Меню

Как проверить датчик давления масла пежо 206

3.7.8 Проверка давления масла и датчика давления масла

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла

3 – провод заземления манометра

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Источник

AVES-CLUB

Моргает STOP (!) и сигнал давления масла!

Kenwood

Всем привет! Проблема такова. После замены масла и ГРМа (на всякий случай пишу куда лазил и что делал) спустя 240км. езды стал моргать сигнал STOP (!) и датчик давления масла! Моргают они все вместе иногда ярко иногда тускло иногда загораются сикунды на 3-5. в разных режимах ДВС но чаще всего во время езды на пониженых передачах от 1 до 4 в 5-ой тоже моргает но не так часто!
При этом уровень масла по щупу в норме чуть ниже отметки MAX. Нигде утечки масла нет, не капает, не сопливит всё в норме! Расход масла до данной проблемы был примерно 1л. от замены до замены (10т.км)
С чего начать осмотр? живу в подмосковье (Можайск) ближайший толковый сервис ПЕЖО это в Митино 140км. от дома Ехать на такой дальняк с такими симптомами рисковать не хочу! В чем может быть проблема?

Авто: Пежо 406 2л. 16кл. XU10J4R VIN:VF38BR6E280470697.
Заранее всем благодарен за отзыв!

Откуда: Дубна Московской

А пробег какой? Может мотор уже изношен.

Не настолько чтобы мало улетало сизым дымом, но настолько, что компрессия
из-за уплотнения зазоров в ЦПГ маслом поднялась до «хороших» 12 единиц.
В этом случае давление падает(загорается лампочка) на холостом ходу и на
небольших оборотах.

Точно такие симптомы будут, если залито масло палёное или дешёвое минеральное.
Тогда попробуй просто снова заменить масло, и(или) залить погуще, например
10W60. Мотор-то уже не свежий, но требует масло законное. Полную синтетику.

Источник

Когда должен гореть индикатор давления масла?

При повороте ключа зажигания(подачи питания) должен гореть индикатор давления масла(лейка) вместе с индикаторами аккумулятора и ручника (при ещё не заведённом двигателе)? И при заведении двигателя он гаснет вместе с другими индикаторами. Или лейка не горит при подаче питания(при ещё не заведённом двигателе), а загорается только, когда на работающем двигателе падает давление масла?

На прогретом двигателе загорается кнопки «уровень масла», когда нажимаешь педаль «газа» не горит, а на холостом ходу снова загорается и не гаснет, пока не надавишь на газ. В чем пр.

При включении зажигания моргает индикатор уровня масла на щитке приборов с пометкой MAX, раньше секунд 10 просто горел. Уровень масла по щупу в норме. Вопрос? Что это может значить.

Индикатор давления масла должен загораться при отсутствии давления в системе смазки.
При включениии зажигания, лампочка загорается (давления же нет). При запуске двигателя лампочка должна гаснуть (и не будет гаснуть, только если нет давления в системе смазки).

@andrienko.1966 —> На вашем авто загорается или нет, при включении зажигания? На некоторых обновлённых моделях, действительно установлен светодиод с маслёнкой и он не загорается при включении зажигания. Будет гореть только если снизится давление масла на работающем двигателе.

Не на всех комплектациях данного автомобиля лампа давления масла загорается при включении зажигания. Если панель приборов как на фото 1 и 2, то лампа загорается, если другая панель (3, 4, 5), то не загорается при включении зажигания, а загорится при низком давлении вместе с лампой STOP.

Источник

AVES-CLUB

Моргает STOP (!) и сигнал давления масла!

Kenwood

Всем привет! Проблема такова. После замены масла и ГРМа (на всякий случай пишу куда лазил и что делал) спустя 240км. езды стал моргать сигнал STOP (!) и датчик давления масла! Моргают они все вместе иногда ярко иногда тускло иногда загораются сикунды на 3-5. в разных режимах ДВС но чаще всего во время езды на пониженых передачах от 1 до 4 в 5-ой тоже моргает но не так часто!
При этом уровень масла по щупу в норме чуть ниже отметки MAX. Нигде утечки масла нет, не капает, не сопливит всё в норме! Расход масла до данной проблемы был примерно 1л. от замены до замены (10т.км)
С чего начать осмотр? живу в подмосковье (Можайск) ближайший толковый сервис ПЕЖО это в Митино 140км. от дома Ехать на такой дальняк с такими симптомами рисковать не хочу! В чем может быть проблема?

Авто: Пежо 406 2л. 16кл. XU10J4R VIN:VF38BR6E280470697.
Заранее всем благодарен за отзыв!

Откуда: Дубна Московской

А пробег какой? Может мотор уже изношен.

Не настолько чтобы мало улетало сизым дымом, но настолько, что компрессия
из-за уплотнения зазоров в ЦПГ маслом поднялась до «хороших» 12 единиц.
В этом случае давление падает(загорается лампочка) на холостом ходу и на
небольших оборотах.

Точно такие симптомы будут, если залито масло палёное или дешёвое минеральное.
Тогда попробуй просто снова заменить масло, и(или) залить погуще, например
10W60. Мотор-то уже не свежий, но требует масло законное. Полную синтетику.

Источник

Как проверить датчик давления масла пежо 206

Сообщений: 79
Пользователь №: 2.386
Регистрация: 14.11.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Ребят.
Брал своего Пыжика 2 года назад. С самого начала как-то странно вела себя лампочка давления масла. При включении зажигания она не загоралась. Думал что-то не так. Но потом проверял ее так. После запуска двигателя закорачивал провод идущий на датчик давления масла на массу- возникал звуковой сигнал, лампа давления масла и лампа «Стоп». Тоесть реально схема работает. Но по другим моделям привык, что при включении зажигания лампа давления загорается. Тем самым проверяется ее исправность. После появления давления она гаснет. Тем самым проверяется наличие давления. А здесь все не так. Что скажете? У кого как работает?

У меня Пыж 206 1.4 2003 г.в.
Заранее спасибо

Моя машинка: не Peugeot 2003 г.в. цвет: серебристый металлик!

Сообщений: 2.912
Пользователь №: 749
Регистрация: 15.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 460 раз

Ребят.
Брал своего Пыжика 2 года назад. С самого начала как-то странно вела себя лампочка давления масла. При включении зажигания она не загоралась. Думал что-то не так. Но потом проверял ее так. После запуска двигателя закорачивал провод идущий на датчик давления масла на массу- возникал звуковой сигнал, лампа давления масла и лампа «Стоп». Тоесть реально схема работает. Но по другим моделям привык, что при включении зажигания лампа давления загорается. Тем самым проверяется ее исправность. После появления давления она гаснет. Тем самым проверяется наличие давления. А здесь все не так. Что скажете? У кого как работает?

Читайте также:  Ультразвуковой датчик для измерения скорости

У меня Пыж 206 1.4 2003 г.в.
Заранее спасибо

Возможно у тебя просто нет датчика давления вовсе. Он ставился не на все движки.

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: Калина универсал цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

Источник

Когда должен гореть индикатор давления масла?

При повороте ключа зажигания(подачи питания) должен гореть индикатор давления масла(лейка) вместе с индикаторами аккумулятора и ручника (при ещё не заведённом двигателе)? И при заведении двигателя он гаснет вместе с другими индикаторами. Или лейка не горит при подаче питания(при ещё не заведённом двигателе), а загорается только, когда на работающем двигателе падает давление масла?

На прогретом двигателе загорается кнопки «уровень масла», когда нажимаешь педаль «газа» не горит, а на холостом ходу снова загорается и не гаснет, пока не надавишь на газ. В чем пр.

При включении зажигания моргает индикатор уровня масла на щитке приборов с пометкой MAX, раньше секунд 10 просто горел. Уровень масла по щупу в норме. Вопрос? Что это может значить.

Индикатор давления масла должен загораться при отсутствии давления в системе смазки.
При включениии зажигания, лампочка загорается (давления же нет). При запуске двигателя лампочка должна гаснуть (и не будет гаснуть, только если нет давления в системе смазки).

@andrienko.1966 —> На вашем авто загорается или нет, при включении зажигания? На некоторых обновлённых моделях, действительно установлен светодиод с маслёнкой и он не загорается при включении зажигания. Будет гореть только если снизится давление масла на работающем двигателе.

Не на всех комплектациях данного автомобиля лампа давления масла загорается при включении зажигания. Если панель приборов как на фото 1 и 2, то лампа загорается, если другая панель (3, 4, 5), то не загорается при включении зажигания, а загорится при низком давлении вместе с лампой STOP.

Источник

Датчик давления масла в двигателе пежо 206

Пежо 206 1.4 датчик давления масла где находится

Благодарности. Ваше меню. Ресурсы клуба. Датчик давление масла. Сообщение 1. Всем привет! Подскажите может кто знает, где датчик давления масла на пыжиках с мотором 1.

ВИДЕО: Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика.

. Сообщение 2. Сообщение 3. У меня были глюк с давлением масла, оказалось масляный насос выработался, не давал давления из за канавки, пришлось менять. Сообщение 4. Цитата lookatme 19. Сообщение 5. Цитата highway 22. Вот же и у меня такое подозрение. На прогретом до рабочей температуры двигателе, на холостных оборотах срабатывает сигнализатор недостаточного давления масла.

Датчик Давления Масла.

Горит не постоянно, а так «помигивает» сопровождаясь кратковременным зумером и индикатором STOP. К сожалению у дилера нет прибора для проверки давления масла. Если у кого были подобные симптомы отпишитесь?

Какова вероятность того, что глючит датчик, или нужно менять насос в сборе? Сообщение 6. Цитата ромкк 22. Сообщение 7. Сообщение 8. Спасибо сказали: niko67. Сообщение 9. Сообщение 10.

А то, что у меня датчик давления масла ведет себя так, как ему вздумается — это нормально? То есть с интервалом в 15 минут может показать, что масла нет совсем, потом — что среднее значение между min и max. Было дело, показывал даже перелив.

Осмотр щупа показывал, что все в порядке. Думаю, может, поменять его? Будет результат? Заметил, что датчик начал ерундить после того, как снял защиту. И проявляется этот глюк, как правило, после езды по лужам. Может, защита не давала воде попадать на этот датчик? Сообщение 11. Цитата Werewolf 23. Сообщение 12. Признаюсь в своей некомпетенции по данному вопросу. Но вопрос остается открытым: есть ли смысл менять датчик уровня масла? Сообщение 13. Цитата Werewolf 24.

Сообщение 15. Werewolf У меня примерно такая же фигня. И тоже после ливня, или после ТО как-то. Заехал в сервис, сказали, что плохой контакт на разъёме датчика, почистили, подмотали, всё прошло.

Теперь вот думаю, разъём отдельно можно поменять, или менять датчик. Вот пока он то, пусто, то полно. Я прям под капотом после каждого завода дежурил! Сообщение 16. Надо будет переодеться попробовать подтянуть. Так вот залило маслом защиту и почемуто 2 датчика которые торчат рядом, один из них видимо стал глючить показывает высокий уровень масла. Сообщение 17. Сообщение 18.

Цитата droner 20. Сообщение 19. А у метя такой вопрос. Менял недавно масло и заметил, что с датчика давления масла должно идти 2 провода один отломался. Но машина работает нормально. На что это может повлиять и если можно поделитесь электрической схемой? редактировал norbi — 29. Сообщение 20. Цитата norbi 29. Быстрый ответ. Моя машинка: не Peugeot. Куплена в 2008 году! Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.

Куплена в 2007 году! Куплена в 2014 году! Моя машинка: Peugeot 207 2008 г.

Фоток датчика в месте установки случайно нет? Sonic. Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.

Полезные ссылки

Куплена в 2009 году! Werewolf. Pejo. Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г. Helgi. Куплена в 2010 году! Санёчек. Так и должно быть, массой служит корпус датчика, недавно сам менял его, поставил FAE, течет зараза. Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1. Датчик температуры? Датчик кислорода лямбда зонд. Датчик СКР. Фишка датчика давления масла 1. Датчик уровня топлива.

Датчик уровня масла на Пежо 206 где находиться

ВИДЕО: Загорается лампа давления масла, и stop. Peugeot Partner

Система контроля уровня масла состоит из датчика уровня масла, который ввернут через отверстие для слива масла, и контрольной лампы на панели приборов. Уровень масла в поддоне определяется с помощью поплавка.

Подробная информация:

При низком уровне масла под действием магнита в поплавковой камере замыкается контакт 8 рис. При понижении уровня масла, связанном с условиями движения, контрольная лампа Датчик уровня масла на Пежо 206 где находиться мигает, затем горит постоянно.

Датчик уровня масла: 1 — масляный поддон; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — датчик уровня масла; 4 — вентиляционное отверстие диаметром 8 мм; 5 — сливное отверстие диаметром 4 мм; 6 — поплавок; 7 — магнит; 8 — контакт датчика; 9 — биметаллическая шайба-клапан.

Для того чтобы избежать ненужных предупреждений, связанных с режимами движения, например при резком повороте, в блоке управления установлено реле замедления.

Оно осуществляет включение контрольной лампы, если сигнал о низком уровне масла подается в течение 60. Во избежание неверных показаний при холодном двигателе, когда непрогретое масло долго стекает в масляный поддон, датчик уровня масла снабжен биметаллическим клапаном, который препятствует сливу масла из поплавковой камеры.

Датчик уровня масла обеспечивает включение контрольной лампы на панели приборов незадолго до того, как уровень масла станет минимальным. Модели выпуска с 07. Микрокомпьютер на основе получаемой от различных датчиков информации, такой как уровень и температура масла, температура охлаждающей жидкости, число оборотов, скорость и нагрузка двигателя, регистрирует фактическое состояние моторного масла и составляет план по уходу за двигателем. Mercedes-Benz разработал специальный сенсорный датчик.

Читайте также:  Прокладка для датчика положения дроссельной заслонки

Он нагревается при повышенном или пониженном уровне масла, определяет время необходимой замены масла, а также изменение структуры масла, например присадки в нем металла, топлива или охлаждающей жидкости, и предупреждает об этом водителя. Информация о высоком или низком уровне масла высвечивается на дисплее панели приборов. Излишки масла при этом необходимо удалить.

Полезные ссылки

В этом случае необходимо как можно быстрее восполнить уровень масла до нормы. В этом случае необходимо немедленно восполнить уровень масла до нормы. Информация об уровне масла в процессе заливки не меняется. О полученном количестве масла в двигателе систему следует запросить вручную. Выключите зажигание.

В это время в течение одной секунды дважды нажмите на кнопку установки в исходное положение счетчика суточного пробега. Снятие датчика уровня масла: 1 — контактный разъем; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — датчик уровня масла; 4 — болт.

Установите датчик 3 уровня масла с новым уплотнительным кольцом 2 и заверните болт 4 моментом 10 Н-м. Прогрейте двигатель в ходе пробной поездки и проверьте герметичность датчика.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:. Отверните снизу винты крепления Тоrх датчика уровня масла рядом с трубкой для откачки масла. Контрольная лампа уровня масла горит при нормальном уровне масла и работающем двигателе. Если контакт на датчике есть, проверьте цепь отдатчика к комбинации приборов. Если цепь исправна, то причиной неисправности может быть дефект в комбинации приборов.

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания. При вышеописанных условиях контакта на датчике не должно. Возможен обрыв цепи. Если лампа не включается, при наличии контакта на датчике, значит лампа перегорела. Если контакта на датчике нет, снимите, проверьте и при необходимости замените датчик. Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто.

Peugeot 206 Сервисное обслуживание и эксплуатация. Эксплуатация и техническое обслуживание 2. Руководство по ремонту 3. Бензиновые двигатели 4. Дизельные двигатели 5. Системы управления двигателем 6.

Датчик уровня масла на PEUGEOT

Трансмиссия 7. Подвеска автомобиля 8. Рулевое управление 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Кузов 12. Схемы электрооборудования. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Peugeot:. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Система контроля уровня масла Модели выпуска с 06. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Где на Пежо 206 находится датчик включения вентилятора

Автомобиль: Пежо 206.
Спрашивает: Михаил Орлов.
Вопрос: где находится датчик включения вентилятора?

Не включается вентилятор на Пыжике 206. Все перепробовал: реле питания целые, предохранитель заменил, напрямую вентилятор крутит. Говорят, что надо еще датчик посмотреть. Он где-то или в радиаторе, или в блоке где-то стоит.

Помогите! Закипаю на первых километрах, вентилятор не жужжит…..»

Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206

Похоже, что осталась действительно одна единственная причина такой досадной поломки. Благодаря наличию этого датчика, информация о температуре внутри двигателя передаётся на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, то электрический импульс приводит в действие вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения

Расположение термостата на Пежо 206.

Когда температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель все равно закипает, то причина понятна. Попробуем её устранить. Процедура несложная, как и само место нахождения. Понадобиться открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.

Процесс замены

Датчик находится под капотом на корпусе термостата.

Датчик вкручен сверху в сам термостат, пластиковый верх которого чаще всего бывает насыщенного зелёного цвета.

Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы при его помощи выкрутить устройство и заменить новым. Все что понадобится – вначале отсоединить клемму разъёма электрических контактов, а после окончания работ – установить её в исходное положение.

Подходящие варианты новых устройств

На рынке много разных подходящих вариантов:

  • фирма Autlog AS2131 (артикул 09457 );
  • производства Febi 37171 (артикул 09456 );
  • марки Valeo 700055 (артикул 200203-200902 );
  • модель Vernet WS2622 (артикул 200110 ).

Это только некоторые предложения, которые доступны для замены. Чтобы убедиться в том, что приобретено нужное устройство, хорошо бы сориентироваться по Vin-коду самого автомобиля. Процедура замены должна исправить проблему, после чего двигатель больше не будет перегреваться, вентилятор должен сразу заработать.

Peugeot 206 – французская штучка

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.

Peugeot 206, хэтчбек (1998 — 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Читайте также:  Предохранитель датчика давления масла газель некст

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия

Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь «издевательство» может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» — электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Внутренние и наружные ШРУС нередко требуют замены после 100-150 тыс. км. ШРУСы идут только в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – оригинальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС отдельно за 2-3 тыс. рублей.

Ходовая

Задняя подвеска торсионного типа, как правило, требует вмешательства после 60-90 тыс. км: задние колеса становятся домиком, появляются люфт колес и стуки в подвеске. Причина – износ игольчатых подшипников и «пальцев» задней балки. Кроме того, сзади нередко начинает стучать стабилизатор, расположенный внутри балки, из-за износа втулок. Новая оригинальная балка стоит около 50 тыс. рублей, аналог – около 20-25 тыс. рублей. Поправить здоровье балки можно в сервисе за 15-20 тыс. рублей, из них около 7-8 тыс. рублей – за полный комплект подшипников, пальцев и пыльников.

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.

Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора — около 14 тыс. рублей, аналога — 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Из-за отвалившихся или протершихся контактных дорожек на подрулевом переключателе появляются «глюки» с электроприборами, управляемыми переключателями – внешние осветительные приборы, указатели поворота, звуковой сигнал и стеклоочистители. Проблема встречается на автомобилях старше 8-10 лет. На возрастных автомобилях так же наблюдаются эпизодические проблемы с электрооборудованием, вызванные окислением контактов в электрических разъемах.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Источник

Adblock
detector