Меню

Honda zoomer датчик уровня топлива

Бензобак, бензонасос, датчик уровня топлива, топливопровод Honda Zoomer

Сообщение ruckster » 25 апр 2016, 16:56

Бензобак, бензонасос, датчик уровня топлива, топливопровод Honda Zoomer

1 номер —- 16710-GET-013 (PUMP ASSY., FUEL (MSDS)) цена — $58.44
2 номер —- 16715-GET-000 (STAY, FUEL PUMP) цена — $4.62
3 номер —- 16800-GET-831 (VALVE, CHECK) цена — $11.90
4 номер —- 16900-GET-003 (FILTER, FUEL) цена — $11.06
5 номер —- 17500-GET-010 (TANK, FUEL) цена — $106.01
6 номер —- 17620-GEV-761 (CAP, FUEL FILLER) цена — $32.69
7 номер —- 17632-383-831 (GASKET, FUEL FILLER CAP) цена — $5.17
8 номер —- 17681-GET-A60 (TUBE, FUEL (4.5X45) (FKM)) цена — $3.35
9 номер —- 17682-GGA-670 (TUBE, FUEL (4.5X390) (FKM)) цена — $18.32
10 номер —- 17683-GET-A60 (TUBE A, FUEL (FKM)) цена — $5.42
11 номер —- 17684-GGA-670 (TUBE, FUEL (5.5X55) (FKM)) цена — $3.78
12 номер —- 17686-GET-A60 (TUBE (17X23X13)) цена — $2.22
13 номер —- 37080-GEZ-610 (SENSOR UNIT, FUEL & RESERVE) цена — $43.57
14 номер —- 37801-GA7-700 (GASKET, BASE) цена — $3.41
15 номер —- 37802-GA7-700 (RETAINER, FUEL UNIT) цена — $3.41
16 номер —- 90651-KPS-A11 (CLAMP, TUBE (D10.0)) цена — $1.22
17 номер —- 90652-KSJ-A21 (CLAMP, TUBE (8.0)) цена — $0.88
18 номер —- 94050-06000 (NUT, FLANGE (6MM)) цена — $0.72
19 номер —- 95701-06012-00 (BOLT, FLANGE (6X12)) цена — $0.78

Источник

Honda zoomer датчик уровня топлива

Всем доброго времени суток!
Побывав с мопедом на авто фестивале «Grounded event» 1-2 августа 2015 не могли не сделать фотосет в чудесном месте — Роза Хутор, Красная Поляна.

Здесь представлен setup этого 2015 сезона, другие колеса с золотыми центрами, карбоновые элементы экстерьера. Пробег в этого сезона составляет примерно 2000 км, общий в районе 6000 км. Ну и хочу напомнить этот мопед делался здесь в РФ с нуля, и используется когда на дорогах сухо и тепло.

Pioneer
Осень в этом году не сильно радует нас солнечными и тёплыми деньками, а выпавший снег в центральной части России и вовсе заставил многих спрятать свой летний сетап в гараж.














Техническая часть мопеда:
Колеса:
— Диски «Mesh Love» от DorbyWorks, 2-х составные кованные из алюминиевого сплава 6061, центра золотые, полки полированные.
— Перед: 12x4jj — разболтовка 4×90 — офсет 2+2, резина MMG tires 100/60
— Зад: 13x8jj — разболтовка 4×4″ — офсет 3+5, резина Michelin Power Pure SC 140/60
— Хаб под колесный диск перед и зад
— Ось переднего колеса удлиненная — RRGS titanium 12mm/250mm цвет NEO CHROME
— Укороченный вал редуктора для заднего колеса
— Болт крепления переднего хаба RRGS Titanium, задние гайки алюминиевые D1 Spec цвет Titanium

Двигатель, трансмиссия:
— Карбюратор CVK Keihin Performance 30mm
— Впускной коллектор NCY 30mm Coated Intake Manifold (с двумя штуцерами под EGR)
— Проставка под впускной коллектор с изменение угла впускного коллектора Composimo GY6
— Фильтр низкого сопротивления фирмы Uni Filter для большого карбюратора
— Топливный вакуумный насос Mikuni
— Топливный фильтр Visu-Filter
— Маятник с удлинением ComposiMo GY6 под 7-8” задний колесный диск
— Блок управления ДВС универсальный для GY6
— Улучшенная катушка зажигания NGK
— Улучшенный/облегченный шкив вариатора NCY
— Свеча NGK
— Масло Motul 80w90 минеральное в редуктор
— Масло Motul Scooter Expert 4T 10W-40 в двигатель
— Карбоновая выхлопная система производитель Yoshimura
— Выпускная труба от DorbyWorks
— Длинный универсальный трос заднего тормоза
— Длинный универсальный трос карбюратора
— Ручка управления дроссельной заслонкой NCY
— Ремень вариатора Powerlink 842-20-30

Тормоза:
— Передний тормозной диск 220мм от RGGS
— Передний 4 поршневой тормозной суппорт ph80 от RGGS
— Проставка между суппортом и амортизатором от RGGS
— Передние колодки тормозные — RRGS серия sport
— Универсальный тормозной армированный шланг для переднего суппорта
— Ручки управления тормозами с бочком жидкости от Adelin
— Универсальные ручки руля 7/8”

Подвеска, рулевое управление:
— Руль 7/8″ с регулировками от DorbyWorks
— Подиум для приборки от DorbyWorks для приборки TrailTech
— Передние укороченные амортизаторы RRGS Honda Ruckus Low Down
— Задний амортизатор «full tap» регулируемый по высоте (215-240) и жесткости фирмы NTR

Электроника:
— Передняя фара ближнего света 9-диодная 45W 3560 люмен от RigidIndustries
— Подиум для крепления фары от DorbyWorks
— Щиток приборов – Vapor Kit 752-603 фирмы TrailTech
— Дисплей показания топлива в баке от KOSO
— Датчик уровня топлива от Honda Metropolitan
— Диодные указатели поворотников передние от rPRO
— Диодная задняя фара габарит/стоп/поворот от rPRO
— Универсальное реле для диодных поворотников
— Универсальный пульт управления приборами левой руки
— Полностью кастомная проводка с нуля
— Реле регулятор напряжения от китайского двигателя 150-400сс

Экстерьер:
— Локеры передней рамы: за передним колесом, и за баком от FLP
— Подножка мопеда от FLP
— Заниженный каркас DORF для стандартного сиденья
— Сиденье перетянуто кожей и алькантарой
— Пеги для ног от Password:JDM
— Боковые универсальные зеркала заднего вида
— Дополнительный кожух крыльчатки охлаждения
— Открытый корпус ремня вариатора Composimo
— Переднее карбоновое крыло
— Заднее карбоновое хагер крыло от DROWsports
— Карбоновая накладка в районе замка зажигания от DROWsports
— Рамка вместо штатной оптики от Composimo
— Слайдер передней вилки от Password:JDM
— Болты и шайбы от Password:JDM
— Настоящий советский государственный номер «58-63 МА»
— Универсальное крепление номера к двигателю

Что осталось от скутера Honda Zoomer / Ruckus:
— передняя часть рамы
— задняя часть рамы + заглушки в раму
— бензобак + крышка бензобака
— сиденье без каркаса
— пластмассовый кожух передней вилки
— крепление АКБ, под пластмассовым кожухом руля, к передней части рамы
— передняя вилка без амортизаторов
— замок зажигания с ключами
— клаксон




Видео сделанное в окрестностях Олимпийской Деревни.

Спасибо всей команде HalfRoll!
Фотограф — Timofey Keyton
Оригинальная статья о мопеде на сайте HalfRoll
Фотографии на август 2015 года, локация — г. Сочи, Красная Поляна / Роза Хутор, и Олимпийская Деревня.
Всем добра!

Источник

Honda Zoomer Oregon

Сообщение ruckster » 19 апр 2016, 09:22

Итак, хочу начать рассказ о том, как у меня появился этот чудо зверек.
Однажды сидя где-то на мусоросборнике (фишки, вроде), я наткнулся на один пост про кастом версию Honda Zoomer. Вообще по своей натуре я негативно отношусь к транспорту такого рода — и опасный, и не всегда можно его эксплуатировать, да и в гараже стоит E36, которую тоже нужно и обслуживать и обкатывать) Но чем дальше я читал пост и рассматривал фото, тем глубже в душу мне западал данный вид скутера.

Владелец вложил в него кучу денег, заказывал запчасти из США, к примеру, из знаменитой и держащей почти монопольную позицию по кастом запчастям для Honda Zoomer / Ruckus — DorbyWorks. Как говорится, воспитывая в гараже BMW e36 Coupe, из которой я также потихонечку делал конфетку, я понял, что влить такое количество денежных средств в скутер я просто не смогу, тем более впереди стояли огромные планы. Вот и решено было все-таки приобрести такую игрушку себе, во-первых, для того, чтобы узнать много нового (так сказать, из чего он состоит и как работает), во-вторых, позаниматься и воплотить в жизнь мечту о транспортном средстве, на котором можно ездить везде и не париться о его расходе бензина и масла)))) Тут BMW-шники меня поймут) Хотя, моя e36 масло и не ест, зато его едят двухтактные сородичи скутера.

Читайте также:  Как вытащить датчик температуры воздуха

Как итог — на следующий день был найден донор под проект — рядом с Москвой в 60 км от меня. Цена стояла ниже, чем у конкурентов по объявлениям. Звонок, общение, и вот уже на следующий день мы катим за ним в гаражный кооператив))) Продавец за небольшую доплату довез мне скутер до моего гаража, где тот и обосновался до данного момента. Скажу сразу — ездить на двухколесной моторизированной техники до этого момента я не умел! Но на скутере стоит вариатор, что значительно облегчило мне жизнь, равно как и сделало последнюю точку в выборе — купить или нет мопед.

Вот таким я его приобрел.





На одометре большая для моего понятия о скутерах цифра — 12794 км.

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 22:16

Побродив по тем местам, где народ закупает тюнинг запчасти на Honda Zoomer / Ruckus, я понял, что одни колеса без резины мне обойдутся с доставкой дороже, чем сам скутер. Это проблема. Новый маятник для вынесения двигателя назад тоже стоит около 12000 рублей. Хотя там просто пару кусочков металла.
Поняв, что денег можно ввалить в мопед как в машину, я решил сделать low cost проект, то есть бюджетный. Нет, не подумайте, что я хочу где-то сэкономить похалтурить. Просто я решил все, что смогу оставить родное, что-то переделаю из родного, а что-то сделаю своими руками, так как все инструменты есть, включая сварку.

Поэтому я не стал терять ни минуты и уже на следующий день после покупки я загнал скутер в гараж на ковер и начал его разбирать.
Состояние самого скутера я оцениваю на твердую 4. Ибо есть следы того, что на нем падали пару раз. Но металл в целом в отличном состоянии. Нет коррозии и трещин. А это самое главное. Двигатель в отличном состоянии. Не дымит, работает четко.



Сняв бензобак я увидел. древесину и зеленый мох. Он там живет.

Также я слил антифриз из системы охлаждения. Масло не трогал, хотя твердо знаю, что заводить его не буду до весны.

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 22:24

На следующих выходных, когда удалось выбраться в гараж я решил произвести так называемый «брако-разводный» процесс. То есть разъединить двигатель от рамы. Делается это очень просто:

    Отключаем все разъемы электрики
    Отсоединяем троса газа и заднего тормоза
    Отсоединяем бензопровод
    Откручиваем амортизатор
    Откручиваем два болта маятника

Все. Аккуратно выкатываем двигатель с колесом назад, не забывая подставить опоры под раму. Передок нам сейчас не интересен.
Далее я вытащил силовой агрегат на улицу, налил в пульверизатор бензин и хорошенько все компрессором промыл.


Грязи, конечно, смылось огромное количество, но не все.

Потом было куплено чистящее средство для автомобиля, дешевая зубная щетка и пошло-поехало.



Цель — довести двигатель до блеска. Все-таки хочу собрать не просто мопед для передвижения, а некий выставочный экземпляр. Чтобы и самому было приятно на чистом блестящем мопеде кататься, и чтобы люди смотрели)))

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 22:33

Теперь самый сложный этап, наверное. Как я уже и говорил — я хотел просто вынести двигатель назад без его смещения вбок. Широких колес я ставить пока не собираюсь, поэтому решил делать просто удлинитель маятника.

Просмотрев кучу фотографий заграничных я решил просто сделать свой переходник. В соседнем магазине металлоизделий было куплено 2 метра ленты 50х5мм. Из нее и сделал переходник.



Все это дело было проварено и установлено. В целом вид скутера мне понравился. Но осталось еще сделать крепления, благо соосность в идеале. Ну и сделать что-то с амортизатором, так как старый не подходит. Само собой, место крепления амортизатора к раме нужно переделывать, чтобы амортизатор работал прямо, а не излом. Но об этом позже.

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 23:03

Собрав все это дело воедино, соорудив вместо заднего амортизатора кусок стали, чтобы можно было выкатить скутер на улицу на солнышко, я решил сделать руль.

Долго думал, что можно с ним сотворить. Либо заменить его полностью, но не нашел на скорую руку трубы подходящего диаметра. Купил в леруа мерлен алюминиевую трубу, но к ней нужно делать кронштейн. В итоге решил не заморачиваться — прикинул на глаз, где нужно резануть родной руль, чтобы опустить и вывернуть его вниз и на водителя. Пару взмахов болгаркой и все.

Прихватил сварочкой.

Ну и прикинул все это дело на мопеде.


По-моему неплохо. Мне очень удобно. Он стал ниже и короче. Родной был очень уж широкий!
Под ручками я пересверлил два стопорных отверстия, чтобы ручки не проворачивались. Сверло на 8 вроде. После этого на скорую руку с брызнул руль черной краской и поставил на место.

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 23:28

Дела движутся потихонечку. Весна вроде идет, мопедка постоянно выкатывается на свежий воздух.
На данный момент он выглядит вот так

Немного посидев на нем я задумался, а нужно ли опускать сиденье? Вроде мне итак удобно. И до ручек я дотягиваюсь без проблем и растяжки, и ногам удобно. Но в итоге попробовав сняв сиденье и подложив просто брусок на требуемую высоту я понял, что «пилим».
Итак! Делаем по максимуму, то есть как все! Я просто взял и отрезал от рамки сидения задние и передние стойки.

Метод радикальный))) Но покупать за бешеные деньги и ждать посылку я не хотел, трубы гнуть и сделать новое крепление я не могу, да и не чем. вот и резанул.

Потом все это дело устанавливаем на мопед. Сначала прикручиваем в самом нижнем положении все крепления на 6 болтов. Затем сверху приставляем рамку сидения и прихватываем каплями сварки.

Как по мне, так получилось прикольно и удобно! Но теперь подставки под ноги исключительно будут сварены спереди бензобака, так как там удобнее всего ногам.

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 23:43

Теперь пришло время амортизатора заднего.

Искал замену штатному — очень дорого. Пытался переделать штатный — нереально. А если и реально, то будет слишком короткий ход. Не вариант.
И тут подвернулся на халяву амортизатор с велосипеда. Усилие держит до 400 кг. Думаю, достаточно!
Итак, нам понадобится:

    сам амортизатор
    ушки крепления к раме
    трубка из стали (у меня нержавейка) для изготовления переходника
    винты
Читайте также:  Opel astra cdti где расположен датчик коленвала

Прикинув, как он будет располагаться на скутере, я за просмотра двух серий Шерлока Холмса и Доктора Ватсона «Сокровища Агры» вручную изготовил переходник-удлинитель для велосипедного амортизатора. Мне понравилось, как он встал на место.

Переходник интересно смотрится. Теперь необходимо изготовить крепление к раме. Тут мне помогла картонка, фломастер и ножницы. Путем примерок на ходу было сделано два лекала, по которым я вырезал из стали заготовки и прихватил их к раме.

Ну и теперь выгнал на солнышко мопед, чтобы посмотреть, как смотрится амортизатор на новом месте.

Угол подбирал так, чтобы ход амортизатора был и правильным, и за пределы рамы не выходил.

Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 23:51

Далее предстоит очень нудная и кропотливая работа — снять родную краску до металла, удалить все очаги коррозии, если они есть, проварить все швы, зачистить их. Далее обработать кислотой, грунт, покраска.
В данный момент я столкнулся с проблемой выбора цвета. Я остановился на двух вариантах: или это сочный яркий оранжевый металлик, либо это небесный сине-голубой металлик. Но прокатав по магазинам близлежащих городов я понял, что таких красок нет — только на подбор. Скорее всего намешаю грамм 300-400 сочного оранжевого и покрашу))))

А пока, вот как выглядит рама


Сообщение ruckster » 23 апр 2016, 00:10

Немного вернусь назад, на пару дней.
У мопеда было заменено масло и антифриз.
С выбором масла не заморачивался — в гараже имелось пару литровых канистр Shell Helix Ultra 5w-40. Антифриз был куплен в магазине объемом 1 литр зеленого цвета.

Сначала завел двигатель, прогрел его до рабочей температуры (открылся термостат). Слил его в баночку) Да-да. немного его совсем по сравнению с 7 литрами масла в моей BMW e36. Залил 0.6 литра промывочного масла Лукойл. Не реклама, но данная промывка заслуживает внимания! Бэху также промываю именно этим маслом. 10 минут потарахтел на холостом — слил. Вытекло черное — свое дело сделало. Ну а дальше прочистил фильтр и залил 600 мл новой синтетики Shell Helix. Завел, все работает отлично.

Теперь история о том, как я его заводил в первый раз после разборки. Упорно не хотел заводиться. Сначала я забыл заткнуть патрубок, который выходи наружу и находится он уже за карбюратором. Заткнув его я понял, что бензин не может прокачаться через новый фильтр и шланги. Как оказалось потом — насос может качать только в том случае, если его турбинка находится в бензине. Вакуум он не создает. Пришлось немного дунуть в бак, чтобы до турбинки дошел бензин. После этого скутер моментально завелся!

Сообщение ruckster » 24 апр 2016, 10:26

Сообщение ruckster » 03 май 2016, 18:30

Итак, сегодня обновление! Рама покрашена))) Ура.
Долго искал краску и цвет. Критерии были — синий или оранжевый металлик с сильным блеском. В итоге я остановился на candy краске. Но найти ее в моем городе, да и поблизости тоже почти нереально. Пообщавшись с подборщиком красок я приобрел литр краски Vika, акрил цвет оранжевый и небольшой флакончик добавки в лак Candy Оранжевый Мандарин. Я вообще хотел Оранжевую морковь, но только на заказ. Поэтому закупившись всем необходимым, а именно:

    краска Vika
    разбавитель Vika
    отвердитель Vika
    фильтры для краски
    баночки для замешивания краски

я стал ждать хорошей погоды. Сегодня прямо с утра выдалась солнечная погода, поэтому спонтанно решено было подвесить раму на солнце и выкрасить ее в несколько слоев.
Напомню, что рама у меня был окрашена проявочным слоем синей краски. Чтобы не успела в грунте зацвести, пока я куплю краску.

Также я подготовил пока пружинку от амортизатора и крышку вариатора для покраски. Они на фото в грунте.

Рама была покрашена в три слоя. Оставалась краска на четвертый, но увидев неплохой глянец на поверхности 3 слоя, не стал его портить. Сами знаете, вроде все хорошо, но 4 слой мог все испортить!
Сушилось все на солнце. Ветра не было и как ни странно, ничего не нападало.
Три слоя, между слоями просушка по 30 минут где-то. Когда покрасил первым слоем, пошел в гараж. Через 2 минуты выхожу и вижу дождь! Быстро успел накрыть только что покрашенные детали куском поликарбоната. Капельки дождя с краски сдувались дыханием, следов не оставили. Фух.


Вот этот глянец я не стал трогать.


Крышку и пружинку оболью еще разок, последним слоем, так как и муха села, и цвет немного отличается из-за пистолета.

В итоге я очень доволен) День потрачен не зря)))

Сообщение ruckster » 30 июн 2016, 14:40

С момента покраски Honda Zoomer Oregon прошло достаточно времени. В этот промежуток был приобретен и успешно доставлен и получен совместными усилиями Почты Китая и России приборчик, который заменит мне спидометр/одометр. Называется он Bogeer YT-823. Стоит около 600 рублей.

Теперь про покраску. За все это время раму я постоянно при хорошей погоде вытаскивал на солнце, чтобы она нагревалась и просыхала. После были покрашены остальные элементы:

    Аккумуляторный ящик
    надфарник
    решетка радиатора



Передняя крышка у меня была разбита, пришлось ее клеить. Как только шов клеевой стачивался — он снова расходился. На 5-ой попытке я решил, что покрашу со швом, благо фары закроют это место.

Все это дело высохло, и пришла пора покрыть лаком с добавлением концентрата Candy.
Лак был куплен первый попавшийся — Reoflex 0.5 литра. Больше мне не нужно. Этого объема хватило, чтобы покрыть в 4 слоя все окрашенные детали скутера.
Смотрим, что получилось.
Вод один слой лака:



Эффект Candy слабо заметен, нужно было все-таки красить металликом, а за основу брать или серебро, или яркий оранжевый цвет. Я учту это на будущее: отрицательный опыт — тоже опыт. Но даже сейчас цвет меня полностью устраивает! На солнце он сочный, в полутьме вообще эффектно выглядит. Теперь дело предстоит за покраской дисков, глушителя и пары мелочей — руля, подножек и защиты бензобака.

Диски, кстати, хочу покрасить в черный глянец, с обводкой по бокам оранжевым. Ну и под лак.

Сообщение ruckster » 20 июл 2016, 11:52

Наконец-то настал тот день, когда я добрался до гаража, а лак успешно полимеризовался, то есть — можно собирать Хонда Зумер Орегон и готовиться к поездкам. В последнее время в гараж попадаю очень редко, но это было кстати,ведь лакокрасочному покрытию перед установкой необходимо как следует просохнуть и обзавестись тем самым защитным свойством. С момента покрытия рамы и остальных частей корпуса лаком прошло уже более 3 недель.

Начал делать все как всегда — спонтанно! Накинул раму, потом крышку вариатора, корпус аккумулятора. Выгнал на улицу из гаража — смотрится шикарно, жаль только погода была пасмурная, не видно переливов лака. Ну ничего — скоро будем ездить))))

Читайте также:  Obg5000 r100 2ep io v31 датчик оптический

Вот, что вышло пока.






Далее необходимо решить что-то с покраской дисков — пока не могу решиться, что и чем. Пока поезжу на таких, черных матовых. Подножки были изготовлены из каких-то частей промо стоек Пепси Кола)))) Отпилены по размеру и через резинку пока прикручено на место, дабы не поцарапать ЛКП. Сейчас нахожусь в поисках резиновых и нейлоновых колечек, чтобы поместить их под все болты, которые могут покоцать лак и краску. Особенно это касается заднего амортизатора и уха крепления бачка охлаждающей жидкости.

Впереди покраска ножек, топливного бака, оклейка фар желтой пленкой и установка новых лампочек. После будет аккуратная укладка проводов и запуск! Следите, не отключайтесь)))

Сообщение СПЕЦ » 16 авг 2016, 00:52

Сообщение ruckster » 16 авг 2016, 09:37

Сообщение ruckster » 20 сен 2016, 10:18

Итак, перед отпуском мопед был до собран и даже выкачен на тестовую поездку около 30 км.
На момент поездки Honda Zoomer Oregon выглядел вот так:



Ехать на нем прикольно. Это то, ради чего и строилась эта игрушка. Из замеченных проблем:

Нужно сделать небольшие ограничители для тросов/проводов на руле, так как при полном вывороте провода цепляют аккумуляторный ящик, трут в одном месте и пытаются его приподнять. Как это сделать, я уже придумал.

Еще одна проблема — на максимальной скорости что-то сильно вибрирует. Вибрирует так, что после 10 минут поездки начинает все зудеть. Хочу на выходных снять ремень вариатора, тем самым выяснить — вибрирует двигатель или вариатор. Я склоняюсь ко второму, так как двигатель работает ровно.

После поездки, проехав около 40 км, заглянул в бак. Отличия я не увидел)))) Такой расход меня очень удивил!

Могу сказать, что овчинка стоила выделки!

Сообщение PhadenanHoip » 19 ноя 2016, 21:44

Сообщение arlinewv2 » 08 янв 2017, 20:08

Сообщение ruckster » 09 янв 2017, 21:16

Сообщение ruckster » 09 янв 2017, 21:18

Двигло можно и другое поставить, если очень хочется. Мне тоже нравятся и 220 кубов, и 200) Но плюс родного мотора в том, что он с жидкостным охлаждением. Моторное масло заливают в маслозаливное отверстие, оно рядом с глушителем.
А купил я его за 43000 руб.

Сообщение ruckster » 13 июн 2017, 14:58

Давно не писал по работам над питомцем, но это не значит, что ничего не было сделано) На данный момент скутер полностью на ходу, я его использую в хорошую погоду. Из последних дел сделал:

    Укоротил родные передние амортизаторы
    Установил поворотники
    Установил задний фонарь
    Сварил кастомную подножку
    Повесил наконец-то велокомпьютер Bogeer YT-823

А теперь по порядку. Долго думал, что делать с поворотниками и задним фонарем. Сначала хотел приобрести в Китае какие-нибудь светодиодные, но потом передумал и решил использовать штатные. В итоге задние поворотники врезал на ножке в аккумуляторный ящик и теперь они светят спереди, а передние установил на алюминиевую планку сзади под сидушкой.

Задний фонарь починил и прикрутил на «г» образной планке к одному из отверстий на картере редуктора. Получилось прикольно, учитывая использование родного заднего фонаря. Хочу в будущем сделать красивый номер из пластика с названием скутера и адресом этого форума, чтобы воротящий головы народ знал, где почитать про скутер Honda Oregon )))

С подножкой дело обстояло еще сложнее — думал уже купить готовую, но их цена в районе 2 тыс рублей не радовала. В итоге решил пока сделать временную из трубки и загнутой арматуры. Получилось очень необычно — народ очень часто на нее обращает внимание)))

Очень многие, кстати, спрашивают через знакомых :» что за длинный оранжевый скутер в Ногинске » — ответ теперь можно узнать тут.

Велокомпьютер. Наконец-то я до него добрался! Сам блок повесил на руль, а вот для геркона пришлось сделать крепление из алюминиевой трубки и закрепить его в старом отверстии в барабане переднего колеса, куда вставлялся трос спидометра. Настроил его, приписал старый километраж (пробег), настроил окружность колеса для правильных расчетов и теперь довольствуюсь) Хотя бы знаю, что больше 60 скутер не едет в стоковом конфиге (родной двигатель, карбюратор и вариатор).

Подробнее расскажу, как укоротил передние амортизаторы. Не хотел тратить деньги и покупать новые укороченные. Решил тупо взять и распилить корпус старых, вырезать из центра кусок по 5 см (рассчитал, чтобы при максимальном пробитии резина не достала до вилки) и сварить обратно, заменить пружины.

Сообщение ruckster » 25 сен 2018, 09:25

Всем привет! Продолжу рассказ о своем скутере. Было время, которое я не занимался им совсем. То работа, то сосбвтенные дела, ремонт.

Прошлый сезон 2017 года кончился тем, что я решил переделать нормально всю проводку. Надоели висящие сопли проводов и шлангов по всей раме. Смотришь на красивые фотки в интернете и понимаешь, что твой мопед также достоин быть аккуратным и красивым как внешне, так и внутренне. Чтобы осуществить этот план, необходимо было всю проводку из заводских трех кос расплести и обрезать, вырезать лишние куски проводов и разъемов.

Очень не хотелось трогать работающую технику, но и мысли о том, что скоро все будет красиво выгляеть не давали мне покоя. В итоге — все разобрал, запасся гофрой для автомобильной проводки, метрами разноцветных проводов, тряпичной изолентой, стяжками и так далее. Отсоединил все разъемы, распутал косы, обрезал все ненужное, где надо укоротил, где надо удлиннил. Скруток нигде не использовал — менял полностью провода. Заняло у меня все это мероприятие почти весь день.

Заодно добрался до старой задумки. Не знаю почему, но после долгих простоев аккумулятор высаживался. А так как я давно хотел сделать себе немольшой модуль из трех элементов внизу под сиденьем: USB зарядка, вольтметр и прикуриватель. Последний я собирался использовать как по назначению, так и не очень))) Я думал использовать его при зардке аккумулятора, чтобы не лазить постоянно в аккумуляторный ящик и откручивать аккум. Для осуществления задуманного через предозранитель от аккумулятора кинул два провода по 2.5 квадрата до сидения.

Все провода убрал в гофру, замотал тряпичной изолентой для проводки и все красиво убрал.

Собрал скутер, завел, прокатился. Все хорошо работает, но вот все равно остался осадок, что под седлом 50 кубов, на которых даже по обычным горолским дорогам достаточно тяжело ехать в потоке. Крутить его на максимум, чтобы ехать как все в потоке 60 км в час мне не очень хотелось — хоть и дилкостное охлаждение, но двигателль не смодет так долго работать. Начнется жер масла и топлива.

Все это происходило уже в середине осени 2017 года, на улице уже прохладно, да и дождями уже в воздухе достаточно сильно пахло. Это говорит о том, что скутер необходимо будет на зиму консервировать, а заодно и обдумывать будущую концепцию. А хотел я. движок помощнее!

Источник

Adblock
detector