Меню

Jinma 244 датчик давления масла

Датчик давления масла Jinma, DongFeng-244 (дизель КМ385)

Артикул: BL375.12500/L375-12500

Код: 00-00000244

Вес: 0.085 кг.

В каталоге:

Каталог: KM/LL
Страница: 1
Позиция: 26

Применимость:
Минитрактор Jinma, DongFeng 244 с двигателем KM385BT,
Так же подходит на Двигатель TY 290/295
12V

Размеры:
Наружный диаметр 44/51 мм.
Высота 65 мм.
Резьба М14.

Уважаемые клиенты, в зависимости от разных партий комплектация и цвет товара, могут отличатся от фотографии на сайте. Все необходимые размеры и фотографии Вы можете запросить у наших менеджеров.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

НАЛИЧИЕ ТОВАРА НА СКЛАДЕ

  • регулярное поступление расширение ассортимента
  • возможность поставки запчастей на заказ

ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

  • поможем «реанимировать» Ваш трактор
  • ответим на технические вопросы по ремонту техники

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА

  • возможность обменять или вернуть товар

РАЗВИТАЯ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ

ОПЛАТА УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ

  • Безналичный расчет
  • Наличный расчет в кассе магазина

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ

  • В пределах г. Еманжелинска — БЕСПЛАТНО
  • Самовывоз — можете самостоятельно забрать товар Наш адрес
  • Транспортными Компаниями — Условия доставки
  • Почтой России — Условия доставки
  • Экспресс доставка курьером – Условия доставки

Источник

Датчик давления масла Jinma, DongFeng-244 (дизель КМ385)

Артикул: BL375.12500/L375-12500

Код: 00-00000244

Вес: 0.085 кг.

В каталоге:

Каталог: KM/LL
Страница: 1
Позиция: 26

Применимость:
Минитрактор Jinma, DongFeng 244 с двигателем KM385BT,
Так же подходит на Двигатель TY 290/295
12V

Размеры:
Наружный диаметр 44/51 мм.
Высота 65 мм.
Резьба М14.

Уважаемые клиенты, в зависимости от разных партий комплектация и цвет товара, могут отличатся от фотографии на сайте. Все необходимые размеры и фотографии Вы можете запросить у наших менеджеров.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

НАЛИЧИЕ ТОВАРА НА СКЛАДЕ

  • регулярное поступление расширение ассортимента
  • возможность поставки запчастей на заказ

ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

  • поможем «реанимировать» Ваш трактор
  • ответим на технические вопросы по ремонту техники

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА

  • возможность обменять или вернуть товар

РАЗВИТАЯ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ

ОПЛАТА УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ

  • Безналичный расчет
  • Наличный расчет в кассе магазина

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ

  • В пределах г. Еманжелинска — БЕСПЛАТНО
  • Самовывоз — можете самостоятельно забрать товар Наш адрес
  • Транспортными Компаниями — Условия доставки
  • Почтой России — Условия доставки
  • Экспресс доставка курьером – Условия доставки

Источник

Датчик давления масла 2-х контактный Foton 244/504, Jinma 244/404

  • Оставьте заявку на сайте
  • Менеджер свяжется с Вами и обсудит все условия
  • Мы проверим и подготовим технику
  • Логистическая служба доставит покупку по адресу
  • Вы проверяете технику прямо на месте
  • Если никаких возражений нет, оплачиваете покупку
Читайте также:  Датчик заднего хода газель некст замена

Обращаем ваше внимание: Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Источник

ТРАКТОР JINMA-все модификации. Страница 70 из 105

Да, к сожалению был опыт использования трактора Джинма 244. На третий день експлуатации отказал стартер( в средине был полностью ржавый) и повалил белый дым ( вторая форсунка накрылась). Далее отказал датчик давления масла, отказало сцепление ( разсыпался выжимной пошипник). А потом мы его продали и перекрестились. Есть с чем сравнивать и рекомендую человеку- есть возможность по деньгам-берите Кіоті он просто превзойдет Ваши ожидания и будут постоянно приятно Вас удивлять!
.—Это про киоти пишут
https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d.

Мужики кто с такой проблемой сталкивался или похожей отпишитесь, а то сосед хочет трактор брать,но боится после таких ответов

Мужики кто с такой проблемой сталкивался или похожей отпишитесь, а то сосед хочет трактор брать,но боится после таких ответов

Это вопрос по Джинме или Киоти?

1-джимна продолжение про киоти

Друзья, продскажите, на Джинмах 244 топливные насосы одноплунжерные или там стоит плунжер на каждый цилиндр?
Вопросс интересует на что расчитывать при ремонте. Последнее время стал тротить. Сначала только на максимальных оборотах, вроде нехватает топлива. После замены фильтра, на максимальных вроде перестал захлёпываться, но начал на средних отчетливо троить.
Вот и думаю, попандос на восстановление форсунок или мож еще и ремон ТНВД.
Щас пока залил в соляру какую то гадость для прочистки системы и в частности форсунок. Отец выкатывает потихоньку. На выходных посмотрим что с етого получилось, но не вериться мне в чудеса.
У каво какие мысли по етому поводу?

Друзья, продскажите, на Джинмах 244 топливные насосы одноплунжерные или там стоит плунжер на каждый цилиндр?[/quote]
quote=»s.ljashuk»]Вопросс интересует на что расчитывать при ремонте. Последнее время стал тротить. Сначала только на максимальных оборотах, вроде нехватает топлива. После замены фильтра, на максимальных вроде перестал захлёпываться, но начал на средних отчетливо троить.
Вот и думаю, попандос на восстановление форсунок или мож еще и ремон ТНВД.
Щас пока залил в соляру какую то гадость для прочистки системы и в частности форсунок. Отец выкатывает потихоньку. На выходных посмотрим что с етого получилось, но не вериться мне в чудеса.
У каво какие мысли по етому поводу?изходя из фото, на каждый цилиндор свой плунжер Для начало убедитесь, что не где не подсасывает воздух, проверьте работоспособность форсунак, может их просто нужно подрегулиревать, собственно на стенд и всё станет на сваи места, когда плунжерам приходит конец это сразу влияет на заводку, исходя из Вашего описания проблема скорей всего не в ТНВД, начните с простейшего, максимум что в Вашем ТНВД можно проверить, так это одинаковое ли каличества топлива, выдают плунжера

Читайте также:  Где находится датчик давление топлива ивеко

Спасибо за успокоение. Отец просто нагнетает, что мол пришел писец насосу, так как я раз по глупости залил солюру наполовину с водой. Я ее слил, но все равно немного да осталось в системе.
Заводится он на уга(три раз тфу). Подсоса воздуха нет. Все чистенько и подтянуто недавно.

Сегодня сгребал накошенное, валки формирую специально под прессподборщик.

А какой у Вас пресс-подборщик? Покупали новый или б.у., и за сколько,если не секрет? Хочу и себе приобрести, думаю вещь хорошая. Скиньте фото,пожалуйста.

Поможете идентифицировать насос ТНВД, есть ли там проверочное отверстие уровня масла или нет?
Фотография в посте № 2061. На фото видна заливная пробка, поэтому должна быть сливная и проверочная.
Но где они? Также видна проволока пломбы, на двух болтах, которые ниже на фото от заливной пробки (между тросами тяг).

Очень неудачный ракурс. Контрольное отверстие может быть за насосом ручной подкачки в данном случае. Сливная внизу картера или внизу задней стенки картера. На фото их в принципе не может быть видно.

Еще раз все посмотрю и сделаю снимки со всех сторон, когда буду в селе.

Еще вопрос по пресмасленкам, везде натыканым в тракторе. Наверное туда надо закачивать солидол или Литол. Но вот вопрос, стоит ли сразу это делать или там она есть на определенный ресурс трактора, скажем до обкатки?

Это вопрос к дилеру. Шприцевали они перед продажей или нет. И шприцевать лучше Литолом в большинстве точек.

Скорее к китайцам на заводе. Дилер однозначно ничего не шпринцевал, это видно по пресмасленкам.
Ну тогда лишнее шпринцевание не помешает сейчас.

А какой у Вас пресс-подборщик?

Читайте также:  Погружные датчики для топлива

Клаас Маркант 40, лохматого года, покупали в прошлом году б\у, типа после капремонта.Фотки есть и на этой ветке в начале, и на ветке «Прессподборщики», но покажу еще свежих. Работает хорошо, но постоянно требует внимания.
Файлы:
foto0106_0.jpg
foto0105.jpg

foto0104.jpg

ну вот и у меня первая почти серьезная поломка за 210 моточасов——стартер не крутит,пришлось разобрать в середине он был весь ржавый и щетки из-за ржавчины зависли.ВСЕ помыл перемазал и снова в бой,кстате я просверлил в задней крышке дырочку для того вдруг вода попадет внутрь

Проверте уровень масла в гидравлики может насосом гидравлики перегнать в двигатель

Да, к сожалению был опыт использования трактора Джинма 244. На третий день експлуатации отказал стартер( в средине был полностью ржавый) и повалил белый дым ( вторая форсунка накрылась). Далее отказал датчик давления масла, отказало сцепление ( разсыпался выжимной пошипник). А потом мы его продали и перекрестились. Есть с чем сравнивать и рекомендую человеку- есть возможность по деньгам-берите Кіоті он просто превзойдет Ваши ожидания и будут постоянно приятно Вас удивлять!
.—Это про киоти пишут
https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d.

Мужики кто с такой проблемой сталкивался или похожей отпишитесь, а то сосед хочет трактор брать,но боится после таких ответов

у меня джымна 244 2 года .уже земли до 10 га .трудновато но обрабатываю -никого не прошу по трактору вопросов нет-если в первый годпо гарантии поломка — в украине как в любой цывилизованной стране по гарантии бесплатный ремонт в часности г луцк волынская обл купил сосед синтай 220- заводской брак вечером позвонил -с утра приехали -после обеда трактор на ходу-сервис -гарантия бесплатно а в россия я понял с етим тупо косят бабло и всё! по джимне у нас есть сёла по 30-50 джинма-донг-фенг- а ети т-40 т-25 стараются продать пока есть покупатели.в украине китай продаётся 6-7лет .и найти б,у джинму-пролблема.ето лично моё мнение и я не продавец тракторов но с таким сервисом и с такой техникой можно работать.да джинма244 у нас стоит 6000баксов- а киоти 12-если китай отпашет 5 лет на моих10га без ремонта — а у соседа уже 5 отпахал зубр 244-без вопросов только мелочи -он смеется что у меня плохой- на второй год сгорела лампочка .вы в интернете поищите ради интереса жалобы на двигатель-коробку -а то все говорят-дерьмо китайское .

Источник

Adblock
detector