Меню

Горит датчик катализатора что делать

Горит лампа перегрева катализатора, «куда копать»?

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Горит лампа перегрева катализатора.
Поподробнее опишу ситуацию:
-Мотор ведет себя достойно, работает ровно, употребляет 92-ой бензин в среднем 14-15 литров на сотню в городе. Оборты до 6200 набирает без проблем,особо не напрягаясь.
-Аккумулятор слабый, честно говоря. Если фары 10 минут гореть будут, то потом завести не удастся.

Я б может быть и ездил так и проблемы бы не знал, если б не поставил оптитрон сегодня. И поездив минут 20 он загорелся. Посмотрел в старую панель приборов, там просто лампочки нет на катализатор (вытащили,я думаю, как загогрлся).

Так вот, собственно вопрос, «куда копать»? что смотреть в первую очередь? хотелось бы услышать алгоритм действий, так сказать, если кто осведомлен в этом вопросе, подскажите. Раньше с такой проблемой никогда не сталкивался. Заранее спасибо!

Добавлено спустя 14 часов 36 минут 19 секунд:
на форуме что нашел, все пишут, что вместе с катализатором горит и лампочка аккумулятора на пенли, и тогда нужно смотреть аккум/генератор.
у меня же лампа аккумулятора не горит! а катализатор загорается, когда машина прогрелась полностью, а потом, как остынет, то тухнет!
стоит мне на генератор грешить?

Источник

Ошибка катализатора

Если у вас загорелась ошибка двигателя check engine на приборной панели, следует обратиться к специалистам и сделать компьютерную диагностику автомобиля для выявления неисправности. Довольно часто этой неисправностью оказывается вышедший из строя катализатор, о чем свидетельствует ошибка p0420, р0421, p0422, p0423, p0424, p0430, p0431, p0432, p0433, p0434.

Постараемся ответить на основные вопросы, которые волнуют автовладельцев по данной теме:

Горит чек катализатора. Что делать?

Если горит ошибка катализатора, но автомобиль ведет себя хорошо, не потерял мощности, не тупит и не увеличился расход, можно на первое время ее просто сбросить либо отсоединением клемм на время, либо с помощью диагностического сканера, так как нередко причиной ее возникновения может быть заправка некачественным топливом. В то же время загоревшийся check engine по катализатору может свидетельствовать и о разрушении его, что в свою очередь, может привести к тому, что в один момент автомобиль просто встанет и до удаления катализатора может больше не завестись. Если этот процесс проходит постепенно, то плавное снижение мощности можно и не заметить, не говоря уже об увеличении расхода.

Однако, для начала все же можно установить обманку лямбда зонда и стереть ошибку катализатора.

Поставил обманку катализатора чек горит все равно. Почему?

Если установка обманки не помогла и лампочка двигателя загорелась вновь, здесь может быть 2 варианта: либо проставка под датчик имеет неправильные параметры (с чем вполне можно столкнуться при самостоятельном ее изготовлении или довольно часто при покупке у недобросовестного или непрофессионального производителя или продавца), либо вам нужно удалять катализатор. Еще возможен вариант пропускания выхлопных газов где-то в трубе до 2-го датчика лямбда зонда.

Ошибка низкая эффективность катализатора. Какие варианты решения?

Данная ошибка в случае, если соты катализатора целы, может возникать или от негерметичности выхлопной трубы до 2-го датчика кислорода или при выработке каталитического покрытия сот, то есть выработке ресурса катализатора. В этом случае поможет проверка системы на пропуски с устранением их и установка обманки лямбда зонда без удаления катализатора.

Источник

Горит лампочка катализатора (ОШИБКА, Чек, CHECK ENGINE)

В мастерской «Замена катализатора» не только отремонтируют, заменят, удалят, восстановят и промоют катализатор, но также выяснят истинную причину появления ошибки CHECK ENGINE и исправят ее. У нас есть все необходимые запчасти для устранения даже самых сложных проблем с катализатором!

  • Диагностика катализатора — БЕСПЛАТНО!
  • Аналоговый катализатор — от 3.300 до 18.300 рублей.
  • Оригинальный катализатор — от 14.500 рублей (в зависимости от автомобиля).
  • Пламегаситель — от 1.300 рублей.
  • Обманка — от 500 рублей.
  • Работы в сервисе (удаление, замена, восстановление) — от 1.250 рублей.
  • Подробнее о ценах, в разделе —>> ЦЕНЫ

Самые частые ошибки водителей, которые приводят к разрушению катализатора

Часто автомобилисты неправильно эксплуатируют свою машину, что и приводит к разрушению катализатора и необходимости его дорогостоящей замены.

Известно, что катализаторы являются одной из самых дорогостоящих деталей в современном автомобиле. Такой фильтрующий элемент подвергается воздействию грязи, тяжелых металлов и химически активных соединений, а его работа возможна лишь в зоне повышенных температур. Неудивительно, что при неправильной эксплуатации автомобиля катализатор может выходить из строя уже на 100.000 километрах пробега или даже раньше, вынуждая вырезать такие детали или проводить их дорогостоящую замену. Часто причиной выхода из строя катализатора являются ошибки автолюбителей, которые неправильно эксплуатируют свой автомобиль.

Горит лампочка катализатора? Начните с диагностики вашей выхлопной системы!

Горение лампочки катализатора и высвечивание автомобилем ошибки CHECK ENGINE – это верный знак выхода из строя самого нейтрализатора. Данная проблема может значить очень много и нести за собой серьезные последствия. Если продолжать пользоваться автомобилем с «ошибкой катализатора», в один прекрасный момент разрушится каталитический элемент, и машина до непосредственного удаления детали просто не заведется. Это может произойти постепенно, так, что Вы даже не заметите «верных знаков» поломки нейтрализатора.

Чтобы избежать этих неприятных ситуаций, нужно вовремя обратиться сначала за диагностикой выхлопной системы, чтобы определить точную причину выхода из строя катализатора и вид ремонта, необходимый вашему авто, а после уже производить непосредственные процедуры.

Многие называют ошибку катализаторалампочкой, Чек, CHECK ENGINE катализатора, но суть это не меняет, при появлении этой ошибки лучше пройти диагностику и выявить действительную причину поломки.

Использование некачественного топлива

На западе, где бензин и дизельное топливо отличаются великолепным качеством, катализатор может прослужить на протяжении 300 тысяч километров и более. Однако в России, где качество автомобильного топлива оставляет желать лучшего, редко какой нейтрализатор сможет прослужить более 200 тысяч километров, чаще всего их критические неисправности отмечаются и того раньше.

Объясняется подобное тем, что бензин плохого качества неправильно сгорает в двигателе, это приводит к перегреву катализатора, либо наоборот недостаточному прогреву такого фильтрующего элемента. В конечном счете, соты забиваются, обгорают, требуя замены таких дорогостоящих деталей. Чтобы предупредить подобные проблемы следует заправляться исключительно качественным бензином или соляркой на проверенных заправках.

Повышенный жор масла

Часто автовладельцы не следят за состоянием двигателя своего автомобиля, считая, что повышенной жор масла не так опасен, а всё что необходимо делать в подобной ситуации, это заливать в двигатель каждые 2-3 тысячи километров литр-полтора сгоревшего масла. В действительности смазка, которая попадает в камеру сгорания, в последующем отводится с выхлопными газами, оседает на катализаторе, разрушая керамические соты. Это серьёзная проблема, так как существует риск не только вывести из строя фильтр выхлопных газов, но и возникает вероятность критических поломок самого двигателя.

Читайте также:  Датчик столкновения застрял xiaomi vacuum

В особенности важно следить за техническим состоянием мотора и не допускать масложора в тех случаях, когда состояние катализатора уже оставляет желать лучшего. В подобном случае требуется обращаться в мастерские, проводить соответствующий ремонт двигателя, устраняя жор масла, что в последующем избавляет от необходимости выполнять дорогостоящий и сложный ремонт.

Методы проверки и решение неполадки

В некоторых случая необходимо проверить исправность кислородного датчика или выхлопную систему и коллектор на наличие утечек. Утечки и подсосы могут повлиять на работу датчиков О2 и послужить причиной появления кода ошибки P0420, но все же, чаще эта проблема напрямую связана лишь из состоянием катализатора.

Несколько советов по плану устранения проблемы

Прежде чем начать диагностику, дабы сэкономить время на выяснения причины и устранения проблемы, советуем произвести несколько простых проверок, а затем приступать к дальнейшему, сложнейшему решению неполадки. Итак:

  1. Первым делом, вспомните, на какой заправке вы заправлялись и то ли топливо залили, что и всегда. А также убедитесь, что симптомы попадания ОЖ в двигатель, также, как и расход масла — отсутствуют.
  2. Проверить момент опережения зажигания. Уменьшение угла опережения зажигания ниже требуемого может увеличить температуру выхлопных газов и, со временем, снизить эффективность работы катализатора.
  3. Проверьте разъем 2-го («заднего») датчика кислорода.Убедившись, что все это было без изменений, придется-таки подключать компьютер для снятия данных с электронного блока управления.

Проверка работы каталитического нейтрализатора и его параметры

Для оценки эффективности работы катализатора необходимо сравнение графиков выходящего напряжения между «верхним» и «нижним» кислородными датчиками, а также смотреть на данные корректировки топливоподачи.

Показания датчика кислорода на осциллографе

Выходное напряжение кислородного датчика, считываемое компьютером автомобиля, будет уменьшаться при обеднении смеси и увеличиваться при её обогащении. Нормальное чтение для кислородного датчика будет колебаться между 900 милливольт (обогащенное состояние) и 100 милливольт (обедненное состояние).

Краткосрочная корректировка, в идеале, должна стремится к «0», но на двигателе с пробегом отклонения от нормы до 10% является приемлемым. А когда корректировка топливоподачи превышает 25%, то возникает еще и долгосрочная корректировка, так что, если присутствуют оба значения – это свидетельствует о проблеме приготовления топливно-воздушной смеси. Поэтому обратите внимание на наличие дополнительных кодов неисправностей.

Как можно устранить неисправность, связанную с ошибкой P0420

Некоторые автовладельцы, по незнанию происхождения ошибки P0420, могут начинать устранение проблемы с чистки заслонки или замены датчиков, влияющих на расход воздуха и топлива. В то время как, если и нужно пробовать что-то заменить, так это:

Во-первых – поменять местами лямбда-зонды, верхний и нижний, поскольку они одинаковы и могут замещать друг друга. Следовательно, если проблема именно в нерабочем втором кислородном датчике, то код ошибки поменяется (как вариант, может появится ошибка P0134).

Во-вторых – заправится другим бензином, более качественным, и немного поездить (если это из-за топлива, то пара дней изменит ситуацию).

Третьим шагом на пути к устранению неисправности может быть проверка катализатора, а точнее, его пропускной способности (есть несколько методов). Внутреннее разрушение катализатора обычно происходит из-за ненормальной работы систем двигателя до катализатора. Повышенная температура работы нейтрализатора обычно является причиной, как появления данного кода, так и выхода его из строя. Например, пропуски зажигания могут привести к повышенной рабочей температуре катализатора.

Неаккуратная езда

В большинстве автомобилей катализатор часто располагают под днищем, соответственно во время поездок по бездорожью можно повредить радиатор. Даже одного механического воздействия будет достаточно, чтобы появился процесс разрушения, а в последующем потребуется уже полностью менять даже практически новый катализатор.

Профилактикой подобных неприятностей станет аккуратная езда по разбитым дорогам. Не лишним будет также установить специальную металлическую защиту поддона, что позволит исключить повреждение катализатора при соударении о пни или камни на просёлочной дороге.

Использование различных присадок

Сегодня в продаже можно найти различные присадки, которые подразумевают их использование с маслом и бензином. По заверениям производителя, такая автохимия улучшает характеристики мотора и защищает его от различных поломок. Однако, в действительности, часто такие средства наносят двигателю только вред, в особенности страдает катализатор, который быстро выходит из строя, а в последующем требуется выполнять сложный и дорогостоящий ремонт авто.

Поэтому специалисты рекомендуют отказаться от использования подобных средств автохимии, а профилактикой неисправности двигателя станет регулярный сервис и поддержание хорошего технического состояния мотора и всего автомобиля. Полагаться на различные присадки не следует, так как они могут привести, в конечном счете, к существенным затратам у автовладельца.

Перегрев двигателя

Именно перегрев двигателя и работа на высокой температуре является основной причиной выхода из строя катализатора. Чтобы исключить подобные неисправности следует проверять систему охлаждения, и при любых проблемах в её работе сразу же отправляться в сервис, менять помпу, термостат, радиатор, обеспечивая правильную работу мотора и его качественное охлаждение.

Подведём итоги

Автовладельцу необходимо будет поддерживать технически исправное состояние автомобиля, и не перегревать мотор, не пользоваться различными присадками, а заправляться исключительно качественным бензином. Все это позволит избежать серьезных неисправностей катализатора, автовладелец будет избавлен от необходимости вырезать такой фильтрующий элемент раньше срока, соответственно существенно сокращаются затраты на эксплуатацию автомобиля.

Чек катализатора — что делать?

Первым делом обратить внимание на общее поведение своей машины. Если автомобиль работает нормально: не глючит, мощность мотора не упала, расход горючего не вырос, то для начала можно попробовать просто сбросить сигнал.

Это можно сделать или отсоединив на какое-то время клеммы, или применив диагностический сканер. Довольно часто причиной такого сигнала бывает, горючее особо низкого качества, залитое в бензобак.

Но возможен и другой вариант. Светящийся «check engine» в отношении катализатора может сигнализировать о его неисправности и даже, полном разрушении. А езда с разрушенным катализатором может закончится тем, что однажды мотор заглохнет и больше не заведется до тех пор пока неисправный катализатор не будет снят.

ВАЖНО! Если катализатор выходил из строя постепенно, то и снижение, и рост расхода горючего происходили плавно, и вы могли просто не заметить происходящих изменений.

Но мы все же решимся порекомендовать на первое время поставить обманку датчика.

Ремонт каталитического нейтрализатора

Удаление нейтрализатора выглядит так: из катализатора извлекаются керамические детали, а далее монтируется обратно уже пустой блок. Там, где у автомобиля есть «мозги», требуется еще и «перепрошивка».

При замене на пламегаситель вместо испорченной начинки устанавливают трубу с множеством отверстий. Свободное пространство заполняется базальтовой ватой. Это дешево, требования к качеству бензина снижаются, долго служит, не оказывает сопротивления газам (работа двигателя облегчается). Из недостатков: звук выхлопа громче, выхлопная система прослужит меньше из-за высокой температуры газов. Состав выхлопа не соответствует нормам.

Читайте также:  Датчик пэа в 502

Также можно установить универсальный катализатор. Сама деталь и ее монтаж стоят дешево. Это хорошая альтернатива, когда средств на оригинальный катализатор не хватает.

Самостоятельно его заменить, обладая навыками сварочных работ, возможно. Снимаете трубу, вырезаете «болгаркой» старую трубу, ввариваете другой.

Последствия, если не починить катализатор

На что влияет забитый катализатор? Сегодня в 80% случаев эксплуатация авто с неисправным катализатором может привести к замене ДВС. Во-первых, есть риск не завести двигатель. Во-вторых, при физическом разрушении элемента керамические частицы могут попасть в цилиндры. В этом случае понадобится капитальный ремонт.

В заключение скажем, что во многих современных автомобилях компьютер проинформирует автовладельца о неисправности. Для диагностики самостоятельной проблемы с фильтром вы можете ориентироваться по признакам, которые мы указали в этой статье. Замена каталитического фильтра в случае поломки – это лучшее решение. Также существует дешевая альтернатива: установить пламегаситель. Он гасит шум и температуру, но не решает проблему с загрязнением окружающей среды.

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора выхлопных газов

В каталитическом нейтрализаторе (катализаторе) происходит химическая реакция, в ходе которой происходит нейтрализация вредных примесей, содержащихся в выхлопных газах.

На сегодняшний день любой автомобиль на дорогах, согласно федеральному законодательству, должен быть оборудован катализатором. Это необходимо для сохранения нашей атмосферы (окружающей среды) свободной от ядовитых загрязнений, которые могут стать причиной смога, кислотных дождей и легочных заболеваний.

Если вы тщательно обслуживаете автомобиль, то, наверняка, знаете, что срок службы катализатора – 150 000 км и даже более. Как бы то ни было, катализатор может быть «отравлен» и работать неэффективно задолго до достижения отметки в 150 000 км. Мы называем это «убитым катализатором».

Что служит причинами повреждения катализатора?

В нормальных условиях выхлоп автомобиля будет содержать небольшое количество несгоревшего топлива или углеводородов (HC) и некоторые ядовитые вещества, такие как закись азота (NOx) и окись углерода (CO). Если ваш автомобиль не сжигает топливо эффективно, вашему катализатору придется иметь дело с большим количеством вредных примесей, c чем он может справиться. Со временем переизбыток этих загрязнителей может привести к преждевременной «смерти» вашего каталитического нейтрализатора.

Катализатор также может быть поврежден испаренным моторным маслом. Пары масла обычно остаются внутри двигателя. Но чрезмерное количество паров попадает в камеру сгорания, где они могут смешаться с топливом. Так как пары масла тяжелее топлива, они не сгорают полностью. Пары масла должны каким-то образом выходить из двигателя, поэтому они «прицепляются» к выхлопным газам (ядовитым веществам), попадая в катализатор. В конечном итоге, масло полностью забьёт катализатор, вызвав перегрев и поломку. Это всего лишь вопрос времени.

Теперь у вас действительно проблемы!

Если катализатор не работает, как следует, мощность двигателя может снизиться, расход топлива — увеличиться, а количество ядовитых газов, выводящихся из двигателя, —сокращаться. На данный момент единственным решением проблемы является дорогостоящая замена катализатора.

Как защитить катализатор?

Уделите двигателю вашего автомобиля немного внимания и заботы! Чтобы избежать «непреднамеренного убийства» катализатора, вам нужно сделать две вещи:

Используйте очиститель топливной системы, чтобы поддерживать чистоту вашего двигателя и сократить количество вредных выбросов. Кроме того, применяйте добавку в масло, чтобы предотвратить его деградацию, а также очиститель двигателя для уменьшения количества нежелательного масла, идущего назад к катализатору.

Простое уравнение: чистый двигатель + чистая топливная система = 1 исправный катализатор

Возможные причины загорания лампочки катализатора

Причины по которым может случится разрушение катализатора могут быть самыми разными. Ошибка нейтрализатора – это довольно частая проблема у автомобилистов, чей каталитический элемент уже служит достаточно давно. Но всё же, давайте рассмотрим некоторые причины, по которым может произойти разрушение нейтрализатора и загорание ошибки CHECK ENGINE (катализатора):

  • 1. Первая и самая очевидная причина – это износ каталитического элемента. Увы, но и у этой детали есть срок эксплуатации. Если Ваш катализатор работает в течение многих лет и вдруг вышел из строя, то он просто «отработал своё».
  • 2. Повреждение выхлопной системы. Повреждения могут быть как внешние, так и внутренние. От разрушения выхлопной системы в итоге страдает и сам нейтрализатор.
  • 3. Огромная нагрузка на двигатель и его тюнинг. От этого катализатор просто прогорает и разрушается, потому как нагрузка, увеличиваясь на мотор, увеличивается и на нейтрализатор.
  • 4. «Масложор» двигателя или повышенное потребление машинного масла мотором. При этой проблеме масло «летит», в том числе, и в выхлопную трубу, оседая на каталитическом нейтрализаторе.
  • 5. Некачественное топливо. Заливая бензин плохого качества, Вы даете катализатору огромную нагрузку, что его и разрушает.
Если загорелась лампочка катализатора, обращайтесь! Мы поможем!

Не секрет, что наш автосервис является одним из немногих в Москве, где занимаются исключительно каталитическими элементами и выхлопной системой. Это обеспечивает узкую квалификацию наших мастеров, что означает стопроцентное качество проводимых процедур.

  • Мы занимаемся не только удалением, заменой, ремонтом нейтрализаторов, но и ремонтными блоками! Если у Вас в автомобиле загорелась лампочка CHECK ENGINE, скорее обращайтесь к нам! Вас порадуют наши цены и профессионализм специалистов автосервиса! Также мы гарантируем Вам прозрачность всех предоставляемых услуг. Прежде, чем начать ремонт, мы проведем БЕСПЛАТНУЮ диагностику вашего каталитического нейтрализатора. А это значит, что весь ремонт, предоставляемый нами, будет у вас как на ладони!

Как определить, что двигатель перегрелся

На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика. Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива. Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже.

А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:

— Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, либо при ускорении автомобиля, даже небольшом, отчетливо прослушиваются детонационные стуки

, которые в простонародии называются «стучат пальцы». Это не верно, но такое определение знают все.

Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.

Читайте также:  Датчик холла 402 732

Детонационный стук – звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. Откуда пошло понятие «стучат пальцы», мне лично неизвестно. А вот истинная причина возникновения подобных стуков – нарушение процесса сгорания топлива. То, что Вы слышите, не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя, процесс сгорания – контролируемый, как только нарушается один из параметров работы – процесс выходит из-под контроля, и сгорание превращается во взрыв. Отсюда и понятие – детонационные (от слова детонировать — взрываться) стуки. При перегреве двигателя – это первый признак.

Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила.

Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей.

Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается. Именно кратковременно – до 5 минут.

Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.

Как ведет себя автомобиль (признаки ошибки р0420)

В зависимости от того, какой из двух вариантов неисправности катализатора наступает (забился или началось разрушение), то и машина будет проявлять их свойственными признаками. Кроме того, что на панели приборов загорится чек энджин, а в некоторых авто и лампочка перегрева катализатора, выхлопные газы уже не будут соответствовать нормам ЕВРО 3-5. В целом, признаками, при которых выскочит ошибка P0420 (P0430), могут быть:

Расположение катализатора и датчиков кислорода

  • повышенный расход топлива;
  • снижение динамики двигателя;
  • изменения запаха выхлопных газов (стал очень неприятным);
  • дребезг со стороны каталитического нейтрализатора (если рассыпается);
  • иногда нестабильный холостой ход;
  • могут появиться трудности с запуском двигателя. Так что, если Вы одновременно наблюдаете более двух из этих признаков, скорее всего, у автомобиля проблемы с катализатором, и без диагностики, чтобы точно узнать код неисправности, не обойтись!

Причины которые могут вызвать перегрев

1.Недостаток охлаждающей жидкости. Жидкость в двигателе закипает не потому, что ее мало, а вот почему: помните о наружной поверхности для охлаждения? При недостатке жидкости, поверхность соприкосновения жидкости и нагретого двигателя недостаточна, и перенос тепла в окружающую среду происходит плохо. Вот отсюда и перегрев. Система охлаждения двигателя не герметична, как многие полагают, и в процессе эксплуатации происходит испарение жидкости – не забывайте проверять ее уровень регулярно. И конечно, следите за состоянием радиатора и патрубков – течи недопустимы. Бывают случаи внутренней течи – в результате повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Вода из выхлопной трубы бежать не будет, но постоянное понижение уровня жидкости без видимых течей – повод насторожится и обратиться к специалисту. Накопившаяся в цилиндрах вода, в момент пуска двигателя может привести к гидро-удару – это в прямом смысле может разрушить поршневую группу, и не только.

2. Состояние радиатора. Просветы между сотами радиатора достаточно малы, и могут постепенно загрязняться представителями насекомого мира. Это не шутки, был случай, когда незначительное загрязнение радиатора (вкупе с плохим состоянием двигателя) – привели постоянному перегреву авто. Следите за чистотой радиатора, и хоть иногда обдувайте его сжатым воздухом.

3. Неправильно установленный угол зажигания. При нарушении угла зажигания, процесс сгорания топлива нарушается. Как следствие – повышение температуры сгорания, и понижение мощности. Мощность упала, а потребности нет. Что делаем? Правильно – сильнее жмем на педаль газа. Получается, что на расчетный режим работы двигателя (при котором происходит нормальное охлаждение) – тратится больше топлива. Отсюда и перегрев. К слову – проблема с зажиганием может возникнуть (именно самопроизвольно, а не после Вашего вмешательства в тонко отлаженный механизм двигателя) в случае растяжения ремня или цепи ГРМ. Это не единственная возможность, но распространенная – имейте в виду.

4. Качество топлива. Несоответствующее октановое число ведет к снижению мощности, и повышению температурного режима сгорания топлива. Тут выход один – заправляйтесь в одном месте, так вероятность получить плохой бензин – ниже.

5. Отложения на стенках двигателя и радиатора. Причина проста – использование некачественной охлаждающей жидкости, а то и вовсе, воды. Немного поподробнее. С точки зрения физики, использование воды – лучше, так как вода обладает лучшей теплопроводностью, чем спиртосодержащие антифризы. Но – в воде присутствуют соли (наблюдать можно на стенках чайника) – тоже происходит и внутри двигателя. В результате нарушается циркуляция воды, эффективность охлаждения понижается и двигатель перегревается. Если уж льете воду в расширительный бачок – лейте дистиллированную, она очищена от солей. А лучше всего использовать специальные антифризы. Поверьте – полностью удалить накипь из двигателя – невозможно. И еще одна «прелесть воды: если, после воды, например к зиме, Вы зальете антифриз – будьте готовы к потекам (потечь может в любом месте: радиатор, патрубки) – это факт. Если постоянно ездить «на антифризе», ничего не произойдет, а вот после воды – антифриз потечет в 99%.

Почему же нельзя ездить на автомобиле с ошибкой нейтрализатора?

  • 1. В салоне авто появляется резкий запах выхлопных газов. Складываются неуютные ощущения, будто машина вечно грязная. Некоторые наши клиенты описывают это, как «жить на заправке».
  • 2. Если Вы будете постоянно ездить на автомобиле с ошибкой катализатора, то деталь будет постоянно перегреваться, что влечет за собой разрушение выпускного коллектора ввиду таких огромных температур. И, если автомобиль не воспламенится, то это будет лучший из исходов.
  • 3. Катализатор, забиваясь, превращается в «пробку», которой заткнули выхлопную трубу. В таком состоянии выхлопная система не может нормально функционировать. Отсюда следуют такие последствия, как снижение мощности автомобиля, большое потребление топлива.
  • 4. От слишком высокой температуры в нейтрализаторе страдает также и двигатель. Прогоняя через себя пыль и грязь, мусор внутри двигателя начинает работать, как наждачка, которая разрушает мотор изнутри.
  • 5. Мы уже упоминали то, что однажды авто может просто не завестись. Это происходит от того, что от чрезвычайно высоких температур двигатель начинает работать крайне нестабильно, так как постоянно перегревается. А ремонт двигателя и задира стенок цилиндров – это очень дорогостоящий ремонт, который начинается от 50.000 рублей и заканчивается 300.000 рублями.
  • 6. Автомобиль теряет свою мощность и начинает потреблять слишком много топлива.
  • 7. Если же Вы просто удаляете катализатор и ставите на его место трубу, то очень велика вероятность прогорания гофры и всей выхлопной системы, что тоже совсем не приятно.

Поэтому нужно незамедлительно обращаться в автосервис за ремонтом каталитического нейтрализатора и устранением его ошибки.

Источник

Adblock
detector