Отличительной чертой 120-й модели Прадо считается задняя подвеска на пневматике, функционирующая на сдавленном воздухе. Вместо пружин здесь установлены пневмоцилиндры из резины.
За счет установленных внутрь механизма контроллеров электро регулирования высоты транспортного средства, подъем или опускание подвески возникает на автомате. Положение напрямую зависит от нагрузки, приходящейся на подвеску, то есть показателя груза в сумме либо совокупной массы водителя и пассажиров.
Система поддается корректировке в ручном режиме. Выставляя одну из трех имеющихся позиций, удается повысить степень предсказуемости поведения авто на дороге, а так же умение преодолевать пересеченную местность.
В чем заключается особенность устройства?
- Блок переключения режимов (HI, Normal, Lo), где пара крайних позиций корректирует кузов на 30 см по отношению к базовому положению.
- Индикатор состояния на панели, вовремя оповещающий автовладельца о корректировании функционирования подвески. По умолчанию используется знак OFF, загорающийся в момент отключенной пневмы, и моргающий при наличии неполадок.
- Воздушный фильтр, очищающий забранный пневмой воздух. Забор кислорода происходит непосредственно из салона. Устройство не разборное, а посему при обнаружении неполадок идет целиком под замену.
- Пневмокомпрессор, через который кислород продвигается в цилиндры, поднимающие кузов транспортного средства, делает воздух разреженным и осушает его.
- Цилиндр. Поддерживает остов авто и изменяет высоту.
- Ресивер. Занимается снижением высоты позиции кузова.
- Датчики, следящие за подъемом авто и настраивающие уровень высоты кузова.
Прадо 120 оборудован автоматизированной пневмоподвеской, ведущей учет скорости. По ходу передвижения она делает положение авто более устойчивым путем учета данных спидометра. При разгоне транспортного средства, устройство приспускает кузов, и наоборот, при падении стрелки спидометра — поднимает.
Демонтаж компрессора пневматической подвески.
Для проведения диагностических или ремонтных мероприятий первым делом необходимо снять компрессор пневмоподвески. Расположен он по низу заднего крыла, под защитой из пластика. Компрессор закреплен к кожуху из металла, который, в свою очередь, крепится к корпусной части. Снимать узел можно как целиком, так и по отдельности.
— Отсоедините шланги, принимающие воздух.
— Демонтируйте фишку основного питания компрессора и настройки ведущего клапана.
— Уберите шланги, ведущие от отопителя к ресиверу и снимите агрегат.
— После компрессор рекомендуется очистить от скопившихся загрязнений.