Меню

Как подключить датчик зарядки трактор

МТЗ-80 Куда подключать провода от клемм (+) и (Д) генератора 46.3701? Замка зажигания и аккумулятора нету.

Подскажите пожалуйста куда подключать провода от клемм (+) и (Д) генератора 46.3701? Замка зажигания и аккумулятора нету. На схеме написано от (+) на потребители, но вот куда именно не знаю.(Может в блок предохранителей?) Про (Д) вообще ничего не написано.

Д — это вывод дополнительного выпрямителя, вам он не нужен.
Подключайте «+» к амперметру и наслаждайтесь.

Из этой схемы у него 70% нет.

Из этой схемы у него 70% нет.

никто не запрещает её грамотно упростить.

Там еще более упрощено, ничего после амперметра нет.

Там еще более упрощено, ничего после амперметра нет.

ну так перечеркнуть линию после амперметра идущую на стартер-делов то.просили простую схему-куда уж проще?

Почему падает зарядка до 10 вольт при включении подогревателя эфп и вентелятора мтз 82?
Неделю назад было всё хорошо при включении перечисленного зарядку показывало 12 вольт

Источник

Элктропроводка МТЗ

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как подцепить электропроводку на МТЗ 82(пускач). Достаточно что бы шла зарядка на аккумулятор и горели фары.
Трактор взял с полностью уничтоженной проводкой, были подключены только фары от генератора.
Сейчас установил аккумулятор, блок предохранителей от ВАЗ-2106.
Не знаю как объединить генератор с аккумулятором.
Заранее спасибо.

Вот примерно так предохранители можно на каждую лампу делать или один на всю цепь
Файлы:
82p.preview.jpg

Спасибо большое.
На амперметре + от ак/б и от генераторе на разные клемы устанавливать?

Спасибо большое.
На амперметре + от ак/б и от генераторе на разные клемы устанавливать?

На амперметре провод от аккумуляторе подключается к клемме со знаком «минус». А провод от генератора и провод подачи на потребители к клемме со знаком «плюс».

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Всё получилось,спасибо.
Как подключить укахатель температуры с датчиком и лампу аварийного давления масла?
Заранее спасибо.

Всё получилось,спасибо.
Как подключить укахатель температуры с датчиком и лампу аварийного давления масла?
Заранее спасибо.

Указатель температуры на указателе стрелочном зади два контакта и возле ондного буква Д ето значит провод от датчика что на блоке мотора второй Б батарея + електороцепи ) )масло один контак лампочки + подсоидиняете к + електроцепи второй — (масу) проводом к контакту датчика что на моторе для етого есть спец цоколя пласмасовые с глазками где отдельно подключаится + и -)

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

ЭЛЕКТРОСХЕМА МТЗ
Файлы:
shema_mtz-80.jpg

по подробнее можно я хочу полностью проводку по менять на мтз-82 .если есть возможность ну я не знаю хоть в рисунках за ранее блогодарен

вы хотите сделать по заводскому или для себя свою схему.в любом случае легче делать по раздельным схемам(свет,повороты,приборы,сигнализаторы(контрольные лампы),генератор,звуковой сигнал,выход на прицеп,рабочее освещение,отопление и вентиляция,стеклоочиститель и омыватель)проводите каждую систему отдельно после провода собираете в пучки скручиваете изолентой.по возможности заводите проводку в кембрики или гофротрубу для проводки.сложного ничего нет.подберите подходящий блок предохранителей,провода клеммы и собирайте.за день два можно управиться неспеша.

Читайте также:  Проверка температурных датчиков холодильника

вот точто надо спасибо такого невидал еще а еще есть

Кто не будь знает электро схему подключения указатель температуры жидкости?

Кто не будь знает электро схему подключения указатель температуры жидкости?

Там задействован +, — и датчик на блоке. Провод от датчика с блока идет на одну из 2 клем на указателе (подсветку я не щитаю), + на вторую (она часто подписана +Б) и маса на корпус или клему которая еще часто замыкается на корпус. Если перепутаете + и датчик, стрелка будет при включении масы падать в сторону 0. Клему масы, думаю, не перепутаете.

буква Б (батарея) это идёт на +(плюс) . Д на датчик . А -(минус) получается корпус датчика? Так? Есле так , то у меня стрелка за 120 показывает.
Уже всё перепробовал.

Если стрелка зашкаливает — нет масы на указателе или обрыв в самом указателе. Не у всех приборов маса на корпус выведена, проверте нет ли подходящей клемы для этого.
А у вас указатель стандартный МТЗовский или какой другой? В некоторых приборах стрелка с другой стороны подымается.

Простой. Стандартный. только на 24 В.
Файлы:
dsc010151.jpg
dsc010141.jpg

Простой. Стандартный. только на 24 В.

У меня такой же, прошлой весной поставил полёт нормальный
А шо он разве на 24в ?

99% нет масы на корпусе или обрыв масы внутри указателя. Там есть возле клем провод чуть выступающий из корпуса и припаяный к нему? Попробуйте подсоеденить для проверки провод от масы к указателю (но так чтоб гарантировано контакт был, для надежности возьмите масу с минусовой клемы АКБ или еще откуда где маса точно есть) Проверте еще подсоеденив + и — а провод к датчику не подсоеденяйте, если зашкаливать не будет то неисправен датчик на блоке или коротит на масу его провод(гдето протерся)

теперь всё стало на свои места. Спасибо всё понял! Я тупанул. В самом деле на корпусе указателя есть медная пластина которая подаёт на датчик массу. А я не учёл этого и по этому зашкаливало .
Есть 12 и 24 х В. У меня 24 так как хочу его присобачить на комбайн на нём генератор 24 В .

Еще учтите что даный указатель довольно чуствительный к вибрации, у меня такой стоял на МТЗ с 50шной кабиной (без подушек), так стрелка телипалась при заведенном моторе а через 2 месяца вовсе отвалилась. Вам больше подойдет указатель с успокоителем (как в МТЗ не современных или старого образца спирального типа, у них еще часто стрелка при включении не подымалась от 0 а пададала от максимума с задержкой).

Читайте также:  Датчик давления топлива arduino

А мне он понравился в смысле указателя что есть в нём встроена лампочка аварийной температуры или как правильно назвать в смысле когда температура подымается выше допустимого должна загорется лампочка.
Правда для такой опции ещё нужен датчик аварийной температуры. Я использовал вазовский для включения вентилятора.

Это отверстие для лампочки подсветки, но есть такие указатели и на две лампочки включая аварийную тампературы. На нее можно также использовать ЗИЛовский датчик, там резьба как у обычного.

Это отверстие для лампочки подсветки, но есть такие указатели и на две лампочки включая аварийную тампературы. На нее можно также использовать ЗИЛовский датчик, там резьба как у обычного.

на две лампочки включая аварийную тампературы

Доброго времени суток! Пожалуйста помогите решить вот такую проблему — трактор МТЗ-82 долгое время работал без электрооборудования ( оно было неисправно). Теперь когда всё восстановили и отремонтировали , возникла необходимость привести к действительности электронный счётчик моточасов )). Подскажите пожалуйста как его можно подмотать (добавить моточасов). Заранее благодарю!

всем привет. а вот задача магнитола заземлена массу выключил настройки сбились массу включил мафон настраивай ! мафон изолировал, через антенну землит! антенну изолировать плохо ловит, далеко столица.

всем привет. а вот задача магнитола заземлена массу выключил настройки сбились массу включил мафон настраивай ! мафон изолировал, через антенну землит!

Не в этом дело, когда масу выключаеш — электричество полностью вырубается, отдельную масу на мафон не пустиш из-за того что через нее будет опять запитыватся весь трактор. Есть пару схем чтоб это обойти, но они хитромудрые и того не стоят. Одно из решений — поставить мафон с памятью. У него есть внутренний акумулятор специально для таких случаев (ну или еще чтото там) и он не сбивается. У меня был Blaupunkt — не сбивался, поставил Соньку — сбивается. Не знаю как новые, но немцы помоему все не сбиваются. Грюндик тоже не должен.

Не в этом дело, когда масу выключаеш — электричество полностью вырубается, отдельную масу на мафон не пустиш из-за того что через нее будет опять запитыватся весь трактор. Есть пару схем чтоб это обойти, но они хитромудрые и того не стоят. Одно из решений — поставить мафон с памятью. У него есть внутренний акумулятор специально для таких случаев (ну или еще чтото там) и он не сбивается. У меня был Blaupunkt — не сбивался, поставил Соньку — сбивается. Не знаю как новые, но немцы помоему все не сбиваются. Грюндик тоже не должен.

наявность батарейки как на ноуте телифоне компе она может и есть но нужно заменить

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

Читайте также:  Шевроле авео т250 датчик распредвала где находится

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

Источник

Контрольная лампочка «Зарядки» на трактор///Как подключал я

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 авг 2020
  • По многочисленным просьбам нарисовал схему подключения контрольной лампочки «Зарядки» для трактора. Как я подключал thexvid.com/video/4Vhu4Glvzyw/видео.html
  • Авто/Мото

Комментарии • 46

Привет у меня так же через реле, но замучился на малых оборотах реле выключается и не включается газуй не газуй пока потребитель не включишь габариты или фары задние. Немогу понять, так должно быть или что то нетак? Замучали эта лампочка!

@жизнь в деревне думаю тогда совсем бы заряда не было. На малых оборотах когда тихо едешь или трогаешься резко, вообщем падают обороты в этот момент реле нехватает напряжения и оно выключается. Вопрос первый почему генератор на малых отключается, вернее пропадает возбуждение генератора и он отключается. Второй вопрос почему газуешь не включается пока потребитель не включишь? значит пошёл разряд с аккумулятора и пошло возбуждение генератора и заработал реле включило зарядку лампа погасла. Вот и хочу без реле проверить как будет.

@Геннадий Волков может реле не исправна?

@жизнь в деревне генератор поменял и тоже самое! Думаю реле выкинуть и посмотреть как будет. Хотя заводом установлено. На старом тракторе не небыло его и все работало нормально, на лампочку просто шел провод с клеммы Д а второй с амперметра

Здравствуйте, сворее всего проблема в генераторе а точнее в регуляторе напряжения(шеколадке)

Как напрямую подключить свет от генератора, без всяких переключателей, накинул проводки есть свет, отсоединил нету?

Здравствуйте, на толстую клему генератора помоему с маркеров кой (д) если не ошибаюсь

Двадцать лет автоэлектриком проработал,а такое впервые вижу.На контрольную лампу подаётся плюс,второй конец провода к клемме ,,Д,, генератора(стоит патрон с двумя клемками).Генератор не работает,клемма,,Д,, как бы минус,лампа , заработал,на клемме,,Д,,появляется плюс,лампа гаснет.Можно было схему посмотреть и велосипед не изобретать.

Здравствуйте, может быть. Сделал как сделал. Работает

Источник

Электропроводка на минитрактор +схема

Минитрактор Синтай 120 схема регулятора напряжения.Подробнее

Проводка с нуля. Для самодельного трактора.Подробнее

Схема Подключения Генератора и Стартера для Трактора и Автомобиля ! Электро Проводка с Нуля !Подробнее

Минитрактор электрика + схемаПодробнее

Электропроводка двигателя Булат BT190FE-SПодробнее

схема электрической цепи возбуждения генератора для самодельного мини трактораПодробнее

Самая простая система зажигания,запуска,зарядки.Монтаж.(Ч5)Подробнее

=42= Самодельный минитрактор. Электрика.1-я часть.Подробнее

Электропроводка как разделить на группы. Электропроводка своими рукамиПодробнее

Подключаем амперметр,указатели,датчики на трактор,автомобиль(часть-1)Подробнее

Простая проводка на мотоциклПодробнее

Электрика. Самодельный минитрактор переломка4х4.Подробнее

Электромонтаж. Часть 1 — Схемы проводки для «Чайников»Подробнее

Как подключить гидравлику. мини трактор.Подробнее

Учимся читать электросхему автомобиля. Часть 1. Автоэлектрика.Подробнее

Схема электропроводки своими руками в SketchUp. Как создать план электропроводки.Подробнее

Повороты и Аварийка для Трактора и Автомобиля / схема подключенияПодробнее

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МИНИТРАКТОРА РУСИЧ — 12Подробнее

Электропроводка в доме своими руками пошаговая. Проводка в частном доме.Подробнее

Источник

Adblock
detector