Меню

Горит датчик давления в шинах тойота камри 70 кузов

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Читайте также:  Где находится разъем датчика абс ниссан патфайндер

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Читайте также:  Где находится датчик давления масла g4kc

Как сбросить датчик давления в шинах камри 70?

Как прописать датчики давления в шинах Toyota Camry?

Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:

  1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. …
  2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
  3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

Что такое TPWS на камри 70?

Система давления в шинах (TPWS) — Toyota Camry, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2.

Как прописать датчики давления в шинах Тойота?

Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:

  1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. …
  2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
  3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

Как сбросить датчик давления в шинах Тойота Камри?

Чтобы «обнулить» родные датчики необходимо провести следующие манипуляции:

  1. Включить зажигание (дважды нажать на кнопку Старт), авто не заводить.
  2. Под рулем продолжительно зажимаем кнопку SET (на несколько секунд).
  3. Пиктограмма желтой шины медленно моргнёт три раза.
  4. Выключаем зажигание и ждём пару минут.

Как сбросить ошибку на Honda CR V давление в шинах?

Нажать на кнопку (i) и удерживать ее 3 секунды (входим в режим программирования функций) — появится первый раздел настройки SPEED ALARM (предупреждение о превышении скорости). Далее необходимо нажать кнопку (i) и перейти к разделу контроля давления шин (значок низкого давления) и нажать кнопку SEL/RESET.

Как сбросить ошибку давления в шинах Прадо 150?

Алгоритм такой: Кнопочка предназначена для сброса индикации низкого давления в шинах. Доводим давление во всех шинах включая запасное колесо до нормы, ключ зажигания в положении ON,нажимаем и держим кнопочку(что на фото) до тех пор, пока индикатор на панели не мигнет три раза — эталонное значение давления установлено.

Источник

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

Выполнение инициализации можно проверить с помощью контрольной лампы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

Если во время инициализации произойдет выключение зажигания, ЭБУ системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах сохранит в памяти информацию о том, что выполнялась инициализация. По этой причине необходимо выполнить инициализацию еще раз, включив зажигание.

Данные поступают в произвольном порядке.

Если сигналы от всех вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах принимаются, то инициализация завершена.

Инициализация считается завершенной, когда в режиме Data List (Таблица данных) на дисплее появятся правильные значения давления для параметра «ID Tire Inflation Pressure».

Инициализация обычно завершается в течение нескольких минут.

Тем не менее, может потребоваться 10 или более минут для начала работы функции отображения давления в шинах (функция отображения давления в шинах).

Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут. Если через несколько минут на экране не появились эти значения, выполните поиск неисправности в порядке, описанном для кодов DTC C2121/21 — C2124/24.

Если инициализация не была успешно завершена, после регистрации скорости автомобиля не менее 40 км/час (25 миль в час) в течение 20 мин или дольше сохраняется DTC C2177/77.

В режиме активной диагностики (режиме проверки датчиков) система не переходит в режим инициализации, даже если инициализация выполняется.

Если выполняется инициализация, существующая информации о положении шин удаляется, будет определено автоматически при поездке на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) в течение не менее 10 – 30 мин (функция отображения давления в шинах).

Если во время инициализации GTS используется для отображения списка Data List в течение 10 мин или более, инициализация не будет завершена, а ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах зарегистрирует DTC C2177/77.

Можно прервать инициализацию, замкнув контакты 13 (TC) и 4 (CG) на разъеме DLC3.

Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.

Перейдите по ссылке, поскольку порядок регулировки давления в шинах различается в зависимости от температуры шин.

Система предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах включает контрольную лампу предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, чтобы уведомить водителя, при выполнении любого из следующих условий:

Читайте также:  C1336 ошибка тойота калибровка датчика techstream

Давление в шинах падает примерно до 80% или ниже значения, установленного при инициализации системы с помощью блока переключателей на рулевом колесе.

При нагревании шин давление в шинах существенно снижается (приблизительно на 20 кПа (0,2 кгс/см 2 , 2,9 фунта на кв. дюйм) или более в течение нескольких минут) до уровня примерно 80% или менее от заданного давления в шинах*.

*: Если инициализация выполнена и автомобиль движется в течение определенного промежутка времени, давление в шинах, заданное во время инициализации, регулируется и устанавливается на уровне, соответствующем шинам, прогретым во время движения.

Если давление в шинах падает приблизительно на 20 кПа (0,2 кгс/см 2 , 2,9 фунта на кв. дюйм) или более для регулировки давления в шинах, несмотря на то, что давление в шинах составляет не менее 80% от давления, заданного во время инициализации, контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах может загореться при падении давления в шинах ниже 80% от значения давления, заданного, когда шины были в прогретом состоянии. В этом случае выполните инициализацию еще раз.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

*1 Контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
*2 Кнопка «OK» (блок переключателей на рулевом колесе)
*a Выходной сигнал контрольной лампы давления в шинах
*b 1 с
*c ON (ВКЛ)
*d OFF (ВЫКЛ)

Выберите «Set Pressure» (Настройка давления) на мультиинформационном дисплее, нажмите и удерживайте переключатель «OK» (блок переключателей на рулевом колесе), пока контрольная лампа аварийного давления не мигнет 3 раза.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
ID 1 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID1 Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
ID 2 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID2 Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
ID 3 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID3 Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
ID 4 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID4 Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

*1: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.

Положение колеса невозможно определить с помощью параметров ID1 — ID4 в списке Data List.

Убедитесь, что инициализация завершена.

Проверьте, чтобы на экране GTS появились значения давления во всех шинах.

Источник

Adblock
detector