Меню

Горит датчик абс фьюжен

Диагностика датчика ABS. Самостоятельная замена датчика ABS на Ford Fusion

Здравствуйте, рад приветствовать всех на сайте ford-master.ru. Сегодня я расскажу вам о том, как проверить датчик «АБС» в домашних условиях, а также о том, как заменить датчик ABS Ford Fusion своими руками. Все вы знаете, что такое ABS, а также о том, какую неоценимую пользу дает нам, автомобилистам, это гениальное изобретение. Учитывая это, я не буду углубляться и рассказывать о том, как устроена система ABS и из чего она состоит. Вместо этого предлагаю поговорить о ее неисправностях, а также о том, как их диагностировать.

Неисправности системы ABS могут проявляться по-разному:

  • Индикатор неисправности ABS (лампочка ABS на приборной панели);
  • Нарушения в работе тормозной системы, неэффективное торможение;
  • Очень часто причиной неисправности «АБС» являются именно датчики, поэтому перед тем как принять решение о замене блока управления или всего модуля ABS, произведите осмотр и проверку датчиков ABS вашего автомобиля.

Как проверить датчики ABS — визуальный осмотр

  1. Проверьте состояние проводов питания датчиков ABS. Нередко именно проводка становится причиной ошибок на приборной панели.

  1. Убедитесь в надежности соединения. Контакты должны быть чистыми и неокисленными.
  2. Проверьте состояние датчиков ABS. Датчики должны быть целыми, корпус не должен иметь повреждений.
  3. Убедитесь, что отсутствует люфт в ступичном подшипнике, в исправности тормозной системы, а также герметичности ГТЦ и тормозных колодок. Случается, что «подозреваются» датчики ABS, однако после замены проблема остается, в результате оказывается, что проблема заключалась в ступичном подшипнике или плохом контакте.

Как вариант, проверку системы ABS можно произвести при помощи сканера ELM-327.

Проверка датчика ABS осциллоскопом и тестером

Проверка сенсорного датчика «АБС» подразумевает проверку сопротивления, а также напряжения в системе ABS. Во время проверки допустимыми считаются результаты сопротивления в диапазоне от 800 до 1200 Ом (для большей точности сверку необходимо производить с паспортными данными). Если во время проверки прибор показал нулевое сопротивление — в цепи произошел обрыв или короткое замыкание.

Как заменить датчик ABS в домашних условиях

1. Снимаем колесо, ставим машину на ручник, устанавливаем под кузов опоры.

2. Снимите «-» клемму АКБ или достаньте из блока предохранителей предохранители F5 и F6.

3. Обрабатываем датчик и его крепление жидкостью WD-40.

4. Откручиваем болт крепления датчика.

5. Отсоединяем разъем питания.

6. Устанавливаем новый датчик «АБС» и собираем все обратно. После сборки проверяем не горит ли индикатор неисправности ABS.

Несколько полезных советов, позволяющих избежать проблем с датчиками «АБС»

  1. Перед тем как отключать датчики всегда, доставайте предохранители F5, F6.
  2. Выполняя замену ступичных подшипников, демонтируйте датчики ABS.
  3. Ступичные подшипники устанавливайте очень аккуратно, чтобы не повредить магнитное кольцо. Сам подшипник должен сидеть четко, без зазоров и перекосов, в противном случае возможны проблемы с датчиком ABS.
  4. Выполняя ремонт ходовой, позаботьтесь о том, чтобы проводка датчиков была надежно изолирована и не контактировала с трущимися частями.
  5. Время от времени производите осмотр проводов питания, а также самих датчиков на предмет повреждений и разрывов.

На этом у меня все, надеюсь статья поможет вам решить вашу проблему. Всего доброго и до новых встреч на Форд Мастере.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files
Читайте также:  Датчик холостого хода toyota crown

Загорелся ABS

Загорелся ABS

#1 Сообщение verser255 » 05 мар 2014, 21:49

Re: Загорелся ABS

#2 Сообщение aap » 05 мар 2014, 22:07

«Камасутра» говорит буквально следующее: «Блок управления постоянно перепроверяет систему на наличие ошибок и при появлении таковых сохраняет их в памяти».

Самое верное средство диагностики, в первом приближении, — заглянуть в память диагностическим прибором. Я бы начал с этого.

Re: Загорелся ABS

#3 Сообщение verser255 » 05 мар 2014, 22:18

«Камасутра» говорит буквально следующее: «Блок управления постоянно перепроверяет систему на наличие ошибок и при появлении таковых сохраняет их в памяти».

Самое верное средство диагностики, в первом приближении, — заглянуть в память диагностическим прибором. Я бы начал с этого.

Re: Загорелся ABS

#4 Сообщение fidel1970 » 05 мар 2014, 22:26

Re: Загорелся ABS

#5 Сообщение timoha-07 » 05 мар 2014, 22:27

Re: Загорелся ABS

#6 Сообщение fidel1970 » 05 мар 2014, 22:30

В основном передние перетираются о стакан амортизатора. если не зафиксированы в зажимах.

Одним словом, первоначально — внешний осмотр.

Re: Загорелся ABS

#7 Сообщение aap » 05 мар 2014, 22:36

«Камасутра» говорит буквально следующее: «Блок управления постоянно перепроверяет систему на наличие ошибок и при появлении таковых сохраняет их в памяти».

Самое верное средство диагностики, в первом приближении, — заглянуть в память диагностическим прибором. Я бы начал с этого.

Когда машины стали оснащаться электронными системами управления двигателями (ЭСУД) и датчиками, дающими этим системам управления опорную информацию о состоянии того или иного узла автомобиля, стало актуальным сохранение информации о ненормальном состоянии тех или иных узлов (об ошибках, о которых сигнализирует оранжевый чек энжин или лампа АБС и пр.). Но как узнать, что за ошибки закрались за одну единственную лампочку? Для этого служат специальные программно-аппаратные комплексы (АПК) диагностики и управления ЭСУД. Комплекс представляет собой программу, прибор и разъем подключения к автомобилю. Вот при подключении всего этого и при запуске в программе меню «Ошибки» можно увидеть коды ошибок и словесное их описание.

АПК делятся на профессиональные и, скажем так,любительские. Профессиональные могут стоить и 20 и 150 тысяч рублей и более. Они не только читают информацию о состоянии авто, но и позволяют управлять отдельными системами автомобиля. Такие АПК используются в сервисах. Ну а вот любительские могут быть представлены в виде небольшого приборчика, не более пачки сигарет, подключаемого в диагностический разъем автомобиля и, например по радио связи, сообщающего программе на телефоне или компьютере информацию о состоянии ЭСУД. Стоимость таких АПК не велика и можно приобрести вполне приемлемый экземпляр рублей за 800 или 1500.

Тем не менее, если водитель авто не подготовлен к работе с понятиями ЭСУД, лучше съездить в сервис, где рублей за 500 диагносты смогут прочитать информацию об ошибках, и, вероятнее всего, найти их источник и устранить неисправность (ну за устранение ещё денег возьмут, но будет это всяко дешевле и быстрее, нежели вмешиваться самому без подготовки).

Читайте также:  Тойота авенсис не работает датчик дождя

Re: Загорелся ABS

#8 Сообщение verser255 » 05 мар 2014, 22:41

Снегом не должна быть забита(у нас оттепель и на дорогах его нет) гайки не трогали
Из всего что случилось за день так это при прогреве машины двигатель как то неровно поработал секунд 5-10 потом всё стало нормально ( те завели всё ок — потом короткий момент как то неровно- потом опять ОК) к слову у меня щас сняты фонари подсветки номерных знаков (провода заизолировал и убрал в нишу до приезда новых — снизу тоже всё залеплено чтоб грязь не попала и коротить он вроде как не может — да и ездила она до этого с отгнивщими 2мя контактами же ) это не может быть взаимосвязано?

aap , спасибо всё придельно понятно посмотрим на цены и нас в городе и подумаем нужен ли он нам

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Неисправность ABS.

Неисправность ABS.

#1 Сообщение Perec8251 » 15 янв 2013, 09:10

Re: Неисправность ABS.

#2 Сообщение SHAMAN » 15 янв 2013, 09:16

Re: Неисправность ABS.

#3 Сообщение Perec8251 » 15 янв 2013, 09:22

Re: Неисправность ABS.

#4 Сообщение Dima! » 15 янв 2013, 09:55

Re: Неисправность ABS.

#5 Сообщение *Casper* » 15 янв 2013, 10:10

Походу, как было у фиделя — грязь в подшипниках или датчик хапнул водицы.

Можно использовать ELM-FFN и USB адаптер ELM327 чтобы понять какой датчик мозг клюет.

Можно отключить 2 предохранителя АБС (20А и 30А)
Отключать оба и дуть на сервис. Приборка не будет показывать пробег.

Re: Неисправность ABS.

#6 Сообщение Rokin » 15 янв 2013, 10:24

Re: Неисправность ABS.

#7 Сообщение fidel1970 » 15 янв 2013, 16:13

У мну подшипник ступичный был того.
Perec8251 , как говорит один из самых уважаемых мною питерцев — проверь провода к датчикам.
Если провод выскочил из держателя на стойке амортизатора, то скорее всего перетёрся об обод колеса.

Если таковая трабла есть — лечится пайкой и изолентой.

Думаю, скорее всего это передний провод датчика. правый.

Источник

Проблемы с ABS

Швейк
Простите, но с трудом верится в эти рассказы, что фиеста не тормозит в подобных условиях. Сколько ни езжу с абс, никогда не было проблем таких. А если у кого-то нет проблем, а у кого-то есть, при прочих равных условиях, то тут уж дело в водителе (на опыт не намекаю, скорее на любовь к педали тормоза в пол и неадекватную оценку возможностей своих и машины). Но все же давайте спор закроем, т.к. каждый останется при своем мнении, и только разосремся здесь.

По теме: отключить абс не получится. На авто с абс спидометр (и робот, если он есть конечно), берет свои показания именно с датчиков абс. И если отключить его, то спидометр работать не будет. На авто без абс ставится датчик скорости.

Народ никогда не отключайте АБС вытаскиванием предохранителя
На машинах с АБС нет задних ограничительных клапанов и тормозить будет одинакого всеми колесами (занесет и выкинет)

Читайте также:  Как разобрать разъем кислородного датчика

По личному опыту у меня была Фиеста без АБС, щас езжу на Фьюжене с АБС и ЕБД соотвественно
Это совершенно разные системы торможения
Наши машины (Фокус,Фиеста,Фьюжен) в базе без АБС- очень плохо тормозят из-за ограничительных клапанов на задние колеса
Фактически торможение происходит только передними колесами, отсюда очень четкая остановка без разварота даже с заблокирован.
Так вот пересев с такой системы (без АБС и ЕВД) на такуюже машину с АБС+ЕБД ощутилась именно работа ЕБД,которая распределяет тормозные усилия по осям и не сама работа АБС. Именно этой системы не хватало. Машина останавливается в разы быстрее даже не доводя колеса до блокировки. Без АБС+ЕБД сорвать передние колеса в юз не составляло труда даже на сухой дороге
Зимой работа АБС действительно мешает слегка. На шипованной резине с блокирован. передними колесами машина останавливалась в разы быстрее, но при этом страдали шипы очень сильно и отсуствует возможность рулить (как трамвай по рельсам)
Летом же без АБС просто страшно было ездить при экстренной ситуации (Инстинкт резкого нажатия на педаль и удержания ее до полной остановки я так и непреодолел)
Наслаждайдесь работой АБС +ЕВД и не отключайте ни в коем случае

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Загорается лампа ABS и «неисправность коробки»

Загорается лампа ABS и «неисправность коробки»

#1 Сообщение oaw_anton » 16 янв 2013, 20:17

Re: Загорается лампа ABS и «неисправность коробки»

#2 Сообщение vab » 16 янв 2013, 20:28

Re: Загорается лампа ABS и «неисправность коробки»

#3 Сообщение fidel1970 » 16 янв 2013, 20:33

Re: Загорается лампа ABS и «неисправность коробки»

#4 Сообщение oaw_anton » 16 янв 2013, 20:56

АКБ новый на морозе заводит без проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
еще при скорости 45-55 км/ч услышал скрип еле слышный в районе переднего левого колеса.

Re: Загорается лампа ABS и «неисправность коробки»

#5 Сообщение fidel1970 » 16 янв 2013, 20:58

Re: Загорается лампа ABS и «неисправность коробки»

#6 Сообщение oaw_anton » 16 янв 2013, 21:03

Re: Загорается лампа ABS и «неисправность коробки»

#7 Сообщение fidel1970 » 16 янв 2013, 21:05

Re: Загорается лампа ABS и «неисправность коробки»

#8 Сообщение oaw_anton » 16 янв 2013, 21:08

Re: Загорается лампа ABS и «неисправность коробки»

#9 Сообщение vab » 16 янв 2013, 21:09

Re: Загорается лампа ABS и «неисправность коробки»

#10 Сообщение oaw_anton » 16 янв 2013, 21:11

Re: Загорается лампа ABS и «неисправность коробки»

#11 Сообщение vab » 16 янв 2013, 21:12

Re: Загорается лампа ABS и «неисправность коробки»

#12 Сообщение oaw_anton » 16 янв 2013, 21:14

Re: Загорается лампа ABS и «неисправность коробки»

#13 Сообщение fidel1970 » 16 янв 2013, 21:15

Ой, не торопись с выводами.
Машинке шесть лет и это робот. Сам представляешь, что за это вмемя с проводочкам могло произойти.

Источник

Adblock
detector