Меню

Как отключить датчик дождя киа спортейдж

Тема: Датчик дождя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик дождя

Коллеги, если в дождь терпимо еще как-то было, то в снег это просто АХТУНГ.
Принцип его работы ваще не поддается логике! Казалось бы, когда надо тереть — он стоит как вкопаный, а когда надо редко тереть — он такое впечатление, что начинает нагонять упущенное. В общем кошмар. Лучше бы его не было, или сделали бы обычный датчик на ускорение очистки в зависимости от скорости движения авто.

но он же назван датчик дождя не спроста, не думаю, что в снег он адекватно должен работать.

Лично я не использую автоматическую работу дворников, выставляю на мощность дождя: ливень-быстрый темп, моросит — средне/медленно.

К сожалению, сейчас получил то же самое по снежной крупе.

Проблема в том, что водитель и датчик оценивают необходимость очистки лобового по совершенно разным критериям.

Человеку плохо видно- дергает дворник. И неважно почему — дождь, снег налип, пыль осела, грязью забрызгало.
А датчик проверяет лишь степень намоченности стекла по изменению картинки отражения света в толще стекла.
Потому только в дождь он хоть как-то адекватен.

Лично меня тоже очень удивляет, что мешает автопроизводителям оставлять тупое управление частотой взмахов дворников в добавок к активации датчика и регулировке его чувствительности.

Источник

Как отключить датчик дождя (срабатывание дворников) при автозапуске на е90?

Kia sportage 3 2014г.в. Нужно отключить работу дворников при автозапуске, при включенном авто режиме датчика дождя дворники сразу делают взмах после дистанционного запуска независимо от осадков. Можно это сделать на моем авто и как?

И возможно ли сделать включение подогрева сидений и зеркал на доп канал?

Ответы 8

Нужно отключить работу дворников при автозапуске, при включенном авто режиме датчика дождя дворники сразу делают взмах после дистанционного запуска независимо от осадков.

Есть законный вопрос — а при штатном запуске ключом (или кнопкой Start, если в машине такой вариант пуска мотора) дворники тоже делают взмах?

Думаю, что нет. А значит — вопрос к корректности установки и подключения сигнализации.

Если дворники и при таком пуске делают взмах, то вопрос скорее к автопроизводителям (хотя желание клиента — закон. И хороший установщик скорее всего сможет решить эту задачку, вмешавшись в штатую проводку и использовав дополнительные каналы сигнализации).

И возможно ли сделать включение подогрева сидений и зеркал на доп канал?

а) у сигнализации остались незадействованные каналы с возможностью гибкого программирования

б) у установщика, к которому Вы обратитесь за реализацией этого функционала, достаточно квалификации для вмешательства в штатную проводку и реализации Ваших «хотелок».

в) Вы готовы доплатить за дополнительные работы и дополнительные комплектующие ( скорее всего потребуются реле, возможно — не одно, без всякого сомнения — потребуются провода, изолента, хомуты-стяжки, возможно потребуются — «гофра» и предохранители с колодками-держателями. А с учетом того, что монтаж сигнализации уже завершен, то теперь придется заплатить и повторную разборку/сборку салона (и хорошо, если установщик автосалона не вырвал » с мясом» те провода из разъемов сигнализации, которые посчитал «лишними/не нужными» при изначальном монтаже. )

Да, при повороте ключа дворники делают взмах, но это еще ерунда. Если идет снег, то дворники начинают молотить по ледяной корке, что очень нехорошо для них. Слышал про программное отключение ДД на время автозапуска, даже на странице продажи сигналки про это написано.

Читайте также:  Разъем датчика абсорбера калина

Самый главный вопрос у меня- возможно ли это сделать только программированием? Лезть до БУ не вариант для меня. Доп каналов у меня ещё не задействовано, кнопки подогрева сидений электронные (при останове ДВС выключается).

Источник

Как отключить датчик дождя или снять

Как отключить датчик дождя или снять

Автомобильный датчик дождя — оптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, которые закрывают люк и стекла дверей. Датчик дождя на автомобиле срабатывает на преломление света. На сухом стекле посылаемый луч отражается от поверхности и возвращается на датчик дождя, а капли рассеивают свет.

Чем сильней дождь – тем меньше света возвращается, и дворники срабатывают чаще. А кольцом на подрулевом переключателе регулируют чувствительность. Стоит отметить, что данные свойства чувствительности также зависят от характера движения автомобиля, точнее его скорости.

Многие сталкиваются с проблемой: как отключить датчик дождя? Основная причина – чтобы щетки работали в интервальном режиме, а не через датчик, чтобы при попадании на стекло мелких капель датчик начинал исправно выполнять свои функции.

Итак, для начала попробуйте осуществить следующее. С помощью регулятора, который расположен на рычаге дворников, увеличьте параметры его чувствительности. Это приведет к тому, что автомобильный датчик дождя будет реагировать на только начинающийся дождь и срабатывать при первых каплях.

Производите переключение регулятора до того момента, пока не он станет реагировать на попадающие капли. Если же этого не происходит, воспользуйтесь другим методом.

Во время эксплуатации регулируйте кнопки «ВКЛ» и «ВЫКЛ». Проблема таких датчиков состоит в том, что они не реагируют вовремя. Для того, чтобы заставить датчик заработать, при первых каплях дождя нажмите кнопку выключения, а затем сразу кнопку включения. Датчик начнет работать. Если вы не хотите, чтобы он работал в то или иное время, просто нажмите кнопку выключения, заблокировав временно его функционирование.

Если же проблемы с работой датчика дождя остаются неизменными, выдерните разъем, полностью отключив бортовой компьютер. Это отключит датчик, и не позволит ему срабатывать ни при каких условиях. После этого настройте работу дворников вручную по собственному желанию. Интервал работы дворников можно выставлять самостоятельно. Чтобы это осуществить, при включенном зажигании нажмите рычаг вниз из положения 0, выждите желаемый промежуток времени (от 2 до 15 сек) и после этого установите рычаг в положение периодического включения.

Теперь вам не составит труда отключить датчик дождя на своем автомобиле или совсем снять и он больше не будет вас беспокоить.

Источник

Тема: Датчик дождя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик дождя

Коллеги, если в дождь терпимо еще как-то было, то в снег это просто АХТУНГ.
Принцип его работы ваще не поддается логике! Казалось бы, когда надо тереть — он стоит как вкопаный, а когда надо редко тереть — он такое впечатление, что начинает нагонять упущенное. В общем кошмар. Лучше бы его не было, или сделали бы обычный датчик на ускорение очистки в зависимости от скорости движения авто.

но он же назван датчик дождя не спроста, не думаю, что в снег он адекватно должен работать.

Лично я не использую автоматическую работу дворников, выставляю на мощность дождя: ливень-быстрый темп, моросит — средне/медленно.

Читайте также:  Датчик уровня масла гур ман тга

К сожалению, сейчас получил то же самое по снежной крупе.

Проблема в том, что водитель и датчик оценивают необходимость очистки лобового по совершенно разным критериям.

Человеку плохо видно- дергает дворник. И неважно почему — дождь, снег налип, пыль осела, грязью забрызгало.
А датчик проверяет лишь степень намоченности стекла по изменению картинки отражения света в толще стекла.
Потому только в дождь он хоть как-то адекватен.

Лично меня тоже очень удивляет, что мешает автопроизводителям оставлять тупое управление частотой взмахов дворников в добавок к активации датчика и регулировке его чувствительности.

Источник

Замена датчика дождя Киа Спортейдж

Оптическое электронное устройство, устанавливаемое на лобовом стекле — датчик дождя Киа Спортейдж. Главная функция — контроль активации стеклоочистителей.

Чтобы избежать повреждения стеклянной поверхности или оптики, при монтаже механизма, от водителя требуется особая осторожность.

Перед тем, как снять датчик дождя, нужно изъять фильтровую коробку воздуха из салона.

А потом приступить к дальнейшей процедуре:

  1. Включить зажигание и отсоединить минусовой шнур АКБ (Перед этим, стоит узнать кодировку радиоприемника).
  2. Снять крышку.
  3. Рассоединить разъем, находящийся рядом с устройством.
  4. Попасть отверткой в отверстие измерителя, вскрыть правый и левый замки.
  5. Отсоединить механизм от держателя.

Чтобы установить датчик дождя Киа Спортейдж 3, обратимся к вышеописанной процедуре снятия. И проделать те же действия, только в обратном порядке.

  1. При включенном моторе, присоединить минусовой кабель к аккумулятору. Вернуть коробку на место.
  2. Ввести код и поставить правильное время на часах.
  3. Провести диагностику установленного приспособления, включение стекло очистительных интервалов.

Источник

Тема: Датчик дождя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик дождя

Коллеги, если в дождь терпимо еще как-то было, то в снег это просто АХТУНГ.
Принцип его работы ваще не поддается логике! Казалось бы, когда надо тереть — он стоит как вкопаный, а когда надо редко тереть — он такое впечатление, что начинает нагонять упущенное. В общем кошмар. Лучше бы его не было, или сделали бы обычный датчик на ускорение очистки в зависимости от скорости движения авто.

но он же назван датчик дождя не спроста, не думаю, что в снег он адекватно должен работать.

Лично я не использую автоматическую работу дворников, выставляю на мощность дождя: ливень-быстрый темп, моросит — средне/медленно.

К сожалению, сейчас получил то же самое по снежной крупе.

Проблема в том, что водитель и датчик оценивают необходимость очистки лобового по совершенно разным критериям.

Человеку плохо видно- дергает дворник. И неважно почему — дождь, снег налип, пыль осела, грязью забрызгало.
А датчик проверяет лишь степень намоченности стекла по изменению картинки отражения света в толще стекла.
Потому только в дождь он хоть как-то адекватен.

Лично меня тоже очень удивляет, что мешает автопроизводителям оставлять тупое управление частотой взмахов дворников в добавок к активации датчика и регулировке его чувствительности.

Источник

Про датчик дождя спрошу

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Датчик окончания филамента ramps

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

1. Нах не уперлось подкалывать, это интерес.
2. На Шкоде по-другому, но это не важно.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Молодец, возьми с полки пирожок.
Но речь не про шкоду.

Я хочу знать про киу. Порой такие мелочи всплывают после покупки, а если какая то фича будет меня постоянно бесить, то ни о каком удовольствии владения и печи быть не может.

Источник

Тема: Датчик дождя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик дождя

Коллеги, если в дождь терпимо еще как-то было, то в снег это просто АХТУНГ.
Принцип его работы ваще не поддается логике! Казалось бы, когда надо тереть — он стоит как вкопаный, а когда надо редко тереть — он такое впечатление, что начинает нагонять упущенное. В общем кошмар. Лучше бы его не было, или сделали бы обычный датчик на ускорение очистки в зависимости от скорости движения авто.

но он же назван датчик дождя не спроста, не думаю, что в снег он адекватно должен работать.

Лично я не использую автоматическую работу дворников, выставляю на мощность дождя: ливень-быстрый темп, моросит — средне/медленно.

К сожалению, сейчас получил то же самое по снежной крупе.

Проблема в том, что водитель и датчик оценивают необходимость очистки лобового по совершенно разным критериям.

Человеку плохо видно- дергает дворник. И неважно почему — дождь, снег налип, пыль осела, грязью забрызгало.
А датчик проверяет лишь степень намоченности стекла по изменению картинки отражения света в толще стекла.
Потому только в дождь он хоть как-то адекватен.

Лично меня тоже очень удивляет, что мешает автопроизводителям оставлять тупое управление частотой взмахов дворников в добавок к активации датчика и регулировке его чувствительности.

Источник

Тема: Датчик дождя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик дождя

Коллеги, если в дождь терпимо еще как-то было, то в снег это просто АХТУНГ.
Принцип его работы ваще не поддается логике! Казалось бы, когда надо тереть — он стоит как вкопаный, а когда надо редко тереть — он такое впечатление, что начинает нагонять упущенное. В общем кошмар. Лучше бы его не было, или сделали бы обычный датчик на ускорение очистки в зависимости от скорости движения авто.

но он же назван датчик дождя не спроста, не думаю, что в снег он адекватно должен работать.

Лично я не использую автоматическую работу дворников, выставляю на мощность дождя: ливень-быстрый темп, моросит — средне/медленно.

К сожалению, сейчас получил то же самое по снежной крупе.

Проблема в том, что водитель и датчик оценивают необходимость очистки лобового по совершенно разным критериям.

Человеку плохо видно- дергает дворник. И неважно почему — дождь, снег налип, пыль осела, грязью забрызгало.
А датчик проверяет лишь степень намоченности стекла по изменению картинки отражения света в толще стекла.
Потому только в дождь он хоть как-то адекватен.

Лично меня тоже очень удивляет, что мешает автопроизводителям оставлять тупое управление частотой взмахов дворников в добавок к активации датчика и регулировке его чувствительности.

Источник

Adblock
detector