Меню

Как работает блокировка дифференциала на мтз 80

У дифференциала имеется корпус разъемного типа, вращение которого происходит при помощи конусообразных роликовых подшипников. Крестовина устройства фиксируется промеж корпусных половин и состоит из 4-х сателлитов, часть которых обладает неизменной сцепкой с полуосевыми шестеренками. Все отверстия под оси и призонные метизы имеют маркировку в виде единых значений и не должны быть разукомплектованы.

Как работает блокировка дифференциала на мтз 80

В ряде случаев агрегат пагубно сказывается на тяговых показатели ТС, особенно на поворотах. Причиной этому является плохое сцепление с дорожным покрытием одного из колес, и, как следствие, его пробуксовка. Наряду с этим колесо с более качественным сцеплением, ввиду неспособности его независимой реализации, будет иметь сниженные параметры тяги, идентичные колесу, находящемуся в буксе.

 

Суть функционирования блокиратора.

 

На тракторах можно встретить две разновидности привода блокиратора: механическая и гидравлика. Первая включает 2 кулачковые муфты, размещенные внутри приводных валов бортовой передачи. За счет шлицевой нарезки на краях валов достигается подвижность деталей блокировки. Одна муфта отличается жесткой установкой и фиксацией к осевым люфтам посредством метизов, другая легко передвигается по шлицам.

С целью динамики используют настраиваемую тягу, скрепленную с обособленной педалью в операторской кабине. Выжимая педаль, вы приводите муфту в движение. Как только кулачки подвижной муфты зацепятся с элементами недвижимых узлов, валы агрегата трансмиссии будут скреплены. Отключить блок можно отпустив педаль.

Как работает блокировка дифференциала на мтз 80

Применение гидропривода левого вала конечной передачи означает монтаж фрикционов. Контроль будет осуществляться посредством распределительного крана. Муфтовые диски соединятся с валовыми шлицами и выемками на теле элемента. Корпус муфты, как правило, жестко сцеплен с блокирующим валом, идущим сквозь паз в основной шестерёнке привода бортовой передачи. Противная сторона детали соединяется с крестовиной дифференциала.

Пуск жидкости на раздаточный механизм датчика активации блока осуществляется при помощи сливного клапана ГУР, выставленного на сохранение стабильного давления (0,8 МПа). Раздаточный элемент представлен краном механического управления с позициями «вкл» и «выкл».

Читайте также:  Как проверить датчик положения дроссельной заслонки

В ходе открытия крана вещество начинает поступать в емкость фрикционов. Давление на дисковые элементы обеспечивает соединение в общую цепь главной шестеренки, вала блокиратора и крестовины дифференциала. В итоге образуется единая ось, потому как у сателлитов отсутствует способность крутиться касательно приводных шестеренок полуосей.

Как работает блокировка дифференциала на мтз 80

В 2004 году МТЗ-80 комплектуются насосом-дозатором, выступившим заменой ГУР. В системе стал использоваться единый масляный резервуар для гидравлического узла задней навески и привода контроля поворотом колес. Принцип работы режима остался без изменений, однако схема подразумевает использование измененного датчика.

Adblock
detector