Меню

Как выкрутить обломанный датчик температуры из двигателя ваз 2114

Приора. Отломился датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Лада Приора универсал, самая простая

Доброго ВСЕМ дня! У меня при установке нового датчика указателя уровня охлаждающей жидкости он отломился и остался в корпусе двигателя (блоке головки). Отломился на последнем витке, так что зацепить его снаружи невозможно. Как теперь выкрутить его остатки не знаю. Боюсь, что придется разбирать двигатель. Какие есть размышления на эту тему, возможно у кого-то были такие случаи? ПРОШУ ПОМОЩИ! Заранее благодарю.

Высверлить как обычный болт не получится ?

Просто отломился или изначально шел не порезьбе.

Лада Приора универсал, самая простая

По ходу брак, не та резьба или сделана не правильно. Туго шёл, а я дурак тянул.

Лада Приора универсал, самая простая

Шел по резьбе. Я несколько раз пытался закрутить.

maxgubarev, 22 января 2013, 12:19, #4

По ходу брак, не та резьба или сделана не правильно. Туго шёл, а я дурак тянул.

Обычное дело, так все новички стараются хорошо затянуть 🙂

Лада Приора универсал, самая простая

Высверлить, значит опилки как минимум попадут в «рубашку», а за тем и на помпу. Промывать надо систему. Как максимум повредится резьба в корпусе.

Лада Приора универсал, самая простая

Russo, 22 января 2013, 12:22, #6

Обычное дело, так все новички стараются хорошо затянуть 🙂

Он изначально шел туго. Но это уже было. Давайте по существу. Что делать? Какие еще варианты?

Лада Приора универсал, самая простая

Даже если снимать блок головки, не факт, что полость эта будет открыта. Перерыл все «буквари», нет фото блока головки вид снизу.

maxgubarev, 22 января 2013, 12:26, #9

Даже если снимать блок головки, не факт, что полость эта будет открыта. Перерыл все «буквари», нет фото блока головки вид снизу.

В любом случаи снимать придется, иначе не как

Лада Приора универсал, самая простая

Есть вариант. Датчик до конца не сломался. Два провода внутри целы и сейчас датчик висит на них. Но проблема в том, что сам датчик одноконтактный. То бишь второй провод на корпус самого датчика. Таким образом, если попытаться закрепить датчик на корпусе двигателя в месте поломки, он будет работать.Вопрос чем закрепить? Пробовал залить Моментом (что было под рукой). Датчик работал. Но к утру опять отвалился. Может есть что-то другое?

[Q name=maxgubarev, 22 января 2013, 12:52, #11] Есть вариант. Датчик до конца не сломался. Два провода внутри целы и сейчас датчик висит на них. Но проблема в том, что сам датчик одноконтактный. То бишь второй провод на корпус самого датчика. Таким образом, если попытаться закрепить датчик на корпусе двигателя в месте поломки, он будет работать.Вопрос чем закрепить? Пробовал залить Моментом (что было под рукой). Датчик работал. Но к утру опять отвалился. Может есть что-то другое? [

Можно приклеить,но это несерьезно,может подвести в ненужный момент

Лада Приора универсал, самая простая

vklada, 22 января 2013, 18:24, #12

Можно приклеить,но это несерьезно,может подвести в ненужный момент

К счастью, подвести он не может, так как он работает только на стрелку приборной панели. На ЭБУ и вентилятор радиатора работает другой датчик. У меня на БК Штат температура высвечивается.

Читайте также:  Датчик положения дроссельной заслонки дэу нексия 16 клапанов проверка

Сам понимаю, что несерьезно.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

Источник

Как выкрутить обломанный датчик температуры из двигателя ваз 2114

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Купи литр антифриза и меняй на здоровье. Главное крышку расширительного бачка не снимать.

Я менял. Утекло максимум 0,2 литра. Только желательно это дело вдвоем. Один снимает и сразу затыкает пальцем отверстие. Второй снимает со старого датчика шайбочку (поймешь какую) .

Главное не урони ее. Такие шайбы часто падают на защиту двигателя..потмо неудобнодоставать, особенно такие мелки вещи.

Главное не урони ее. Такие шайбы часто падают на защиту двигателя..потмо неудобнодоставать, особенно такие мелки вещи.

Да уж , по закону подлости именно самая маленькая шайбочка, гаечка и т.п. . Падает и хрен её потом достанешь.

Всем привет!
Все-таки я его заменил.
особый респект в кавычках конструкторам ВАЗа
1. за такое удачное расположение датчика
2. за такой размер датчика — 21

датчик удалось открутить свечным ключом от классики (кусок трубы) + обычный рожковый ключ в качестве рычага.

ОЖ потерял не очень много, но потерял.
сейчас горит низкий уровень ОЖ, хотя уровень в бачке ровно по середке между максимумом и минимумом.
видимо доливать все -таки придется.

Источник

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Как достать сломанный датчик температуры?

#1 Смарт

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    Менял датчик температуры на приборку. Ставил вот такой

    Чуть пережал, и его головка сорвалась Пока совсем головку не отламывал, накинул проводок, температуру показывает. Но у меня приборка на 120 гр, а датчик или глюканул из-за слома, или все-таки расчитан на 110 гр., так как че-то стрелка очень высоко, аж на 110 при открытии термостата. Как-то неуютно в ту зону стрелку пускать)

    1. Как его теперь оттуда достать?

    2. Какой датчик выбрать для приборки именно на 120 гр? На старом датчике прямо на корпусе было написано 120, а на этом новом никакой надписи нет.

    3. Чем чревато ездить на таком сломанном датчике до его извлечения и покупки нового подходящего?

    Сообщение отредактировал Смарт: 11 Январь 2018 — 17:52

    #2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 779
    • 601 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Читайте также:  Работа датчика движения в мороз
  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    Покажи как выглядит обломанный датчик , тот кусок что остался в двигателе .

    #3 Смарт

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН, пока не покажу, темно, но выглядит целым. Я его поджимал накидным ключом и чуть переборщил, головка с гранями провернулась, а резьбовая часть нет. Зазор между головкой датчика и корпусом термостата около 1 мм, там и трещина где-то. Головку решил не дорывать, т.к. сигнал хоть какой-то есть, и чтобы не нарушить остатки, я их не трогал. Не знал, как себя поведет машина, вдруг там че-то на мозги сигналит, так доехать хотя бы.

    #4 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 779
    • 601 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    В общем или сверлом углубишься в остаток датчика или там будет отверстие ,забьешь в него звездочку и выкручивай тот пенек .

    #5 Nikolay25

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 176
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 14.04.16

  • Возраст: 30
    • Имя: Николай
    • Страна:
    • Город Мариуполь
    • Авто: Опель Омега А 1993 г 2.3 тди интеркулер 100 л.с

    #6 Смарт

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    #7 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 779
    • 601 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    Резьба пострадала. Существуют вообще такие метчики?

    Конечно ) её как то же нарезали в том отверстии )

    #8 Vitaha16

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 181
    • 8 благодарностей

    Регистрация: 20.08.17

  • Возраст: 33
    • Имя: Виталий
    • Страна:
    • Город Пологи
    • Авто: Опель Омега А 1990 2,0i C20NE Motronic ML4.1

    На крайняк если резьба не сильно забита, вкручивай новый датчик подмотав на него фум ленту. Продается в хоз магах, или где продают фитинги по водопроводу.

    #9 Vitaha16

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 181
    • 8 благодарностей

    Регистрация: 20.08.17

  • Возраст: 33
    • Имя: Виталий
    • Страна:
    • Город Пологи
    • Авто: Опель Омега А 1990 2,0i C20NE Motronic ML4.1

    А вообще на будущее, для подобных случаев есть обалденная вещь — экстрактор

    На подобие таких: https://www.olx.ua/o. sd=1#a682fed366 При полезнейшая вещь в хозяйстве.

    Ссылка взята на абум, их там много.

    Сообщение отредактировал Vitaha16: 11 Январь 2018 — 21:07

    #10 Смарт

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    На крайняк если резьба не сильно забита, вкручивай новый датчик подмотав на него фум ленту.

    первых двух витков нет, а дальше надо поправить

    #11 Vitaha16

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 181
    • 8 благодарностей

    Регистрация: 20.08.17

  • Возраст: 33
    • Имя: Виталий
    • Страна:
    • Город Пологи
    • Авто: Опель Омега А 1990 2,0i C20NE Motronic ML4.1
    Читайте также:  Pt131b датчик давления расплава подключение

    Ковырялкой какой нить Г образной поправь начало резьбы, освободи целую резьбу от мусора и обломков первых витков. Подмотай ентой ленты (шириной она где то 1 см.) да закручивай, но так- подмотал витков 5ть- вожми пальцами по кругу. Там смотри сколько ее нужно по твоему мнению что бы уплотнить недостающие витки резьбы. Думаю получится.

    Сообщение отредактировал Vitaha16: 11 Январь 2018 — 21:39

    #12 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    первых двух витков нет, а дальше надо поправить

    #13 Смарт

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    Тачка у работы стоит, 25 км от дома.

    #14 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Тачка у работы стоит, 25 км от дома.

    #15 Смарт

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    #16 Смарт

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 511
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 05.03.17

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, Y32SE

    Всем спасибо за ответы. Сломанный датчик удалён. Резьба частично восстановлена, но несколько капель пропускает, поэтому новый датчик уплотнил фум-лентой.

    Может кому поможет — для правки резьбы подходит метчик М10 с шагом 1,0. А то если ориентироваться на данные каталогов, то метчик с резьбой 1/8″х27 можно искать долго

    ПС: зато я теперь тезисно знаю историю эволюции метрических и дюймовых резьб примерно с конца 18 века

    И да, Vitaha16 прав — имейте в хозяйстве экстракторы.

    Сообщение отредактировал Смарт: 12 Январь 2018 — 15:26

    #17 ascona

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 451
    • 26 благодарностей

    Регистрация: 10.07.17

  • Возраст: 44
    • Имя: das auto
    • Страна:
    • Город Kiev
    • Авто: C30SE

    Правильно сделал , ибо менять корпус термостата это еще то удовольствие , особенно учитывая , что нормальных корпусов уже не осталось. Это как оказалось огромный дефицит.

    #18 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Всем спасибо за ответы. Сломанный датчик удалён. Резьба частично восстановлена, но несколько капель пропускает, поэтому новый датчик уплотнил фум-лентой.
    Может кому поможет — для правки резьбы подходит метчик М10 с шагом 1,0. А то если ориентироваться на данные каталогов, то метчик с резьбой 1/8″х27 можно искать долго

    ПС: зато я теперь тезисно знаю историю эволюции метрических и дюймовых резьб примерно с конца 18 века

    И да, Vitaha16 прав — имейте в хозяйстве экстракторы.

    Источник

  • Adblock
    detector