Меню

Irma датчик что такое

Система учета пассажиропотока IRMA Matrix

Поиск по сайту

Продукты

Система «IRMA MATRIX» разработанная компанией IRIS-GmbH представляет собой наиболее точный способ подсчета пассажиропотока.

Датчик пассажиропотока «IRMA MATRIX» определяет точное расстояние до объекта, исходя из скорости перемещения светового потока. Построен на 500-пиксельной сенсорной матрице, которая измеряет расстояние до объекта и позволяет представить его 3D образ благодаря инновационной технологии Time-of-flight. Система определяет точное расстояние до пассажира, исходя из скорости перемещения светового потока. «IRMA MATRIX» работает при любых неблагоприятных условиях окружающей среды: повышенной освещенности, влажности или загрязненности. Точность подсчета пассажиров составляет 98%. Система позволяет в режиме «ON-Line» фиксировать число перевезенных пассажиров.

Для оборудования 1-ого автобуса (трамвая, троллейбуса) необходимо установить на каждый дверной проём по 1-ому датчику «IRMA MATRIX». Также на автобус устанавливается 1(один) бортовой контроллер «АвтоГРАФ — GSM», который необходим для передачи данных в диспетчерскую программу.

Типичный профиль пассажира, каким его воспринимает датчик «IRMA MATRIX»

Отображение данных пассажиропотока в диспетчерском ПО «АвтоГРАФ 5»

  1. Табличный вид — вход\выход пассажиров, количество перевезенных пассажиров на участках маршрута;
  2. Графики – динамика изменения количества перевезенных пассажиров по времени суток, дням недели;
  3. Трекна карте. В данном режиме на электронной карте отображается трек, раскрашенный в зависимости от загруженности транспорта. Одновременно отображается треки от нескольких единиц транспорта, что позволяет визуально оценить загруженность разных участков маршрутной сети в единый момент времени.

Пример отображения данных по пассажиропотоку в табличном виде:

Источник

IRMA 6

Новый масштаб автоматического подсчета пассажиров и распознавания объектов

Готовность к часу пик. Готовность каждый день. IRMA 6 выводит автоматический подсчет пассажиров на новый уровень. Шестое поколение датчиков IRMA расширяет возможности проверенной временем технологии Time-of-Flight во всех режимах. Благодаря этому система IRMA 6 обеспечивает 2D- и 3D-записи контуров в высоком разрешении в режиме реального времени.

Проще, понятнее и удобнее

Самая современная система обработки сигнала круглосуточно и достоверно регистрирует входящих и выходящих пассажиров, а также значимые объекты – багаж, кресла-каталки, детские коляски и велосипеды. Установка системы еще никогда не была настолько быстрой и простой. Благодаря внедрению протокола ITxPT достигается максимальная стандартизация. IRMA 6 = Plug&Play.

Простой монтаж

Питание по сети Ethernet

Загрузка в облако

Подсчет велосипедов

IBIS-IP ready

Новаторская технология

В системе IRMA 6 хорошо зарекомендовавшая себя технология подверглась еще одному значительному расширению. Разрешение в до 76.800 пикселей, значительно более четкое по сравнению с предыдущими моделями, дает еще более понятный и легко распознаваемый видеоряд (HD /TOF Image Streaming).

Для расширения возможностей установки датчик оснащается продвинутыми технологическими элементами инфракрасной подсветки, что также позволяет монтировать датчик еще выше или на более широкий проём, чем это было возможно раньше.

IRMA 6

Кроме технологических разработок, компания iris уделяет серьезное внимание дизайну своей продукции. Продуманные детали при монтаже позволяют сэкономить время, а тем самым и деньги. В общем и целом, система IRMA 6 построена по модульному принципу; это позволяет использовать различные физические интерфейсы — Ethernet, Ethernet с функцией PoE, а также разные другие операционные системы будущего.

Читайте также:  Датчик детонации кайрон дизель признаки неисправности

Удобное программное обеспечение

Удобный и приятный для пользования веб-интерфейс при соответствующем сетевом соединении обеспечивает прямой доступ через браузер. При разработке шестого поколения датчиков IRMA были не просто расширены возможности технологии; был создан интуитивно понятный продукт, позволяющий на всех уровнях пользования сократить и упростить рабочий процесс.

Источник

Датчики IRMA

АСМПП на основе датчиков IRMA Basic-CAN обеспечивает высокоточный подсчёт пассажиропотоков в реальном времени. Датчики работают по принципу замера расстояния до объекта инфракрасным излучением и передачи полученных значений в анализатор, который производит обработку данных.

АСМПП на основе датчиков IRMA Matrix обеспечивает высокоточный подсчёт пассажиропотоков в реальном времени. Датчики работают по принципу замера расстояния до объекта инфракрасным излучением и проецирования результата на 500 пикселную матрицу во встроенном анализирующем блоке.

Автоматизированная система мониторинга пассажиропотоков (АСМПП) предназначена для комплексной оптимизации пассажирских перевозок в задачах среднесрочного и долгосрочного планирования. В основе автоматизированной системы лежат технологии автоматического сбора информации о пассажиропотоках на маршрутной сети города/пригорода и оперативное получение характеристик пассажиропотока в формате данных табличного обследования.

Базовая функциональность:

  • оперативный контроль объемов перевозки для задания суточных план-нарядов по сбору выручки;
  • оптимизация маршрутной сети на уровне пассажирского предприятия и города на основании информации о остановочном пассажиропотоке каждого обследованного маршрута.

ООО «ТрансСенсор» является поставщиком всех компонентов IRIS и комплектующих, входящих в систему АСМПП, в том числе и предыдущих поколений IRMA:

Источник

Подключение IRMA Matrix (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 26

1 Тема от Valery Shcherbakov 07-11-2013 08:16:23

  • Valery Shcherbakov
  • НАО «Сантэл-Навигация»
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01-11-2013
  • Сообщений: 829

Тема: Подключение IRMA Matrix

Уважаемые коллеги, использующие гранит-навигатор 2.07!
Рано или поздно, в Ваших автобусных парках на тестах окажется система подсчёта пассажиропотока IRMA Matrix
http://www.irisgmbh.de/products/irma-matrix . И возникнет вопрос о её подключении. Ниже будет предложена типовая схема подключения и инструкция по настройке Гранита.

1) Зайти в АТ гранит-навигатор 2.07 в меню=>настройки=>АСМПП. Выставить тип: Matrix , Состояние: вкл , Оповещение: вкл. Настроить датчик открытия двери: поз – “+” на аналоговом входе будет означать, что дверь открыта.
2) Подключить CAN H и CAN L выходы IRMA Matrix — к Основному интерфейсному кабелю изделия (чёрный и синий провода), а также подключить провод “земли” IRMA к “земле” интерфейсного кабеля гранита (желтый провод).
3) Настроить датчики IRMA matrix , на необходимые номера (1,2,3 или 4).
4) В зависимости от номеров подключенных датчиков – концевики закрытия дверей подключить к аналоговым проводам на Основном(8пинов) кабеле изделия используя следующую таблицу:

Номер аналогового входа Номер датчика IRMA
Ain0 1
Ain1 2
Ain2 3

*при появлении напряжения на аналоговом входе – выбранный датчик начнёт считать пассажиров, как только напряжение пропадёт – подсчёт прекратится*
5)Общая схема подключения – предложена ниже.

2 Ответ от a.grischenko 07-11-2013 10:06:27

  • a.grischenko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-11-2013
  • Сообщений: 95

Re: Подключение IRMA Matrix

Снова подсел с подсчетом входов и попыткой подключить кучу оборудования, итак есть:

Читайте также:  Cargen ax330 колодка датчика фазы с проводами

— Табло искра (485);
— Самера OVO (232):
— ДУТ Эскорт (485)
— Ирма матрикс на 3 двери (CAN);
— 3 аналоговых концевика для ИРМЫ
— зажигание

Получается, что из-за «Ирмы», в основном и-ф разъеме, реализован CAN, а значит остается либо табло оставлять либо ДУТ?
Еще вопрос касаемо концевиком на аналогово-дискретные входы, если аналоговый вход обозначен как вход от 0-5 в, будет ли происходить дискретизация если напряжение будет выше 5 в? Нанесет ли это вред прибору?

3 Ответ от Valery Shcherbakov 07-11-2013 10:49:32

  • Valery Shcherbakov
  • НАО «Сантэл-Навигация»
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01-11-2013
  • Сообщений: 829

Re: Подключение IRMA Matrix

1)Табло вешается на 2ой 10пиновый вход на Com6
2)ДУТ вешается на 2ой 10пиновый вход на Com7
3)Камера вешается на любой из 10 пиновых проводов
4)Matrix вешается на 1ый 10пиновый — на CAN
5)4 аналоговых входа на 4 датчика. (3 — Matrix , 1 — зажигание)

Можете подать напряжение свыше 5В (до разумных пределов разумеется , т.е. 24-28В автобуса нормально вытянет), дискретизация будет происходить.

4 Ответ от a.grischenko 07-11-2013 16:27:29

  • a.grischenko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-11-2013
  • Сообщений: 95

Re: Подключение IRMA Matrix

Про камеру непонятно немного, «на любой из 10-пиновых», в этом месте можно чуть подробней?

Еще вопрос для этой «связки», нужно впихнуть еще термодатчик или даже 2 или 3 их будет, какой порекомендуете? И удасться ли их «доцепить» к текущей вышеуказанной конфигурации?

5 Ответ от Valery Shcherbakov 08-11-2013 07:56:11

  • Valery Shcherbakov
  • НАО «Сантэл-Навигация»
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01-11-2013
  • Сообщений: 829

Re: Подключение IRMA Matrix

Про камеру непонятно немного, «на любой из 10-пиновых», в этом месте можно чуть подробней?

Еще вопрос для этой «связки», нужно впихнуть еще термодатчик или даже 2 или 3 их будет, какой порекомендуете? И удасться ли их «доцепить» к текущей вышеуказанной конфигурации?

Камера работает по интерфейсу RS232 — и использует COM1/COM8 соответственно — проблемы в подключении — не вижу.
Термодатчик можно использовать например Dallas 1821, и вешать его на интерфейс 1Wire.

6 Ответ от a.grischenko 28-04-2014 19:04:03

  • a.grischenko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-11-2013
  • Сообщений: 95

Re: Подключение IRMA Matrix

«ДУТ вешается на 2ой 10пиновый вход на Com7»

— Кстати этого нету в мануале. Там и табло по ДУТ 485-ый, указано что подключать только через COM6.

В результате вчерашней катастрофы с несохраненными настройками, пытаюсь восстановить картину, каким образом могли быть настроены входы.

Реально-ли допустим что были поменяны портами COM6 и COM7, табло и дут и при этом и то и другое работало? Или табло будет работать только с COM6, а ДУТ в свою очередь только с COM7 ?

7 Ответ от Nikolay Glukharev 29-04-2014 07:53:17

  • Nikolay Glukharev
  • НАО «Сантэл-Навигация»
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01-11-2013
  • Сообщений: 660

Re: Подключение IRMA Matrix

«ДУТ вешается на 2ой 10пиновый вход на Com7»

— Кстати этого нету в мануале. Там и табло по ДУТ 485-ый, указано что подключать только через COM6.

Читайте также:  Кислородный датчик газ 31105

В результате вчерашней катастрофы с несохраненными настройками, пытаюсь восстановить картину, каким образом могли быть настроены входы.

Реально-ли допустим что были поменяны портами COM6 и COM7, табло и дут и при этом и то и другое работало? Или табло будет работать только с COM6, а ДУТ в свою очередь только с COM7 ?

ДУТ может работать как по COM6 так и по COM7 , но табло может работать только по COM6 (в случае 2х портовогого прибора), поэтому когда подключаете ДУТ и табло одновременно указываются такие порты.

8 Ответ от a.grischenko 29-04-2014 09:03:03

  • a.grischenko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-11-2013
  • Сообщений: 95

Re: Подключение IRMA Matrix

Но в руководстве, страница 51, указано:

Рисунок А.3 — Схема подключения к контактам дополнительного интерфейсного кабеля
«16 (контакты 3, 7) — табло, платежный терминал, АСМ-ПП(COM7);»

— у меня тоже по воспоминаниям табло работало на COM7, а на COM6 висел ДУТ.

9 Ответ от Nikolay Glukharev 30-04-2014 07:46:34

  • Nikolay Glukharev
  • НАО «Сантэл-Навигация»
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01-11-2013
  • Сообщений: 660

Re: Подключение IRMA Matrix

Но в руководстве, страница 51, указано:

Рисунок А.3 — Схема подключения к контактам дополнительного интерфейсного кабеля
«16 (контакты 3, 7) — табло, платежный терминал, АСМ-ПП(COM7);»

— у меня тоже по воспоминаниям табло работало на COM7, а на COM6 висел ДУТ.

Проще всего понять как у Вас было настроено посмотрев соединительные провода от табло/дут с проводами от интерфейсного разъема, на приборе в любой момент можно сменить номер com порта.
рекомендуется использовать именно com6 для табло

10 Ответ от a.grischenko 01-05-2014 06:21:23

  • a.grischenko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-11-2013
  • Сообщений: 95

Re: Подключение IRMA Matrix

Ну это как последний вариант, будем раскручивать конечно, но сами понимаете, когда все смонтировано очень неохота все раскручивать обратно.

Проверяли в кабинете прибор, тоже ДУТ не увидел никак, причину не поняли, отправили к вам на диагностику.

11 Ответ от a.grischenko 20-08-2014 11:06:51

  • a.grischenko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-11-2013
  • Сообщений: 95

Re: Подключение IRMA Matrix

Вопрос! Как должны быть настроены аналогово-дискретные входы, режим MORE, ANY, NONE, LESS для работы на датчиках дверей с Ирма МАтрикс? У нас клиент жалуется что задваиваются показания дверей. Но как я понимаю данные о дверях для ИРМЫ формируются в полях CAN ?

12 Ответ от Valery Shcherbakov 20-08-2014 11:24:48

  • Valery Shcherbakov
  • НАО «Сантэл-Навигация»
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01-11-2013
  • Сообщений: 829

Re: Подключение IRMA Matrix

Вопрос! Как должны быть настроены аналогово-дискретные входы, режим MORE, ANY, NONE, LESS для работы на датчиках дверей с Ирма МАтрикс? У нас клиент жалуется что задваиваются показания дверей. Но как я понимаю данные о дверях для ИРМЫ формируются в полях CAN ?

Irma сама считает кол-во пассажиров, и передаёт его в навигатор . Что такое задвоение — мне не очень ясно. Можем прошить на наш сервер (вторым) и посмотреть что приходит.

Источник

Adblock
detector