Меню

Горит датчик открытой двери опель астра j

Astra J 4229 2can 4.0.0 N8 E91 ложный статус двери

При перехвате зажигания после автостарта, в момент когда должно быть мигание поворотниками — на штатном БК появляется надпись «открыта дверь» без указания какая именно открыта. Появляется меньше чем на секунду.

Ответы 53

На сайте can.starline.ru доступно для скачивания ПО версии 4.0.2.

Пожалуйста, обновите ПО вашего CAN-модуля.

Данное действие решит и другой ваш вопрос.

С нетерпением жду решения остальных вопросов по данному автомобилю.

Очень ждал обещанного большого обновления, разобрал блок, прошил 2can.
Что нужно сделать чтобы исправить эти и другие ошибки?

Огромная благодарность за оперативность! А есть ли в 4.0.2 решение по открытию багажника с отключением штатной сигнализации, перепостановкой штатной сигнализацией после автозапуска, а так же мертвое запирание замков? Придется добраться до блока, может быть стоит дождаться конца недели, когда будет полное обновление?

Не дождал ответа от представителей производителя. Ответ (касаемо даже ЭТИХ ошибок) теперь есть на видео, которое выложил чуть выше.

для перепостановки штатной сигнализацией после автозапуска

попробуйте включить пункт 3 функции 7 sf

SF7=4 как и раньше. Специально проверил сходил. Я ж говорю дело похоже в N8, а началось это с N2 видимо, но поддержка хранит молчание.

по поводу багажника: тк я понимаю, что а Вас хэтчбек. попробуйте так: с брелока откройте багажник и сразу тяните крышку багажника вверх, иначе штатный концевик находится в пограничном состоянии (это видно по началу видео: прошел импульс, крышка дернулась вверх, е90 определил открытие, крышка пошла вниз, е90 определил закрытие встал в охрану, крышка сыграла вверх ,е90 включил сработку по концевику). это встречается во многих хэтчбеках (особенно если сделана шумка)

К сожалению, дело в управлении штаткой, и раньше это было исправлено в L8 (или L6 уже не помню), но вернулось снова в N2. Сейчас сниму видео.

Вот видео, собственно борюсь для решения этой ошибки уже давно.

по поводу мертвого запирания в кане включена управление штаткой ?

Штатка включена, это видно по видео с автозапуском.

прошивка блока не должна влиять на кан (хотя . ) поставьте М8 и кан 3.7

Я делаю такие предположения так как точно такой же мой тикет год с лишним назад был закрыт после выпуска новой версии блока (вроде L6) и прошивкой блока(!) региональным представителем. Если есть необходимость можно поднять историю переписки. Т.е. откатиться можно, но очень не нравился просмотр температуры через кнопку 4 со звуком и миганием огнями машины. Вообще, как я уже и говорил службе поддержки, это вроде как оказание им помощь в тестировании и выявлении досадных ошибок, которые с легкостью (при желании) могли бы быть исправлены. Есть ли у них желание — это вопрос. Мне бы решить проблемы описанные выше и я отстану от них, наверно, на долго 🙂

Вот то видео, где я ключ из обходчика достал, после этого видео проблему исправили в новой версии блока. Но потом вернули глюк назад )))

я не служба поддержки ! прошу прощения за затраченное время общения со мной !

Я всё понимаю! Всё ок! Рад, что хоть кто-то заметил мои обращения))))
p.s. я настойчивый

мне всё время интересно как отвечают (или молчат ) офф представители (как бы мы посмотрим и . )

Прошивка сменилась с starline_2can_4-0-2_can_4-0-0-10081_Opel_Astra_J.bin на starline_2can_4-0-2_can_4-0-2-10081_Opel_Astra_J.bin . Разница в файлах в восьми байтах. Правильно я понимаю, что смысла обновлять нет?

  • Что касается перевключения штатки или «мёртвого запирания», информация передана разработчикам.
  • Имитация отпирания двери водителя после выключения зажигания не является программным недостатком. Это особенность работы усовершенствованного алгоритма имитации (от N8, 4.0).
  • По багажнику. Рекомендую прислушаться к словам Aav145. Снимите видео с моментальным поднятием крышки багажника после отработки замка.

1) Очень хорошо
2) Про имитацию открывания двери я не против, прошу доделать то что на видео.

3) По багажнику — видео есть, посмотрите внимательно.

Готов активно содействовать при желании разработчиков

если ещё не сильно надоел ! то: по пункту 1-2 пусть разбираются разработчики , по багажнику : проверьте так : откройте багажник , в ручную защёлкнуть замок (если не ошибаюсь на два щелчка ) и проверьте несколько раз вручную защелкивая замок (и снимите видео). ну не верю , что здесь виновата прошивка !

Не проблема, доступ к машине будет сегодня вечером, попробую снять видео как Вы говорите.

По просьбам телезрителей выкладываю и такое видео, для исключения некорректной работы концевика багажника 🙂

Читайте также:  Датчик хода иглы форсунки p1247

это паника а не открытие багажника

Если Вы считаете что нажать долго кн2 потом быстро кн1 — это паника — то это не так. Более того — слышно по звуку что это штатка, ну и уж совсем очевидно (видно) что брелок тревогу не отображает (старлайн спокоен).

Рекомендую Вам ознакомиться с инструкцией, http://www.ultrastar.ru/attachment/40152/StarLine_E90_E91_user_v11_N2.pdf
можете начать сразу со страницы 68.

не вижу на брелке

Давайте разделим вопрос на подпункты.
1. Согласны, что штатка в любом случае сработать не должна?
2. Слышно, как сработал замок багажника?

штатка я не видел чтобы вы пользовались штатным ключом

Если в кане включено управление штаткой, то зачем мне пользоваться штатным ключом? На видео я показал, как штатка встала в охрану. Не обижайтесь, но Вы ставили сигнализации на Астру J?

Три сигнала слышно отчетливо, а про индикацию в том-то и дело что не корректно работает отпирание багажника. См. другие видео по этой теме. Кстати индикация может появилась позже, когда брелок вышел из кадра.

А если багажник открыть сто штатного брелка? как на видео ,только со штата

Машинка 2010ого года, там 2 кнопки, может как-то комбинацией можно открыть, но я не знаю.

так вот по этому возможно и орёт штатка? что она не знает КАК багажник открывается.

Был бы другой брелок, уверен — открывала бы брелком (сам блок такой же). Сегодня уже говорил с техподдержкой по этому поводу. Такая функция уже была реализована и она работала именно на этом автомобиле. Для обновления блока сигналки были другие причины. Но в любом случае, давайте представим, что я ошибаюсь. В этом случае достаточно отключать штатку перед открыванием багажника, и взводить штатку после закрытия багажника. С этой функцией 2кан модуль старлайна точно справиться может.

Насколько понятно из книжки открыть багажник можно только или сняв со штатки или дать команду на игнор и ПОТОМ нажать кнопку на крышке.

Так что думаю тут не косяк.

Согласен. В данном случае логика может быть нарушена уже открытой крышкой. Но тест с открытой крышкой придумал не я, а уважаемый Aav145. Если нужны другие тесты — можем провести.

Перечитал инструкцию по ссылке, стр.7. » Нажмите кнопку x на пульте дис‐ танционного управления, чтобы отпереть и открыть заднюю откидную дверь. Двери остаются запертыми «. Т.е. все же как и раньше, как и старлайн, дверцу «отстреливает» получается.

У Вас нет той кнопки. после нажатия кнопки на брелке штатка разблокирует кнопку в крышке и ЕЕ ТОЖЕ надо нажать. т.е. процедура .

Сразу оговорюсь, что раньше открывание с отключением штатки работало (на другой версии блока и кан). Но мысль понял. Старлайн выдает команду штатке на отпирание багажника. Он отпирается и крышка отстреливается (это видно на видео которое опубликовано выше), но так как штатка на этом авто (по этому предположению) не умеет обходить зону багажника (а открывать и отстреливать через старлайн она точно умеет), то именно на этом автомобле происходит срабатывание штатки. Если это всё верно, то выхода будет два. 1. Разрывать датчик багажника, что не отключит датчик удара и наклона штатки (согласитесь, не очень решение). 2. Отключать штатку через 2кан модуль ДО отпирания и отстреливания багажника и взводить штатку после закрытия контура. Если всё вышеизложенное верно — я за второй вариант.

Источник

Тема: Горит лампа открытых дверей

HighVoltage
Скорее всего перебит где то провод в жгутах которые идут из кузова в дверь, там проводка очень хрупкая , и сделана в натяг , у меня у самого такое было на Зафире Б!

HighVoltage
Вынимал разьем с дверей , и уже в жгуте методом прозвоки искал перебитый провод!

Сегодня уже не смогу соорудить такой event, холодно и света нет. Завтра попробую.

Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 25 секунд:

Проблема все же не с перегнутым проводом, вероятно.

Открыл дверь, и рукой закрыл защелку на замке задней левой двери и лампочка загорелась. Т.е. БК думает, что дверь открыта, когда она закрыта и наоборот.

В чем может быть косяк?
Может стоит перезагрузить БК или что-то в этом духе?

HighVoltage
А у меня дверь открывалась только тогда когда машина стоит на охране, когда снимаешь с охраны все заблокировано было , тоже все наоборот работало ищи провод перебитый

Такая же беда. Все началось с того, что в мороз не открывался багажник. Даже не срабатывал замок, только немного по первому нажатию кнопки. Писк достал, благо через минуту замолкает. После этого, когда немного потеплело, одним прекрасным утром началось — постоянно горит лампа открытой двери, периодически гаснет на секунду потом опять. Есть у Астры косяк с задним дворником (из под него протекает вода и капает прям на замок). Снял обшивку, прочистил контакты на штекере, весь закис — не помогло. Причем когда штекер отключаешь — лампа гаснет. Разобрал замок (снимать крышку корпуса замка на Астре нужно очень деликатно, лично я поломал один зажим) — замок сухой почти, с виду все ок, но лампа не гаснет. Уже даже снимал контакт с концевика — все равно горит. Пока так и езжу. Если кто сталкивался именно с такой ситуацией, то просьба прокомментировать в чем может быть дело. Еще думаю, что может быть проводка, в выходные полезу опять.

Аналогичный глюк, но левой задней двери. Началось, ессно, все зимой, перебитых проводов было примерно пять) как чинить подобные проблемы расписали уже в нескольких ветках.
Соединил все провода, изолировал. И тут получаю глюк — когда дверь закрыта — горит пиктограмма открытой двери, когда она открыта — пиктограмма не горит. Возиться зимой было холодно возиться, просто отсоединил разъем. А вот сегодня полез разбираться, заменил все провода на более гибкие, собрал, динамик поет, ЦЗ исправно закрывает и открывает, а вот глюк с открытой дверью остался. В жгуте всего 7 рабочих проводов — два зеленых на динамик, красный и белый — питание ЦЗ судя по всему, толстый коричневый хз зачем — или общая шина питания или питающий соленоида в ЦЗ, но судя по толщине силовой, остаются светло-фиолетовый и зелено-коричневый (вроде). Вот если замкнуть последние два провода, то при открытой двери загорается пиктограмма открытой двери. Я так понимаю, что это те самые провода от концевика. Тут я подумал, что проблема раскрыта и при замкнутых проводах открытой двери и горящей пиктограмме, я руками закрыл замок. Пиктограмма продолжила гореть.

Читайте также:  Лачетти адаптация датчика распредвала

Вопрос в студию, у кого есть схема распайки контактов в дверях? В мануале Расюка и Синицына не нашел.

Аналогичный глюк, но левой задней двери. Началось, ессно, все зимой, перебитых проводов было примерно пять) как чинить подобные проблемы расписали уже в нескольких ветках.
Соединил все провода, изолировал. И тут получаю глюк — когда дверь закрыта — горит пиктограмма открытой двери, когда она открыта — пиктограмма не горит. Возиться зимой было холодно возиться, просто отсоединил разъем. А вот сегодня полез разбираться, заменил все провода на более гибкие, собрал, динамик поет, ЦЗ исправно закрывает и открывает, а вот глюк с открытой дверью остался. В жгуте всего 7 рабочих проводов — два зеленых на динамик, красный и белый — питание ЦЗ судя по всему, толстый коричневый хз зачем — или общая шина питания или питающий соленоида в ЦЗ, но судя по толщине силовой, остаются светло-фиолетовый и зелено-коричневый (вроде). Вот если замкнуть последние два провода, то при открытой двери загорается пиктограмма открытой двери. Я так понимаю, что это те самые провода от концевика. Тут я подумал, что проблема раскрыта и при замкнутых проводах открытой двери и горящей пиктограмме, я руками закрыл замок. Пиктограмма продолжила гореть.

Вопрос в студию, у кого есть схема распайки контактов в дверях? В мануале Расюка и Синицына не нашел.

еще один АП!
проблема решилась или нет? если да то каким способом?

получается во всем форуме нет ни у кого схемы подключения?
вверх!

распечатал! схемы плоховатого качества, все расплывчато, символов не видно(((((
есть ли возможность сделать более качественное изображение?
можно сбросить на мыло.

Опель астра караван. Проблем с лампа открытых дверей не было до сегодняшнего дня.
Задняя дверь плохо закрывалось приходилось применять небольшое усилие «хлопать». Решил брызнуть ВД 40 для смазки.
после этого загорелась лампочка не гаснет.

Может влага от ВД. Подожду может высохнет.

Приспособил компрессор. Продул отсек в багажнике в который входит замок, минут 5 примерно.
Включил выключил зажигание лампочка погасла.
Надеюсь на долго.

Парни, подскажите как быть — недавно въехали моей Астре в зад, дверь багажника под замену, соответственно, замку двери хана. Как отключить (замкнуть) концевик двери, чтобы машина не думала, что у нее дверь открыта?

Всем привет! а у меня не ставиться на охрану задняя дверь и когда открываешь на панели приборов не горит лампа.подсветка багажника тоже не горит((( где проблема ?

проблемка та-же. отсоединил штекер замка-увидел сгнившую от окисла ножку, спаял ее, законнектил. свет загорелся, закрыл дверь багажника-через 10 сек свет в багажнике и подсветка номера загорелись вновь. с горя отрезал провод с новой ножки-и забил. через неделю загорелся значок СКОЛЬЖЕНИЯ (ESP) ошибки по CAN-шине u2100,u2105,u2108, ошибка по дросселю p1523 , а так-же «любимая» ошибка электрика р0500 (ненадежный контакт) и с0240-узел абс/есп. Дигун не набирал обороты более 1400, мог ехать только на 1-2 передаче, т.е. ушел в аваррежим. думал-спалить это чудо германского автопрома, узнав, на что могу попасть. РЕШЕНИЕ-от простого к сложному: в сервисе сняли гребенку разъема Б с CAN-шины к ЭБУ та, что ниже(хреново шла), брызнули средством для восстановления контактов ЛиквиМолли, там все зашипело. до кучи пшикнули все мамы-папы под капотом и электропедали газа. ПРОИЗОШЛО ОЖИДАЕМОЕ ЧУДО. все проблемы-страхи ушли опять в шкаф. и более того-при соединении отрезанного провода на свет в «холодильнике»-все стало работать в штатном режиме. СОВЕТ-не начинайте искать новые узлы,датчики, ЭБУ пока не убедитесь в четком контакте на шлейфах. Там, в разъемах,под резинками, в сырое время,есть пространство, где конденсирует влага-она вызывает синдром «умирающих блоков».Вытесни ее-будет щасье.

Столкнулся с аналогичной проблемой, постоянного горения лампы дверей, и сигналами во время движения, так как я увлекаюсь радиотехникой, то вооружившись измерительными приборами стал изучать цепь контроля положения дверей и багажника этого капризного экземпляра немецкого автопрома, не буду парить вас мучительным процессом измерений и умозаключений, напишу доходчиво для астраводов, которые с электричеством на «ВЫ».
Индикация двери горит в том случае, если блок управления на одном из шлейфе двери «видит» замкнутый контакт концевика, т.е. при нормальном положении двери этот контакт разомкнут и если ни с одной двери блок не получает напряжение — значит он считает что все двери закрыты и индикатор гаснет. Если он все же горит, значит по одному из шлейфов в «мозг» прилетает напряжение, причинности тому могут быть разные, но основная — залипание микрика в замке, или перелом проводов в жгуте. и не просто перелом, а замыкание их между собой. И так, пробуем искать какая дверь нам насилует мозг.
Обратите внимание, что если ключа в замке зажигания нет, то индикатор двери горит не долго, в среднем минуту, а затем тухнет, но если хлопнуть дверью, то он опять загорается — это значит что «мозг увидел» изменение положения какого-то из контактов, замыкание или размыкание, что мы делаем: с вытащенным ключом замка зажигания снаружи открываем одну из дверей и прикрываем ее максимально, но не защелкиваем, ждем пока лампа на приборке погаснет. Погасла, теперь мощным толчком (не открывая ее на размах) захлопываем, смотрим, если блок управления засечет разрыв контакта, значит эта дверь исправна, он зарегистрировал изменение состояния одной из двери, проанализировал состояние остальных, увидел что опять открыта какая то дверь, оставляет индикатор зажженным опять на минуту, значит ищем дальше, проделываем ту же самую процедуру с остальными дверьми и багажником, пока не обнаружим что при захлопывании двери индикатор после состояния покоя не загорелся, значит именно у этой двери состояние концевика не изменилось, для блока управления он как был «замкнут» так и остался.
Дальше определяем место повреждения, заводим машину (что бы индикатор через минуту не потух), и снимаем разъем (штекер двери от корпуса авто) с той двери, которую мы вычислили. Если после этого индикатор погас, значит причина где то в двери, может залип микрик, или попала вода в разъем, или закоротилась проводка, мы же помним что закрытая дверь — это разомкнутый контакт, а мы как раз вытаскиванием разъема разорвали короткое. Если же после того как мы отцепили дверь индикатор не погас, значит ищем место короткого замыкания в жгуте, он частенько переламывается, это для астравода не секрет.

Источник

Adblock
detector