Меню

Инфинити fx35 ремонт датчика топлива

Инфинити fx35 ремонт датчика топлива

Сначала отщелкиваешь торцевую часть бардачка (между сидениями) — просто тянешь вперед. С рычага КПП сдергиваешь вниз кожух, выдергиваешь скобу крепления самой ручки, снимаешь ручку. Потом просто тянешь вверх горизонтальную часть (крышку) тоннеля, она на защелках. Потом тянешь на себя и чуть вверх блок пепельницы и прикуривателя, там тоже нет никаких саморезов. Далее открываются глазу пару саморезов лицевой панели магнитолы, откручиваем их и отщелкиваем панель. Попутно расключаем необходимые разъемы. Далее демонтируем обрамление монитора с воздуховодами (там все наглядно). Потом откручиваем 4 самореза корпуса магнитолы, выдвигаем её вперед, далее откручиваем блок климата (он на двух саморезах с головной под звездочку, которые можно открутить обычной маленькой отверткой). Разбираем/паяем/всё собираем в обратной последовательности.

Привет народ. Данная проблема уже всех замучила. Пол года я пытался победить эту проблему. Снимал топливный насос, чистил дорожки (шкалы) двух поплавков, менял фильтр топлива, в итоге ничего не помогло. Пару раз вставал на дороге (неожиданно :cens: закончился бенз). Весь инет перекопал, увидел что данная проблема у всех инфинити FX-37,50 после 3-4 лет эксплуатации и владельцы в один голос воют от этого.
Спешу сообщить как я победил данный недуг.
1. Вскрываем центральную консоль панели (от подлокотника до монитора). Фото №1
2. Достаем магнитолу (CD проигрыватель).Фото №2,3
3. Над магнитолой закреплен электронный блок управления климат контролем и я так понимаю управлением показаниями топлива на щитке приборов Фото №3. Снимаем его, вскрываем и достаем электронную плату.Фото №4
4. При подключении платы и включении зажигания я немного гнул (деформировал) плату и показания уровня топлива «плавали», то полный бак по половина бака (половина бака-это правильное значение). При детальном осмотре обнаружил микро трещины на пайке. Пропаял, собрал все обратно и все. (места пайки указаны красными стрелками на фото №5) Показания уровня топлива работают исправно. Уже месяц катаюсь, полет нормальный.

Причина — в некачественной пайке несколько мест на плате. При холоде, жаре, вибрации и так далее, пайка трескается и пропадает контакт.

http://i.piccy.info/i9/5df58c4e6547cbedd7e771122ebc67f8/1469604936/4947/1055312/IMG_9961_240.jpg (http://piccy.info/view3/10097445/b54e244e76eb92fb3a820113d3ff7af5/)http://i.piccy.info/a3/2016-07-27-07-35/i9-10097445/135×240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-07-27-07-35/i9-10097445/135×240-r)

http://i.piccy.info/i9/544420c63cb0e6876788b40c52dfcfaa/1469605742/6511/1055312/IMG_9723_240.jpg (http://piccy.info/view3/10097525/2acd1f199e6f70fefb2b23507d7cea7c/)http://i.piccy.info/a3/2016-07-27-07-49/i9-10097525/180×240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-07-27-07-49/i9-10097525/180×240-r)

http://i.piccy.info/i9/e336a385c884f03553feffee7023f854/1469605797/5354/1055312/IMG_9963_240.jpg (http://piccy.info/view3/10097530/4f6449df14ffc96bfa8f7e5833b6547e/)http://i.piccy.info/a3/2016-07-27-07-49/i9-10097530/135×240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-07-27-07-49/i9-10097530/135×240-r)

http://i.piccy.info/i9/b3007632a498566de7aa6ab0ba30860d/1469605867/6569/1055312/IMG_9966_240.jpg (http://piccy.info/view3/10097539/4d4a05586b37519fa68fec7277cb2042/)http://i.piccy.info/a3/2016-07-27-07-51/i9-10097539/135×240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-07-27-07-51/i9-10097539/135×240-r)
http://i.piccy.info/i9/be772ce3b3f653feb53931a46ec6d763/1469605926/10639/1055312/IMG_9892_240.jpg (http://piccy.info/view3/10097542/ea72532102cecb76a847b0d4bd687a08/)http://i.piccy.info/a3/2016-07-27-07-52/i9-10097542/180×240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-07-27-07-52/i9-10097542/180×240-r)

Спасибо огромное! Год как на заправке дневной пробег на одометре сбрасываю.

чистил год назад, смущает то, что до пропайки он работал правда только в верхнем диапазоне и после пропайки показывал меньше пол бака , а как заправился по полной то завис на верхней трети

А до 0 стрелка падает? Не помню, как там конструктивно сделано, может приборную панель разобрать и стрелку на валу переставить?:upset::upset::upset:

Источник

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 378
Регистрация: 12.5.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 21305
Автомобиль: Infinity G35 Coupe

Авто финик купе 03 г.в. 04 модельный год. Собран в японии, реализован в США.
Думаю, что устройство топливной системы со Скайлайнами и 350Z почти идентичное, подскажите, кто разбирается, в чем может быть причина.

Читайте также:  Датчик уровня охлаждающей жидкости ваз 2114 не показывает

Датчик уровня топлива врет в нижней половине шкалы. Корректно отображает с полного бака до половины, а дальше колеблится чуть ниже половины +\- 1 мм. до момента когда бензин полностью закончится.
Из-за этого я не уследил за уровнем и спаслил топливный насос. Пставил новый оригинал, соответственно с новым поплавком. Там же получается 2 датчика положения топлива, один на топливном насосе, второй во втором отсеке бака.
В сервисе достали из бака второй датчик. Шкала потенциометра на нем была чуть-чуть залакирована от бензина. но в целом он выглядел как полностью исправный. Шкалу потенциометра почистили, но проблема осталась.

Я залез в мануал в попытке разобраться зачем же там 2 датчика, получается это из за раздвоения бака на 2 сосуда. Остается вопрос: — они работают синхронно показывая от полного бака до пустого или один(на насосе) в верхнем диапазоне, а другой(отдельный) в нижнем?

Вопрос: Замена дополнительного датчика решит проблему? При том, что насос с основным датчиком я совсме недавно поменял..

Сообщение отредактировал virgo1881 — 7.6.2011, 18:48

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 152
Регистрация: 10.8.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14538
Автомобиль: V35 セダン 250GT 2001

Авто финик купе 03 г.в. 04 модельный год. Собран в японии, реализован в США.
Думаю, что устройство топливной системы со Скайлайнами и 350Z почти идентичное, подскажите, кто разбирается, в чем может быть причина.

Датчик уровня топлива врет в нижней половине шкалы. Корректно отображает с полного бака до половины, а дальше колеблится чуть ниже половины +\- 1 мм. до момента когда бензин полностью закончится.
Из-за этого я не уследил за уровнем и спаслил топливный насос. Пставил новый оригинал, соответственно с новым поплавком. Там же получается 2 датчика положения топлива, один на топливном насосе, второй во втором отсеке бака.
В сервисе достали из бака второй датчик. Шкала потенциометра на нем была чуть-чуть залакирована от бензина. но в целом он выглядел как полностью исправный. Шкалу потенциометра почистили, но проблема осталась.

Я залез в мануал в попытке разобраться зачем же там 2 датчика, получается это из за раздвоения бака на 2 сосуда. Остается вопрос: — они работают синхронно показывая от полного бака до пустого или один(на насосе) в верхнем диапазоне, а другой(отдельный) в нижнем?

Вопрос: Замена дополнительного датчика решит проблему? При том, что насос с основным датчиком я совсме недавно поменял..

А может у тебя нет забора бензина из второй половины?
Получается одна половина заполнена другая пуста, от этого и начинает врать. Если до половины бака показания верны то вполне может быть такая причина.
Топливный погружной менял фильтр? В не оригинальных иногда приходится отверстие сверлить, под подачу топлива.

Источник

Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25)

В сегодняшнем фотоотчете подробно покажем решение проблемы с завышением показания уровня топлива на многих автомобилях Nissan/Infiniti на примере Infiniti EX25.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости volvo fh12

К нам обратился владелец автомобиля с проблемой сильного завышения показаний уровня топлива на приборной панели. Проблема со временем прогрессировала и теперь уже датчик уровня топлива всегда показывал заполненность бака на 100%.

Не спешите менять датчики уровня топлива: при их износе показания, как правило, занижаются. То есть при половине бака уже может выдаваться сообщение о необходимости заправки.

Открываем сервисный мануал и смотрим схему: аналоговый сигнал с датчиков уровня топлива идет напрямую до блока управления климат-контролем, а с него передается в приборную панель по цифровой шине.

Собственно, причина неисправности кроется в нарушении заводской пайки элементов блока управления климатом. Происходит это по нескольким причинам:
— Не самая качественная пайка
— Во время эксплуатации автомобиля блок подвергается вибрациям и перепадам температур
— Текстолитовая плата гибкая, а элементы гораздо более жесткие

Из-за нарушения пайки возрастает сопротивление, идущее с датчиков к процессору блока, а т.к. топливный датчик представляет собой реостат, то на приборной панели показания отображаются неверно.

Данная неисправность является заводским браком и рано или поздно может проявиться на любом блоке аналогичного исполнения.

Чтобы добраться до блока, сначала снимаем ручку КПП, отщелкнув фиксатор.

Далее снимаем панель центральной консоли. Она держится на защелках. При демонтаже не нужно прикладывать чрезмерных усилий, иначе защелки могут сломаться.

Теперь снимаем панель управления головным устройством и климат-контролем. Для этого откручиваем снизу 2 самореза и вытаскиваем панель на себя.

Отсоединяем разъемы и снимаем верхнюю часть панели, предваритель открутив еще 2 самореза. Широкий гибкий шлейф, соединяющий верхнюю и нижнюю часть, можно не трогать.

Нам открылся доступ к головному устройству. Чтобы его снять, необходимо открутить 2 самореза сверху (фиксирующие ГУ и дисплей) и 2 — снизу.

Вытаскиваем головное устройство и сверху видим электронный блок производства Calsonic Kansei. Первые 5 цифр парт номера всегда будут 27760.

Блок прикручен на двух саморезах Torx по бокам.

Разбираем блок и смотрим микротрещины в пайке. Как правило, отпаиваются только резисторы, но нам встречались блоки, на которых были повреждены дорожки, а также нарушалась пайка ножек процессора.

Восстанавливаем пайку и усиливаем соединения, чтобы исключить появление проблемы в будущем.

Собираем все в обратном порядке. После сборки включаем зажигание и смотрим показания уровня топлива. Они будут соответствовать количеству топлива в баке.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Источник

Инфинити fx35 ремонт датчика топлива

Замена на неоригинал Infiniti fx37 топливный насос, фильтр, датчик температуры топлива и датчик уровня топлива.

Всем привет! Есть люди которые хотят заменить топливный насос и фильтры с датчиками в сборе на fx37? Это для вас)
Был у меня на машине «эффект прицепа», машина потеряла динамику, плохо ехала в гору. Решил я заменить топливные фильтры тонкой и грубой очистки. Почитав форумы и пообщавшись с одноклубниками, я решил не менять по отдельности, а заменить все в сборе. На форумах читал, что для установки отдельно фильтров нужно колхозить и подпиливать немного, еще и шланги после установки могут слететь прямо на трассе при скорости, я решил не рисковать и заменить все это дело в сборе.
Начали искать с Александром в атосервисе по сайтам автозапчастей необходимый элемент. Оригинал стоил дороговато (около 22000 рублей), у дилера официально вообще стоит 35000 рублей. Не хотелось платить такие деньги за деталь. Потом на экзисте увидели интересную позицию Aisin 1001 40×13 (на экзисте почему-то пишется aisin, хотя фирма называется aisAn) и стоит он 9600 рублей. Договорились с магазином, что если не подойдет, то вернем обратно, они согласились.
Забрал я в пятницу топливную систему и сегодня начали ставить. Сняв сиденье и открутив крышку, мы увидели, что там стоит топливная система такой же марки (смотрите первое фото!). Достали, сравнили оригинал и купленный экземпляр и они абсолютно ничем не отличаются, одни в один! Даже маркировки все те же самые!
Таким вот образом я заменил за 9600: топливный насос, фильтра, датчик температуры топлива и датчик уровня топлива! И все оригинал! Без колхоза и Китая!
Машина едет просто шикарно! Педаль газа реагирует мгновенно, динамика в разы лучше стала и расход вроде бы немного снизился (по трассе 9.5, в городе 14 литров)!

Читайте также:  Датчик движения lx01 схема подключения

1 фото: Фильтр грубой очистки на 119т. км
2 фото: Старая, оригинальная топливная система
3 фото: Маркировка новой системы, которая пришла с Экзиста. Что-то саму систему не сфоткал)

Источник

Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti QX50)

Выкладываем небольшой фотоотчет по решению проблемы с показанием уровня топлива на многих автомобилях Nissan/Infiniti.

К нам обратился владелец Infiniti QX50 с проблемой сильного завышения показаний уровня топлива на приборной панели. Один раз двигатель заглох из-за отсутствия бензина, хотя датчик показывал заполненность бака на 2/3.

Но при износе датчиков уровня топлива показания, как правило, занижаются. То есть при половине бака уже может выдаваться сообщение о необходимости заправки.

Если посмотреть сервисный мануал, то видно, что сигнал с датчиков уровня топлива на приборную панель идет не напрямую, а через электронный блок управления климат-контролем.

Собственно, причина неисправности кроется в нарушении заводской пайки блока управления климатом. Из-за этого возрастает сопротивление, а т.к. топливный датчик представляет собой реостат, то на приборной панели показания отображаются неверно.

Данная неисправность является заводским браком и рано или поздно может проявиться на любом блоке аналогичного исполнения.

Чтобы добраться до блока, сначала снимаем ручку КПП, отщелкнув фиксатор.

Далее разбираем центральную консоль. Она держится на защелках и четырех саморезах.

Отсоединяем головное устройство и сверху видим электронный блок производства Calsonic Kansei. Первые 5 цифр парт номера всегда будут 27760.

Разбираем блок, устраняем микротрещины в пайке и усиливаем соединения, чтобы исключить появление проблемы в будущем.

Собираем все в обратном порядке.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Источник

Adblock
detector