я бы на твоем месте перестал бы лить тосол и начал лить антифриз.

    Читайте также:  В тойоте приус датчик дождя есть

    #5 odin

  • Пользователи
  • 165 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер.

    Оригинал стоит вроде 800 ре, к нему нужно сразу купить новою уплотнительную резинку. Замена простая только все нужно делать быстро. Берешь новый датчик с одетой на него резинкой, со старого сдергиваешь фиксирующею скобу, быстро вынимаешь старый датчик и затыкаешь новым, ставишь скобу на место. Если делать быстро много тосола не убежит.

    А по хорошему замерь омметром сопротивление старого датчика. Вот таблица сопротивлений в зависимости от температуры.
    0 С — 5. 6,5 Ком
    20С — 2. 3 Ком
    40С — 1. 1,5 Ком
    60С — 530. 660 Ом
    70С — 400. 500 Ом
    80С — 300. 360 Ом
    90С — 210. 270 Ом
    100С- 170. 230 Ом

    Со скинутым датчиком ехать можно, но расход будит дикий так как машина будет работать по усредненным параметрам.

    #6 woldemarr

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: MSK. SVAO.

    . быстро вынимаешь старый датчик и затыкаешь новым.

    #7 van9

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород

    не резинка у меня на датчике остаётся))я же недавно вынимал)

    эх. не чем мне померить(
    надо купить клещи)

    #8 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    как вариант дай остыть машине, но не сильно, чтоб не сломать фланец (я не помню точно латунный он на RP или пластик).
    страви через крышку расширительного бачка давление из системы.
    вынимай датчик, ОЖ польется, но не много.

    PS
    Я бы на твоем месте перестал бы лить тосол и начал лить антифриз.

    Не много поясню. стравить это не значит, что бачок остаётся открытым, его надо обратно закрыть, а затем менять датчик Тогда вероятность выливания из отверстия тройника (он из пластика) не велика.

    не резинка у меня на датчике остаётся))я же недавно вынимал)

    эх. не чем мне померить(
    надо купить клещи)

    Сообщение отредактировал alex han: 03 February 2012 — 00:33 AM

    #9 woldemarr

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: MSK. SVAO.

    Не много поясню. стравить это не значит, что бачок остаётся открытым, его надо обратно закрыть, а затем менять датчик Тогда вероятность выливания из отверстия тройника (он из пластика) не велика.

    #10 van9

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород

    в общем описываю что сегодня было.
    с утра полтора часа не мог завести. крутишь стартер она вроде ТЫР ТЫР схватывает но глохнет тут же.
    всю машину облазил,разобрал моновпрыск грел феном но там ни чего вроде замершись не было,поставил свечи новые провода все перетыркал. снимал клейму с ДТОЖ ни фига не помогало
    ну думаю последний раз, оп и завелась с пол пинка
    только работала как трактор . быстро снял с ДТОЖ клейму и она начала тарахтеть на высоких оборотах)
    ну думаю на работу опыздываю поеду так
    на ходу заглох,с трудом завёл . когда едешь едет,а включаешь нейтралку начинает помаргивать лампочка акума. и может заглохнуть
    до работы не доехал 20 метров докатился)

    начал разбор полётов,взял старый ДТОЖ . поставил в сне на минутку и начал мерить сопротивление. оно было более 5 кОм
    потом согрел в ладони и померил где то 2.5 кОм
    затем скипятил чайник и в кипяток поставил ДТОЖ начал смотреть за показаниями прибора, сопротивление начало падать и остановилось на 700 Ом(

    снимать датчик с машины не стал.
    вечером перед тем как ехать домой завел,работал плохо. но ХХ высокий но чуть нагрелась и всё стало нормально подключил ДТОЖ обороты понизились до нормальных. поехал в Новгород 50 км по городу ездил приехал домой всё нормально тьфу тьфу
    это ли не чудо))
    купил ДТОЖ 300р :hat: буду ждать следующего за..ба у авто и поменяю датчик

    Источник

    Adblock
    detector