Меню

Горит датчик ремня шкода

Горит датчик ремня шкода

Датчик не пристегнутого ремня водителя.

Датчик не пристегнутого ремня водителя.

ravenle125 » Вс, 06 сен 2009, 12:56

TEXHAPb » Вс, 06 сен 2009, 14:19

Танюха » Вс, 06 сен 2009, 15:29

Robbin » Вс, 06 сен 2009, 19:14

Tigran » Ср, 09 сен 2009, 6:32

Skoda Octavia FL Elegance 1.6MPI АКПП

Доска бесплатных объявлений http://aboom.ru 🙂

AnTONIo! » Ср, 09 сен 2009, 11:44

Просто фишку под сиденьем снять

Крутов » Ср, 09 сен 2009, 23:12

Все проще-пристегнуть с обратной стороны сидения, так делаю, когда езжу по городу с частыми остановками. По трассе- пристегиваюсь.

Добавлено спустя 24 секунды:

Все проще-пристегнуть с обратной стороны сидения, так делаю, когда езжу по городу с частыми остановками. По трассе- пристегиваюсь.

AnTONIo! » Пт, 11 сен 2009, 14:19

R2d2 » Вс, 13 сен 2009, 6:33

MV » Вс, 13 сен 2009, 8:16

PingVIN » Пн, 14 сен 2009, 14:02

PaPafik » Пн, 14 сен 2009, 15:35

ilia » Пн, 14 сен 2009, 16:19

maydond » Пн, 14 сен 2009, 18:44

bboorryyss » Пн, 14 сен 2009, 19:10

Источник

офф. индикатор и звуковой сигнал ремня безопасности

на октавии а5 тренькает без причины при пристегнутом ремне на кочках и при резких поворотах налево)

с замком ремня это не связано; полагаю, что проводка

кто-нибудь сталкивался? где копать?

Люди должны башку врубать, а не застегивать ремень только от пиликалки 8-)))
А иначе можно засветить вот эту фоту:

спроси об этом и всех нормальных производителей которые ставят его и под водителя, и под пассажира (-ов)

полагаю, что они просто более реально смотрят на жизнь
а не так как вы — пытаясь оправдать мелочность шкоды готовы декларировать поголовную мудрость и осторожность народонаселения

> Чтобы исключить тот ничтожный процент движения авто без водителя, и при этом не сработала подуха безопасности?
+++ вот это я вообще не понял

сигнал начинает тренькать с набором скорости при не пристегнутом ремне безопасности водителя: в том, что касается безопасности водителя, этого достаточно, я считаю! и датчик под водителем не нужен, полагая, что автомобиль начинает движение посредством управления оного водителем на своем месте

а, ну да. Тут согласен. действительно, датчика именно в сидении под водителем нет

я как бы имел в виду не столько именно «датчик в сидении», сколько вообще систему «предупреждения о непристегнутом ремне»

я с тобой согласен что отсутствие индикации пристегнутого(ых) пассажира(ов) — ущербно по нынешним временам

но, во-первых, машине более восьми лет как бе, и..

..во-вторых, твой ответ на мой пост поставил под сомнение мои умственные способности, невзирая на наличие или отсутствие каких бы то ни было датчиков)))

«8 лет» не срок на ФВ кажись давно такая история
по кр.мере у меня на туране 2010 точно есть, при том, что модель тоже уже давно живет

Источник

Загорелся Чек на Шкода Октавия

На приборной панели любой Шкода Октавия Тур имеется специальная сигнальная лампа состояния двигателя «Check Engine». Сообщение переводится как «Проверьте двигатель» и означает приблизительно то же. По инструкции, при появлении такого сигнала, следует на малых оборотах добираться до ближайшего сервисного центра официального дилера.

В ранних моделях Шкода подобный значок сообщал о проблемах с карбюратором. В современных же моделях эта лампа может сигнализировать о множестве различных проблем. Если Чек горит, то это указывает на множество показателей – от состояния топливной смеси до уровня масла и состояния зажигания.

Если у Шкоды горит «Check», то узнать точную причину поможет только диагностика. Приблизительные данные можно получить, сосчитав количество миганий значка и сверившись с соответствующей документацией. Рассмотрим основные причины такого сигнала:

  • низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
  • неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
  • в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
  • неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
  • неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
  • неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
  • загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
  • низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
  • низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.
Читайте также:  Маркировка датчиков температуры охлаждающей жидкости ваз


Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется. О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка.

При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах – красный.

Диагностика горящего «Check Engine»

Чтобы узнать, почему горит Чек, необходима диагностика Шкода Октавия. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами:

  1. При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.
  2. При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования.
  3. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером.
  4. Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение.

Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

Наиболее распространённые причины

Среди всего множества причин, приводящих к тому, что горит Чек, можно выделить несколько наиболее распространённых. Вода, попавшая в системы двигателя после помывки, засорившаяся дроссельная заслонка или неисправные свечи дают знать о себе при помощи значка, окрещенного «мясорубкой». Далее рассмотрим наиболее характерные.

Ремень ГРМ

В программе ЭБУ Шкода Октавия Тур присутствует алгоритм, благодаря которому Чек горит каждые 100 тыс. км пробега. По замыслу инженеров – это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя.

На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр. Так, если пробег и близко не составляет 100 000, а других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду.

Неправильная «зимовка»

Часто проблемы с двигателем возникают от неправильного хранения в зимнее время. «Бережливые» автовладельцы загоняют авто в гараж на зиму и периодически его прогревают, не выезжая на улицу. После «зимовки», когда «Check» загорелся, необходимо провести комплексную промывку форсунок и чистку свечей.

При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

Чтобы после начала движения «Check» не загорелся, необходимо правильно консервировать авто на зиму или регулярно (не реже раза в две недели) выводить авто на профилактические пробеги до получаса. При этом разгонять двигатель необходимо до 3-4 тысяч оборотов.

Холодная погода

Автомобилисты сообщают о том, что «Check» у них загорелся при минусовой температуре воздуха в диапазоне -20-25 0С. После прогрева, при последующих запусках ошибка не появляется. Холодный двигатель пропускает вспышки, на что и реагирует система. После нормального прогрева проблема устраняется, и система перестает реагировать.

Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью. Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит.

Коварная проводка

Загораться сигнал может вследствие повреждения проводов к лямбда-зондам. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости вольво хс60 дизель где находится

Если «Check» загорелся при возникновении ошибок, связанных с лямбда-зондом, прежде всего, нужно проверить блок предохранителей. Если с ними все в порядке, тогда можно браться за проводку. Проверка исправности самого устройства – последний этап. Ведь заменить проводку или предохранитель намного дешевле.

Топливная система

Часто возникают и ошибки, связанные с характеристиками топливно-воздушной смеси. В некоторых случаях они зависят от качества топлива. Поэтому лучше использовать 95-й бензин. В 98-ом «наших широт» слишком много присадок и прочих ингредиентов. Если смена марки топлива не помогла, то причина, скорее всего, в бензонасосе.

Нестабильная работа этого узла может привести к пониженному или превышенному давлению в топливной магистрали. Выход из положения – замена бензонасоса оригинальным.

Порядок действий при появлении сигнала

При возникновении сигнала Чека необходимо добраться до ближайшего сервисного центра официального дилера Шкода. С некоторыми неисправностями перемещаться еще можно, а иные предполагают полную остановку транспортного средства. В первом случае необходимо на малых оборотах отправится на ТО. Во втором все несколько сложней.

В некоторых случаях, при загорании «Check Engine», блокируется зажигание. В таком случае необходимо связаться с официальным дилером и, не забывая про гарантию сохранения мобильности, узнать о подробностях предоставления эвакуатора.

Источник

Горит датчик ремня шкода

pvn » Чт, 07 дек 2006, 13:59

Номер 13-ый » Чт, 07 дек 2006, 14:17

проще пристегнуться.
и зуммер не раздражает и безопаснее

а как вариант найди просто от такого же ремня щтекер отреж и вставь, пищать небудет и никуда лезть ненадо

Brokly » Чт, 07 дек 2006, 14:31

pvn » Чт, 07 дек 2006, 14:38

Номер 13-ый
спасибо(на предьидущей машинке так и делал) только вот разборы где чего-то не нашел , сейчас просто перектнул ремень за сиденьем и пристегнул.

Mr.Tvister » Чт, 07 дек 2006, 15:25

pvn » Чт, 07 дек 2006, 15:55

Mr.Tvister » Чт, 07 дек 2006, 16:42

pvn » Чт, 07 дек 2006, 16:44

Brokly » Чт, 07 дек 2006, 17:52

Думаю в новой окте не сильно от старой отличается. В старой все ооочень просто, залезаешь под сиденье и четко видишь проводки идущие в замок ремня, они подключены к остальной проводке двухконтактным разъемом, вот этот разем и есть искомый. ВАЖНО, если в машине установленны пиронатяжители ремня все вышеизложенное к ней неприменимо и пользоваться этим советом не стоит !

ЗЫ А еще прикиньте что будет с ремнем и его фиксатором в момент натяжения ремня с помощью пиропатрона, если ремень застегнут «через зад». Думаю как минимум выломает , как максимум еще и покалечит .

Михей » Чт, 07 дек 2006, 22:47

pvn » Пт, 08 дек 2006, 10:43

MoryachokRS » Пт, 16 ноя 2007, 12:51

MoryachokRS » Пт, 16 ноя 2007, 16:38

aleksBlackRS » Пт, 16 ноя 2007, 17:37

MoryachokRS » Пт, 16 ноя 2007, 17:45

Источник

Ошибки на приборной панели Шкода Октавия А7: стоит ли впадать в панику

Большое количество современных транспортных средств помимо всего прочего оснащается собственными средствами диагностики. Эти средства позволяют автомобилю самостоятельно определять какие-либо неполадки и передавать соответствующую информацию владельцу. Данные считываются комплектом датчиков, реле, оптикой, регулирующими аппаратами и ПО. И если загорелась ESC на приборной панели Шкода Октавия А7, необходимо незамедлительно предпринять соответствующие меры.

Индикаторы на приборной панели

Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.

Приборная панель предусматривает набор индикаторов для получения информации о следующих компонентах:

  • система помощи при парковке;
  • антиблокировочная система торможения;
  • контролер шины CAN;
  • генератор;
  • система активной безопасности;
  • датчик топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • количество оборотов мотора;
  • скорость движения и др.
Читайте также:  Датчик дмрв ниссан ад 2000г

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.

Если загорелась EPC на Шкода Октавия А7, рекомендуется максимально оперативно отправиться в сервисный центр. Это особенно важно для тех водителей, у которых в распоряжении нет необходимой диагностической техники. Откладывание посещения сервиса может привести к повышению расхода топлива, переводу авто в холостой режим или даже к серьезным поломкам.

Без помощи мастеров водитель может лишь примерно определить неисправность по характеру сигналов:

  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7

Концерн «Шкода» является частью крупнейшей группы компаний Volkswagen AG, а значит в машинах данной марки предусмотрена унифицированная кодовая система диагностики ошибок. Некоторые коды без проблем высвечиваются прямо на измерительных приборах, тогда как другие требуют дополнительной доработки систем.

Наиболее распространенные ошибки на Шкода Октавия А7 определяются десятичными обозначениями:

  • 00001-00003 – ошибки тормозной системы или ошибки коробки передач Шкода Октавия А7;
  • 00042-00043 – неисправности задних огней;
  • 00046-00047 – неправильная работа системы омывания фар;
  • 00048-00054 – нарушение функционирования элементов измерения температуры;
  • 00164 – ошибка системы контроля аккумулятора;
  • 00218 – недостоверные данные с измерителя параметров внешней среды;
  • 00300 – нарушение точности или функциональности измерителя температуры масла;
  • 00564 — ошибка селектора АКПП Шкода Октавия А7;
  • 00966-00968 – поломка предохранителей или поворотников;
  • 01280-01285 — ошибки подушек безопасности на Шкода Октавия А7.

Полный список ошибок на авто концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Диагностическая система позволяет довольно точно определять неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Как убрать EPC

Расположенный на тахометре автомобилей индикатор EPC загорается в случае обнаружения каких-либо неполадок. Чтобы узнать конкретную причину проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр для полной диагностики с использованием специализированного оборудования. Если автомобиль все еще находится на гарантии, то и все работы по диагностике или ремонту должны выполнять соответствующие сервисные центры.

Длительное игнорирование ошибки ESC или EPC на Шкода Октавия А7 приведет к тому, что двигатель будет работать только на холостом ходу. Любые попытки повысить обороты будут блокироваться электроникой.

Как только на торпедо загорается сигнал, необходимо сразу же отправиться в автосервис для полной диагностики. Там специалисты воспользуются специализированным оборудованием, которое позволит удобно считать код ошибки и распознать его по представленным производителем таблицам. Далее выдается заключение о всех неполадках, найденных в конкретном авто в ходе диагностики. При необходимости, осуществляется ремонт необходимых узлов.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Если причина загоревшейся лампочки кроется в плохом контакте между элементами, сервисное оборудование позволит очень быстро выявить слабый контакт и исправить его. Сам автомобилист также может попытаться найти неполадку, однако это в любом случае займет гораздо больше времени.

В качестве профилактического средства для предупреждения появления ошибок на авто рекомендуется регулярно проходить полный техосмотр. Особенное внимание стоит уделять появлению сигнала EPC. Исправить спущенное колесо или заменить расходники можно своими силами. А вот правильно проверить электрическую цепь автомобиля сможет только специалист при помощи особого диагностического оборудования.

Про ошибку на Шкода Октавия А7 1.8 ТSI DSG7 расскажет видео ниже:

Про решение проблемы когда загорается ошибка EPC на Skoda Octavia А7 расскажет это видео:

Источник

Adblock
detector