Меню

Хендай элантра замена датчика кислорода

Замена лямбда зонда на Hyundai Avante MD 1.6 GDI

Всем привет! Если на панели приборов загорелась лампочка «Check Engine» и диагностика показала на ошибку P0030, то сперва следует проверить проводку до первого (до катализатора) датчика кислорода, либо покупать новый и менять лямбда зонд! О том, как его менять я Вам покажу в моём записанном видеоролике на сайте моя элантра!

Ошибка P0030

У меня горел чек енджин и после сканирования ЭБУ программа torque показала ошибку P0030 — обрыв в цепи подогревателя датчика кислорода №1.

Далее покажу графики работы датчиков, проверять это нужно на прогретом двигателе и только на холостом ходу!

Первая лямбда показывает менее 0,2В и то эти показания были после сброса ошибок, в противном случае было вообще по нолям:

А должен рисовать кривую примерно вот такой формы:

Соответственно: топливо-воздушная смесь приготавливается системой ЭБУ неверно! Нужно менять кислородный датчик!

ВНИМАНИЕ! Ребят, обычная елм-327 некорректно видит этот широполосный датчик кислорода, поэтому такой волнистой линии вы не увидите, к сожалению…

Что нужно для замены датчика кислорода Хендай Авант 1.6 GDI?

Итак, сразу скажу, что лучше всего — конечно же купить новый датчик кислорода и заменить его!

Покупать следует только оригинальный Hyundai лямбда зонд! Никаких аналогов, если хотите корректной работы двигателя, а точнее — правильного смесеобразования!

На Hyundai Avante 1.6 GDI с двигателем G4FD первый кислородный датчик имеет 6-ти контактный разъем, соответственно он — широкополосный, но и стоит этот «гад» дороже обычный (4-х контактных)…

Артикул (номер) датчика кислорода: 39210 2B210

  • Головка на 10 (в крайних случаях — рожковый ключ на 10);
  • Рожковый или накидной ключ на 22;
  • Медная смазка;
  • Минут 15-30 времени.

В принципе всё, что нужно… 🙂 По времени — зависит от степени «ржавости» и «прикипелости» всех элементов крепежа…

Замена кислородного датчика Hyundai Avante/Elantra

Перед самой заменой — советую дать автомобилю остыть, так как можно получить ожоги от нагретых деталей! Снимать/отключать АКБ (аккумулятор) не нужно, главное — выключите зажигание, если оно включено… 😉

Вот видео записал, а чуть ниже всё написал, что забыл упомянуть в ролике!

После того, как машинка остынет можно приступать:

  1. Снимаем декоративную крышку с двигателя, если она конечно же у вас есть;
  2. Освобождаем провода, идущие к датчикам;
  3. Головкой на 10 откручиваем 3 болта М6, крепящие тепловой экран к выпускному коллектору;
  4. Отсоединяем фишку на датчике кислорода;
  5. Вынимаем тепловой экран, чтобы не мешал;
  6. Берём рожковый (или накидной — в том случае, если отрезали фишку, иначе он не пролезет через этот накидной ключик) на 22 и пытаемся открутить против часовой стрелки сам лямбда зонд;
  7. После снятия датчика — смазываем резьбу медной смазкой на новой лямбде и вкручиваем его на место;
  8. Устанавливаем на место тепловой экран;
  9. Подключаем новый датчик и закрепляем провода на тепловом экране в специальных скобах;
  10. Ставим декоративную крышку на место;
  11. Включаем зажигание, подключаемся с помощью сканера елм 327 к двигателю, сканируем ошибки и удаляем их. Либо, если нет сканера — отключаем минусовую клемму аккумулятора на 10-15 минут;
  12. Заводим автомобиль и радуемся — теперь чек не горит и ошибок нет! Готово! 👍
Читайте также:  Дэу матиз замена датчика егр

Вот и всё ребят, ничего сложного нет, можно и самому справиться и не ехать на СТО!

Всем ровных дорог, полного бака и всего наилучшего без гвоздя и без жезла!

Источник

Инструкция пошаговая по замене кислородного датчика на Hyundai


Датчик кислорода — также известный, как датчик О2 — на Hyundai собирает данные о количестве кислорода в топливе, на основе показаний выхлопа, а затем отправляет эту информацию на бортовой компьютер транспортного средства. Компьютер, в свою очередь, анализирует эти данные и выдает команды для правильного функционирования системы зажигания и топливной системы. Если датчик выходит из строя, двигатель не будет работать должным образом, пока тот не будет восстановлен, что может привести к плохой экономии топлива, плохому холостому ходу и другим проблемам, прямо связанным с функционированием датчика О2.

— Домкрат
— Опоры для домкрата
— Разъем кислородного датчика
— Храповик и комплект насадок
— Новый кислородный датчик

1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на опоры для домкрата. Дважды убедитесь, что автомобиль стоит устойчиво, прежде чем лезть под него.

2. Ищите кислородный датчик на выхлопной системе. Это 7-10 сантиметровые трубки, которые торчат перпендикулярно выхлопной системе и имеют проводку, уходящую в корпус автомобиля. В зависимости от года выпуска вашего Hyundai, у него может быть один или несколько датчиков. Отсоедините электропроводку от датчика, рук для этого вполне достаточно.

3. Установите съемник кислородного датчика в храповик и приложите его к кислородному датчику таким образом, чтобы проводка датчика выходила из щели со стороны гнезда. Удалите старый датчик и отложите его в сторону.

4. Примените анти-схватывающее средство с помощью аппликатора на резьбу нового датчика кислорода, следите за тем, чтобы не попасть непосредственно на датчик. Затем установите датчик в порт на выхлопной системе руками, а затем затяните с помощью храповика и специального гнезда. Подключите проводку к новому датчику.

5. Повторите эту процедуру для остальных кислородных датчиков, которые вы хотите заменить (если такие есть).

Позвольте вашему двигателю полностью остыть, прежде чем снимать датчики. В противном случае, вы рискуете повредить резьбу, снимая датчик.

На сайте kia-russia.com вы найдете кучу материалов по ремонту и последних новостей KIA!

http://rushyundai.com/instrukciya-poshagovaya-po-zamene-kislorodnogo-datchika-na-hyundai/ 2017-03-06T23:10:46+03:00 admin Общий ремонт Датчик кислорода — также известный, как датчик О2 — на Hyundai собирает данные о количестве кислорода в топливе, на основе показаний выхлопа, а затем отправляет эту информацию на бортовой компьютер транспортного средства. Компьютер, в свою очередь, анализирует эти данные и выдает команды для правильного функционирования системы зажигания и топливной. admin admin dessdess@mail.ru Administrator Hyundai по-русски

Читайте также:  Датчики движения в смартфоне

Источник

Хендай элантра замена датчика кислорода


КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)

Кислородный датчик определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и соответственно изменяет напряжение сигнала, который поступает в электронный блок управления двигателем. Если состав воздушно-топливной смеси богаче стехиометрического отношения (т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах маленькая), то напряжение сигнала датчика примерно 800 мВ. Если воздушно-топливная смесь беднее стехиометрического отношения (т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах большая), то напряжение сигнала датчика примерно 100 мВ. На основе этого сигнала электронный блок управления двигателем регулирует подачу топлива так, чтобы состав воздушно-топливной смеси был как можно ближе к стехиометрическому отношению.


ЭЛЕКТРОСХЕМА — КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. Если кислородный датчик неисправен, то в отработавших газах будет повышенное содержание токсичных веществ.

2. Если сигнал кислородного датчика (выходное напряжение) отличается от номинального значения, после того как проверка показала исправность датчика, то причина неисправности в компонентах системы управления составом воздушно-топливной смеси:

• Неисправность форсунки • Воздух поступает во впускной коллектор через поврежденную прокладку • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчика температуры охлаждающей жидкости.

• Плохой контакт или неправильное подсоединение разъемов.


ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ВОЛЬТМЕТРА ИЛИ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)

Если резко отпустить педаль акселератора, когда двигатель работает на режиме 4000 об/мин, то на короткий промежуток времени выключится подача топлива и при считывании данных тестер HI-SCAN (Pro) будет показывать напряжение сигнала кислородного датчика 200 мВ или ниже.

Если резко нажать на педаль акселератора, то воздушно-топливная смесь будет обогащаться и тестер покажет напряжение сигнала кислородного датчика 600 — 1000 мВ.

Если двигатель работает на холостом ходу, то напряжение сигнала кислородного датчика будет колебаться в пределах между 200 мВ и ниже и 600-1000 мВ. В этом случае кислородный датчик может считаться исправным.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [1.6L I4])

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ [1.8/2.0L I4])

1. Перед проверкой прогрейте двигатель так, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80 95°С.

2. При проведении измерений используйте сверхточный цифровой вольтметр.

Замените кислородный датчик при наличии его неисправности.

Момент затяжки Кислородный датчик : 50 — 60 Нм

Датчик положения коленчатого вала (СКР SENSOR)
Форсунки (INJECTORS)
Другое на сайте:

Ввод в эксплуатацию
Когда вы захотите снова воспользоваться автомобилем: • Подключите зажим к минусовой клеМе аккумуляторной батареи автомобиля. Включите электростеклоподъемники. • Проверьте давление в шинах. • .

Технические характеристики
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Тип Сопротивление первичной обмотки катушки Сопротивление вторичной обмотки катушки С двумя катушками зажигания (залитыми композиционным материалом) 0,5 ± 0,05 Ом .

Впрыскные форсунки
Как только давление топлива достигло 4,3—4,6 бар, форсунки подают бензин в канал перед клапаном соответствующего цилиндра. При этом они открываются до 2000 раз в секунду, благодаря чему бензин рас .

Читайте также:  Датчики движения для лир

Источник

Хендай элантра замена датчика кислорода


КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)

Кислородный датчик определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и соответственно изменяет напряжение сигнала, который поступает в электронный блок управления двигателем. Если состав воздушно-топливной смеси богаче стехиометрического отношения (т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах маленькая), то напряжение сигнала датчика примерно 800 мВ. Если воздушно-топливная смесь беднее стехиометрического отношения (т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах большая), то напряжение сигнала датчика примерно 100 мВ. На основе этого сигнала электронный блок управления двигателем регулирует подачу топлива так, чтобы состав воздушно-топливной смеси был как можно ближе к стехиометрическому отношению.


ЭЛЕКТРОСХЕМА — КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. Если кислородный датчик неисправен, то в отработавших газах будет повышенное содержание токсичных веществ.

2. Если сигнал кислородного датчика (выходное напряжение) отличается от номинального значения, после того как проверка показала исправность датчика, то причина неисправности в компонентах системы управления составом воздушно-топливной смеси:

• Неисправность форсунки • Воздух поступает во впускной коллектор через поврежденную прокладку • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчика температуры охлаждающей жидкости.

• Плохой контакт или неправильное подсоединение разъемов.


ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ВОЛЬТМЕТРА ИЛИ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)

Если резко отпустить педаль акселератора, когда двигатель работает на режиме 4000 об/мин, то на короткий промежуток времени выключится подача топлива и при считывании данных тестер HI-SCAN (Pro) будет показывать напряжение сигнала кислородного датчика 200 мВ или ниже.

Если резко нажать на педаль акселератора, то воздушно-топливная смесь будет обогащаться и тестер покажет напряжение сигнала кислородного датчика 600 — 1000 мВ.

Если двигатель работает на холостом ходу, то напряжение сигнала кислородного датчика будет колебаться в пределах между 200 мВ и ниже и 600-1000 мВ. В этом случае кислородный датчик может считаться исправным.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [1.6L I4])

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ [1.8/2.0L I4])

1. Перед проверкой прогрейте двигатель так, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80 95°С.

2. При проведении измерений используйте сверхточный цифровой вольтметр.

Замените кислородный датчик при наличии его неисправности.

Момент затяжки Кислородный датчик : 50 — 60 Нм

Датчик положения коленчатого вала (СКР SENSOR)
Форсунки (INJECTORS)
Другое на сайте:

Технические характеристики
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Тип Сопротивление первичной обмотки катушки Сопротивление вторичной обмотки катушки С двумя катушками зажигания (залитыми композиционным материалом) 0,5 ± 0,05 Ом .

Впрыскные форсунки
Как только давление топлива достигло 4,3—4,6 бар, форсунки подают бензин в канал перед клапаном соответствующего цилиндра. При этом они открываются до 2000 раз в секунду, благодаря чему бензин рас .

Ввод в эксплуатацию
Когда вы захотите снова воспользоваться автомобилем: • Подключите зажим к минусовой клеМе аккумуляторной батареи автомобиля. Включите электростеклоподъемники. • Проверьте давление в шинах. • .

Источник

Adblock
detector