Меню

Гудит компрессор центрального замка пассат б4

Центральный замок Passat B3

В один из дней, наш VAG отказался открыть дверные замки пассажирских дверей при открытии водительской двери.

Владелец машины где-то начитался страшилок, мол вакуумный центральный замок это болячка и его часто заливает водой.

С этого и начнем, осмотрим компрессор центрального замка, который находится он справа от запаски:

Упакован в поролон который выполняет роль обесшумки:

Разбирать сам блок управления замками даже и не стали, т.к. там явно сухо и чисто.

Далее рассмотрим снятие дверной карты водительской двери пассат. Тут все просто, как на любой, нормальной машине.

Откручиваем несколько винтов по периметру карты:

Снимаем косынку зеркала, просто тянем на себя:

Снимаем заглушку ручки двери:

Откручиваем ручку двери карты:

Снимаем заглушку ручки стеклоподьемника:

Откручиваем болт и вынимаем ручку стеклоподьемника:

Пластик ручки открывания двери тянем в сторону указанную пальцем:

Вынимаем разъем корректора зеркал:

Откручиваем дверной блокиратор:

Вынимаем окантовку:

Снимаем верхнюю часть карты и понимаем почему на ВАГах шумка лучше, присутствует поролон:

Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты:

Тянем карту вверх, снизу пластиковые закладные:

Голая карточка, ни кем не тронутая ранее, я такое люблю!

Отгибаем поролон, отклеиваем пылезащитную пленку:

И встречаем привод-актуатор дверного локера:

Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор:

Верхняя тяга личинки замка снимается просто, нужно отодвинуть пластиковый фиксатор:

Актуатор нам не потребовалось снимать, т.к. увидев что все красиво и чисто, последовал резонный вопрос: – “А Вы предохранитель смотрели ?”… конечно нет.

Снимаем крышечку в салоне возле левой ноги водителя, которая прикрывает блок предохранителей, читаем сзади их предназначение, смотрим на предпоследний и он естественно пробит:

Меняем предохранитель центрального замка и владелец автомобиля радостно восторгает: – “О! И свет в салоне заработал …”, занавес 🙂

Читайте также:  Ремкомплект компрессора cummins n14

Ну раз уж разобрали карту, берем шампунь, мойку и отмываем дверную карту:

Источник

Гудит компрессор центрального замка пассат б4

Сообщение SWSW1 » 03 мар 2013, 22:45

я очень внимателен,а вот кто то нет ,у меня универсал 99 года и пневмо на заднею дверку не стоит а электро привод .а вот как то это связано с долгой работай компрессора и электроникой запирание крышки богажника на эл приводе обшивку снимал

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь .

Сообщение DIA » 03 мар 2013, 23:14

Сообщение SWSW1 » 03 мар 2013, 23:28

посмотрим завтра ещё разок,да и вообще чтобы все сомнения развеять я прямо на выходе компрессора заглушу трубки и посмотрю на утечку пшика

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь .

Сообщение DIA » 04 мар 2013, 00:01

Сообщение SWSW1 » 04 мар 2013, 00:09

что посоветуешь ,что делать? (только без своих примочек вроде как — снять штаны и бегать ) и почему на открытие мотор работает как положено 3 сек?

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь .

Сообщение DIA » 04 мар 2013, 07:57

Сообщение SWSW1 » 04 мар 2013, 17:24

Сообщение DIA » 04 мар 2013, 17:43

Источник

Adblock
detector