Меню

Hover h5 дизель акпп датчик скорости

Оформление заказа

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Вы лучше всех!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Уточнить наличие

Ваш запрос принят

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Источник

Автоматическая коробка передач 5R35 Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Great Wall Haval H5 , регулировка сцепления Great Wall Haval H5 , трансмиссия Great Wall Haval H5 , коробка передач Great Wall Haval H5 , сцепление Great Wall Hover H5 , регулировка сцепления Great Wall Hover H5 , трансмиссия Great Wall Hover H5 , коробка передач Great Wall Hover H5

1. Автоматическая коробка передач 5R35

Общий вид

  1. Автоматическая коробка передач в сборе.
  2. Гидротрансформатор.
  3. Механический управляющий рычаг.
  4. Трубка охлаждения ATF.
  5. Вентиляционный шланг.
  6. Вентиляционный клапан.
  7. Сливная пробка.
  8. Заправочная пробка.
  9. Электрический разъем электропроводки.

Общий вид компонентов АКП

Проверка уровня масла в АКП

1. Разогреть ATF до рабочей температуры (70 -80 ˚С), для этого необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.

2. Установить транспортное средство на ровной, горизонтальной площадке.

3. Установить транспортное средство на стояночный тормоз и дать двигателю поработать при оборотах холостого хода приблизительно 3 минуты.

4. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг селектора АКП последовательно во все позиции, задерживая его в каждой из них на несколько секунд, что необходимо для заполнения маслом всей системы управления и гидротрансформатора, и затем установить рычаг в положение «N».

5. Очистить от грязи место установки маслоизмерительного щупа, вынуть щуп и проверить состояние ATF.

Примечание:
Если ATF имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления АКП.

6. Нормальный уровень ATF должен находиться на отметке маслоизмерительного щупа «НОТ». Если уровень ниже отметки «НОТ», то необходимо довести уровень ATF до нормального значения.

Марка ATF (масла для автоматических коробок передач): APOLLOIL ATF RED-1K или аналог.

Примечание:
Если уровень ATF в автоматической коробке передач ниже нормального, то масляный насос начнет захватывать воздух, что приведет к образованию смеси масла с воздухом. Это, в свою очередь, вызовет снижение рабочего давления в системе управления, и, в результате, к скольжению фрикционных элементов управления АКП и растянутым переключениям передач. Если уровень ATF больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла, что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня ATF. Конечным результатом образования смеси воздуха с ATF будет перегрев и окисление масла, что отрицательно скажется на работе клапанов и фрикционных элементов управления. Кроме того, пенообразование вызывает повышенный выброс ATF через сапун, что может быть ошибочно принято за утечки ATF из системы.

Читайте также:  Датчик для проверки заряда аккумулятора

7. Плотно установить маслоизмерительный щуп на место.

Замена ATF

1. Отсоединить шланг, соединяющий АКП и охладитель ATF.

2. Отвернуть сливную пробку и слить ATF.

3. Установить новую прокладку и затем вкрутить сливную пробку. Затянуть сливную пробку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 58,83-63,74 Н·м.

4. Залить новую ATF через заправочное отверстие АКП и вкрутить заправочную пробку.

Марка ATF (жидкость для автоматических коробок передач): APOLLOIL ATF RED-1K или аналог.

5. Подсоединить шланг, соединяющий АКП и охладитель ATF.

1) Разогреть ATF до рабочей температуры (70 -80 ˚С), для этого необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.

Примечание:
Нормальный уровень ATF должен находиться на отметке маслоизмерительного щупа «НОТ». Если уровень ниже отметки «НОТ», то необходимо довести уровень ATF до нормального значения.

Стоповая проверка

1) Разогреть ATF до рабочей температуры (70 -80 ˚С), для этого необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.

Примечание:
Нормальный уровень ATF должен находиться на отметке маслоизмерительного щупа «НОТ». Если уровень ниже отметки «НОТ», то необходимо довести уровень ATF до нормального значения.

2. Припарковать транспортное средство на ровной горизонтальной площадке. Установить транспортное средство на стояночный тормоз и заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров.

3. Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза и переместить рычаг селектора в положение «D».

4. Постепенно нажать педаль акселератора, удерживая нажатой педаль тормоза.

5. Быстро считать стоповую частоту оборотов коленчатого вала и убрать ногу с педали акселератора.

Стандартное значение: 2500 об/мин.

Примечание:
Время нажатия на педаль акселератора должно быть менее пяти минут.

6. Переместить рычаг селектора в положение «N».

7. Подождать пока ATF остынет.

Примечание:
Дать двигателю поработать на холостом ходу примерно одну минуту.

Проверка давления в АКП

1) Разогреть ATF до рабочей температуры (70 -80 ˚С), для этого необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.

Примечание:
Нормальный уровень ATF должен находиться на отметке маслоизмерительного щупа «НОТ». Если уровень ниже отметки «НОТ», то необходимо довести уровень ATF до нормального значения.

2. Отвернуть пробку вывода для проверки давления в АКП, и затем установить манометр.

Примечание:
При необходимости использовать уплотнительное кольцо пробки вывода для проверки давления в АКП, чтобы плотно установить манометр.

3. Припарковать транспортное средство на ровной горизонтальной площадке. Установить транспортное средство на стояночный тормоз и заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров.

4. Запустить двигатель, и измерить давление в АКП при частоте оборотов холостого хода и при стоповой частоте оборотов коленчатого вала.

При частоте оборотов холостого хода: 490 кПа.

При стоповой частоте оборотов коленчатого вала: 1180 кПа.

Примечание:
На протяжении всей проверки, необходимо удерживать педаль тормоза нажатой.

5. Снять манометр, наживить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки пробку вывода для проверки давления в АКП.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Датчики коробки

Отправлено 16 апреля 2015 — 20:43

Сообщение отредактировал VigWam: 16 апреля 2015 — 22:13

Скажите пожалуйста какие датчики

4 фото,- ДПКВ (датчик положения коленвала)
На двух одинаковых,- датчик спидометра.
В синей оплётке сбоку,- концевик ЗХ (задний ход)

К ТС,- ты зачем две темы создал?

Сообщение отредактировал h7TT: 16 апреля 2015 — 21:16

Сообщение отредактировал 2140: 16 апреля 2015 — 22:13

Сообщение отредактировал 2140: 16 апреля 2015 — 22:21

Гы, «обещанного три года ждут»©

ИТАК, Датчики ТРАНСМИССИИ на Ховере Н2

На колоколе сцепления, с правой стороны:
ДПКВ SMW250129 ДАТЧИК СИНХРОНИЗАЦИИ КОЛЕНВАЛА HOVER,H3,Н5

На КПП:
Концевик З/Х (в синей «оплётке») SC-1703030C (1703030-K00B1) ДАТЧИК ЗАДНЕГО ХОДА НА КПП HOVER

На раздатке:
— Концевик включения 4WD в синей «оплётке» (даёт команду на подсоединение левой полуоси при переводе ручки раздатки в положение 4Н)
SC-1803311 ДАТЧИК КПП 4/4 ИНДИКАЦИИ ВКЛЮЧЕНИЯ 4WD HOVER(СИНИЙ ПРОВОД)
Подробней про него тут:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=386780#386780

— Концевик индикации включения 4L (пониженной передачи) в красной «оплётке» SC-1803312C ДАТЧИК КПП 4/4 ИНДИКАЦИИ ПОВЫШЕНОЙ / ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ HOVER(КРАСНЫЙ ПРОВОД)
На Н2 не используется, провод ни к чему не подключен.

На задней крышке раздатки (хвостовике):
— Датчик скорости 3802100-K00-B1 ДАТЧИК СКОРОСТИ GW HOVER (ПЛАСТИК)

Читайте также:  Что означает датчик света в автомобиле

Источник

Тестируем дизельный Hover H5 с АКПП

Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: Great Wall Hover H5 TD AT Luxe.
Комплектация: Luxe.
Стоимость комплектации: от 865 000 рублей.
Гарантия на автомобиль: 2 года или 50 000 км.

В прошлом году «Автодела» проводили тест бензинового Hover H5 во время путешествия на джип-фестиваль «Хибинский штурм и поиски сокровищ». В этом году пришло время теста дизельного Hiver H5 с «автоматом», на котором команда «Автодел» отправилась на международный трофи-марафон «PRO-X 2012», проходивший в июне этого года в тверских лесах у городка Бологое.

Села я за руль пятого Ховера почти через год после того тест-драйва как в родную машину — как будто и не было этого года. Все настройки «под себя» прошли практически моментально — все-таки без лишних комплиментов китайским автомобильным инженерам из Great Wall пятая модель Ховера удалась. Сбалансированная, ладная машина. Это, кстати, последняя модель в линейке Ховеров, которая может похвастаться рамой: начиная со следующего, Hover H6, китайцы решили больше внимания уделить комфорту, и перешли на лонжеронные несущие конструкции кузова, ударившись в сегмент более дорожных кроссоверов.

Снова порадовала посадка в Hover H5, обзорность, продуманность деталей салона. Но об этом мы уже подробно говорили в прошлом году: салон дизельного Hover H5 с АКПП практически идентичен бензиновым собратьям.

Как и в прошлом году, порадовало радио — его чувствительности было достаточно, чтобы не терять связь с «миром» даже в лесах под Бологим. А вот способности «китайца» «общаться» с электронным «штучками» разочаровали: подключить к штатной аудиосистеме «новомодный» Samsung Galaxy не удалось совсем. Ни через провод, ни через Bluetooth. Ни в качестве хранилища музыки, ни в качестве телефона.

Рамный Hover H5 — последний из «могикан» в линейке Ховеров. Настоящий неприхотливый трудяга, обладающий удачным балансом внедорожных характеристик и комфорта.

Поскольку все остальное было уже протестировано и добавить к сказанному оказалось нечего, основное внимание в тесте, конечно же, было уделено работе дизельного мотора мощностью 150 л.с. в паре с автоматической коробкой передач.

Что ж, сразу скажу, работа этой парочки оставила двоякое впечатление. В некоторых случаях — это переполняющий восторг, а вот в других — непреодолимое желание заменить «автомат» «ручкой».

Автоматическая коробка передач дизельного Hover H5 имеет ручной режим управления, который расширяет и без того немалые возможности автомобиля.

Итак, подробнее. Начнем с того, что понравилось и даже вызвало восторг.

Понравилась работа дизеля в купе с «автоматом» там, где дороги — это слишком гордое название для направлений, а также на бездорожье. Стартовать на соревнования пришлось в один из самых сложных по загруженности автодорог дней — в пятницу. Чтобы не стоять в бесконечных пробках по дороге на Бологое, я решила объехать самые серьезные заторы по региональным дорогам Тверской области. Не открою большого секрета, если скажу, что в некоторых случаях подобные дороги настолько плохи, что поездка по полному отсутствию дорог может показаться предпочтительнее.

На объездных «дорогах» Тверской области, как годом ранее на подобных направлениях Архангельской, Вологодской областей и Карелии, тестовый Ховер показал себя молодцом. Хорошая маневренность, устойчивость, легкость в управлении — все это, если и не делает поездку по таким «дорогам» приятной, но значительно скрашивает путь доставляемым удовольствием от вождения. Интересно, что в какой-то момент я и позабыла, что веду «автомат», настолько логичным показались переключения режимов коробки. По сравнению с бензиновым, дизельный мотор тестового Ховера радовал деловитым урчанием, большей равномерностью хода, плавностью ускорения.

Тот же восторг вызвало поведение машины и на грунтовках. Дизельный Hover H5 оставляет чувство уверенности, и даже заставляет задуматься, что АКПП и бездорожье — не такой уж оксюморон, тем более что у китайского внедорожника есть режим ручного управления коробкой.

А грунтовок в погоне за соревнующимися на PRO-X 2012, чтобы хоть глазком увидеть их подвиги в валдайских лесах, было наезжено немало.

Вот ради таких моментов и колесили журналисты по лесным грунтовкам Тверской области.

Там, где соревнующиеся прорубали пару-тройку километров нового пути по прямой, журналисты успевали «накатать» пару-тройку десятков километров лесных дорог.

Жаль, но участвовать в соревнованиях в классе «стандарт», то есть автомобилей, не прошедших специальную серьезную внедорожную подготовку, мы не рискнули — в подобных испытаниях на прочность никто не застрахован от случайностей, а машину нужно было вернуть в целости и сохранности к определенному сроку. Однако отказать себе в удовольствии пройти хоть часть трассы первого дня соревнований «вне зачета» я не смогла.

И снова — самые положительные впечатления. Дизель Ховера в паре с АКПП позволяет очень многое, а старт на влажной после лёгкого дождика траве на косой горке без намека на проскальзывание колес просто покорил сердце.

Читайте также:  Чистка датчика топливной системы

Деловито урча, автомобиль беспроблемно проехал первые ворота и часть трассы для «стандартов». Решив, что это случайность, я повторила маневр. Удивительно, но я двигалась по склону свободно, не подключая пониженной передачи, да и вообще никак не вмешиваясь в работу «автомата»! Хотя полный привод все же я включила — попытка на заднем мосту заехать на склон не удалась. Что же будет, если подключить «понижайку»? Это же будет настоящий «зверь», а не машина! Все больше удивляясь, я повторяла и повторяла этот маневр, пока моим спутникам это в конец не надоело. Заманчивый вид продолжения трассы заставил взять волю в железный кулак: удержаться от того, чтобы не начать совершать необдуманные поступки, на которые так и провоцировал тестовый «китаец» с АКПП, было очень тяжело.

Когда тестовый Hover H5 с легкостью повторил этот маневр, удержаться от свершения подвигов было очень сложно.

В какой-то момент я всерьез пожалела, что тестовый Hover H5 не мой, и я не могу позволить себе небольшого «безумства» и свершения подвигов, как Great Wall Deer Лёни Немодного.

Раз за разом я каталась по наклонному склону, не в силах поверить, что совершенно неподготовленный к бездорожью тестовый «стандарт» на дорожной резине не испытывает здесь никаких проблем.

Кстати, о функции, которой не было у бензиновой версии пятого Ховера — дизельный Ховер с АКПП имеет встроенные датчики давления и температуры в колесах. Я всегда считала эту вещь скорее баловством, чем реальной необходимостью. Но в этот раз функция оказалась крайне полезной. Двигаясь в колонне автомобилей журналистов, мчащихся по лесным дорогам в погоне за соревнующимися, я в самый последний момент увидела кучу бутылок, брошенных каким-то, не побоюсь этого слова, уродом прямо посередине дороги. Часть бутылок уже была разбита, часть цела, и тем еще более опасна. Маневр пришлось делать в последний момент, и я не до конца была уверена, что смогла объехать эту кучу стекла без последствий. Вот тут и пригодилась бортовая система контроля давления и температуры в шинах — одно нажатие кнопочки, и я знаю, что маневр прошел удачно. К сожалению, по практике использования в других автомобилях, данная функция недолговечна, поскольку обычно она плохо переносит российские морозы.

А вот на трассе тот же «автомат» оставил не такие радужные впечатления. Машина на средних скоростях, примерно от 20 — 30 км/ч до 80-ти км/ч не только не впечатляет, но даже периодически раздражает своей основательной неспешностью. Помните анекдоты про упрямых неспешных тельцов? — Так это про дизельный Ховер с автоматом. Машина едет с той скоростью, с какой ей надо, и повлиять на неспешный характер передвижения особо нет возможностей. Начав маневр, Hover H5 с АКПП неспешно его завершает, практически не реагируя на истерические попытки ускорить процесс. Пару раз, пока я не привыкла к этой особенности, мне было реально страшно — казалось, что мы с Ховером так и не успеем вовремя завершить начатый в надежде на динамичность бензинового собрата маневр.

Однако на скоростях 90 км/ч и выше дизельный Hover H5 с АКПП приобретает вполне достаточную резвость. Это, конечно, не Suzuki Grand Vitara, но уже и не бензиновый собрат, по сравнению с которым поведение машины более динамично и предсказуемо, а на подъемах не требуется раскручивание двигателя — дизель свободно ускоряется и в горку. Поэтому обгоны на дизельном Ховере более просты и требуют меньшего расчета и подготовки к маневру.

Несколько раз я даже пользовалась ручным режимом, чтобы заставить машину ехать динамичнее. Но в отличие от ручной коробки, где положение коробки передач ощущается невербально, АКПП с ручным режимом требуют отдельной сноровки, поскольку определить положение рычага «на ощупь» невозможно. Чаще всего для контроля работы подобной АКПП требуется визуальный контроль за индикатором скорости, что неудобно при совершении динамичных маневров на трассе, особенно на непривычной машине. В результате, ручной режим более предпочтителен на бездорожье, и мало полезен на трассе.

По ощущениям, у дизеля Hover H5 очень большой запас мощности: так, полностью забитый пассажирами салон никак не отразился на динамике машины. Можно предположить, что автоматическая коробка передач, которой агрегирован дизельный двигатель пятого Ховера, — «силовая», то есть, рассчитана на возможность таскать груженый прицеп. Тогда подобный раздражающий провал скорости на средних значениях вполне объясним.

Вот такое двоякое ощущение оставил дизельный Hover H5 в паре с АКПП.

Уже прощаясь с машиной, я очень сожалела, что не было возможности опробовать дизельный Hover H5 с «механикой»: уж очень интересным показался мотор тестового экземпляра.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой

Источник

Adblock
detector