Меню

Горит датчик неисправности полного привода

Когда загорается индикация деактивации полного привода в Киа?

При каких обстоятельствах загорается лампочка деактивации полного привода? Когда еду в сухую или сырую погоду неважно, минут через 30 езды, то во время движения, то на светофоре бывает загорается лампочка деактивации полного привода. Был на диллере и просто спросил с чем связано. На что мне мастер сказал: «возможно он сам себя диагностирует». Но раньше такого я почему-то не наблюдал, от того и вопрос (когда может это происходить).

Во время холодов загорелся на панели индикатор «неисправность в системе полного привода». После того как загорелся индикатор, я останавливаю машину, глушу ДВС и запуска.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Машина долго стояла, 2 недели. В итоге сел аккумулятор. После зарядки аккумулятора датчик мгновенного расхода топлива теперь показывает наоборот.

Дизельный Киа Спортэйдж 2011, 2,0л, полный привод. Знак «Мороз» (Снежинка, сверху две капли, с боков две наклонные черты, под углом

60 градусов, снизу расставлены широко, сужаютс.

Слева в верху температуры воды горит красный циферблат со стрелочкой.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

В руководстве про индикатор полного привода пишут следующее:

Почему загорелся индикатор полного привода

Когда значок полного привода загорается на несколько секунд и гаснет, то это означает что был выполнен тест. А вот когда указатель горит постоянно, то стоит проверить систему, потому что в ней могли произойти следующие неисправности:

  • неисправность датчика привода заднего моста (либо его перемерзание при отрицательных температурах);
  • нарушился контакт провода муфты;
  • понизился уровень масла в муфте 4WD;
  • перестал работать моторчик насоса муфты.

Если же значок полного привода мигает, это указывает на неполадки в работе датчиков дроссельной заслонки, положения рулевого колеса, ABS или ESP. Мигает значок зачастую на моделях Kia Sportage, Sorento, а также проблема часто встречается и на Hyundai Santa Fe.

Загорается индикатор в основном в морозы после продолжительной стоянки ночью. Когда автомобиль прогреется минуты 2-3, указатель может потухнуть. Однако у многих значок полного привода гаснет только после 20-30 минут езды после прогрева.

По отзывам владельцев на моделях Спортедж 4WD и Sorento 4WD бывает так, что индикатор полного привода перестает гореть если проехать 20 минут, остановиться, заглушить мотор и потом снова завести. В таком случае рекомендуют проверять разъем от муфты, который подключается к ЭБУ. Может быть плохой контакт в месте подсоединения к муфте. Такое зачастую происходит в результате езды по глубокому снегу.

Отличительная характеристика перемерзания датчика АБС — горит значок полного привода когда температура на улице достигает приблизительно -15 градусов. А вот когда температура повышается до -7 градусов, указатель перестает гореть.

При перегреве муфты, нарушении контакта после езды по глубокому снегу и постоянном отображении значка, проблема может быть связана с некорректной работой насоса муфты заднего привода. Попутно с этим во время проведения диагностики система может выдавать код ошибки “P1822 — открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD”. Этот код говорит либо о некорректной работе либо о полном отказе работы муфты полного привода. После детальной проверки на сервисе удается установить, что у насоса муфты отсутствует сопротивление и его нужно срочно менять. Реже может отображаться и вторая ошибка “P1830 — Нижний предел допуска крутящего момента муфты”.

Когда указатель полного привода постоянно моргает, проблема может быть и не в конструкции полного привода. Дело в том, что блок управления 4WD считывает информацию сразу с нескольких датчиков:

  • дроссельной заслонки;
  • положения рулевого колеса;
  • ESP;
  • ABS.

На основе данных, полученных с этих датчиков, блок управляет муфтой. Это означает, что ошибку полного привода и мигание указателя может вызвать засорение дроссельной заслонки, либо кратковременные неполадки датчика ABS.

Чтобы определить с чем связано то, что загорелся значок полный привод следует произвести несколько проверок.

Проверка муфты полного привода

Есть 2 несложных способа проверить муфту 4WD Kia Sportage.

Читайте также:  Датчик пламени горелки ппу

Первый способ самый простой, он позволит убедится что с блокировкой полного привода порядок либо наоборот выявить отказ системы. Сделайте следующие шаги:

  1. вывесите автомобиль на подъемнике либо упорах;
  2. включите драйв и если задние колеса крутятся, то с полным приводом все нормально;
  3. если кардан прокручивается, а задние колеса стоят на месте — то муфта вышла из строя;
  4. когда не крутится ни кардан ни задние колеса — скорее всего между коробкой и раздаткой слизались шлицы дифференциала.

Для проверки моторчика в гаражных условиях понадобится аккумулятор или другой источник 12В. Снимите моторчик и подавайте на него 12В — если он исправен, то будет жужжать.

Для второго способа потребуется адаптер ELM и скачанная на смартфон программа Car Scanner. В режимах этого приложения можно проверить давление масла в муфте. С ее помощью можно узнать исправна ли муфта и как она работает. Причин может быть немало:

  • недостаточно масла;
  • плохой контакт на разъеме (обрыв провода);
  • в моторчик муфты просочилось масло через уплотнитель;
  • износились щетки.

Чтобы просмотреть параметры, откройте раздел “Все датчики” и затем выберите “4WD Датчик давления”. Нажмите кнопку “Показатели” и выберите один из двух режимов отображения графика давления “Раздельный” или “Совмещенный”. На экране отобразится следующая информация:

Показатели при разных условиях будут разными, в зависимости от степени блокировки муфты уровень давления будет меняться. А если давление не будет оставаться на одном уровне либо отсутствовать, значит муфта неисправна.

В таблице ниже показана зависимость давления масла в муфте от степени ее блокировки:

Источник

Когда загорается индикация деактивации полного привода в Киа?

При каких обстоятельствах загорается лампочка деактивации полного привода? Когда еду в сухую или сырую погоду неважно, минут через 30 езды, то во время движения, то на светофоре бывает загорается лампочка деактивации полного привода. Был на диллере и просто спросил с чем связано. На что мне мастер сказал: «возможно он сам себя диагностирует». Но раньше такого я почему-то не наблюдал, от того и вопрос (когда может это происходить).

Во время холодов загорелся на панели индикатор «неисправность в системе полного привода». После того как загорелся индикатор, я останавливаю машину, глушу ДВС и запуска.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Машина долго стояла, 2 недели. В итоге сел аккумулятор. После зарядки аккумулятора датчик мгновенного расхода топлива теперь показывает наоборот.

Дизельный Киа Спортэйдж 2011, 2,0л, полный привод. Знак «Мороз» (Снежинка, сверху две капли, с боков две наклонные черты, под углом

60 градусов, снизу расставлены широко, сужаютс.

Слева в верху температуры воды горит красный циферблат со стрелочкой.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

В руководстве про индикатор полного привода пишут следующее:

Почему загорелся индикатор полного привода

Когда значок полного привода загорается на несколько секунд и гаснет, то это означает что был выполнен тест. А вот когда указатель горит постоянно, то стоит проверить систему, потому что в ней могли произойти следующие неисправности:

  • неисправность датчика привода заднего моста (либо его перемерзание при отрицательных температурах);
  • нарушился контакт провода муфты;
  • понизился уровень масла в муфте 4WD;
  • перестал работать моторчик насоса муфты.

Если же значок полного привода мигает, это указывает на неполадки в работе датчиков дроссельной заслонки, положения рулевого колеса, ABS или ESP. Мигает значок зачастую на моделях Kia Sportage, Sorento, а также проблема часто встречается и на Hyundai Santa Fe.

Загорается индикатор в основном в морозы после продолжительной стоянки ночью. Когда автомобиль прогреется минуты 2-3, указатель может потухнуть. Однако у многих значок полного привода гаснет только после 20-30 минут езды после прогрева.

По отзывам владельцев на моделях Спортедж 4WD и Sorento 4WD бывает так, что индикатор полного привода перестает гореть если проехать 20 минут, остановиться, заглушить мотор и потом снова завести. В таком случае рекомендуют проверять разъем от муфты, который подключается к ЭБУ. Может быть плохой контакт в месте подсоединения к муфте. Такое зачастую происходит в результате езды по глубокому снегу.

Читайте также:  Датчик света ниссан примера р12 как работает

Отличительная характеристика перемерзания датчика АБС — горит значок полного привода когда температура на улице достигает приблизительно -15 градусов. А вот когда температура повышается до -7 градусов, указатель перестает гореть.

При перегреве муфты, нарушении контакта после езды по глубокому снегу и постоянном отображении значка, проблема может быть связана с некорректной работой насоса муфты заднего привода. Попутно с этим во время проведения диагностики система может выдавать код ошибки “P1822 — открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD”. Этот код говорит либо о некорректной работе либо о полном отказе работы муфты полного привода. После детальной проверки на сервисе удается установить, что у насоса муфты отсутствует сопротивление и его нужно срочно менять. Реже может отображаться и вторая ошибка “P1830 — Нижний предел допуска крутящего момента муфты”.

Когда указатель полного привода постоянно моргает, проблема может быть и не в конструкции полного привода. Дело в том, что блок управления 4WD считывает информацию сразу с нескольких датчиков:

  • дроссельной заслонки;
  • положения рулевого колеса;
  • ESP;
  • ABS.

На основе данных, полученных с этих датчиков, блок управляет муфтой. Это означает, что ошибку полного привода и мигание указателя может вызвать засорение дроссельной заслонки, либо кратковременные неполадки датчика ABS.

Чтобы определить с чем связано то, что загорелся значок полный привод следует произвести несколько проверок.

Проверка муфты полного привода

Есть 2 несложных способа проверить муфту 4WD Kia Sportage.

Первый способ самый простой, он позволит убедится что с блокировкой полного привода порядок либо наоборот выявить отказ системы. Сделайте следующие шаги:

  1. вывесите автомобиль на подъемнике либо упорах;
  2. включите драйв и если задние колеса крутятся, то с полным приводом все нормально;
  3. если кардан прокручивается, а задние колеса стоят на месте — то муфта вышла из строя;
  4. когда не крутится ни кардан ни задние колеса — скорее всего между коробкой и раздаткой слизались шлицы дифференциала.

Для проверки моторчика в гаражных условиях понадобится аккумулятор или другой источник 12В. Снимите моторчик и подавайте на него 12В — если он исправен, то будет жужжать.

Для второго способа потребуется адаптер ELM и скачанная на смартфон программа Car Scanner. В режимах этого приложения можно проверить давление масла в муфте. С ее помощью можно узнать исправна ли муфта и как она работает. Причин может быть немало:

  • недостаточно масла;
  • плохой контакт на разъеме (обрыв провода);
  • в моторчик муфты просочилось масло через уплотнитель;
  • износились щетки.

Чтобы просмотреть параметры, откройте раздел “Все датчики” и затем выберите “4WD Датчик давления”. Нажмите кнопку “Показатели” и выберите один из двух режимов отображения графика давления “Раздельный” или “Совмещенный”. На экране отобразится следующая информация:

Показатели при разных условиях будут разными, в зависимости от степени блокировки муфты уровень давления будет меняться. А если давление не будет оставаться на одном уровне либо отсутствовать, значит муфта неисправна.

В таблице ниже показана зависимость давления масла в муфте от степени ее блокировки:

Источник

Постоянно горит лампа полного привода

#1 Spec123

#2 vitaliy63

Постоянно горит лампа полного привода. По ошушениям передок не подключен, но может это он в раздатке не подключен, а там где «хабы» подключен?

#3 Aldr

Постоянно горит лампа полного привода(ПП). По ошушениям передок не подключен, но может это он в раздатке не подключен, а там где «хабы» подключен? Все осложняется тем что вроде как хабов на моей машине нет. Как там устроено и где находится концевик который зажигает лампу?

#4 Spec123

подкапотная табличка 7ЕХ? тогда — шифт он зе флай.режим 2Н. при включении зажигания загорается лампа ПП — оси залочены на ППпосле работы стартера и появления вакуума лампа ПП отключается — оси разлочиваются.в системе имеются 2 датчика — один на раздатке ПП включен — выключен, второй на переднем мосту: оси залочены- разлочены (он и дает сигнал на лампу ПП). Датчик на раздатке при включении 4Н дает сигнал на залочивание осей.Управляют полуосями 2 электропневмо клапана (ЭПК). Находятся в середине переднего моста за защитным экраном. Возможные неисправности:1. обрыв провода земля в жгуте на подходе к ЭПК (он там раздваивается) или «+» провода.2. потеря вакуума (слетела трубка или обрыв или неправильное подключение трубок)3. накрылся один из ЭПК (редко, но бывает)4. глюканул датчик на мосту (редко, но тоже бывает).При любых неисправностях полуоси остаются залоченными и передний кардан крутится постоянно.

#5 COM

#6 Aldr

Чем плохим грозит залоченый передний привод?

#7 COM

чуть хуже управляемость на скользкой дороге, маневренность похуже, износ детелей переднего привода повыше, расход топлива повыше. Но ничем ужасным не грозит.

#8 Spec123

Не, если долго по асфальту с залоченными мостом, то ему писец придет, проверено.

#9 AZh

А в чем причина? С задним мостом в этом случаее вроде как связи нет

#10 KOD

#11 Spec123

подкапотная табличка 7ЕХ? тогда — шифт он зе флай.режим 2Н. при включении зажигания загорается лампа ПП — оси залочены на ППпосле работы стартера и появления вакуума лампа ПП отключается — оси разлочиваются.в системе имеются 2 датчика — один на раздатке ПП включен — выключен, второй на переднем мосту: оси залочены- разлочены (он и дает сигнал на лампу ПП). Датчик на раздатке при включении 4Н дает сигнал на залочивание осей.Управляют полуосями 2 электропневмо клапана (ЭПК). Находятся в середине переднего моста за защитным экраном. Возможные неисправности:1. обрыв провода земля в жгуте на подходе к ЭПК (он там раздваивается) или «+» провода.2. потеря вакуума (слетела трубка или обрыв или неправильное подключение трубок)3. накрылся один из ЭПК (редко, но бывает)4. глюканул датчик на мосту (редко, но тоже бывает).При любых неисправностях полуоси остаются залоченными и передний кардан крутится постоянно.

#12 Aldr

Подскажите в каком направлении искать? Есть ли у кого эл. схема подключения ПП.

#13 Spec123

схема пока не нужна.0. проверить правильность подключения вакуумных трубок в Exist и их целостность.1. проверить работу каждого пневмоэлектро клапана (ПЭК) внешним напряжением 12В2. прозвонить землю на каждом проводе, приходящем на ПЭК3. проверить в режимах 2Н, 4Н приходит ли напряжение на ПЭК

#14 vitaliy63

Подскажите, а на Вехе такая же система подключения ПП? А то у меня есть подозрения, что у меня тоже полуоси залочены. Как точно проверить?

#15 Spec123

См. мой пост выше. Мужики, эта тема уже обсасывалась раз 10 точно, не поленитесь, наберите в поиске «shift on the fly». Там всё элементарно проверяется подключением подающего вакуумного шланга напрямую и вывешиванием переднего левого. Потом с иголками тестерком по разъёмам клапанов и усё ясно. Основной концевик, кстати, стоит на вилке включения на переднем левом чулке тоже.

#16 vitaliy63

На ПЭК при выключенном ПП должно подаватся напряжение или нет?

Прикрепленные изображения

#17 Spec123

Если у тебя два клапана, то на них подаётся напруга поочереди(т.е. в 2Н на один, в 4Н на другой), вот это и есть самая простая проверка. Иголки в разъёмы со стороны проводов(на клапанах) и вперёд. Если так и есть, то это основная головная боль — закисание клапанов от времени. У меня схема другая, а то я бы кинул сюда(управление включением от блока TOD).

#18 vitaliy63

Клапана два. И на тот который залочивает напруга подана и вакум проходит, а на другой нет.

#19 Spec123

Т.е. при переключении 2Н-4Н у тебя напруга всё время на этом клапане?

#20 vitaliy63

похоже что переключение ничего не меняет

Источник

Adblock
detector