Меню

Хонда срв 2006 года датчик детонации замена

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: andji40 от 01 Марта 2011, 21:50:46

Зазоры выставлял 15 тыс км назад в прошлом году. Наверное, зазоры клапанов и на обычной нагрузке себя бы проявили.

PS: у меня RD1 — в нашем разделе нет тем про датчик детонации.

По сигналу датчика детонации корректируется УОЗ. Но если бензин откровенно хреновый, то ничего уж не поделаешь — запозднять зажигание до бесконечности нельзя.

Проверить датчик «на коленках» нельзя, но его неисправность ECM сам прекрасно распознаёт. Датчик детонации по сути — пьезокерамический микрофон, который прислонили к мотору. Он постоянно выдаёт в ECM шумы двигателя, по сильным скачкам амплитуды сигнала определяются детонационные процессы в моторе. Если датчик «молчит» — загорится «чек».

Сергей, не надо создавать новую тему, когда подобная уже существует! >:(

Если после сброса DTC неисправность возникает вновь, то значит надо датчик менять. Под коллектором с одним проводом — это он. Если проводка не повреждалась (например в результате аварии), то скорее неисправен сам датчик.

Всех приветствую!
У меня такой вопрос. Может ли датчик детонации не функционировать и не выдавать ошибку?

Опишу кратко ситуацию. Ехал по трассе со скоростью около 100 км/ч и в один прекрасный момент машина задергалась, тяга начала пропадать, обороты плавать. Чек загорелся, потом в момент провала начал мигать, далее потух и опять загорелся. Приехал домой, пока туда сюда, в итоге чек потух, ошибку считать не успел. После этого мыл форсунки и дроссельную заслонку, менял свечи, топл. фильтр, воздушный фильтр. Кислородник живой, проверяли. Потом еще менял цепь ГРМ.
На сегодняшний день отсутствует взрывная хондовская динамика и плавают обороты в движении на низах.

подскажите :
30530-PPL-A01 это родной с к20А4 ? стоит 5000 руб на экзисте

а 30530-RNA-A01 от машин с 2007 года но на нашу подходит? стоит 2000р. — нормальная такая разница

Провод проверил в норме. Сам датчик ДД (старый) проверял мультиметром, показания 0. У Китайского показание дергались не стабильные. У нового все было в норме.
Китайский датчик он похож с оригиналом. Есть много отличие.1 стоимости, Китайски 1500 руб. пришел без упаковки, оригинал мне встал 4700 руб.У оригинального датчика есть маркировка № 7.8 и в низу буквы и упаковка.

А китайский датчик ДД нашел на сайте ДРОМ. Продавец меня уверял что оригинал. упаковку и тд все показал. Итого мне датчик ДД встал 6300 руб.

Загорелась у меня эта ошибка Р0325 еще осенью 2014-го. На тот момент родной датчик детонации (Knock Sensor) 30530-PPL-A01 стоил в Экзисте около 3 000 руб.
Деньги есть, НО реально жаба душила отдавать за какой-то болт с резьбой такие бабки. После повышения курса доллара и евро эта хрень стала стоить около 5 000 тысяч.
Долго думал, уже свыкся с расставанием с такой суммой, да и ездить несколько месяцев с ошибкой надоело.
И тут на форуме нахожу, что прекрасно подходит датчик детонации от CR-V III, вот этот 30530-RNA-A01. Купил в Экзисте за 1 600 руб. в 3 раза дешевле родного.

Читайте также:  Расположение датчиков фиат браво

Менял на СТО, за 2 000 руб., так как самому было негде и лень, да и можно было потратить сэкономленные деньги))))
Меняли примерно так:
1. Снял пластиковую защиту снизу.
2. Снял разъем с ДД.
3. Сорвал датчик с места (мастер долго мучался, подбирал головки и т.п., чем он сорвал — не видел)
4. Поставил он ДД минут за 10 — попадал и ловил резьбу.
5. Запустили двигатель — ошибка, я оч. расстроился. Но подключили комп, сбросили ошибку и ЧУДО — 2-ю неделю езжу без ошибки, — ездил от простоя в пробках и до 120-ти км в час.

Хочу сказать спасибо Naksa за совет.

понятно, спасибо. а еще SанSаныч подскажите пожалуста, может из-за нерабочего датчика быть высокий расход топлива?

Снял пластмассовую защиту, длинной прямой отверткой и сварочным электродом снял «фишку». Рогатым ключом на 27(?) с 20-см трубкой сорвал датчик.

Датчик прозвонил — вольтметром на контакт и корпус датчика и постукивал по нему металлическим ключиком. После каждого удара — скачок напряжения.

Прозвонил «фишку» — омметром в датчик и на массу авто — нет контакта.

Почистил контакт, прозвонил — ок.

Собрал, сбросил ошибки, покрутил мотор на 3000 об/мин секунд 10-15, проверил — ошибок нет.

Собственно снимал его для того чтобы заменить, т.к. думал что он мёртвый совсем.

Узнал как проверяется — постукал, решил обратно поставить. Не совсем же мёртвый.

На автомобиле пишут проверяется просто — надо мотор покрутить свыше 3000 об. Я покрутил — ошибки нет. Раньше до прочистки после сброса ошибки мог два дня по дворам ездить и ошибки не было, но как только выехал на трассу — ошибка снова вылезала.

Так что тут не важно сколько, важно как!

И эта, общее впечатление автомобиль производит такое, что на нём в воду ныряли как за здрасьте.
Там и все болты в ходовке позаржавели и радиатор каким-то илом заштукатурен.
Закисшие железяки — норма.
Ну и медный контакт не должен быть черного цвета, правда ведь!
Я же в разъём медный проводок засовывал чтобы прозвонить — контакта не было, пока не прочистил. Чистил, извините, маленьким метчиком на 0.7 мм.

Читайте также:  Моргает датчик температуры киа рио

Но в любом случае отпишусь по итогам. Самому интересно.

Мы тему немного другую обсуждаем — у меня датчик выдаёт напряжение при постукивании по нему, т.е. нет оснований утверждать, что он неисправен. Другой вопрос насколько он стабилен.

Старый датчик у тебя остался? Ты его прозванивал? Ради интереса возьми вольтметр, поставь максимальную чуствительность, один щуп на контакт, второй на корпус и постучи по датчику, например, ключом на 10.

Если напряжение появится — датчик жив.

Второй момент — у меня разъём, который надевается на датчик не звонился на кузов. Хотя должен. Здесь на форуме даже написано было какое сопротивление должно быть. После чистки начал звониться.

Поэтому я не вижу объективных причин бежать в магазин и отдавать деньги за новый датчик. По крайней мере считаю преждевременным.

И ещё один момент. Датчик даже если отсутствует совсем, ошибка проявится не сразу, а как раз через 10-15 км. Потому как двигатель должен поработать на больших оборотах. Об этом тоже на данном форуме пишут.

Выехал на трассу, крутанул мотор до 5000 и ошибка вылезла снова. Буду покупать. Значит тестирование постукиванием — ниочём.

Но вот вопрос — предлагают «контрактный» за 1 тыр. Стоит ли надеяться, что он будет работать?

И ещё вопрос к тем кто менял: как отличить китайский от оригинала?

Не смотря на то, что это не последняя ошибка, которую необходимо устранить, установка датчика по предварительным оценкам дала экономию топлива.

Например: на работу и обратно я проехжаю 170 км каждый день, заправляюсь на одной и той же газовой заправке (газ у меня).

До замены датчика было 24 литра, после — 20.

Первое время после установки ГБО у меня такой расход и был, а потом я заезжал на сто и мне там варили глушак спутником. Аккум отключали и пр.

После этого начался повышенный расход.

Считаю логичным предположить, что датчик детонации сдох при производстве сварочных работ.

Матвей, я думаю, что вопрос с датчиком детонации тут исчерпан. У тебя ГБО стоит, выхлопная переварена и я уверен, что это далеко не полный список измывательств над мотором. А теперь датчик детонации во всём виноват?

Если хочешь продолжить обсуждение своей эпопеи, то делай это в теме про ГБО с коллегами «газовщиками», это гораздо ближе к твоей ситуации.

Слава, спасибо за отчет с фото O0
Хотя лучше бы не пригодилось.

Источник

#датчик детонации Honda cr v II

Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока.

Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный — к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию.

Читайте также:  Датчик парковки aviline mp 216led f4bu

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ HONDA CR-V II RD4–RD7 RD ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить. Жизненно важно! У вас есть блок 7.

Виталий может сказать мне, что Компьютерная диагностика автомобиля — важная процедура, которая включает в себя множество параметров и задач. Какой код краски красный справочник по опель астра джи.

Замена датчика детонации

Однако, чтобы провести его, вы должны сначала подключить специальное устройство через соответствующий слот. Отключение датчика давления в шинах на различных марках Возможность держать под контролем давление в шинах собственного автомобиля, при помощи показаний монитора на приборной доске, поступающих от особых датчиков — функция, которая установлена на машинах изготовителей.

Данная система, связанная со считыванием показаний, с применением электрическог Но это не создает проблем с охватом и видимостью области ремонта! Но он просто ввинчивается в углубление, которое не имеет сквозного соединения с контуром охлаждения!

Требуемое усилие составляет замена датчика детонации хонда срв Физика процесса расплывчата, на нити нет движущихся частей, но может быть некоторый температурный дисбаланс в нагреве двигателя, который ну, может быть, это мое изобретение, конечно путем растяжения или сжатия сенсорного металла все помнят курс физики, где нагретая монета не проходит через гвоздики на доске?

Где Находится Датчик Детонации На Хонде Срв

Вот результаты длинного эпоса, начавшегося с утечки масла. Статья рассказывает о том, где находится замена датчика детонации хонда срв как заменить датчик детонации двигателя хонда фит honda fit и хонда джаз honda jazz 1-го и 2-го поколения. Да и кстати, у нас 95 по качеству не очень, сравнивали дросельные заслонки двух машин, одна ездила на 95, другая на 92, пробег от чистки до чистки почти одинаковый, так от 95 нагара больше было, видать в 92 просто присадки замена датчика детонации хонда срв очень хорошего качества льют и продают как Скорее всего вы правы — й у нас и у вас разный.

Через метров прекратился лязг, машина поехала бодрее.

Добравшись до дома километров 70 сбросил ошибки БК. На утро снова вылезла ошибка и до сих пор не исчезает, хотя с тех пор заливаю исключительно ый.

К слову больше не появлялась. Теперь собственно непосредственно вопросы к уважаемым форумчанам: Надо ли отрегулировать клапана после замена датчика детонации хонда срв потому что купил машину 20 тысяч километров назад и не знаю, делал ли хозяин это до меня хотя и так собирался это делать, но прочитал, что если не шумят, то не надо, мол не мешать двигателю работать?

Источник

Adblock
detector