Меню

Как настроить датчик tps мицубиси делика

Как настроить датчик tps мицубиси делика

Сообщение yurikm » 02 июн 2008, 10:56

Сообщение Oregon » 02 июн 2008, 11:06

Сообщение yurikm » 02 июн 2008, 11:23

Сообщение yurikm » 18 июн 2008, 15:57

Сообщение Oregon » 20 июн 2008, 08:58

Сообщение Кубик » 20 июн 2008, 12:13

Похоже что такая же ерунда начинается.
В выхи посмотрю эту штучку.

Сообщение Кубик » 30 июн 2008, 06:35

В эту субботу решил день уделить машине.
Прошприцевал ходовую, срезал болгаркой три болта крепящие остатки оконечной отпавшей еще весной трубы выхлопуши, выбил остатки болтов вместе с гайками и поставил новый хвостовик выхлопуши.
Напоследок решил заняться «таблеткой».
Воткнул булавку, как описывалось выше, в сине-красный провод, нихрена. — там постоянное =6В. Воткнул булавку в сине-желтый, там меняется напряжение.

Подцепил на удлиненные провода мультиметр и поставил его перед лобовым стеклом. При нажатой педали, поворотом «таблетки»(то бишь, обыкновенный потенциометр, только сделанный неразборный) выставил 3,78 В.

Какое было напряжение до этого, не замерил, но потенциометр повернулся на больше половины регулируемого сектора.
Выставил это напряжение когда педаль доходит до первого упора
т.е. до кнопки(до срабатывания кнопки, сдесь она ощутимо упирается).

Поездил после этой регулировки, первые ощущения такие:
— вторая, третья скорости вроде как стали включаться с замедлением, в диаппазоне 2000-2500 об.
— четвертая включатся четко и не прыгает на третью и обратно.
Машина вроде как заметнее шустрее стала бегать, но это надо с чем то сравнить, может из-за того что вторая стала растянутая.
Может этот потертый сектор потенциометра между 3-ей и 4-той передачи, в результате поворота, ушел на между 2-ой и 3-ей передачей.
Быстро поездить не дали, т.к. в это время у нас самит Евросоюза проходил и ментов на каждом перекрестке и на каждом выезде со двора по два-три штуки стояло. И машин гаишных на наш город с 50-ти тысячным населением, наверное больше было чем гражданских.
Ну на этой неделе погоняю, присмотрюсь получше, как машина на трассе себя ведет.

Источник

Настройка Tps на 4m40efi

Не далее как пару месяцев назад дважды столкнулся с регулировкой ТПСки. Сразу признаюсь, что делал это вопреки всем рекомендациям, не стал и с мультиметром связываться)) Во первых проткнуть задубевшие провода иглой, даже медицинской, та еще проблема… Во вторых сколько вольт и в каком положении должно быть тоже не запомнил, а шпаргалка где-то затерялась)) В общем дело было так! Плавали обороты и в положении D на перекрестках трясся как Каштанка на помойке)) Было принято решение купить у братьев наших луноликих ТПСку по совету ребят с Д2 (честно не вспомню, но был отчет с видео о настройке, правда на Делике) Короче купил еще в прошлом году за 650 рублей, но поставить все как-то не решался, постоянно себя отговаривал по разным причинам. И тут созрел! Думаю, ну сколько можно ее в бардачке катать)) Решил поставить в среднее положение и потестить на ходу пару дней. Поведение Пыжика кардинально изменилось, при чем сразу не ясно в лучшую или худшую сторону. Чтобы начать движение приходилось прям нажимаааать педаль газа, т.е. газ стал длинным, ну или как правильно выразиться очень плавным. Я сначала не придал значения, думаю может так и должно быть, на моей ТПСке износ и она с небольшим провалом в самом начале делала резкий рывок вперед. Потом пару раз с поворотом на светофоре кое как успевал убрать свою задницу от летящего авто и понял, что так ездить как минимум небезопасно)) Потому что резко рвануть с места вообще никак. Начал крутить на заведеном как когда то на Жигулях трамблер. То есть ослабил крепление ТПСки, одной рукой ищу положение и прижимаю ее, второй подгазовываю. И что я вижу, в одном из крайних положений обороты набираются совсем тяжело, а в другом прям того гляди в разнос пойдет, но загорелся ЧЕК с ошибкой датчика отпущенной педали газа. В общем выбрал я положение, при котором еще и ошибка не вылазит и обороты прям хорошо набирает. Затянул фиксики и катался целую неделю, вроде все нравилось)) Потом началось…опять какая-то хрень с оборотами(( Например стоя на месте, плавно нажимаешь на педаль газа, смотришь на стрелку тахометра, а она в паркинсоне бьется, ну и двигатель соответственно((( Капец… Беру свою старую ТПСку, проверяю мультиметром, хоть и цифровой, но виден момент в самом начале, когда искрят контакты внутри (цифры резко меняются) дальше все нормально. Снимаю китайскую, цепляю мультиметр, там вообще черт знает что… Во первых значения сопротивлений не такие как у оригинальной (так как на корпусе ни каких обозначений, вероятно эта ТПСка под другой двигатель) да плюс цифры скачут просто жесть… Неужели ее китайцы так срукожопили, что хватило всего на неделю… Я проехал то наверное 200км не больше. В общем вернул я обратно свою ТПСку, выставил опять же на слух, правда чек у меня не загорался во время настройки, не знаю почему. Так и оставил, езжу уже 2 месяца, полет нормальный, стало гораздо лучше, чем было то того, хотя болты были в краске изначально, их не крутили до меня. Обороты по прежнему плавают на ХХ и иногда на D когда на тормозе держишь. А еще в момент переключения с D на R например во время разворота. Но это, похоже дело в каком из датчиков в ТНВД. Дергания системные, с явной четкостью появления, то есть именно при одинаковых условиях появляются. Извиняюсь за многа букаф)) Всегда стараюсь подробно писать, чтобы понятно было))

Регулировка тпс митсубиси паджеро 4м40 1995г

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)

Двигатель 4M40 — это старый японский «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.

У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.

Читайте также:  Можно ли спаять провод датчика абс

Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах — механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный — провернуты вкладыши.

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М» .

Вискомуфта вентилятора

Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.

Заслонки «дроссельные»

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается — они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

Турбина

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка — подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.

ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции. Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу. Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.

В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.

На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней — шток с управляющим конусом.

На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS, Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.

Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач — это все из-за «ТПС».

Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.

Автомат прогрева (блок управления прогревом)

Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут. При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя. Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.

Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.

Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.

Клапанная крышка

Клапанная крышка течет маслом по прокладке и по двум полукругрым заглушкам, которые в народе известны как «полумесяцы».

Жор масла

Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке. То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках. Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.

Распространенная болезнь двигателя 4M40 — появление трещин в головке блока из-за перегрева или большого пробега. Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка — это признак просачивания газов из камер сгорания.

Также при больших пробегах разбиваются направляющие втулки клапанов.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.

Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.

К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.

При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.

Давление масла

С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска — она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

Читайте также:  Датчик положения распредвала змз 402

Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М» .

Регулировка ТПС. Ребят подскажите что не правильно сделал. Решил настроить ТПС. как везде пишут надо ставить 0.9, поставил.

Mitsubishi Pajero

4 ответа

Лучшие

Он вообще у вас исправный?

Как регулировать, думаю, писать не стоит, ног оставлю для незнающих это тут (фак же это все-таки)))):

Подключаешь комп к машине. Смотришь на компе положение датчика ТПС. Регулировать надо так, что бы на холостых оборотах двигателя он был в положении «выключен». При малейшем нажатии на педаль газа,т.е. с началом увеличения оборотов двигателя датчик ТПС должен включиться в работу и показывать какое-то свое значение. Он отвечает за синхронизацию работы АКПП и двигателя.

Вы бери золотую середину между 0.9 и 1.47 и посмотри как будет, а вообще подозрения что этот датчик у тебя неисправен. На 4М40 можно порегулировать и методом «научного тыка», т.е. подобрать оптимальный момент переключения передач. На бензиновой машине, обязательно регулировать , как описано выше. Иначе холостые обороты будут немного плавать.

На «неифишном» 4М40, чтобы синхронизировать АКПП и двигатель, при условии исправного датчика ТПС надо:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Установить обороты холостого хода. лучше 950 (т.к. моторы наши не новые)

3. Взять обыкновенный тестер, настроив его на измерение напряжения, т.е. вольт.

4. На незаведенном двигателе, при включеном зажигании, подключить массовый контакт тестера на массу двигателя, а плюсовой контакт к сине-желтому проводу датчика ТПС.

5. Вращением датчика ТПС добиться напряжения 0,9 вольта.

Регулировка тпс митсубиси паджеро 4м40 1995г

Сообщение yurikm » 02 июн 2008, 10:56

Сообщение Oregon » 02 июн 2008, 11:06

Сообщение yurikm » 02 июн 2008, 11:23

Сообщение yurikm » 18 июн 2008, 15:57

Сообщение Oregon » 20 июн 2008, 08:58

Сообщение Кубик » 20 июн 2008, 12:13

Похоже что такая же ерунда начинается.

В выхи посмотрю эту штучку.

Сообщение Кубик » 30 июн 2008, 06:35

В эту субботу решил день уделить машине.

Прошприцевал ходовую, срезал болгаркой три болта крепящие остатки оконечной отпавшей еще весной трубы выхлопуши, выбил остатки болтов вместе с гайками и поставил новый хвостовик выхлопуши.

Напоследок решил заняться «таблеткой».

Воткнул булавку, как описывалось выше, в сине-красный провод, нихрена. — там постоянное =6В. Воткнул булавку в сине-желтый, там меняется напряжение.

Подцепил на удлиненные провода мультиметр и поставил его перед лобовым стеклом. При нажатой педали, поворотом «таблетки»(то бишь, обыкновенный потенциометр, только сделанный неразборный) выставил 3,78 В.

Какое было напряжение до этого, не замерил, но потенциометр повернулся на больше половины регулируемого сектора.

Выставил это напряжение когда педаль доходит до первого упора

т.е. до кнопки(до срабатывания кнопки, сдесь она ощутимо упирается).

Поездил после этой регулировки, первые ощущения такие:

— вторая, третья скорости вроде как стали включаться с замедлением, в диаппазоне 2000-2500 об.

— четвертая включатся четко и не прыгает на третью и обратно.

Машина вроде как заметнее шустрее стала бегать, но это надо с чем то сравнить, может из-за того что вторая стала растянутая.

Может этот потертый сектор потенциометра между 3-ей и 4-той передачи, в результате поворота, ушел на между 2-ой и 3-ей передачей.

Быстро поездить не дали, т.к. в это время у нас самит Евросоюза проходил и ментов на каждом перекрестке и на каждом выезде со двора по два-три штуки стояло. И машин гаишных на наш город с 50-ти тысячным населением, наверное больше было чем гражданских.

Ну на этой неделе погоняю, присмотрюсь получше, как машина на трассе себя ведет.

Регулировка тпс митсубиси паджеро 4м40 1995г

Сообщение Стас_Михалыч » 25 мар 2010, 14:43

Re: TPS зараза

Сообщение MrBullyDouzer » 25 мар 2010, 14:58

Re: TPS зараза

Сообщение Delika379 » 25 мар 2010, 15:23

Re: TPS зараза

Сообщение MrBullyDouzer » 25 мар 2010, 15:35

Re: TPS зараза

Сообщение newaltay » 25 мар 2010, 15:37

Re: TPS зараза

Сообщение MrBullyDouzer » 25 мар 2010, 15:43

Re: TPS зараза

Сообщение Стас_Михалыч » 25 мар 2010, 16:01

На заслонке он стоит, фото нет, но по логике можно догататься. Так, где ось дроссельной заслонки.

З.Ы. проверял по мануалу сопротивление-все в пределах. Может, выставлена криво, или , как вариант, контакт там хреновый именно в зоне «2/3 газа». Будем лечить)

Re: TPS зараза

Сообщение Delika379 » 25 мар 2010, 16:02

Re: TPS зараза

Сообщение BOB » 25 мар 2010, 22:42

Вопрос можно ли без неё кататься?

TPS — необходимый компонент системы управления двигателем. Так можно и все провода посдирать!

От описанных безобразий переключений помогает полное отпускание тросика. И надо проверить, как оболочка троса в наконечнике сидит.

Re: TPS зараза

Сообщение SLEPOI » 26 мар 2010, 00:05

Re: TPS зараза

Сообщение Delika379 » 26 мар 2010, 06:59

[/quote] имеется ввиду трос кикдауна?а если его отпустить на всю,кикдаун работать будет?[/quote]

Будет. кикдаун работает не от тросика. а от концевика расположенного на аппаратуре. Тросик регулирует давление жидкости. если его полностью отпустить то передачи будут переключатся на низких оборотах. Но допустим переключение с высшей на низшую передачу будут происходить только при нажатии педаль в пол.

Re: TPS зараза

Сообщение Стас_Михалыч » 26 мар 2010, 08:11

Регулировка тпс митсубиси паджеро 4м40 1995г

Сообщение Willy » 07 окт 2008, 13:23

При помощи какого инструмента можно отрегулировать цикловую подачу топлива на неснятом ТНВД?

Скидываю интеркулер, отсоединяю фишку клапана отсечки, далее рукой могу нащупать регулировачный винт. Но что туда вставлять , может есть какой специнструмент?

ЗЫ. В сервис не отправлять

Сообщение Dizel Man » 07 окт 2008, 14:02

Re: 4M40. регулировка цикловой

Сообщение Zexel » 07 окт 2008, 14:51

Сообщение Willy » 07 окт 2008, 14:51

1100). Такое ощущение, что они просто убрали подачу, т .к. машина перестала дымить(до сервиса было) и пропала динамика. Винт хочу покрутить, чтобы проверить свои предположения. Можно ведь запомнить предыдущее положение.

Читайте также:  Датчик температуры для бензогенератора

Сообщение Zexel » 07 окт 2008, 15:00

Сообщение Willy » 07 окт 2008, 15:09

Сообщение Zexel » 07 окт 2008, 16:15

Сообщение Dizel Man » 07 окт 2008, 18:00

Сообщение Mosh » 08 окт 2008, 04:57

4м40 черный дым, провал и датчик

Опции темы
Поиск по теме

4м40 черный дым, провал и датчик

наконец до меня доехал мой паджерик ))) можете поздравлять ; )

авто 96г. праворукая, автомат. дизель 2,8 140 л/с 4м40

но по прибытии возникло несколько вопросов, с которыми я обращаюсь к Вам.

2. при старте есть провал в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов + черный дым после чего достаточно ощутимый рывок вперед.

мотор масло не ест, работает ровно, мягко (3 раза тьфу). мотор 4М40 140л/с

3. иногда во время провала раздается какой то треск (1-2 секунды) после опять черный дым и старт

если не сочтете за труд и раз***есните новичку (дизеля видел только в автобусе) буду признателен

Это дизель друг )))) Когда газ в пол он сначала переваривает соляру, потом когда просирается рывок вперед вот и черный дым )) Скоро привыкнешь научишься играть акселератором и он у тебя и бегать будет быстро без провалов и дыма не будет ))

А что ты хочешь на фото увидеть? ))

Про звук напиши подробнее пожалуйста

звук мягкий, достаточно тихо работает

в том то и дело что не газ в пол, а первый сантиметр хода педали машинка не реагирует, затем дым и рывок

а на фото хотелось бы опознать что за датчик над дроселем (который стянут стяжкой)

У мебя на д56 я не помню такого, надо подождать щас кто нить придет с 4м40

Если у тебя 140, то ТНВД эфишный (электронный).

При резком ускорении любой дизель (старый, не оборудованный всякими противо-сажевыми фильтрами_ дает кратковременный выброс копоти.

Этот датчик высотный компенсатор(название другое). При езде в горах где меньше кислорода дизель начинает потихоньку коптить (топливо поступает столько-же а кислорода не хватает и смесь полностью не сгорает), этот датчик изменяет немного момент впрыска топлива.

Вакуумный корректор зажигания немного другой и работает от вакуума, а это датчик положения дросельной заслонки TPS.

попробуйте отключить egr(рецеркуляцию выхлопных газов), к стати если датчик на фото неисправен egr глючит и пропадает 4передача АКПП, на впускном коллекторе есть вакуумный сервопривод к нему подходит тонкий шланг просто выньте его и попробуйте проехать. Удачи!

Я бы проверил правильность выставленного зажигания, потому что субъективно похоже на позднее.

это датчик APS, датчик положения педали акселератора, на EFI штука очень важная и дорогая, я у себя менял — машина дергалась на ходу и плавали обороты ХХ, стяжка возможно потому что защелки сломаны на разъеме, опережение впрыска на EFI регулируется компом, выставляется только начальный угол, если неправильно выставить будет плохо заводиться

Не уверен , но возможно у тебя такая же проблема что и у меня(паджер 97г терминатор 4м40 EFI), я не знаю как эта херь называется, все по разному мне говорят: одни клапан холостого хода, другие перепускной электро магнитный клапан итд. Вообщем когда газ жму он 1-2 секунды тупит потом пинка вваливает но это не всегда либо когда долго на холостых стоит, либо когда сам в тапак резко ввалишь. Находится этот клапан под пластиковой фишкой где ТНВД , снимаешь фишку потом выкручиваешь.

я бы на твоем месте даже не прикасался к этому датчику. если память не изменяет это датчик положения холостого хода, а также никого бы не подпускал из ремонтников ковыряться с правой стороны где расположено ТНВД. 40 мотор этого очень не любит научен горьким опытом. а суть провала скорее всего в топливном фильтре. я стараюсь ставить новый каждые 2 тыс. км. бывает когда засирается машина отказывается ехать и выдает ошибку двигателя.

поменял фильтра, заглушил EGR

жизнь кажется налаживается : )

У меня недавно тоде проблема случилась )

Машина перестала тянуть и не дымит, заглушишь подождешь маленько, или на холостых потарахтит и поедет норм. А как то глох вообще начал. Поменял фильтр не помогло. Потом решил заглянуть в бак. А там вся сеточка в какой то слизи непонятной. Почистил, соляру слил завел и попер как ужаленный )

я тоже надавно бак дергал, там был полный колапс

наконец до меня доехал мой паджерик ))) можете поздравлять ; )

авто 96г. праворукая, автомат. дизель 2,8 140 л/с 4м40

но по прибытии возникло несколько вопросов, с которыми я обращаюсь к Вам.

2. при старте есть провал в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов + черный дым после чего достаточно ощутимый рывок вперед.

мотор масло не ест, работает ровно, мягко (3 раза тьфу). мотор 4М40 140л/с

3. иногда во время провала раздается какой то треск (1-2 секунды) после опять черный дым и старт

если не сочтете за труд и раз***есните новичку (дизеля видел только в автобусе) буду признателен

так у тебя таблетка скончалась на ТНВД! меняй и все будет норм

по поводу дыма и провала глуши егр клапан рециркуляции отроботаных газав

ЕГР не заглушен, дыма нет, провала тоже. Не зхабывайте что наш танк весит 2 с лишним тоны. И с места в отличии от бензинок не рвет, хотя мой колеса на асфальте при желании провернет. Но после бензинового авто для многих разница очень большая и к ней надо просто привыкнуть. Не хотите привыкать. берите бензиновый джип 3,5л., у меня знакомый на таком на асфальте все 4 колеса проворачивает на месте. и всех жигулистов рвет на светофорах. но это уже совсем другая машина.

на фото показан датчик положения рычага ТНВД!он регулируется напряжением!есть таблица. на холостом ходу одно значеине а при нажатой педали другое.

это датчик положения дроссельной заслонки ,судя по всему в него уже какой то умник пытался залесть.Я с такой проблемой уже сталкивался,настраивается прибором и шаристым электронщиком-топливником,либо методом тыка,скурпулезная,нудная работа.Похоже у тебя и нстройки позиционера сбиты(он ниже этого датчика на крышке топливн.насоса стоит),нужна регулировка,все симптомы на лицо.После регулировки,как будто за другую машину сел.

Источник

Adblock
detector