Меню

Honda cr v 2002 датчик детонации

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: andji40 от 01 Марта 2011, 21:50:46

Зазоры выставлял 15 тыс км назад в прошлом году. Наверное, зазоры клапанов и на обычной нагрузке себя бы проявили.

PS: у меня RD1 — в нашем разделе нет тем про датчик детонации.

По сигналу датчика детонации корректируется УОЗ. Но если бензин откровенно хреновый, то ничего уж не поделаешь — запозднять зажигание до бесконечности нельзя.

Проверить датчик «на коленках» нельзя, но его неисправность ECM сам прекрасно распознаёт. Датчик детонации по сути — пьезокерамический микрофон, который прислонили к мотору. Он постоянно выдаёт в ECM шумы двигателя, по сильным скачкам амплитуды сигнала определяются детонационные процессы в моторе. Если датчик «молчит» — загорится «чек».

Сергей, не надо создавать новую тему, когда подобная уже существует! >:(

Если после сброса DTC неисправность возникает вновь, то значит надо датчик менять. Под коллектором с одним проводом — это он. Если проводка не повреждалась (например в результате аварии), то скорее неисправен сам датчик.

Всех приветствую!
У меня такой вопрос. Может ли датчик детонации не функционировать и не выдавать ошибку?

Опишу кратко ситуацию. Ехал по трассе со скоростью около 100 км/ч и в один прекрасный момент машина задергалась, тяга начала пропадать, обороты плавать. Чек загорелся, потом в момент провала начал мигать, далее потух и опять загорелся. Приехал домой, пока туда сюда, в итоге чек потух, ошибку считать не успел. После этого мыл форсунки и дроссельную заслонку, менял свечи, топл. фильтр, воздушный фильтр. Кислородник живой, проверяли. Потом еще менял цепь ГРМ.
На сегодняшний день отсутствует взрывная хондовская динамика и плавают обороты в движении на низах.

подскажите :
30530-PPL-A01 это родной с к20А4 ? стоит 5000 руб на экзисте

а 30530-RNA-A01 от машин с 2007 года но на нашу подходит? стоит 2000р. — нормальная такая разница

Читайте также:  Датчик давления мембранный ддм 3шн

Провод проверил в норме. Сам датчик ДД (старый) проверял мультиметром, показания 0. У Китайского показание дергались не стабильные. У нового все было в норме.
Китайский датчик он похож с оригиналом. Есть много отличие.1 стоимости, Китайски 1500 руб. пришел без упаковки, оригинал мне встал 4700 руб.У оригинального датчика есть маркировка № 7.8 и в низу буквы и упаковка.

А китайский датчик ДД нашел на сайте ДРОМ. Продавец меня уверял что оригинал. упаковку и тд все показал. Итого мне датчик ДД встал 6300 руб.

Загорелась у меня эта ошибка Р0325 еще осенью 2014-го. На тот момент родной датчик детонации (Knock Sensor) 30530-PPL-A01 стоил в Экзисте около 3 000 руб.
Деньги есть, НО реально жаба душила отдавать за какой-то болт с резьбой такие бабки. После повышения курса доллара и евро эта хрень стала стоить около 5 000 тысяч.
Долго думал, уже свыкся с расставанием с такой суммой, да и ездить несколько месяцев с ошибкой надоело.
И тут на форуме нахожу, что прекрасно подходит датчик детонации от CR-V III, вот этот 30530-RNA-A01. Купил в Экзисте за 1 600 руб. в 3 раза дешевле родного.

Менял на СТО, за 2 000 руб., так как самому было негде и лень, да и можно было потратить сэкономленные деньги))))
Меняли примерно так:
1. Снял пластиковую защиту снизу.
2. Снял разъем с ДД.
3. Сорвал датчик с места (мастер долго мучался, подбирал головки и т.п., чем он сорвал — не видел)
4. Поставил он ДД минут за 10 — попадал и ловил резьбу.
5. Запустили двигатель — ошибка, я оч. расстроился. Но подключили комп, сбросили ошибку и ЧУДО — 2-ю неделю езжу без ошибки, — ездил от простоя в пробках и до 120-ти км в час.

Хочу сказать спасибо Naksa за совет.

понятно, спасибо. а еще SанSаныч подскажите пожалуста, может из-за нерабочего датчика быть высокий расход топлива?

Читайте также:  Датчик абсолютного давления рено меган признаки неисправности

Снял пластмассовую защиту, длинной прямой отверткой и сварочным электродом снял «фишку». Рогатым ключом на 27(?) с 20-см трубкой сорвал датчик.

Датчик прозвонил — вольтметром на контакт и корпус датчика и постукивал по нему металлическим ключиком. После каждого удара — скачок напряжения.

Прозвонил «фишку» — омметром в датчик и на массу авто — нет контакта.

Почистил контакт, прозвонил — ок.

Собрал, сбросил ошибки, покрутил мотор на 3000 об/мин секунд 10-15, проверил — ошибок нет.

Собственно снимал его для того чтобы заменить, т.к. думал что он мёртвый совсем.

Узнал как проверяется — постукал, решил обратно поставить. Не совсем же мёртвый.

На автомобиле пишут проверяется просто — надо мотор покрутить свыше 3000 об. Я покрутил — ошибки нет. Раньше до прочистки после сброса ошибки мог два дня по дворам ездить и ошибки не было, но как только выехал на трассу — ошибка снова вылезала.

Так что тут не важно сколько, важно как!

И эта, общее впечатление автомобиль производит такое, что на нём в воду ныряли как за здрасьте.
Там и все болты в ходовке позаржавели и радиатор каким-то илом заштукатурен.
Закисшие железяки — норма.
Ну и медный контакт не должен быть черного цвета, правда ведь!
Я же в разъём медный проводок засовывал чтобы прозвонить — контакта не было, пока не прочистил. Чистил, извините, маленьким метчиком на 0.7 мм.

Но в любом случае отпишусь по итогам. Самому интересно.

Мы тему немного другую обсуждаем — у меня датчик выдаёт напряжение при постукивании по нему, т.е. нет оснований утверждать, что он неисправен. Другой вопрос насколько он стабилен.

Старый датчик у тебя остался? Ты его прозванивал? Ради интереса возьми вольтметр, поставь максимальную чуствительность, один щуп на контакт, второй на корпус и постучи по датчику, например, ключом на 10.

Если напряжение появится — датчик жив.

Читайте также:  Датчик положения руля субару форестер 2013

Второй момент — у меня разъём, который надевается на датчик не звонился на кузов. Хотя должен. Здесь на форуме даже написано было какое сопротивление должно быть. После чистки начал звониться.

Поэтому я не вижу объективных причин бежать в магазин и отдавать деньги за новый датчик. По крайней мере считаю преждевременным.

И ещё один момент. Датчик даже если отсутствует совсем, ошибка проявится не сразу, а как раз через 10-15 км. Потому как двигатель должен поработать на больших оборотах. Об этом тоже на данном форуме пишут.

Выехал на трассу, крутанул мотор до 5000 и ошибка вылезла снова. Буду покупать. Значит тестирование постукиванием — ниочём.

Но вот вопрос — предлагают «контрактный» за 1 тыр. Стоит ли надеяться, что он будет работать?

И ещё вопрос к тем кто менял: как отличить китайский от оригинала?

Не смотря на то, что это не последняя ошибка, которую необходимо устранить, установка датчика по предварительным оценкам дала экономию топлива.

Например: на работу и обратно я проехжаю 170 км каждый день, заправляюсь на одной и той же газовой заправке (газ у меня).

До замены датчика было 24 литра, после — 20.

Первое время после установки ГБО у меня такой расход и был, а потом я заезжал на сто и мне там варили глушак спутником. Аккум отключали и пр.

После этого начался повышенный расход.

Считаю логичным предположить, что датчик детонации сдох при производстве сварочных работ.

Матвей, я думаю, что вопрос с датчиком детонации тут исчерпан. У тебя ГБО стоит, выхлопная переварена и я уверен, что это далеко не полный список измывательств над мотором. А теперь датчик детонации во всём виноват?

Если хочешь продолжить обсуждение своей эпопеи, то делай это в теме про ГБО с коллегами «газовщиками», это гораздо ближе к твоей ситуации.

Слава, спасибо за отчет с фото O0
Хотя лучше бы не пригодилось.

Источник

Adblock
detector