Меню

Как снять разъем с датчика распредвала ниссан теана j31

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Фишка датчика распредвала

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться120.02.2015 17:46:08

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Подскажите, как снять фишку с данного датчика, это та фишка что зеленая, нажимаю сверху утапливаю и тяну на себя, не получается.

Поделиться220.02.2015 23:16:11

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Ребята, что никто не менял колечко на данном датчике или датчик целиком, почему все молчат?

Поделиться321.02.2015 12:56:38

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10978
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 13:28:13

Поделиться421.02.2015 20:06:31

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Шторм, спасибо, процесс понятен менял уже, только мне надо на дальнем поменять, там фишка снимается в бок, а на тот, что ты дал ссылку вверх.

Поделиться522.02.2015 06:29:57

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10978
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 13:28:13

Ice
На оба датчика там идентичные разъемы и принцип.
Нажал язычок и потянул чуть расшатывая.

Поделиться622.02.2015 23:25:01

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Ice
На оба датчика там идентичные разъемы и принцип.
Нажал язычок и потянул чуть расшатывая.

Я в курсе что они одинаковые и колечки тоже одинаковые;) говорю же на ближнем к бамперу уже снимал;) с дальнего не могу снять, боюсь сломать.

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Фишка датчика распредвала

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться120.02.2015 17:46:08

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Подскажите, как снять фишку с данного датчика, это та фишка что зеленая, нажимаю сверху утапливаю и тяну на себя, не получается.

Поделиться220.02.2015 23:16:11

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Ребята, что никто не менял колечко на данном датчике или датчик целиком, почему все молчат?

Поделиться321.02.2015 12:56:38

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10978
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 13:28:13

Поделиться421.02.2015 20:06:31

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Шторм, спасибо, процесс понятен менял уже, только мне надо на дальнем поменять, там фишка снимается в бок, а на тот, что ты дал ссылку вверх.

Поделиться522.02.2015 06:29:57

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10978
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 13:28:13

Ice
На оба датчика там идентичные разъемы и принцип.
Нажал язычок и потянул чуть расшатывая.

Поделиться622.02.2015 23:25:01

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Ice
На оба датчика там идентичные разъемы и принцип.
Нажал язычок и потянул чуть расшатывая.

Я в курсе что они одинаковые и колечки тоже одинаковые;) говорю же на ближнем к бамперу уже снимал;) с дальнего не могу снять, боюсь сломать.

Источник

Как снять разъем с датчика распредвала ниссан теана j31

Решил поменять датчик распредвала (ещё пока не купил)

положения распределительного вала или неисправность цепи

Решил поменять датчик распредвала (ещё пока не купил). Снял пластиковую накладку двигателя и не нашёл, где он стоит.

Нашёл.
Точнее нащупал со стороны водителя. Кажется, смогу снять. Теперь самое интересное. Как узнать какой именно менять? Код ошибки 0340 — не указывается какой именно датчик. Тупо менять оба? Ко второму, со стороны пассажира точно не подлезть!
Кто сталкивался, отзовитесь.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Только все ещё не ясно один датчик менять или два.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Пиз. ц.
Из картинки следует, что менять нужно датчик со стороны пассажира.
А до него не добраться.
Да и к тому же они ещё и разные.
Полный пиз. ц.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Доброго времени суток.
Не смотря на вялый интерес к моей проблеме, считаю необходимым поделиться с участниками форума её решением. Весьма вероятно, что кто-то из владельцев бензинового пуфика, столкнется с подобными трудностями.
Напомню, что в один »прекрасный» день, при запуске двигателя загорелся ЧЕК. Самодиагностика выявила ошибку 0340 — неисправность датчика положения распредвала или цепи. Ошибку снимал несколько раз, но она упорно вылазила снова. При этом наблюдались следующие нериятные симптомы:
1. Затруднённый запуск двигателя. Приходилось долго крутить стартер (независимо от того, горячий двигатель или нет)
2. Существенная потеря мощности.
3. Самый неприятный момент — машина, время от времени глохла.
Решил заменить датчик на правой (по ходу движения) голове, благо Casper4WD подсказал, какой именно из двух менять. Но замена ничего не изменила, кроме того, что машина перестала глохнуть на ходу. Остальные симптомы остались без изменений. Кроме того повысился расход бензина, примерно, на 15-20%.
Местные мотористы предложили заменить второй датчик и если результата не будет, то значит у меня растянута цепь ГРМ.
Купил второй датчик, поставил и не смог завести двигатель вообще. Полная ж. па. Вернул на место старый датчик-завелся.
Пришёл к выводу , что возможно, купил бракованный датчик.
Короче, записался на диагностику в соседний город (районный центр) в Ниссан центр.
Мастер быстро определил, что неисправен датчик на правой головке (который я уже заменил), подключил осцилограф и показал на на графике горизонтальную прямую. Затем снял датчик и я буквально офуел. Один из трех контактов датчика, был сильно согнут и, соответственно не попадал в разъем фишки. Поэтому, собственно говоря и не работал.
Контакт выгнули на место, все собрали и все проблемы исчезли.
Кстати, по осциллограмме, как сказал мастер, растяжение цепи есть , но очень маленькое.
Надеюсь, что мой опыт кому-то пригодится. А вообще, желаю всем ездить без поломок и аварий.

Читайте также:  Датчик давления масла ниссан максима а32 где находится

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Большая возня с датчиком коленвала

Сообщений 1 страница 10 из 15

Поделиться115.12.2018 19:12:53

  • Автор: Doctor Exe
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana j31
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    19.12.2018 18:07:27

Всем привет. Я на вашем форуме давно уже читаю темы, но к сожалению курение поиска и мануалов, а так же мнения мастеров на СТО слишком разнятся и больше путают, чем помогают. Вкратце опишу возникшую проблему.

3 недели назад машина в -14 на холодную в движении заглохла. Потом она стала глохнуть почти каждый день. Заглохнет, я её завожу, а она заводится долго, и хоть и заводится и обороты двигателя ровные, а стрелка тахометра при нажатии на газ прыгает туда-сюда. Через какое то время загорелся чек с ошибкой 0345: датчик распредвала. Я его поменял (на неоригинал) и параллельно поменял прокладки клапанных крышек. Всё собрал, завел, двигатель запустился. Через какое то время он заглох, я завожу ещё раз и опять загорелся чек с ошибкой 0335: датчик коленвала. Это было весьма неожиданно: столько ездил на машине, никаких проблем, а тут целый «букет» ошибок.
Весь следующий день (позавчера) я провозился с адаптацией ДЗ, именно провозился, потому что адаптировать даже Консалтом мешала постоянная вылезающая ошибка 0335. Я купил неоригинальный датчик коленвала и поставил его и тут же педалью газа адаптировал ДЗ.
Вроде всё отлично прошло, я на следующий день на машине покатался, никаких ошибок, всё отлично. А вчера я как обычно выехал, поездил и вдруг на ходу машина задёргалась, тахометр запрыгал и двигатель заглох. И так раз 6-7. Опять вылез чек с ошибкой 0335! Доехав до нужного места, я оставил машину на час, она подостыла и опять поехала как положено.

И вот, самое важное: сегодня сделал тесты. Заметил систематику в гараже: прогреваю машину на месте (кирпич в педаль, 2500 оборотов, я у капота) в процессе прогрева обороты ровные, усё нормально. Как только машина прогрелась достаточно — обороты начали плавать, и через 8-10 секунд машина глохнет.
Ставлю старый датчик с ним машина сразу заводится долго и со второго раза. В это время новый датчик остывает, я тут же его прикручиваю обратно — и снова та же песня: пока он не нагреется, всё отлично, как только прогрелся от температуры движка — обороты плавают, машина глохнет, чек.

И что я заметил: если датчик распредвала с резинкой плотненько так вошёл на своё место, то датчик коленвала легко заходит и сбоку видна его уплотнительная резинка. На старом датчике вообще резинки не было.

Помогите советом! Где то слышал, что только оригинальный датчик спасет ситуацию, но я в недоумении, всё ж работало, блин а тут сразу 2 датчика.
Машина Ниссан Теана 2.3 2004 год, пробег 178000 км, цепь не слышно вообще.

Читайте также:  Датчик кислорода форд маверик

Источник

Уплотнительное кольцо датчика распредвала Nissan Teana

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Порой мы сталкиваемся с тем, что нам надо долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок. И тут мы можем задуматься, а чего нам туда же залить, чтобы не причинить вреда системе охлаждения и работе двигателя в целом. Казалось бы, просто можно пойти и купить в автомагазине антифриз по цветовой гамме залитую в систему двигателя, но правильно ли это? И в помощь нам есть очень занимательное видео о классификации антифриза.
Видео:

Итак, мало кто обращает на сопливость этих датчиков, но они присутствуют и их можно вылечить. Заказываем кольца в магазине по вин коду или подбираем по размеру( главное маслостойкие).

Затем выкручиваем датчик, он на одном болте и вытаскиваем. Изымаем старое колечко, новое промазываем маслом и одеваем на датчик. Вставляем датчик и закручиваем его. Датчиков распределительных валов 2.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Датчик положения распредвала

Принцип работы любого двигателя внутреннего сгорания заключается в принудительном перемещении поршня в цилиндре за счет взрывообразного сгорания топливно-воздушной смеси. Для этого при положении поршня в верхней мертвой точке, необходимо поджечь ту самую горючую смесь. Перед этим, опять же в определенный момент, необходимо эту смесь подать в камеру сгорания. Современные моторы управляются электроникой, топливная смесь подается по заданному алгоритму, равно как и момент ее зажигания. Вне зависимости от количества цилиндров необходимо точное соблюдение фаз газораспределения. За это отвечает ДПРВ (датчик положения распределительного вала). Почему датчик именно распредвала, а не скажем, датчики положения поршней или коленвала?

Поршни связаны шатунами с коленчатым валом, их взаимное расположение неизменно. Поэтому, для определения положения поршневой группы в любой заданный момент времени достаточно установить один датчик фазы именно на коленвале. Коленчатый вал с помощью ремня или цепи ГРМ связан с распределительными валами, отвечающими за своевременное открытие клапанов впуска и выпуска.

Одного датчика коленвала будет недостаточно, поскольку он покажет лишь положение поршней. А ДПРВ даст информацию в блок управления двигателем, когда и какой клапан открыт (закрыт). Соответственно, ответ на вопрос: «где находится датчик распредвала?» лежит на поверхности. В районе крепления одной их осей распределительного вала.

Корпус располагается снаружи картера двигателя вместе с разъемом для подключения. Это сделано для удобства диагностики и замены. Тело датчика (сам сенсор) располагается внутри картера, в непосредственной близости от оси распредвала.

Для справки: в автомобильных моторах с рядным расположением цилиндров распредвал один (соответственно, датчик тоже один). При «V» образной компоновке либо в оппозитных ДВС распредвалов два. То есть, нужен не один, а два датчика.

Как работает датчик

Сам по себе ДПРВ отвечает за контроль фаз газораспределения. Для полноценной картины работы ДВС этого недостаточно. Поэтому ЭБУ (электронный блок управления) постоянно сравнивает положение коленвала и распредвала относительно друг друга. Это исключает возникновение ошибок при смещении ГРМ относительно поршневой группы (перескочил ремень или цепь на один или несколько зубцов шестерни).

Если спросить автолюбителя, что такое датчик фаз, он ответит: «датчик Холла». Такое народное название возникло потому, что большинство ДПРВ работают по принципу Холла. На иллюстрации видно, как устроена система.

При совмещении двух частей элементов Холла, в катушке индуктивности формируется электрический импульс. Таким образом можно фиксировать положение распределительного вала ГРМ бесконтактным способом. Алгоритм управления ЭБУ отслеживает прохождение контрольной точки при каждом обороте распредвала и формирует правильную картину, когда и какой клапан открыт (закрыт). Параллельно анализируется положение коленвала, и топливная смесь формируется и подается в камеру сгорания своевременно. Кроме того, совместно с информацией от лямбда-зондов, контролируется правильность и чистота выхлопа. То есть, ДПРВ влияет не только на качество работы двигателя в целом, но и поддерживает экологичность автомобиля.

Где купить

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Читайте также:  Как определить количество бензина в баке если не работает датчик

Что произойдет при неисправности датчика положения распредвала

В этом случае блок управления двигателем продолжит анализировать информацию с датчика коленвала в усеченном виде. То есть, синхронизация валов будет нарушена, и двигатель перейдет в нештатный режим попарно-параллельной подачи топлива. Этот алгоритм предусматривает срабатывание инжекторов в два раза чаще. Соответственно, для частичного сохранения мощности топлива уйдет больше. Кроме того, несгоревший бензин попадет в катализаторы и выхлопную трубу. Эта неисправность приведет к ускоренному износу системы выпуска отработанных газов с последующей поломкой дорогостоящих узлов.

Симптомы неисправности датчика

Разумеется, перечень проблем пересекается с поломками иных узлов, связанных с работой систем впуска и выпуска. Поэтому точную диагностику можно получить только при подключении автомобильного сканера. Однако эти признаки обязательно проявятся, если ДПРВ все же неисправен:

  • неоправданно завышенный расход топлива;
  • выхлоп грязный, с выраженным запахом несгоревшего бензина;
  • рывки в работе ДВС, похожие на «троение»;
  • на холостых оборотах мотор периодически глохнет;
  • в автомобилях с автоматической КПП блок управления коробкой может перевести ее в аварийный режим (после глушения мотора ошибка сбрасывается, затем появляется вновь);
  • сигнализация «Check-engine» на приборной панели.

Кроме того, проверка датчика распредвала осуществляется любой доступной программой диагностики при подключении к порту OBD.

Совет: если вы обнаружили признаки неисправности или сбои в работе датчика распредвала, немедленно проведите диагностику. Можно обратиться в автосервис или выполнить проверку в условиях гаража.

Эксплуатация автомобиля с неисправным или отключенным датчиком положения распредвала может привести к дорогостоящему ремонту.

Проверка работоспособности датчика положения распредвала без диагностики

В первую очередь необходимо узнать, где находится датчик фаз на вашей модели автомобиля. Вы не сможете найти эту информацию в инструкции по эксплуатации, необходима литература по ремонту и обслуживанию. Например, посмотрим на фото расположения ДПРВ в подкапотном пространстве ВАЗ 2112:

Овальный разъем с тремя контактами в центре иллюстрации.

Проверка датчика фаз начинается с внешнего осмотра. Прежде чем снять сенсор, необходимо убедиться в целостности корпуса, разъема, отсутствии следов обгорания и технических жидкостей. Поскольку прибор расположен под капотом и не защищен от внешних воздействий, причиной неисправности может быть банальный обрыв одного из проводов.

Даже если проводка выглядит исправной, рекомендуется проверить ее мультиметром на участке от разъема датчика до колодки электронного блока управления двигателем. Соединив клеммы тестера с контактами разъемов, попросите помощника подвигать кабель для поиска скрытых обрывов. После чего надо проверить чистоту контактов: они могут быть окислены.

Еще одна причина неисправности, которая не проявляется явно — наличие постороннего импульсного сигнала, влияющего на передачу информации по информационному кабелю. Это могут быть импульсы от управляющих проводов форсунок или высоковольтные свечные провода. Чтобы устранить негативное воздействие, необходимо привести разводку всех проводов в подкапотном пространстве в штатную схему. К шлейфу ДПРВ не должны быть прикреплены посторонние провода, особенно от нештатных устройств: блок управления ксеноном, датчики парковки, дополнительный звуковой сигнал. Наводки от этих устройств трудно диагностируются, но могут оказать негативное влияние на работу датчика фаз.

Тестирование датчика мультиметром

Рассмотрим последовательность действий:

  1. Отсоединяем разъем и включаем зажигание. Двигатель не заводим.
  2. Узнав распиновку датчика фаз, проверяем наличие питания, «землю» и сигнальный провода. Это проверка в статике.
  3. Выключаем зажигание, устанавливаем разъем на место.
  4. Затем соединяем плюсовой провод тестера с выходом сигнала (с помощью иголки, заведенной в разъем). Важно! Протыкать изоляцию проводов нельзя, это может привести к последующей коррозии внутри проводки.
  5. Проворачиваем стартер ключом зажигания, фиксируя изменение напряжения на мультиметре. Если значение на приборе не меняется, датчик неисправен.

Аналогичную проверку можно провести с помощью осциллографа. На экране вы увидите картинку импульсов и сможете оценить качество сигнала: отсутствие «дребезга», посторонние пики паразитных импульсов.

Замена датчика положения распредвала

Ремонт неисправного ДПРВ нецелесообразен. Электроника находится в герметично залитом корпусе, разобрать его без повреждений не получится.

Важно! Для замены следует приобрести именно датчик для вашей модели авто. Утверждения о том, что лучше поставить на Приору сенсор от BMW лишены смысла.

Даже если вам удастся подобрать сторонний узел с подходящими проушинами крепления, он все равно не будет работать корректно. На фото ДПРВ автомобиля ВАЗ 2112 16 клапанов.

Дело в том, что элемент Холла состоит из двух частей, калиброванных между собой. Если вы установите не тот считывающий датчик, он не будет совместим с ответной частью, закрепленной на распределительном валу. Поэтому приобретайте запчасть в соответствии с «Parth Number» по VIN номеру автомобиля. Производитель не имеет значения, главное, чтобы это не был контрафакт.

Видео по теме

Источник

Adblock
detector