Меню

Как снять датчик давления масла пассат б6

Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобиле «Фольксваген Пассат»

Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора. Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их. И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики. Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора. Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

  • синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081; Датчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»
  • чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А; Чёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта
  • белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е. Одноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3. Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра. Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:

  • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
  • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
  • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.

Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе. Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла. Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

Читайте также:  Датчик включения вентилятора хундай соната

  1. Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
  2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр. Автомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»
  3. Теперь берётся два отрезка изолированного провода и простая лампочка на 12 вольт. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке. Второй — к контакту датчика и лампочке. Лампочка загорается. Если ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет
  4. После подключения лампочки и манометра двигатель автомобиля запускается. Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка. Когда давление на манометре поднимется до 1,6–1,7 бар, лампочка должна отключиться. Если этого не произошло, значит, масляный датчик неисправен и нуждается в замене.

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление). Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко. Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

  1. Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика. Масляные датчики на «Фольксвагенах» закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную
  2. Масляные датчики выкручиваются рожковым ключом на 24 и извлекаются. Масляный датчик на «Фольксвагене» выкручивается ключом на 24, затем извлекается вручную
  3. Если после выкручивания датчиков в их гнёздах обнаружилась грязь, её необходимо аккуратно удалить кусочком ветоши. В гнездах масляных датчиков «Фольксвагена» часто скапливается грязь, которую обязательно нужно удалять
  4. На место выкрученных датчиков вкручиваются новые, к их контактам подключаются колпачки с проводами (синий провод — к синему датчику, белый провод — к белому).
  5. Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.
  6. После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла. Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть. Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.

Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

Источник

Тема: Горит красная масленка

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

А о каком инструменте речь? Если о торцевом ключе для откручивания ГБЦ, то его необходимо приобрести, а так попробуйте шестигранником на 8 (вроде). Основная масса болтиков отворачивается битой Т30. Давление 0.6 это очень мало, оно должно быть не менее 1.2.

Пассат Б6 Низкое давление масла

Всем привет! Нужна помощь. Пассат Б 6 2007 г.в. двигатель BZB 1.8 TSI.
Загорелась красная лейка с предупреждающей надписью «Заглушите мотор»
Пошла череда замен:
1. Мембрана (была порвана);
2. Масляный насос;
3. Балансирные валы оба (перед этим двигатель не запускался, вал был заклинен)
4. Датчик давления масла;
5. И для полной картины цепь ГРМ.
После проделанных работ при наборе оборотов около 2000 лейка все равно загорается, но уже без надписи, а так же перестали работать вентиляторы охлаждения. Хотя до работ они работали.
Что делать ума не прилажу, все очень не дешево обходиться, вбухал кучу денег уже. Подскажите пожалуйста куда еще залезть нужно. Спасибо.

Проблема с маслом

Дорый день Пассатоводам. Не спешите плз кидать в меня какахами и кричать что тема старая. Я по форуму лазил 2 дня и такой ситуации как у меня не нашел.
Суть проблемы: на прогретом двигаттеле переодмчески пропадает давление масла. глушу двигло — завожу давление в норме. через 100-600 метров опять. Наблюдается только в городе. По трассе таких проблем нет. Масло заменено, брал по винкоду для пассата Б6. Фильтр заменен на БОШевский. Маслозаборник чистый (проверяли). На холодном двигле такого не наблюдается.
Пассат Б6, 2.0 бензин ТФСИ двиг. Автомат . 2006 год.

Главный вопрос- Вы давление масла механическим манометром замеряли? Это обязательная процедура в Вашем случае.

Читайте также:  Датчики температуры для двигателей с воздушным охлаждением

я не решил что проблема в масле. на замер мех манометром еду завтра, но подозреваю что это результата не даст, т.к масленка загарается после полтор-двух часов езды по городу. и уточнение: масленка не горит а моргает. цвет красный.

Что при этом пишет дисплей бортового компьютера. .
ПС Вы эту тему почитайте. всё разжёвано.

Дисплей пишет о низком давлении масла и зуммер пищит 3 раза. Системности нет никакой, загорается в разное время и при разных оборотах. Единственное условие — прогретый до 90 двигатель.

Если Вы прочитали эту тему, то должны понимать- ездить на машине нельзя, пока не измерите давление масла механическим манометром по определённому алгоритму с определёнными контрольными цифрами на определённых оборотах ДВС при определённой температуре моторного масла. Если цифры не вложатся в нужные параметры- ездить нельзя и дальше. пока не найдёте причину.

Всем откликнувшимся спс. Проблема решена. Причина оказалась банальна — рукожопые мастера и автоелектрики. Был плохой контакт на датчике.

Ребята, есть видио или инструкция по замене маслонасоса на fsi 2.0?

Код двигателя нужен. Три заглавные латинские буквы.

Я ради «вроде» копаться в ЭЛЬЗА ВИН не буду. .

Подскажи, где контакт плохой был, а то у меня такая же беда, как у тебя!

Контакт плохой на нижнем датчика. Но проблема скорее всего в редукционном клапан. На бензиновых двигателях это их болезнь.

Офигеть, всего лишь плохой контакт был.

После прогрева авто, уже летом, начала появляться масленка. Обороты 1500-2000, т.е. после опроса датчика. Выше, давления хватает. И только на прогретой машине. Пробег 240000, родной. При этом работает мягко, запускается всегда мягко, масло в системе есть, в поддон не стекает. Решил подкинуть свежий масляный насос с балансирами (с разборки с праворукого фольца при пробеге 75000). И заоодно заменил вкладыши. Мои были на 4/3+ на шатунах, на валу не стал менять, по шатунным понятно, там нечего делать, все плотно, мягко. С завода стоят синие, у меня были желтые, не стал лезть с ними (Естественно выяснил только после вскрытия поддона). Поставил насос, в этом тоже, всё ОК, масло не стекает в поддон, валы так же, идеальны. Заменил масло 5W-40, такое и было, фильтр. Датчика у меня два, его я проверял с самого начала, система исправна, работают оба, проводка в один провод до блока целая, минус отдельным проводом есть. НО. Все равно, красная масленка. Куда дальше-то. И только не говорите проверить механическим, в этом смысла нет, электрика исправна и ничего с двигателем не поменялось, но давления не хватает. Куда копать. У кого подобное было на прогретом ? И с чем связано еще может. Межвальная не гремит, регулирование фаз исправно, все остальное идеально, даже мягче работать стал на новом насосе, масле и вкладышах. Но проблема не решена. И двигатель капиталить рано. Нет никаких признаков. Он даже мало не есть, максимум 1л. на 10000. От замены до замены хватает. Маслосъемные 1,5 года назад были заменены, после пробег максимум 10000 был. Весной менял термостат, сейчас он ругается на него (нет связи), чуть греет больше (90 раньше, сейчас стрелка может до 95 подняться), но по большому кругу гоняет. У меня нет догадок. Буду ждать помощи, максимально подробно попытался освятить проблему, в целях короткой дискуссии.

Нет смысла что либо рекомендовать. у Вас, вероятно, свой алгоритм.

Читайте также:  Как правильно установить датчик давления газа

Решение найдено. Красная маслёнка больше не загорается. Из описанных заводом вариантов и перечисленных на форуме ничего не помогло. Была иная причина.

Доброго здоровья всем. Хорошо, что все разрешилось у Вас. Но не могли бы Вы поподробнее описать «иную причину» загорания красной масленки и решение этой проблемы. У моего Пассата В6 с BZB 1,8 л. пробег почти 190000 км та же самая проблема на прогретом двигателе. Думаю всем будет интересно, Ваш опыт в общую копилку.

Ставлю на перетертую проводку у датчика уровня/температуры моторного масла или перетертый жгут на левом лонжероне в районе АКБ. . Хотя на самом деле причин может быть просто куча.

Нет, все иначе, ребят. Перетертую проводку я бы распознал. Итак, было произведено: замена датчика. Не помогло. Проверил проводку, все в идеале до блока управления двигателя. Замена масла и фильтра, не помогло. Замена масляного насоса с балансировочными валами с разбора (пробег насоса 75000), не помогло. Далее, замена вкладышей. Но заменил только шатунные. Они после вскрытия были на твердую «4», и выяснил, по маркировки блока, что коренные у меня синие, а закуплены желтые, в итоге не полез далее, исходя из шеек и вкладышей шатунных. Снял ТНВД, там толкатель в идеале, значит масло в головку блока поступает тоже. Снял кронштейн масляного фильтра с теплообменником масляным, подложил шайбу в клапан, но клапан тоже был в идеале (для сравнения лежал старый кронштейн, менялся дилерами в 2010 году). Теплообменник (маслоохладитель) тоже в идеале. И при запусках двигателя масло в системе оставалось, не стекало, клапан на насосе тоже держал.
Но, тут-то, я и дошел ещё до причины, не описанной заводом. Ругался у меня комп на подогрев термостата, несколько раз, вспомнив ошибки, и пару раз температура по шкале заходила за 90 градусов. А разброс в приборке у 90 большой (85-110), подумал я о перегреве масла (у меня 5W-40). У меня BLR 2005 года, по началу в них ставили термостаты 06F 121 111 с температурой открытия 105-109 градусов с электронным регулированием, потом завод перешел на термостат 06F 121 111 G с температурой открытия 87 градусов. Тут и кроется вся загадка, не известно на сколько сильно открывался мой термостат и на какой температуре без эл.регулирования и хватало ли антифриза маслоохладителю для охлаждения масла. Поставил термостат 06F 121 111 G фирмы Gates (он у меня был, когда его купил «по-незнанке» о своем 06F 121 111, поняли когда коллектор сняли пару лет назад). Вместо датчика в штекер сопротивление на 18 Ом. Все как рукой сняло, по климату, в окошках, и все температуры норм.

Идеально: 2-3 часа работы, новый термостат 06F 121 111 G и сопротивление, если у вас был с эл.регулировкой. И будет вам счастье

Сообщение добавлено в 02:37, предыдущее сообщение было в 02:32

Не знаю как на 1,8. Но у меня была причина в термостате. Радиатор один на систему охлаждения двигателя, в 2.0, масло в АКПП, и двигателе охлаждается через теплообменники. Проверьте температуру своего масла, когда у вас загорается маслёнка.

Всё очень странно. Если не было сигнала перегрева ОЖ- как могло перегреться масло моторное настолько, что упало давление до сигнала? Какое масло?

Источник

Adblock
detector