Меню

Как проверить датчик дмрв киа соренто

KIA Sorento • Просмотр темы — Как проверить работу ДМРВ

Поезжу недельку, потом отпишусь. Если вылезет check или ходовые характеристики упадут, а расход возрастет, воткну обратно родной й ДМРВ.

Ну и традиционное: Буду рад, если мой отчет окажется полезен. Добавлено через 1 день 12 часов 30 минут 2 секунды: Если это так, то можно с уверенностью говорить о проблемах с датчиком массового расхода воздуха. Крайне не рекомендуется долго как проверить дмрв на киа автомобиль с отключенным ДМРВ.

Из датчика массового расхода воздуха выходит 4 провода. Как проверить дмрв на киа зависимости от модели ДМРВ и производителя, их цвета могут различаться, но в большинстве случаев они следующие: Розовый или розово-черный: Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт.

Электронный блок управления двигателем регулирует подачу топлива на основании сигналов MAF-сенсора, а при его отказе переводит систему в как проверить дмрв на киа режим. Подача бензина начинает рассчитываться по показаниям датчика положения дроссельной заслонки и датчика коленвала, однако параметры впрыска топлива на основании этих данных получаются очень приблизительными. На некоторых автомобилях в таком режиме работы мотора холостые обороты повышаются до тысяч.

Как проверить ДМРВ мультиметром или в движении: симптомы неисправности

Для выполнения самостоятельной диагностики достаточно на работающем двигателе отсоединить фишку MAF-сенсора. Если это сопровождается повышением оборотов силового агрегата — датчик работает. Но на некоторых моделях авто подобного может и не происходить, поэтому нужно сделать тест-драйв и обратить внимание на поведение авто.

Как проверить дмрв на киа динамика разгона заметно улучшилась, значит проблема действительно в ДМРВ. Дополнительно стоит провести контрольные измерения высокоточным мультиметром, если таковой имеется в наличии. Черно-розовый провод ведет к главному реле. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу. Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу.

Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов. На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0, до 1,01 В.

Датчик массового расхода воздуха: принцип работы, диагностика

Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера: Если на датчике есть загрязнения, его можно почистить самому.

Для его промывки можно воспользоваться WD Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок — датчиков.

Чтобы разобратся с контактами вот распиновка: Желтый ближний по расположению к лобовому стеклу — вход сигнала ДМРВ; Серо-белый — выход напряжения питания датчиков; Зеленый — выход заземление датчиков.

Значительно сложнее обстоит дело с европейскими, американскими и японскими авто. Одна из попыток привела к чрезмерному расходу топлива даже на холостом ходу. Проверка работоспособности Прежде, чем проводить диагностику ДМРВ, необходимо знать симптомы, позволяющие определить степень работоспособности МАФ как проверить дмрв на киа с английского названия прибора сенсора в автомобиле.

Как проверить ДМРВ?

Перечислим основные признаки неисправности: Существенно увеличился расход топливной смеси, одновременно с этим замедлился разгон. ДВС на холостом ходу работает с рывками. При этом может наблюдаться в холостом режиме снижение или как проверить дмрв на киа оборотов.

Читайте также:  Датчик подачи воздуха ваз 2115 инжектор

Двигатель не стартует. Собственно, данная причина сама по себе не говорит о том, что расходомер в автомобиле неисправен, могут быть и другие причины.

Это несложно сделать своими как проверить дмрв на киа. Значительно упростить задачу поможет подключение к ЭБУ диагностического адаптера если данная опция возможнапосле чего по коду ошибки определить исправность или неисправность сенсора.

Например, ошибка p указывает на неисправность цепи расходомера. Поиск ошибки с помощью диагностического адаптера Но если предстоит провести диагностику на отечественных авто, выпушенных 10 лет назад или более, то проверка ДМРВ может быть осуществлена одним из следующих способов: Тестирование в процессе движения.

Диагностика с применением мультиметра или тестера. Внешний осмотр сенсора.

Установка однотипного, заведомо исправного устройства.

Источник

Как проверить датчик дмрв киа соренто


Re: Как проверить работу ДМРВ

Re: Как проверить работу ДМРВ

Спасибо, почитал, но у меня давление в топливной рампе 3,4 кг, значит вроде другое.

Re: Как проверить работу ДМРВ

Re: Как проверить работу ДМРВ

Вот к этой-то версии ми и стали склоняются после всех проверок, в пятницу пойду опять к официалам пусть перепрошивают и написал письмо в службу тех поддержки на сайте «Киа» обещали дать ответ в течении 5-и дней. Жду.

&nbspЗамечание от модератора: BlkDem
Напоминаю. Существует п.5 Правил форума, регламентирующий правила цитирования.
Во избежание замечаний: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Как проверить работу ДМРВ

Сегодня померил и удивился ,по номиналу выход 0,5в,а у меня

Добавлено через 5 минут 37 секунд:
И ещё вот разём на каких проводах мерить?В принципе центральный 3 -масса.Мерил с крайним правым 1.4в ХХ ,3000 об- поднимается до 1.8.А с крайним правым постоянно 2 в.Машина прогрета ,вся нагрузка выключена.Чек не горит.Машинка тупит.

Добавлено через 52 минуты 50 секунд:
схема датчика

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
схема дмрв.Мерить нужно 3 и 5 контакт,где у меня и показывает 1.4 в.

Добавлено через 17 часов 16 минут 19 секунд:

Re: Как проверить работу ДМРВ

да это вообще неверная инфа — судить о ДМРВ по вольметру.
Там 0,1 В уже может дать погрешность 10 г/с . а если учесть погрешность самого вольтметра

Подключил сканер, проверил показания на ХХ и показания при езде с педалькой в пол на 5000 об. — сразу всё ясно станет.. 100% способ

Re: Как проверить работу ДМРВ

Re: Как проверить работу ДМРВ

Re: Как проверить работу ДМРВ

Насчет работы дмрв, нормальная работа на холостых для 3.3 от 11.5 до 19 кг в час, то есть от 3 до 5.2 г в секунду. Насчет максимума, то там около 188 г в секунду. Вывод, дмрв скорее всеготпод замену. После замены дмрв разгон будет в норме. Насчет потряхиваний на холостых, они после замены дмрв останутся. Чтобы убрать потряхивания на холостых, надо разбираться с лямбдами, ибо коррекция -11% это не есть гуд. А есть данные по краткосрочной коррекции и графики замеров вольтажа лямбда зондов?

Просто тогда смогу подсказать более точно)) Либо могу продигностировать при встрече)

Re: Как проверить работу ДМРВ

Re: Как проверить работу ДМРВ

Поднимем тему.
Напряжение не мерял, но через ELM и Torque некоторые данные получены.
нашел свои записи: мерял на холостом ходу на прогретом двигателе без кондишена.
800 об\мин 3,9 грамма в секунду, или 14,04 кг\час (по книге от 11,66 до 19,85, тут нормально)
1500 — 5,8, или 20,88 кг\час
2000 — 7,5, или 27 кг\час
2500 — 9,1, или 32,76 кг\час
3000 — 11,1 или 39,96 кг\час (по книге 43,84-58,79) Вот тут занижение получается у меня на 10%
То ли готовиться к замене ДМРВ, то ли еще не страшно
Дальше газуешь- расход пропорционально возрастает, но цифру на предельных оборотах не помню точно -115 или 120 г\с.
Будет время померять напругу — отпишусь, сколько там она на ХХ и 3000 об\мин. По книге 0,5 и 1,0В соответственно, между 1 и 3 выводами ДМРВ.
У кого есть данные по расходу воздуха — давайте сверимся!

Читайте также:  Где находится датчика скорости киа церато

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
Датчик еще родной. Год назад промывад чистым медицинским спиртом чувствую, надо повторить.

Re: Как проверить работу ДМРВ

Друзья бензинщики, сегодня провел эксперимент по замене родного и еще живого ДМРВ Бош 0 280 218 111 на новый ВАЗовский Бош 0 280 218 116.
Напомню, у меня дорестайл классик. Цель эксперимента — выявить возможность использования этой легкодоступной запчасти как для временной замены, в ожидании родного ДМРВ, так и «на постоянку», ибо нет на Руси ничего постояннее временного, сами знаете.
Итог:
— по месту- устанавливается, можно к тому же менять только сам элемент, а корпус оставить родной,
— по схеме подключения — совпадает, температуру на впуске и расход воздуха показывает,
— двигатель нормально заводится и работает на прогревочных оборотах, по мере прогрева падающих до нормальных холостых, check engine не вылезал,
— машина едет, на разгон идет не хуже, чем с родным ДМРВ.
Как временную меру такую замену рекомендовать могу однозначно. Это плюс.
А теперь выявившиеся нюансы.
Калибровка 116-го ДМРВ отличатся от 111-го значительно, причем в сторону завышения.
На ХХ при 111-м было, как и прежде, 3,9 грамма в секунду, или 14,04 кг\час, расход топлива 1,28 л\час , коррекция топлива STFT 0,0%, LTFT -3,78%,
На ХХ при 116-м стало 5,6 грамма в секунду, или 21,28 кг\час, расход топлива 2,6 л\час , после поездки коррекция топлива STFT 2,48%, LTFT -18,72%,
Обороты в обоих случах стабильные, первая лямбда рисует нормальный график, выхлоп нюхал и разницы не ощутил. ЭБУ уменьшил время открытия форсунок, произошла адаптация к новому датчику.
Замерял при 3000 об\мин.
Было при 111-м 11,1 г\с или 39,96 кг\час, по книге 43,84-58,79 — то есть ниже минимума.
Стало при 116-м 16,36 г\с или 58,90 кг\час. То есть самый максимум допустимого. Есть непроверенная информация о том, что после первой сотни км датчик может «приработаться» и несколько снизить свои показания.
Посмотрим. Поезжу недельку, потом отпишусь. Если вылезет check или ходовые характеристики упадут, а расход возрастет, воткну обратно родной 111-й ДМРВ.
Ну и традиционное:
если тема боян, сильно не пинайте, читал, что ставили вазовские ДМРВ на дизеля, а про бензинку не нашел. Буду рад, если мой отчет окажется полезен.

Добавлено через 1 день 12 часов 30 минут 2 секунды:
Всем привет!
Сообщаю, что эксперимент сегодня пришлось прекратить и на машину был поставлен обратно 111-й родной ДМРВ.
Основная причина- возрос расход топлива, по одному и тому же маршруту- в 1,5 раза как минимум.
А также все-таки начались колебания оборотов на холостом ходу при прогреве. двигатель не глохнет, но неприятно.
Подведем итог.
В безвыходной ситуации ВАЗовский 116-й ДМРВ использовать можно, но только в качестве временной замены. .
За счет его завышенной калибровки смесь будет обогащенной, несмотря на все попытки ЭБУ ее скорректировать. Динамика на «низах» несколько улучшится, но при этом неизбежно засорение свечей нагаром и есть риск перегреть катализатор (у кого он еще есть). Будет перерасход топлива.

Читайте также:  Ацп датчика положения дроссельной заслонки ваз 2109 инжектор

Для полноценного использования 116-го ДМРВ нужно учесть его калибровку в прошивке ЭБУ. Вот бы кто-то из чиптюнеров подготовил прошивку на 2,4 классик с отключением второй лямбды и под этот ДМРВ.
Но это в другую тему надо.

Источник

Как проверить датчик дмрв киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый , ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ.

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800 ) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 — 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:

— ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210 ) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
— ДМРВ для дорестайла дизель (код 28164-4A000 ,он же по Bosch код 0281002554 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 3,5 (код 28100-39450 он же по Bosch 0280218090 )

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело.
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель «тупит» и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой. Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1). Если же твоя машина одинаково «тупит» как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный — тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью , предназначенной только для мытья этих датчиков. Никаких мыльно-порошковых растворов. Никаких бензинов и керосинов. Никаких иных активных растворителей и очистителей. Жидкость распыляется из специального баллончика и всё. При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть.

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью , то сушить датчик можно только «самостеканием» жадкости и «самовысыханием» датчика. Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым. Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть.

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)

Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)

Re: ДМРВ

Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав

Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав

Re: ДМРВ

Re: ДМРВ

Re: ДМРВ

Re: ДМРВ

Re: ДМРВ

Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав

Re: ДМРВ

Re: ДМРВ

Re: ДМРВ

Найти бы таких добрых людей. Просто я сейчас редко езжу на соренте, а на пару недель вряд-ли кто-то согласится махнуться датчиками(((

Re: ДМРВ

Присадку Кастрол лили(БОШ сервис советовал — типа бережет топл.аппаратуру)?
Будте добры- какую именно. [quote=»svg»]?

&nbspЗамечание от модератора: YAN
Присадки в топливо обсуждаем здесь Тема: Присадки в дизтопливо

Re: ДМРВ

Принцип работы ДМРВ http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml
А вот чем рекомендую мыть ДМРВ(MAF) http://www.amag.ru/catalog/10092/46803/E5957.html

Re: ДМРВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Adblock
detector