Меню

Хендай санта фе не работает датчик топлива

Хендай санта фе не работает датчик топлива

Когда едем за город, то всегда смотрим на указатель уровня топлива.

Прибор показывает «хватит, нормально»,- и мы едем…

Но когда прибор начинает нагло врать, то в лесу, на речке, короче: «далеко-далёко за городом» мы остаемся один на один со своими проблемами. И мат — перемат не поможет, топлива в баке больше не станет. Надо внимательнее относиться к своей машине.

…клиент тоже был «типа удивлен»:

— в баке по прибору остается полбака, а на самом деле…пшик. Чуть не заночевал за городом…

Автомобиль Santa Fe.
Топливный бак устроен таким образом, что для точного измерения уровня топлива там стоит два датчика, основной, который на бензонасосе, и дополнительный. Датчики стоят в последовательной цепи. Показания датчиков идут на щиток, там суммируются и выводятся для визуального восприятия водителем.


Топливный насос и основной датчик

Пришлось вытащить два датчика и заняться проверкой их сопротивлений.


По мануалу:

* сопротивление на дополнительном датчике должно быть около 70 Ом при пустом баке.

* сопротивление на основном датчике при пустом баке должно быть 100 Ом

Измеряю на основном – показания такие же как на дополнительном – 70 Ом. Ошибка в мануале? А что, даже в дилерских мануалах встречаются ошибки или неточности (в этом мире могут ошибаться все…и люди, и машины…).

Ну, пока что получается «ерундистика».
Надо посмотреть внимательно разъемы, жгуты, проводку…
Внимательность помогает часто…так и сейчас. Обратите внимание на стрелку на фото ниже.

«В этом разъеме «мамки» стоят от старого датчика, а от нового, подсунуты отверткой»…

Налицо «человеческий фактор».

А где есть этот фактор, там внимательность надо удваивать.

Еще раз внимательно все просмотрев, пришел к выводу: «разъемы от датчика переделаны нештатно».

Но не только разъемы, оказывается! При более внимательном осмотре выявилось вот что: см. фото ниже:

Если нет, скажу: обратите внимание на стрелку. На что она показывает.

Правильно, он изогнут.
И изогнут таким образом, что бы всю конструкцию можно было вставить в отверстие в топливном баке. Между прочим, расчитанное под определенные размеры,- см. фото ниже.

Читайте также:  Датчик давления масла вариатора ниссан кашкай j11

У основного датчика поплавок стоит «вовнутрь».

У дополнительного, в обратную сторону.

ИМХО: внешне датчики уровня топлива одинаковые, но разные по сопротивлению.

Когда-то по каким-то причинам пришлось менять один из датчиков.

И перепутали: вместо «основного» поставили «дополнительный».

Не влезает? А мы его согнём…

Разъем не подходит? А мы его подрежем, подвинтим, засунем, в конце концов!,-☺

И всё это делали несмотря на то, что Производитель, может быть, предполагал, что кто-то попытается поставить вместо «основного» датчика «дополнительный»: у «основного» клеммы — «мамки», у «дополнительного» — под винты.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© 1999 – 2010 Легион-Автодата

МОСКВА Автосервис «ВТС» ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Источник

Неверно показывает уровень топлива в баке Хендай Санта Фе 3

Здравствуйте! Машина Санта Фе 2014 года, 2.4 бензин, автомат. На 60 000 км поменяли топливный фильтр. Колбу, где находится фильтр собрали верно. Однако, стрелка, указывающая на уровень топлива в баке, зависает на уровне около 55 литров и далее не опускается.

На панели электроника никаких ошибок не показывает. Расход топлива и расстояние, которое осталось пройти до нулевой заправки электроника показывает правильно.

Вопрос: почему стрелка топлива зависает и показывает неверный уровень топлива в баке? Спасибо!

Санта Фе 3 премиум дизель. В баке стоит подкачивающий насос или топливозаборник с фильтром сеточкой.

После самостоятельной замены топливного фильтра и заправки «до полного» датчик на панели приборов показывает уровень — два деления. До замены фильтра показывал верно. В чём может б.

Попробуйте вручную двигать поплавок датчика уровня топлива и при этом смотреть, какие показания выдает на щитке приборов. Проблема может быть в самом датчике, в разъеме и проводах, в щитке приборов.

@andrienko.1966 —> Спасибо за ответ! Разбирали колбу, где находится фильтр, несколько раз. Рукой двигали поплавок. При этом стрелка показывала максимальные и минимальные значения. Разъемы несколько раз переподключали, дергали. Не помогает. Машина относительно новая (2014 год), пробег небольшой -60 000 км. Эксплуатация очень бережная. До замены датчик работал хорошо, не «врал». А после замены начались такие проблемы.

Читайте также:  Авто опель мерива а датчик абсолютного давления впускного коллектора n156

Не правильно показывает датчик уровня бензина в Хендай Санта Фе

Здравствуйте. Был у знакомого Санта Фе 2 с подобной проблемой, так он менял датчик топлива. У него мотор 2.7 и там вроде бы два датчика.Один на бензонасосе,другой с правой стороны.С правой стороны показания от полного до середины,а с левой(на бензонасосе) от середины до нуля.

У меня такая же проблема точно, Санта Фе 2014год только объем 3.3. на 65тыс поменяли топливный фильтр, всё поставили правильно, там по другому не поставишь, датчик зависает на середине, заливаешь полный бак, табло показывает середину, потом в течение 2-3х часов постепенно поднимается до максимума. Два раза разбирали, крутили вертели , всё в порядке

Источник

чтение уровня топлива через CAN хендай санта фе 2013 г.

S96 v2.Не отражается уровень топлива в приложении на хендай сантафе 2013 года, хотя заявлено.

Ответы 12

Здравствуйте. Ваш автомобиль в кузове DM или LM? Автомобиль заводится кнопкой или ключом?

Здравствуйте, Автомобиль в кузове ДМ с кнопкой

Спасибо за сообщение. Информация передана разработчикам.

уровень топлива так и не отражается

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.

Здравствуйте, посетил установщиков,обновили прошивку CAN, поставили галку на против уровня топлива. В старлайн мастере при включении зажигания значёк уровня топлива стаёт активный,но не отражает топливо не в процентах ни в литрах. В приложении старлайн2 значёк так и не появился.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра.

Устанавливал не у официальных представителей старлайн

Здравствуйте, посетил установщиков,обновили прошивку CAN, поставили галку на против уровня топлива

укажите, пожалуйста, адрес установщиков, к которым Вы обращались. Попробуем связаться с ними для уточнения деталей.

Уровень топлива берется из CAN-A,все информация по CAN-A отражается кроме VIN и топлива. Соответственно подключено правильно.Устанавливал самостоятельно.

Если сразу корректно заполнять свой профиль и отвечать на вопросы правду, то мы с Вами сможем сэкономить много времени.

Для проведения диагностики нужно посетить установщиков. Мастер может связаться со своим Региональным Представителем для проведения диагностики и дополнительного чтения информации из шины CAN этого автомобиля.

Читайте также:  Фрилендер 2 датчик температуры охлаждающей жидкости где находится

Источник

Hyundai Santa Fe: Не работает спидометр

Владелец этого Santa Fe 2007 года (CM) 2.2 CRDI приехал с жалобой: не работает спидометр. Предыстория проста: купил авто, а датчик то ли отсутствовал, то ли был обломан. Этот факт окажется ключевым впоследствии

Датчик скорости на Santa Fe CM МКПП установлен в верхней задней части коробки передач. Фото сделано со стороны аккумулятора

К моменту визита к нам знакомый слесарь уже установил датчик и надел разъем, но спидометр, как и круиз-контроль, не заработали.

Тестируем авто в движении. В параметрах скорости – 0 км/ч Для начала изучим принципиальную схему подключения датчика скорости. Включаем зажигание и измеряем напряжение питания датчика – 12 Вольт присутствуют Так как у нас датчик работает по принципу Холла, должно быть и опорное напряжение. Но его нет.

Прозваниваем провод до ЭБУ мотора. Он не звонится, значит, где-то имеется обрыв. Хорошо, что ЭБУ стоит рядом, жгут совсем короткий.

Обрыв находим достаточно быстро – на изгибе жгута.

Аккуратно устраняем обрыв и заново упаковываем и устанавливаем на место жгут проводки. После этого все собираем на место и тестируем автомобиль. Однако спидометр так и не заработал.

Проверяем еще раз опорное напряжение на разъеме датчика – 12 Вольт, как и положено. Снимаем датчик с коробки и осматриваем.

Подключаем сканер и в параметрах следим за работой. Крутим привод руками – датчик работает и это прекрасно видит ЭБУ

Так в чем же дело? Осматриваем датчик более внимательно

Датчик самый дешевый, а вот привод-шестеренка зафиксирована проволокой.

Здесь явно что-то не то. Сверяемся по каталогу запчастей. Оказывается, что есть несколько видов шестеренок с разным количеством шлицов. Слесарь, который устанавливал датчик, не придал этому значения.

А прошлый владелец искал причину прежде всего в самом датчике. И то ли не успел сделать, то ли не захотел, да так и продал Santa Fe. Только дело было в проводке.

Теперь придеться подбирать нужный датчик или хотя бы привод шестеренку. Но это уже совсем другая история.

Источник

Adblock
detector