Меню

Горит датчик аккумулятора дэу нексия

На нексии на панели приборов загорелась лампочка АКБ тускло как-то

Ребята,подскажите, на нексии на панели приборов загорелась лампочка АКБ (тускло как-то), при этом все приборы сдохли. Подсветка приборная работает. Машина едет ,как обычно. Заводится тоже хорошо. Остальное всё работает. Автоэлектрик причину не нашёл. (

Продам проставки на колеса 4*100 цо57 высота 8 диаметр 145

Сколько соит замена лобового стекла

Ребят почем в среднем пороги стоят

30 комментариев

Предохранитель меняли, сначала заработали приборы, но через минуту снова повторилось. Всё умерло на приборной панели.

Проверь массу на кузов и массу на двз и клемы на аккомуляторе и плюс на гене

Слава, а у меня ярко горит гена выдает 14.5

Динар, 14,5 это хороший гена новые так и выдают

Слава, а когда ключ поварачиваешь ни чего не горит

Динар, тоже самое происходит и у меня.

Динар, проверь предоху ,нижний ряд слева на право первый

Татьяна, проверь предоху ,нижний ряд слева на право первый

Слава, если честно я уже забыл знаю когда чек загорается когда масла нету,когда ген не работает,спс проверю

Слава, автоэлектрик менял предохранитель. Сначала заработали приборы, но тут же сразу сдохли и опять АКБ лампочка загорелась.

Татьяна, еще раз поменяйте и если они сгорают то где-то замыкание ищите коротыш

Слава, второй день ищут и не могут найти. Спасибо за советы!

Татьяна, и ещё у нексии очень часто коротит под расширительным бочком ,открутите его и посмотрите на жилу, она может быть прижата к трубке от гл тормозного и перетирает провода

Татьяна, сори не тормозной а сцепления

Слава, хорошо,посмотрим… Надеюсь, там причина. Благодарствую!

Слава, поняла)

Татьяна, скорей всего сгорел диодный мост в генераторе.

Вячеслав, спасибо! Завтра заберем машину и будем искать причину. Учтем все советы.

Вячеслав, вспомнила , электрик по телефону сказал , что в салоне проблемы нет, это они успели проверить. А проблема под капотом. Но до нее они не успели добраться , так как полностью умерло. Может я чего-то не правильно поняла .

Татьяна, в первую очередь посмотрите прикуриватель может туда что-то попало и замыкает или отсоедените его скорее всего в нем проблема можно его попробовать включить и лампочка станет ярче светить

Татьяна, во вторых может плюсовой провод подсветки пробивать на массу

Татьяна, большая просьба как исправите напишите мне в чем была причина

Динар, тебе надо поменять контактную группу

Сергей, прикуриватель у меня постоянно был занят. Штекер не вынимался. И вроде прикуриватель перестал работать тоже, так как я на ходу поняла,что у меня проблема началась. Навигатор озвучил, что питание отключено, я сразу обратила внимание ,что и приборы остановились.

Сергей, хорошо, надеюсь найдём причину и я сразу отпишусь. Спасибо !

Сергей, забрала машину . В общем проверили всю проводку, коротыш сказали ушел пока. Все пока работает. Сказали ездить дальше, пока снова не вылезет. Только тогда можно будет снова начать поиск. Вот такая загадочная у меня машина. Сама ломается, сама ремонтируется. И такое с самого первого дня, как я ее приобрела в салоне. Что -то сломается , забренчит, за стучит. Приеду в сервис, все пропадает. ) Неисправность пропадает. Купила машину в пятницу 13, ещё и мая!) Видимо , влияет )

Источник

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Читайте также:  Датчик утечки фреона в кондиционере как работает

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.
Читайте также:  Датчик детонации хонда степвагон к20а где находится

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Источник

Дэу нексия горит лампочка аккумулятора

7.7. Система зарядки

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Горит лампочка чек и аккумулятора. Что делать? Проверяли генератор — сказали все ок. Куда бежать дальше, что делать?

  • Гори чек на табло Дэу Ланос – 1 ответ

А провода от генератора до аккумулятора проверили? Напряжение на аккумулятор идет? Если идет, то проблема может быть в самом щитке приборов. А диагностику сканером проводили, ошибки есть в памяти ЭБУ?

Горит лампа аккумулятора — это либо нет зарядки, либо внутренняя неисправность регулятора напряжения. Если с генератором всё в порядке, то остаётся проверить вырабатываемое им напряжение. Если напряжение есть, то это точно неисправность регулятора. А если напряжения нет, то скорее всего нет напряжения возбуждения.

По горящему чеку. Возможно что он загорелся из-за низкого бортового напряжения. И после устранения неисправности генератора чек погаснет. Если нет, то тогда пожалте на диагностику.

Читайте также:  Как сбросить датчик давления в шинах киа рио 2021г

«… Проверяли генератор — сказали все ок. » — это уже хорошо.

И ещё советов уже люди надавали — тоже неплохо.

Добавлю ещё одну версию. Причина может быть банальной: слабая натяжка ремня генератора. Ремень проскальзывает, генератор не крутится (или не постоянно крутится), горит лампочка отсутствия зарядки (значок аккумулятора).

По горящему «чеку» — Николаевич уже написал.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ребята,подскажите, на нексии на панели приборов загорелась лампочка АКБ (тускло как-то), при этом все приборы сдохли. Подсветка приборная работает. Машина едет ,как обычно. Заводится тоже хорошо. Остальное всё работает. Автоэлектрик причину не нашёл. (

Подскадите кто ставил туманки хелла микро де как эффект

by Adminrive · Published 17.09.2016

Комплектация люкс без кондёра

by Adminrive · Published 02.08.2015

Восстановить надо крышу крыло дверь багажник

by Adminrive · Published 30.04.2017

30 комментариев

Предохранитель меняли, сначала заработали приборы, но через минуту снова повторилось. Всё умерло на приборной панели.

Проверь массу на кузов и массу на двз и клемы на аккомуляторе и плюс на гене

Слава, а у меня ярко горит гена выдает 14.5

Динар, 14,5 это хороший гена новые так и выдают

Слава, а когда ключ поварачиваешь ни чего не горит

Динар, тоже самое происходит и у меня.

Динар, проверь предоху ,нижний ряд слева на право первый

Татьяна, проверь предоху ,нижний ряд слева на право первый

Слава, если честно я уже забыл знаю когда чек загорается когда масла нету,когда ген не работает,спс проверю

Слава, автоэлектрик менял предохранитель. Сначала заработали приборы, но тут же сразу сдохли и опять АКБ лампочка загорелась.

Татьяна, еще раз поменяйте и если они сгорают то где-то замыкание ищите коротыш

Слава, второй день ищут и не могут найти. Спасибо за советы!

Татьяна, и ещё у нексии очень часто коротит под расширительным бочком ,открутите его и посмотрите на жилу, она может быть прижата к трубке от гл тормозного и перетирает провода

Татьяна, сори не тормозной а сцепления

Слава, хорошо,посмотрим… Надеюсь, там причина. Благодарствую!

Слава, поняла)

Татьяна, скорей всего сгорел диодный мост в генераторе.

Вячеслав, спасибо! Завтра заберем машину и будем искать причину. Учтем все советы.

Вячеслав, вспомнила , электрик по телефону сказал , что в салоне проблемы нет, это они успели проверить. А проблема под капотом. Но до нее они не успели добраться , так как полностью умерло. Может я чего-то не правильно поняла .

Татьяна, в первую очередь посмотрите прикуриватель может туда что-то попало и замыкает или отсоедените его скорее всего в нем проблема можно его попробовать включить и лампочка станет ярче светить

Татьяна, во вторых может плюсовой провод подсветки пробивать на массу

Татьяна, большая просьба как исправите напишите мне в чем была причина

Динар, тебе надо поменять контактную группу

Сергей, прикуриватель у меня постоянно был занят. Штекер не вынимался. И вроде прикуриватель перестал работать тоже, так как я на ходу поняла,что у меня проблема началась. Навигатор озвучил, что питание отключено, я сразу обратила внимание ,что и приборы остановились.

Сергей, хорошо, надеюсь найдём причину и я сразу отпишусь. Спасибо !

Сергей, забрала машину . В общем проверили всю проводку, коротыш сказали ушел пока. Все пока работает. Сказали ездить дальше, пока снова не вылезет. Только тогда можно будет снова начать поиск. Вот такая загадочная у меня машина. Сама ломается, сама ремонтируется. И такое с самого первого дня, как я ее приобрела в салоне. Что -то сломается , забренчит, за стучит. Приеду в сервис, все пропадает. ) Неисправность пропадает. Купила машину в пятницу 13, ещё и мая!) Видимо , влияет )

Источник

Adblock
detector