Меню

Как проверить дифференциал на переднем приводе мкпп

К числу основных признаков, указывающих на неисправность дифференциала, относят стопорение моста, возникновение стучащих звуков или ударов, масляную течь, и возросший во время движения уровень шума. Дифференциал является ведущим элементом транспортного средства, нуждающимся в специфичном регулярном уходе. Основная задача устройства заключается в изменении и последующем перенаправлении вращения. Когда того требует ситуация, агрегат начинает вращать два элемента с отличной угловой скоростью. Конструкционная сложность затрудняет восстановление неисправных частей, а так же препятствует нахождение вышедших из строя элементов.

Как проверить дифференциал на переднем приводе мкпп

Что следует предпринять?

 

  1. Если в пути возник посторонний шум, остановите транспортное средство, и проверьте температуру картера. Нормальными считаются значения 55-60С. При обнаружении перегрева картера рекомендуется проверить уровень масляной жидкости и наличия в ней загрязнений. При необходимости произведите дозаливку.

Как проверить дифференциал на переднем приводе мкпп

  1. Шум может возникать из-за отсутствия герметичности узла либо при появлении течи. Когда вышеуказанные действия не оказали должного эффекта, проверка дифференциала продолжается. Еще одной причиной могут выступать неисправные сателлиты, изношенный подшипник, и деформация зубцов шестерней. Вопрос решается посредством корректировки либо замены проблемного элемента.
  2. Протечка масляной смеси сквозь сальники либо прокладку означает, что стоит проверить качество крепежа, а так же произвести замену деталей. В большинстве случаев главный мост функционирует бесперебойно, однако спустя 4-5 тысяч км может возникнуть шум. Подобное актуально в случае износа фрагментов дифференциала либо некорректной настройки роликовых подшипников.

Для проверки дифференциала вам потребуется установить рычаг КПП на нейтраль и поддомкратить ведущий мост. Далее нужно поочередно прокрутить колесо в обе стороны.

Как проверить дифференциал на переднем приводе мкпп

Для этого вам потребуется подручный. Делать выводы можно исходя из типа вращения. Если колесо свободно крутится в разных направлениях, процесс не сопровождается шумами и стуками, узел пребывает в исправном состоянии. Когда колесо поддается вращению лишь в одну сторону, требуется более серьёзная диагностика для установления причины поломки.

Читайте также:  Как работает блокировка дифференциала на Газели некст
Adblock
detector