Меню

Как проверить датчик температуры сигнализации starline в9 мультиметром

Как проверить датчик температуры сигнализации starline в9 мультиметром

Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

dmb » Чт 09 сен, 2010 15:37

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Владислав Суслов » Чт 09 сен, 2010 16:12

Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

tatauto » Вт 12 окт, 2010 12:56

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Михаил Чаусов » Вт 12 окт, 2010 15:40

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Военный » Пн 29 ноя, 2010 21:45

Не буду создавать новую тему, спрошу тут.
Машина — Лада Приора, сигналка B9 Dialog

Датчик температуры установлен (висит на патрубке).
Но, никак не могу понять, что с ним не так.
Когда поставили — несколько раз проверил — температуру показывает.
А потом начались чудеса. То показывает, то не показывает. Не показывает — это пишет Lo.
От чего зависит — не могу установить.
Например только что проверил — показал -11 градусов (минус 11)
Завел машину с пульта — перестал показывать. Пробывал несколько раз — ни разу не показал. Заглушил машину — все равно не показывает. Минут через 5 попрбывал — показывает (+24). Через минуту опять не показывает.
Другими словами — чаще не показывает, чем показывает.
Датчик подключали при мне к штатному концевику. В рекомендациях написано, что надо использовать штатный концевик.

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Alex K » Пн 29 ноя, 2010 21:52

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Военный » Вт 30 ноя, 2010 13:19

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Alex K » Вт 30 ноя, 2010 13:22

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Михаил Чаусов » Вт 30 ноя, 2010 13:32

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Alex K » Вт 30 ноя, 2010 13:35

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Михаил Чаусов » Вт 30 ноя, 2010 13:47

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Военный » Вт 30 ноя, 2010 15:21

Нет, концевик вставлен в в отверстие и легко вытаскивается оттуда. Просто так и должно быть, или он должен там быть закрепленным — я пока не в курсе. Смотрел рано утром — было темно.
Надо признать, что после того, как утром там поковырялся — температуру стало показывать всегда. Ни разу не было сбоев. Явно нету контакта. Возможно, просто плохой контакт с массой.

Чуть позже пойду посмотрю повнимательнее.

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

mashinev » Вс 09 янв, 2011 21:47

Здравствуйте.
Аналогичный вопрос можно сказать.

машина ниссан альмера классик.
Концевик капота подключили к штатному концевику. датчик прикремили к двигателю на двигатель.

на брелке когда нажимаешь один раз на кнопку «*» показывает тепмературу салона как я понимаю,
когда 2 раза нажимаешь показывает lo и все.

Я понимаю это не правильное подключение.
подскажите как нужно мне переделать.

у меня как понимаете идет один провод на концевик и один провод на датчик.
я понимаю что нужно соединить эти провода между собой еще?
и перевесить датчик на партубок.

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

mashinev » Вс 09 янв, 2011 22:06

Или нужно ставиь отдельный концевик на капот?

Идет один провод на концевик
второй провод(другой) на датчик.
ио второго провода нужно провод заземлить на массу и подсоединить к концевику капота?

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Иван Поважнюк » Вс 09 янв, 2011 22:51

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Читайте также:  Датчик холостого хода бмв х5 е70 бензин

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Источник

Как проверить датчик температуры сигнализации starline в9 мультиметром

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

DenisNT, ну я так понимаю, в твоем случае понятно, почему сигналку глючит. Как раз на движок-то и не надо крепить.

C0vax, либо замыкание в проводках на датчик, либо датчик неисправен, либо как у коллеги, расположен в неудачном месте.

Вот пара рекомендаций по подключению датчика температуры двигателя, которые позволят избежать подобных проблем:

1. Устанавливать датчик рекмендуется на патрубок системы охлаждения двигателя (В этом случае он не будет пререгреваться, и в то же время будет быстро прогреваться).

2. Подключать датчик к входу капота автосигнализации и массе непосредственно около центрального блока автосигнализации. (Обязательно тянуть оба провода непосредственно до центрального блока).

Вот пара рекомендаций по подключению датчика температуры двигателя, которые позволят избежать подобных проблем:

1. Устанавливать датчик рекмендуется на патрубок системы охлаждения двигателя (В этом случае он не будет пререгреваться, и в то же время будет быстро прогреваться).

2. Подключать датчик к входу капота автосигнализации и массе непосредственно около центрального блока автосигнализации. (Обязательно тянуть оба провода непосредственно до центрального блока).

2. Подключать датчик к входу капота автосигнализации и массе непосредственно около центрального блока автосигнализации. (Обязательно тянуть оба провода непосредственно до центрального блока).

Я инженер федеральной службы поддержки пользователей и устанощиков автосигнализаций торговой марки StarLine.

Данные рекомендации актуальны, в некоторых случаях:

1. Установке датчика температуры: некоторые талантливые установщики ставят датчик температуры на блок двигателя и прижимают его шайбой так, что начинка датчика плющится. Не рекомендуется устанавливать датчик непосредственно на блок двигателя, это может вызвать его перегрв.

2. Протягивание контакта массы датчика температуры двигателя до блока актуально тогда, когда на двигателе «плохая масса».

1. Установке датчика температуры: некоторые талантливые установщики ставят датчик температуры на блок двигателя и прижимают его шайбой так, что начинка датчика плющится. Не рекомендуется устанавливать датчик непосредственно на блок двигателя, это может вызвать его перегрв.

Патрубок системы охлажения — оптимальный вариант. Крепить лучше как можно ближе к двигателю. Для увеличения времени между автоапусами можно понизить температру атозапуска.

Хочу так же обратиь ваше внимание, что минимальный интервал времени между запусками по температуре — 1час. Для А8 — 2часа.

Источник

Как проверить датчик температуры сигнализации starline в9 мультиметром

Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

dmb » Чт 09 сен, 2010 15:37

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Владислав Суслов » Чт 09 сен, 2010 16:12

Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

tatauto » Вт 12 окт, 2010 12:56

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Михаил Чаусов » Вт 12 окт, 2010 15:40

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Военный » Пн 29 ноя, 2010 21:45

Не буду создавать новую тему, спрошу тут.
Машина — Лада Приора, сигналка B9 Dialog

Датчик температуры установлен (висит на патрубке).
Но, никак не могу понять, что с ним не так.
Когда поставили — несколько раз проверил — температуру показывает.
А потом начались чудеса. То показывает, то не показывает. Не показывает — это пишет Lo.
От чего зависит — не могу установить.
Например только что проверил — показал -11 градусов (минус 11)
Завел машину с пульта — перестал показывать. Пробывал несколько раз — ни разу не показал. Заглушил машину — все равно не показывает. Минут через 5 попрбывал — показывает (+24). Через минуту опять не показывает.
Другими словами — чаще не показывает, чем показывает.
Датчик подключали при мне к штатному концевику. В рекомендациях написано, что надо использовать штатный концевик.

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Alex K » Пн 29 ноя, 2010 21:52

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Военный » Вт 30 ноя, 2010 13:19

Читайте также:  Датчик температуры ваз 2131 находиться

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Alex K » Вт 30 ноя, 2010 13:22

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Михаил Чаусов » Вт 30 ноя, 2010 13:32

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Alex K » Вт 30 ноя, 2010 13:35

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Михаил Чаусов » Вт 30 ноя, 2010 13:47

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Военный » Вт 30 ноя, 2010 15:21

Нет, концевик вставлен в в отверстие и легко вытаскивается оттуда. Просто так и должно быть, или он должен там быть закрепленным — я пока не в курсе. Смотрел рано утром — было темно.
Надо признать, что после того, как утром там поковырялся — температуру стало показывать всегда. Ни разу не было сбоев. Явно нету контакта. Возможно, просто плохой контакт с массой.

Чуть позже пойду посмотрю повнимательнее.

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

mashinev » Вс 09 янв, 2011 21:47

Здравствуйте.
Аналогичный вопрос можно сказать.

машина ниссан альмера классик.
Концевик капота подключили к штатному концевику. датчик прикремили к двигателю на двигатель.

на брелке когда нажимаешь один раз на кнопку «*» показывает тепмературу салона как я понимаю,
когда 2 раза нажимаешь показывает lo и все.

Я понимаю это не правильное подключение.
подскажите как нужно мне переделать.

у меня как понимаете идет один провод на концевик и один провод на датчик.
я понимаю что нужно соединить эти провода между собой еще?
и перевесить датчик на партубок.

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

mashinev » Вс 09 янв, 2011 22:06

Или нужно ставиь отдельный концевик на капот?

Идет один провод на концевик
второй провод(другой) на датчик.
ио второго провода нужно провод заземлить на массу и подсоединить к концевику капота?

Re: Проблема с датчиком температуры двигателя на B9 Dialog

Иван Поважнюк » Вс 09 янв, 2011 22:51

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Источник

StarLine Twage C9 перестала показывать температуру салона и двигателя

Ответы 19

Салонный датчик стоит в модуле связи — коробочка на стекле. Параллельно ему стоит КНОПКА ВЫЗОВА «CALL». Попробуйте НАЖАТЬ её — если вызов на брелок не пошел, то ПОНЯТНО ПОЧЕМУ при попытке посмотреть температуру салона пишет Lo — «НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА». Эта надпись имеет право появиться только при температуре нИЖЕ МИНУС40 градусов. Но если провод, связывающий этот датчик в основным блоком — оборван/не контачит — тоже будет Lo. Для начала несколько раз выдерните/вставьте фишку разъема моуля связи. если не поможет, то ПРОЗВАНИВАЙТЕ ту крайнюю жилку кабеля, на которй СИНЯЯ полоска еле заметная нанесена, проверяйте пайки разъемов в платах модуля связи и основного блока, пропаивайте их. По ДОРОЖКЕ на плате модуля связи дойдите до детальки БЕЗ МАРКИРОВКИ от того штырька, с которым контачит черно-синяя жилка шлейфа. Проверьте сопротивление и припайку детальки к плате. Должно быть при комнатной температуре 10-12 килоОм при нагреве уменьшаться, при остывании- увеличиваться.

Теперь про подкапотный датчик. Он стоит ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке капота вот по такой схеме Датчик температуры мотора
Если что-то случилось с концевиком капота и он ПОДКОРАЧИВАЕТ или оранжево-серый провод где-то протерся (прогорел) и лег на МАССУ, то кроме буковок HI на экране брелока будет еще и МИГАЮЩИЙ КАПОТ. Если у Вас ТАК, то займитесь поиском и устранением Короткого Замыкания. Если все эти элементы целы, то КОРОТИТЬ может и в САМОМ ДАТЧИКЕ. Откиньте его от проводки — что теперь пишет брелок — теперь Lo (обрыв, как и датчик салона?), разумеется при нажатой кнопке капота. Тогда датчик под замену. Ищите в магазинах, торгующих сигнализациями или в сервисном центре Ультрастар.

Добрый день! После того как машина постояла около 30 минут, сигналка показала температуру двигателя 57 градусов, а вот салона так это вообще чудеса аж -2 градуса (когда на улице +2), самое что удивительное что после очередной проверки показала 0, а потом еще раз нажал так показала +1, эвоно как. После нескольких часов стоянки и по сей момент температуру двигателя показывает вроде нормально (соответственно погоде), но опять же почему начало ее показывать когда мотор немного остыл примерно до 60 градусов (он что 85-90 не показывает. ). А вот салонный датчик это интереснее показывает температуру в интервале от -32 до -14 причем при каждом очередном нажатии разные показания. Это что такое, как это понимать если за бортом 0 градусов? Заранее спасибо!
С вопросом пайки и замером сопротивления у меня проблем нет (люлю я это дело))), просто есть ли смысл это проделывать если салонный модуль показывает температуру, но не адекватную!

Читайте также:  Сопротивление датчика абс ниссан патфайндер

P.S. Подскажите может на минутку клему с АКБ сбросить (типа обесточить, может глюканула и оклимается)?

Незнаю но по ходу и датчик температуры мотора подглючивает, так ка на дворе 0, а он показывет -1, один градус конечно ерунда, но обычно если на улице 0, то температура мотора всяко будет по больше (к примеру хотя бы +1-2).
Салонный вообще -15 соизволит показывать, снял антену (разъем несколько раз вставлял и выдергивал), разобрал, так вот на фото (что по ссылкам) я выделил красным ножку куда черно-синий провод подходит и элемент с которым она контачит по дорожке! Я что-то думал контачить она будет с датчиком, а она контачит запараллеливая две ножки кнопки CALL. Так сопротивление чего тогда измерять (какого элемента)? Или тут дело совсем не в датчике а в мозгах сигналки, мож правда клемы АКБ скинуть попробывать?
http://s11.postimg.org/7tote4p8z/DSC03675.jpg
http://s4.postimg.org/xhsfg39n1/DSC03681.jpg

Терморезистор ДОЛЖЕН быть четко под кнопкой на первом фото. Там я вижу только контактные площадки, одна из которых и связана с той самой ножкой кнопки. То о чем я говорил — термоРЕЗИСТОР ДОЛЖЕН стоять ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке. Деталики нету. Вот и ответ — почему показывает ахинею. Зато вижу, что кто-то грел ПОЧТИ все пайки (много следов канифоли). Возможно именно тогда и «потеряли» терморезистор.
Клемм у скидывать бессмысленно. Моторный датчик смотря где закреплен. И еще — смотря какой термометр Вы пытаетесь использовать в качестве ЭТАЛОНА. Если термометр за окном квартиры, так не рассчитывайте на его точность. мало того, что он сам по ГОСТУ ИМЕЕТ ПРАВО врать +/- градус, так еще не факт, что он из-за старости не врет больше. И что у него ПОГРЕШНОСТЬ (вранье) на разных отрезках шкалы не разное.
А вообще ЗАКОННО по правилам МЕТРОЛОГИИ (есть такая наука) поверяемый — (опечатки нет- именно ПОВЕРЯЕМЫЙ) — тот, чьи показания надо пРоверить и эТАЛОННЫЙ приборы должны быть помещены в одну точку с измеряемой средой. По отношению к термометрам — их надо расположить оба на моторе, обеспечив ХОРОШИЙ ТЕПЛОВОЙ КОНТАКТ с поверхностью в точке измерения. И чтобы класс точности эталона был ВЫШЕ, чем у того, в ком сомневаетесь. Для наших целей нужен измеритель температуры с классом точности хотя бы 0,5 со шкалой минус 50. плюс 150. Тогда можно надеяться, что его ЛИЧНОЕ вранье будет не более 1 градуса ГАРАНТИРОВАНО. если нужна большая точность, то класс должен быть выше (0,25 или даже 0,1)

При температуре ВЫШЕ 70 градусов сигнализация будет писАть HI (ХАЙ — высоко), при температуре НИЖЕ минус 40 — Lo (НИЗКО). Цифры брелок показывает, если сопротивление датчика укладывается в диапазон сопротивлений, соответствующий температурам от МИНУС 40 до ПЛЮС 70.
При КЗ датчика вполне может быть HI, при ОБРЫВЕ как правило — Lo. Как думаете — почему? (Подсказка — при нагреве сопротивление датчика уменьшается, при охлаждении — увеличивается).
В модуль связи нужно установить терморезистор с номинальным сопротивлением 10кОм при температуре +20грдС.
Если сомневаетесь в моторном датчике, то купите НОВЫЙ (а требуемый вам терморезистор для модуля связи можете извлечь из снятого датчика, аккуратно разобрав клемму — корпус и вытащив из неё микроплатку с детальками. Там будет конденсатор, постоянный резистор и терморезистор).

Источник

Adblock
detector