Меню

Как отключить датчик скорости веста

Как отключить датчик скорости веста

LADA VESTA. Датчик скорости вращения переднего колеса — снятие / установка

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью
3,2 т).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Отвернуть винт 1, рисунок 16-2, крепления датчика скорости и извлечь датчик 2 скорости из отверстия на поворотном кулаке 3 (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный).


Рисунок 16-2 — Снятие датчика скорости вращения переднего колеса:

1 — винт крепления датчика скорости;

2 — датчик скорости вращения переднего колеса;

Извлечь жгут 1, рисунок 16-3, проводов датчика скорости из пазов кронштейна 3 на стойке передней подвески и кронштейнов 4 на брызговике моторного отсека.


Рисунок 16-3 — Отсоединение жгута проводов датчика скорости вращения переднего колеса:

1 — жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса;

2 — стойка передней подвески;

3 — кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости на стойке передней подвески

4 — кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости на брызговике моторного отсека

Отсоединить колодку жгута проводов датчика скорости от жгута проводов переднего и фиксатора на кузове автомобиля и снять датчик скорости.

Присоединить колодку жгута проводов датчика скорости к жгуту проводов переднему и фиксатору на кузове автомобиля.

Установить датчик 2, рисунок 16-2, скорости в посадочное отверстие на поворотном кулаке 3 и закрепить винтом 1. Момент затяжки винта 6.7 Н.м (0,6. 0,7 кгс.м) (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить жгут 1, рисунок 16-3, проводов датчика скорости в паз кронштейна 3 стойки передней подвески и в пазы кронштейнов 4 на брызговике моторного отсека.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.21, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

Источник

Как заменить датчики ABS (частоты вращения колеса) на Lada Vesta

Датчик частоты вращения переднего колеса (датчик скорости автомобильный — ДСА или датчик ABS) установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески. Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии щита тормозного механизма. Все датчики ABS снимаются в сборе со жгутом проводов. Далее представлена технологическая инструкция по снятию и установке этих датчиков своими руками на автомобиле Lada Vesta.

Потребуется: ключ «на 10», Torx T30, отвертка плоская.

Датчик скорости вращения переднего колеса

  1. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ. Снять колесо.
  2. Отвернуть винт 1, рисунок 16-2, крепления датчика скорости и извлечь датчик 2 скорости из отверстия на поворотном кулаке 3 (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный).
  3. Извлечь жгут 1, рисунок 16-3, проводов датчика скорости из пазов кронштейна 3 на стойке передней подвески и кронштейнов 4 на брызговике моторного отсека.
  4. Отсоединить колодку жгута проводов датчика скорости от жгута проводов переднего и фиксатора на кузове автомобиля и снять датчик скорост.

  1. Присоединить колодку жгута проводов датчика скорости к жгуту проводов переднему и фиксатору на кузове автомобиля.
  2. Установить датчик 2, рисунок 16-2, скорости в посадочное отверстие на поворотном кулаке 3 и закрепить винтом 1. Момент затяжки винта 6…7 Н.м (0,6…0,7 кгс.м) (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).
  3. Установить жгут 1, рисунок 16-3, проводов датчика скорости в паз кронштейна 3 стойки передней подвески и в пазы кронштейнов 4 на брызговике моторного отсека.
  4. Установить переднее колесо.

Датчик скорости вращения заднего колеса

  1. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ. Снять колесо.
  2. Отвернуть винт 1, рисунок 16-4, крепления датчика 2 скорости к щиту 3 заднего тормоза и извлечь датчик (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный).
  3. Извлечь жгут 1, рисунок 16-5, проводов датчика скорости из паза кронштейна 2 и скобы крепления на рычаге задней подвески, из паза кронштейна 3 и скобы 4 крепления на кузове (отвертка плоская).
  4. Извлечь заглушку 5 жгута проводов датчика скорости из отверстия в арке заднего колеса (отвертка плоская).
  5. Снять облицовку арки заднего колеса со стороны салона в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.2058.
  6. Отсоединить разъем 1, рисунок 16-6, жгута датчика скорости от жгута 2 проводов заднего и фиксатора крепления на кузове и снять датчик скорости.

  1. Завести разъем 1, рисунок 16-6, жгута проводов датчика скорости в отверстие в арке 3 заднего колеса и подсоединить к фиксатору на кузове и разъему 2 жгута проводов заднего.
  2. Установить заглушку 5, рисунок 16-5, жгута проводов датчика скорости в отверстие в арке заднего колеса (отвертка плоская).
  3. Установить облицовку арки заднего колеса со стороны салона.
  4. Установить датчик 2, рисунок 16-4, скорости в отверстие тормозного щита 3 и закрепить его винтом 1. Момент затяжки винта 6…7 Н.м (0,6…0,7 кгс.м) (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).
  5. Установить жгут 1, рисунок 16-5, проводов датчика скорости в паз кронштейна 2 и скобу крепления на рычаге задней подвески, в паз кронштейна 3 и скобу 4 крепления на кузове.
  6. Установить заднее колесо.
Читайте также:  Шайба под датчик кислорода

Инструкция из книги по ремонту Lada Vesta

Напомним, ранее мы выкладывали сборник технологических инструкций, который предназначен для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, занятых продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA Vesta.

Источник

Отключить спидометр лада веста как

На приборной панели автомобиля Лада Веста присутствует бортовой компьютер, который показывает множество различных параметров автомобиля. На некоторые из них вы можете непосредственно повлиять. Одним из таких параметров является суточный пробег автомобиля.

Данный показатель дает информацию о пробеге после последнего сбрасывания. С помощью суточного пробега водители могут узнать сколько фактических километров они проехали после последней заправки, или какой длины путь проделали за последнюю неделю. Все это только примеры того, как можно использовать данный параметр, на самом деле вариаций масса и у каждого водителя свой подход к его использованию.

Сброс суточного пробега, как и управление бортовым компьютером в целом, производится с помощью двух кнопок(см. фотографию выше), которые расположены на торце правого подрулевого переключателя. Для того чтобы непосредственно перейти к сбросу суточного пробега, необходимо на несколько секунд зажать верхнюю кнопку управления, после чего вы увидите следующее:

Все показатели кроме выбранного ( в данном случае суточный пробег) исчезнут с дисплея бортового компьютера, а выбранный показатель будет непрерывно мигать, что в свою очередь означает, что он на данный момент редактируется. Для того чтобы сбросить пробег необходимо еще раз зажать верхнюю кнопку управления, после чего предыдущее значение исчезнет, а вместо него появятся два ноля:


После проделанных манипуляций останется лишь вернуться в основное меню бортового компьютера, делается это с помощью нижней кнопки управления коротким нажатием:


По такому же принципу редактируются практически все остальные показатели бортового компьютера, например настройка текущего времени.

Подозреваю, что в комментариях сейчас опять начнутся сопли и вопли о том, что статья нафиг такая никому не нужна, потому что это и так все знают. Я уже как-то говорил о том, что очевидные вещи являются очевидными не для всех . Поэтому здесь углубляться в степени осведомлённости не буду.

Зато я знаю, что многие владельцы Вест не очень довольны сложным управлением бортовым компьютером. И это действительно так. На Приоре всё было намного проще, потому что:

  • У компьютера было меньше функций, но…
  • . было больше кнопок управления

То есть меньшее количество функций бортового компьютера на Приоре управлялось тремя кнопками на переключателе и ещё одной на панели приборов. Поэтому я, например, разобрался с ним даже без инструкции.

На Весте же функций у компьютера ощутимо больше, и при этом всего две кнопки для управления этими функциями. Закономерно, что управление стало существенно более запутанным и без инструкции со многими вещами не разобраться.

Я, например, даже не смог понять, как сбросить счётчик суточного пробега (счётчик пробега за поездку), пока не полез в инструкцию. Более того, даже после прочтения инструкции у меня получилось это не с первого раза (потому что прочитал бегло и, видимо, что-то упустил).

Считаю это недостатком машины. Я бы вообще вывел управление бортовым компьютером на ММС, раз уж она имеется в автомобиле. Но современным миром правят маркетологи, а не инженеры. И если маркетологи не видят ощутимой выгоды от какой-либо функции, то они не будут её внедрять.

Если не хотите тратить время на видео, то вот краткая пошаговая инструкция.

  • Из основного экрана (исходное показание — когда на панели отображается общий пробег) нажмите и удерживайте кнопку со стрелкой вверх до тех пор, пока не появится мигающее значение суточного пробега.
  • Ещё раз нажмите кнопку со стрелкой вверх и удерживайте её, пока суточный пробег не обнулится.
  • Чтобы вернуться на основной экран (исходное показание) кратковременно нажмите кнопку со стрелкой вниз. Если при этом будет отображаться общий пробег, то нажимайте одновременно обе кнопки, пока не появится значение суточного пробега.

А вообще в инструкции про это сказано на странице 49:

Но я бы не сказал, что здесь всё предельно ясно. Если бегло просмотреть, то можно и не запомнить, потому что много лишнего.

Читайте также:  Как читать датчик моточасов

Господа, владельцы Вест, подскажите как остановить одометр на Весте, на носу ТО-3 до ТО по одометру осталось 600 км, а официалы говорят что все забито и ближайшая запись на 12е число, а я чувствую не дотяну и перекатаю, так, что господа подскажите, что выдернуть 😉 и как остановить это самы счётчик пробега

Источник

Как отключить одометр на лада веста

Как скинуть пробег на весте

Управление бортовым компьютером у Весты слишком замороченное. Если то, как сбросить счётчик суточного пробега ещё можно понять, то как сбросить счётчик расхода топлива понять не просто.
Инструкция в машине есть не всегда. Начал искать в яндекс по видео, и не нашёл. В итоге пришлось все таки открыть инструкцию. Скажу вам даже с ней разобрался не с первого раза.

Но зато теперь я уверенно могу сказать, что видео как сбросить расход топлива и счётчик суточного пробега в Лада Веста на примере Lada Vesta SW cross есть, снял его для всех.

Стоит признать, что чисто российским продуктом Lada никогда не была, а сегодня, когда бренд принадлежит иностранным бизнесменам, и говорить нечего. Хотя может оно и к лучшему. Ведь у автолюбителей появились новые возможности диагностики и проверки подержанных авто перед покупкой.

Где прописывается пробег

Особенно ценной для автоподборщиков и обычных частных соискателей стала информация о том, что Lada Vesta, получившая электронику от донора Renault Logan/Sandero, соответственно, приобрела и данные о записи пробега в ЭБУ. Как мы уже знаем «французы» хранят настоящий, независимый от приборной панели, километраж в блоке ABS.

С одной стороны, всё верно вы подумали. Для того, чтобы узнать пробег на Lada Vesta можно любым сканером, которым диагностируется Renault, зайти в блок АБС Весты и найти нужный параметр:

Как проверить факт скручивания

Но, как бы не так. Как бы странно это ни звучало, Vesta защищена от корректировки одометра лучше, чем «французы». Проблема заключается в том, что пытливые русские «скрутчики» до сих пор не научились «отвязывать» приборную панель от блока ABS, в то время, как на Логане, это делается относительно просто. Для того, чтобы у нашей современной Лады отмотать километраж приходится корректировать данные и в самом ЭБУ. То есть все проверки по определению настоящего пробега компьютерными методами после этого превращаются в самообман, ведь у любой Весты, к которой не залезешь в мозги, километраж вдруг оказывается оригинальным, хотя по машине видно совсем иное.

На Lada Vesta действительно прописывается независимый пробег в ABS, но скрутить пробег без изменения ABS пока невозможно.

То есть, всё, что сделал производитель – это усложнил задачу «корректировщикам», сделал их работу более высокооплачиваемой и интересной.

Так или иначе, точный пробег не узнать. Возможно, на это грустной ноте мы бы с Вами и остановились, но есть и позитивный момент, который позволит исключать те автомобили, у которых пробег точно скручен. Сам блок ABS. Просто посмотрите на него.

Без его разбора процедура «скрутки» невозможна, а запаян корпус на славу – без оставления видимых следов до платы не доберёшься. Кто-то ковыряет до посинения, кто-то просто проплавляет часть задней стенки над платой:

Признаки вмешательства оставляют все. Реальный пробег не узнать, но выявить лжецов можно и нужно. Чаще всего факта корректировки достаточно, чтобы не рассматривать определённый вариант подержанной Lada Vesta.

В комбинации приборов Весты есть встроенный маршрутный компьютер (МК), который имеет ряд полезных функций, которых нет в бортовых компьютерах (БК) многих автомобилей (в том числе и у конкурентов). Например, можно узнать напряжение бортовой сети или ограничитель скорости. Ознакомьтесь с инструкцией по пользованию БК.

Функции БК Лада Веста

  1. Счетчик общего пробега
  2. Счетчик пробега за поездку
  3. Время
  4. Время в пути
  5. Средняя скорость
  6. Подсказка переключения передач
  7. Напряжение бортовой сети
  8. Текущий расход топлива
  9. Средний расход топлива
  10. Расход топлива за поезду
  11. Запас хода
  12. Работа АМТ и номера включения передачи
  13. Температура окружающего воздуха
  14. Индикация ограничения скорости
  15. Индикация скорости круиз-контроля
  16. Вкл/выкл звуковой подсказки переключения передач

Алгоритм управления бортовым компьютером

1. Выбор функций бортового компьютера (осуществляется при помощи клавиш на правом подрулевом переключателе).

2. Выбор счетчиков пробега и переключение часы – температура.

Читайте также:  Датчик кислорода mru delta 65

При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления). Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени автоматически.

4. Режим индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости».

В режиме индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» возможно переключение индицируемой функции бортового компьютера (пункт 1) и счетчиков общего и суточного пробега (пункт 2), индикация температуры наружного воздуха и времени недоступна, режимы установки параметров (пункт 3) недоступны.

  • «коротко» – нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию.
  • «длительно» – нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени.
  • желтый цвет – сегмент мигает (меандр, 1 Гц).
  • при сбросе параметров маршрута (п. 3(г)) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.

Настройки БК также показаны на видео:

Чтобы поменять звук работы поворотников нужно зайти в секретное меню (на комбинации приборов н/о не работает). Для этого зажимаем две кнопки БК одновременно. Более детальная инструкция на видео:

Устраивают ли вас функции бортового компьютера Лада Веста? Напомним, другие инструкции по эксплуатации этого автомобиля можно найти в этом разделе.

Отключить спидометр лада веста как

На приборной панели автомобиля Лада Веста присутствует бортовой компьютер, который показывает множество различных параметров автомобиля. На некоторые из них вы можете непосредственно повлиять. Одним из таких параметров является суточный пробег автомобиля.

Данный показатель дает информацию о пробеге после последнего сбрасывания. С помощью суточного пробега водители могут узнать сколько фактических километров они проехали после последней заправки, или какой длины путь проделали за последнюю неделю. Все это только примеры того, как можно использовать данный параметр, на самом деле вариаций масса и у каждого водителя свой подход к его использованию.

Сброс суточного пробега, как и управление бортовым компьютером в целом, производится с помощью двух кнопок(см. фотографию выше), которые расположены на торце правого подрулевого переключателя. Для того чтобы непосредственно перейти к сбросу суточного пробега, необходимо на несколько секунд зажать верхнюю кнопку управления, после чего вы увидите следующее:

Все показатели кроме выбранного ( в данном случае суточный пробег) исчезнут с дисплея бортового компьютера, а выбранный показатель будет непрерывно мигать, что в свою очередь означает, что он на данный момент редактируется. Для того чтобы сбросить пробег необходимо еще раз зажать верхнюю кнопку управления, после чего предыдущее значение исчезнет, а вместо него появятся два ноля:

Подозреваю, что в комментариях сейчас опять начнутся сопли и вопли о том, что статья нафиг такая никому не нужна, потому что это и так все знают. Я уже как-то говорил о том, что очевидные вещи являются очевидными не для всех . Поэтому здесь углубляться в степени осведомлённости не буду.

Зато я знаю, что многие владельцы Вест не очень довольны сложным управлением бортовым компьютером. И это действительно так. На Приоре всё было намного проще, потому что:

  • У компьютера было меньше функций, но…
  • . было больше кнопок управления

То есть меньшее количество функций бортового компьютера на Приоре управлялось тремя кнопками на переключателе и ещё одной на панели приборов. Поэтому я, например, разобрался с ним даже без инструкции.

На Весте же функций у компьютера ощутимо больше, и при этом всего две кнопки для управления этими функциями. Закономерно, что управление стало существенно более запутанным и без инструкции со многими вещами не разобраться.

Я, например, даже не смог понять, как сбросить счётчик суточного пробега (счётчик пробега за поездку), пока не полез в инструкцию. Более того, даже после прочтения инструкции у меня получилось это не с первого раза (потому что прочитал бегло и, видимо, что-то упустил).

Считаю это недостатком машины. Я бы вообще вывел управление бортовым компьютером на ММС, раз уж она имеется в автомобиле. Но современным миром правят маркетологи, а не инженеры. И если маркетологи не видят ощутимой выгоды от какой-либо функции, то они не будут её внедрять.

Остановка одометра

Господа, владельцы Вест, подскажите как остановить одометр на Весте, на носу ТО-3 до ТО по одометру осталось 600 км, а официалы говорят что все забито и ближайшая запись на 12е число, а я чувствую не дотяну и перекатаю, так, что господа подскажите, что выдернуть 😉 и как остановить это самы счётчик пробега

Источник

Adblock
detector