Меню

Как сделать подкачку колес от компрессора кондиционера уаз патриот

Как сделать подкачку колес от компрессора кондиционера уаз патриот

Привет.
Удалил радиатор кондея, т.к. нахрен не нужен мне кондиционер.
Теперь вот думаю, как из компрессора этого замутить накачку колёс.
Приблизительно понимаю что надо сделать так: компрессор, далее магистраль с осушителем (типа чтобы смазку не гнал), далее ресивер и обратка магистраль, лубрикатор и всё это опять в компрессор. Это верно?
Есть ли более подробная схема? Какие лубрикаторы использовать, какие есть подводные камни и т.д.

Привет.
Удалил радиатор кондея, т.к. нахрен не нужен мне кондиционер.
Теперь вот думаю, как из компрессора этого замутить накачку колёс.
Приблизительно понимаю что надо сделать так: компрессор, далее магистраль с осушителем (типа чтобы смазку не гнал), далее ресивер и обратка магистраль, лубрикатор и всё это опять в компрессор. Это верно?
Есть ли более подробная схема? Какие лубрикаторы использовать, какие есть подводные камни и т.д.

Просто выход компрессора на вход колеса. 🙂 Ну и фильтр по всасыванию.

Не советую ставить лубрикатор. На 85% компрессор сдохнет. Он не расчитан на масло (клапанные пластины умрут первыми).

Просто выход компрессора на вход колеса. 🙂 Ну и фильтр по всасыванию.

Не советую ставить лубрикатор. На 85% компрессор сдохнет. Он не расчитан на масло (клапанные пластины умрут первыми).

Есть специальные масла для этих целей, систему можно нормально собрать, спокойно тянет пневмоинструмент.

И все-таки масло в компрессоре присутствует, только оно растворено во фреоне и поэтому смазка в него поступает ввиде масляного тумана.

Не-а. 🙂 Фреон отдельно — масло отдельно. Во некоторых марках фреона есть антифрикционные добавки, но с маслом они не имеют ничего общего. Классический кондиционер заправляется фреоном 22. Без всякого масло и вообще без ничего.

Есть специальные масла для этих целей, систему можно нормально собрать, спокойно тянет пневмоинструмент.

Есть. Например КС-19. Специальное компрессорное масло. И каким боком вы его хотите применять в компрессоре от кондишена? 🙂 И что за пневмоинструмент? Гайковерт средний потребляет 0,4 куба при 5-6 очках. Не уж то столько этот компрессор накачает? 🙂 Если только типа ФП-6 от вагона-холодильника. 🙂

Любезный, у вас есть опыт создания и эксплуатации рассматриваемой системы? если есть, говорите по существу, а не занимайтесь демагогией.

Скажу по существу.
Ставить компрессор от кондея можно и многие это делают. Из плюсов, удобный к инсталяции по форме и крепежу, готовая электромагнитная муфта, приличная производительность, по крайней мере больше чем у любого электрического. Из минусов. Надо организовать смазку, или маслянным туманом от картерных газов, или лубрикатор. Потом это масло надо уловить или отфильтровать. При длительной работе сильно греется и снижается производительность. Когда я пробовал, то на холостых оборотах больше 2-х атм. вообще не качал. И сколько он проживет никто не знает т.к. изначально они уже все сильно б.у. Правда за относительно небольшие деньги их опять можно поменять. В общем я так думаю, что для редкой накачки колес вполне подойдет. Только не надо мечтать про пневмоинструмент, да он собственно и не нужен в дороге.

Ребята, всем огромное спасибо за ответы.
Но может ли кто нибудь мне изложить четко всю схему. От и до. Компрессор был штатно. А вот дальше что к чему подключать? Вот лубрикатор, маслоотделитель и т.д. В общем я схему представляю, а собрать не могу без четких: 1, 2, 3.

Читайте также:  Как запустить заклинивший компрессор холодильника без диодов

Любезный, у вас есть опыт создания и эксплуатации рассматриваемой системы? если есть, говорите по существу, а не занимайтесь демагогией.

По существу — ничего не выйдет, а если и выйдет какая-то пародия на воздушный компрессор, то ресурс этого будет ничтожен. Много любителей пыталось использовать для покраски авто компрессоры от холодильников, и кроме пресловутого ФП-6 ничего нормального не получалось.

По существу — ничего не выйдет, а если и выйдет какая-то пародия на воздушный компрессор, то ресурс этого будет ничтожен. Много любителей пыталось использовать для покраски авто компрессоры от холодильников, и кроме пресловутого ФП-6 ничего нормального не получалось.

Под те нужды которые я на неё возлогал ( выстрая поднакачка колёс 38,5 диаметра + пневмо дудки) она справлялась, пройдено 10000 км, 4 этапа соревнований, а пордией я называю китайские автокомпрессоры, которыми пытаются качать большие колёса в количестве 4 шт с 0 до 2 , у меня задача была в быстрой накачке, что и обеспечивала данная система, можно построить систему на базе хотя бы http://www.4x4tur.ru/shop/UID_41.html но ценик будет другой

Под те нужды которые я на неё возлогал ( выстрая поднакачка колёс 38,5 диаметра + пневмо дудки) она справлялась, пройдено 10000 км, 4 этапа соревнований, а пордией я называю китайские автокомпрессоры, которыми пытаются качать большие колёса в количестве 4 шт с 0 до 2 , у меня задача была в быстрой накачке, что и обеспечивала данная система, можно построить систему на базе хотя бы http://www.4x4tur.ru/shop/UID_41.html но ценик будет другой

Это тоже китайский компрессор. Только когда он китайский то имеет имя AC-730

В Южном порту стоит 2000 руб.

Или слово «Беркут» надежности прибавляет и + 3000 к цене? 🙂

Это тоже китайский компрессор. Только когда он китайский то имеет имя AC-730

В Южном порту стоит 2000 руб.

Или слово «Беркут» надежности прибавляет и + 3000 к цене? 🙂

Опять демогогия, человек спросил, с ним поделились опытом, у вас этот опыт есть? он сам решит стоит делать или нет, а советы по теории думаю он и так найдёт)))))))

Ребята, всем огромное спасибо за ответы.
Но может ли кто нибудь мне изложить четко всю схему. От и до. Компрессор был штатно. А вот дальше что к чему подключать? Вот лубрикатор, маслоотделитель и т.д. В общем я схему представляю, а собрать не могу без четких: 1, 2, 3.

Да не слушай ни кого, работают эти компрессоры и без смазки годами, ты ведь не каждый день колеса качать собираешься. Видел у знакомого на УАЗе приделан на правом крыле, когда надо качать колесо одеват ремень на компрессор и шкиф генератора, он (шкиф) двух ручьевый, вкл тумблер и в перед изредко льет масло на вход.
Я сделал по другому. вместо генератора поставил компрессор, гену на верх, на выход компрессора постаил маслоотделитель от японца, от какого не знаю, просто валялся на земле, масло через резиновую трубочку подается на вход компр., там есть отверстие с золотникоком, вкрутил туда трубочку с отверстием примерно 1 мм. Воздух после маслоотделителя идет на разветвитель, там вкручен шланг на манометр и
датчик давления. Датчик взял от бытового холодильника, который регулирует температуру, отрезал тонкую трубку и припаял штуцер, правда пришлось слегка доработать чтобы выкл компрессор при 7 а включался при 2,5 — 3 кг.,вставил туда транзистор т.к. контакты в датчике нормально разомкнутые а надо н. замкнутые.
Рессивер емкость из под фриона на 12-13 литров, впаял туда штуцер и кран маевского для слива конденсата. Редуктор и клапана от устройства АУСКИД, это для поддержания давления в магистральном кабеле связи, один клапан нормально закрыт НЗ , а второй нормально открыт. В обычном режиме мосты сообщаются с атмосферой через НО клапан, при вкл. НЗ открывается, НО закрывается в мост нагнетается воздух. Еще один клапан на подкачку колес от камаза наверное поменяю на обычный кран, достался весь ржавый, и сам клапан рассыпаля, поставил из резины но что то травит воздух.
Если что не понятно спрашивай.

Читайте также:  Время накачки компрессора 50л

О! Крутая схема, ща буду разбираться.
Спасибо.

2Bor — у меня задача, одел колёса — накачал 3Атм, доехал до места, спустился до 1Атм, ну или меньше, покатался, накачал — 3Атм, и домой.
Колёса — 32х9,5 Свампера. Не могу сказать что Беркут не справляется, справляется, но качает Очень долго, меня не очень такое устраивает. И греется как собака. блин.

О Не могу сказать что Беркут не справляется, справляется, но качает Очень долго, меня не очень такое устраивает. И греется как собака. блин.

Именно по этому и я стал реализовывать свою схемму))))))

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Сообщение KOHCTAHTuH » Вс дек 25, 2016 22:22

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Сообщение CHY » Пн дек 26, 2016 00:14

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Сообщение Jack Frozen » Вт дек 27, 2016 23:24

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 30, 2016 13:48

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Сообщение vvv7317 » Вс янв 01, 2017 14:40

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Сообщение KOHCTAHTuH » Чт янв 05, 2017 11:53

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 05, 2017 13:24

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Сообщение KOHCTAHTuH » Чт янв 05, 2017 23:01

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Сообщение KOHCTAHTuH » Вс дек 25, 2016 22:22

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Сообщение CHY » Пн дек 26, 2016 00:14

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Сообщение Jack Frozen » Вт дек 27, 2016 23:24

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 30, 2016 13:48

Читайте также:  Запчасти для компрессоров knorr

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Сообщение vvv7317 » Вс янв 01, 2017 14:40

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Сообщение KOHCTAHTuH » Чт янв 05, 2017 11:53

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 05, 2017 13:24

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера.

Сообщение KOHCTAHTuH » Чт янв 05, 2017 23:01

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Система централизованной подкачки колес.

Система централизованной подкачки колес.

Сообщение drobmaks » Вт мар 26, 2013 09:24

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 26, 2013 09:36

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 09:40

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 26, 2013 09:44

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 09:45

Сообщение дядя дима » Вт мар 26, 2013 09:47

герметизация по сальникам, правда, смущает.

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 09:52

Сообщение дядя дима » Вт мар 26, 2013 09:54

Сообщение drobmaks » Вт мар 26, 2013 10:12

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 26, 2013 10:40

Сообщение дядя дима » Вт мар 26, 2013 10:52

Re: Система централизованной подкачки колес.

Сообщение 191 » Вт мар 26, 2013 12:55

Сообщение drobmaks » Вт мар 26, 2013 15:06

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 16:24

Сообщение drobmaks » Ср мар 27, 2013 07:38

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 09:18

мне кажется, что стоит изучить устройство штатных систем подкачки грузовиков и от этого плясать

была аналогичная тема и даже конкретные ссылки на проект. но так как не додумался фотки сохранить, теперь уже с трудом припоминаю конкретику.

Сообщение drobmaks » Ср мар 27, 2013 10:07

Сообщение 191 » Ср мар 27, 2013 12:41

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 12:42

Сообщение 191 » Ср мар 27, 2013 12:46

Сообщение дядя дима » Ср мар 27, 2013 13:01

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 13:42

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 27, 2013 13:53

Ну, это бразильцы «спёрли» нашу разработку 50-х годов:

Сообщение arithmetik » Ср мар 27, 2013 15:08

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Adblock
detector