Меню

Как вытащить датчик коленвала ниссан блюберд

Датчик положения коленвала Ниссан Силфи

27.10.11 21:04 Ответ на сообщение Датчик положения коленвала Ниссан Силфи пользователя Shedevr

27.10.11 21:04 Ответ на сообщение Датчик положения коленвала Ниссан Силфи пользователя Shedevr

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

27.10.11 21:17 Ответ на сообщение Re: Датчик положения коленвала Ниссан Силфи пользователя ФедоровДругой

27.10.11 21:42 Ответ на сообщение Re: Датчик положения коленвала Ниссан Силфи пользователя Shedevr

блондинкам вообще «ниссаны» противопоказаны )

А по делу — цепь газораспределительного механизма вам надо менять (запишите и другим мастерам ее продекларируйте).
Ездить можно, но вряд ли это можно будет назвать ездой.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

27.10.11 21:47 Ответ на сообщение Re: Датчик положения коленвала Ниссан Силфи пользователя Shedevr

Секс, наркотики и чикен ролл.

27.10.11 22:04 Ответ на сообщение Re: Датчик положения коленвала Ниссан Силфи пользователя Лис

27.10.11 22:07 Ответ на сообщение Re: Датчик положения коленвала Ниссан Силфи пользователя Лис

27.10.11 22:19 Ответ на сообщение Re: Датчик положения коленвала Ниссан Силфи пользователя Shedevr

Секс, наркотики и чикен ролл.

27.10.11 22:20 Ответ на сообщение Re: Датчик положения коленвала Ниссан Силфи пользователя Лис

27.10.11 22:21 Ответ на сообщение Re: Датчик положения коленвала Ниссан Силфи пользователя Filimon

27.10.11 22:36 Ответ на сообщение Re: Датчик положения коленвала Ниссан Силфи пользователя Shedevr

Секс, наркотики и чикен ролл.

27.10.11 22:50 Ответ на сообщение Re: Датчик положения коленвала Ниссан Силфи пользователя Filimon

27.10.11 23:18 Ответ на сообщение Re: Датчик положения коленвала Ниссан Силфи пользователя Shedevr

В ответ на: а кто на форуме диагносты? завтра прямо с утра надо ехать.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Источник

Nissan Bluebird Sylphy 1.8i 4WD (G10) 4дв. седан, 120 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Где стоит датчик коленвала ниссан блюберд

В этом руководстве вы узнаете о датчике положения коленчатого вала Nissan, также называемом датчик коленчатого вала или CKP. Иногда его путают с датчиком положения распределительного вала, который также может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan начнет колебаться или не запустится вообще. Проверьте, загорится ли лампочка двигателя. Если вы сканируете ECU на наличие кодов неисправностей, вы получите коды неисправностей, такие как P0335, P0340 или даже P0725.

Эта проблема характерна для Nissan Altimas, но может затрагивать несколько автомобилей Nissan, включая Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rouge, Murano, NV200, Micra, Sunny, Qashqai и Serena.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 части
    • 2.2 инструменты
    • 3.1 Важные заметки

    симптомы

    • Двигатель заводится, но не заводится
    • Двигатель не решается начать
    • P0335 Датчик положения коленчатого вала
    • Двигатель может начать нормально, когда холодно, отказывается запускаться, когда он прогревается
    • Проверьте свет двигателя
    • Двигатель глохнет, когда он прогрет
    • Непостоянная проблема запуска
    • Трудность начала

    Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6.

    Что тебе понадобится

    части

    инструменты

    Инструкция по замене

    Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.

    1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Вы можете использовать гнезда и подставки или рампы, что проще. Гоняю на ниссане по рампам Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Защитите автомобиль, разместив его в парке. Закрепите задние колеса. Разместите стойки домкрата для поддержки автомобиля.
    2. Снимите пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
    3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере коробки передач прямо там, где коробка передач крепится к блоку цилиндров.

    Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

    После того, как вы затянете болт 10 мм, снова подключите электрический разъем.

    Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочитайте коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

    Важные заметки

    • Если датчик положения коленчатого вала не выходит, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и блоком. Попробуйте снять датчик после 15 минут ожидания.
    • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковую функцию. Эти двое часто путаются.

    Часто задаваемые вопросы

    Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?

    Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.

    Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
    Фото: YOUCANIC

    Как проверить исправность датчика положения коленчатого вала Nissan?

    1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
    2. Поворот зажигания.
    3. Считайте коды из ЭБУ.
    4. Убедитесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

    Где купить дешевый Nissan датчик положения коленвала?

    Датчики положения коленвала Nissan варьируются в зависимости от года выпуска. Чтобы найти дешевый Nissan датчик положения коленчатого вала, проверьте цены здесь и здесь.Фильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

    Номера деталей датчиков положения коленчатого вала Nissan

      2.5L 4 цилиндровый двигатель

    • Номер детали: 235-91203
    • Приложения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
    • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
    • Приложения: Nissan Maxima, Infiniti I30
    • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
    • Приложения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
    • Номер детали: 12799167
    • Приложения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z
    • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C/23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
    • Приложения:

    Датчик коленвала QG18DE — один из нескольких сенсорных устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. ДПКВ передает информацию на бортовой компьютер автомобиля. ЭБУ использует эту информацию вместе с входами сигналов других датчиков, контролируя время зажигания и впрыск топлива. Это держит взаимодействие частей мотора рассчитанными и работающими согласованно.

    Датчик изнашивается или выходит из строя с течением времени. Есть вероятность повреждения частей датчика, таких как проводка, зубчатое колесико, штифт, магнит. В таких случаях нужны ремонт или замена.

    Признаки вышедшего из строя ДПКВ

    Вот некоторые из общих симптомов, которые помогут определить, поврежден ли датчик коленвала двигателя QG18DE:

    Загорается индикация check engine. Контрольная лампа двигателя загорается по многим причинам, и в том числе — неисправность ДПКВ. Когда мотор работает в течение длительного времени, датчики перестают работать из-за повышенного уровня нагрева, в результате чего загорается индикация. Сделайте диагностику, чтобы определить причину загорания check engine.

    Потеря в ускорении. Если заметили потерю ускорения на высокой скорости, это связано с неисправностью ДПКВ. Блок управления не получает правильную информацию из-за неисправного датчика, который вызывает проблемы при синхронизации систем. Нарушается регулировка впрыска топлива, что приводят к потере ускорения.

    Вибрация двигателя. При выходе из строя ДПКВ положение коленчатого вала не определено. Это приводит к сильной вибрации мотора, уменьшению мощности и увеличению расхода топлива.

    Увеличение расхода бензина. Момент зажигания и впрыск топлива не выполняются эффективно, что приводит к нарушению работы двигателя, увеличению расхода бензина.

    Сложность запуска автомобиля. Трудности в запуске возникают по причине неправильного выбора времени и регулировки впрыска топлива, мотор не будет запускаться. Однако проблема может быть с электрической неисправностью.

    Пропуск зажигания двигателя QG18DE. Бортовой компьютер не получает информации о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания цилиндра. Это вызвано неисправным ДПКВ или поврежденной свечой зажигания.

    Двигатель глохнет. Помимо проблем с ускорением на высокой скорости, если заметили, что двигатель глохнет на низкой скорости, то неприятность связана с датчиком коленчатого вала, так как нарушена синхронизация зажигания.

    Где находится ДПКВ QG18DE?

    Очевидно, это должно быть близко к КВ. Отметим, что ДПКВ часто путают с датчиком поворота распределительного вала. Внешне они похожи, но не взаимозаменяемы (у них разная прошивка). У первого артикул 237314М500, а у ДПРВ — 0815662033. Вот как они расположены на схеме.

    На схеме видно, что ДПВР расположен на блоке цилиндров под крышкой клапанов. ДПВК находится на блоке цилиндров внизу, со стороны водителя, около кронштейна крепления. Сверху без зеркала его увидеть невозможно. Если разобрать воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, тогда его можно увидеть через зеркало, нащупать рукой и при определенной сноровке даже заменить. Но лучший способ — сделать это снизу, воспользовавшись смотровой ямой, подъемником или эстакадой.

    Замена ДПКВ

    Убираем снизу защиту двигателя QG18DE. Зная примерное расположение по мануалу, пытаемся занять наиболее удобную позицию для работы. Понадобятся головка на 10, трещотка, отвертка, проникающая смазка WD-40. Замена происходит так:

    Снимаем клипсу питания с датчика. Внимание! Не дергайте за кабель, беритесь за клипсу, нажмите на фиксатор и тяните на себя.

    Пробуем запустить двигатель, работа на холостых оборотах должна улучшится. Попробуйте проверить работу, двигаясь на скорости. Улучшение динамики разгона автомобиля укажет, что исправность устранена. При этом chec engine исчезнет.

    Всем привет! Давненько ничего не писал, силфик бегает каждый день, не подводит, запускается в любые морозы при живом аккуме. Хочу рассказать про многим известную проблему с датчиками коленвала/распредвала. Началось все еще летом, стою я как-то в пробке в Екатеринбурге, жара около 35 градусов, и тут внезапно начинают прыгать обороты с 800 до 1500. Стрелка как бешеная дергается, через минуту все само прошло и стало в норму, я тогда списал это на жару. Такая же история повторилась через месяц, тоже в жару, не предавал этому особого значения, ошибок не вылазило. Ездил так пару месяцев, больше такого не повторялось. Потом с конца ноября машина начала глохнуть на светофорах на горячую. Завожу утром с пол оборота, немного прогреваю, еду спокойно на работу и прямо в движении как-будто питание отрубают и машина глохнет. Паркуюсь на обочине, завожусь и еду дальше. Заводится нормально и на горячую и на холодную, на горячую правда подольше крутить приходилось. Сначала глохла раз в 3 дня, потом все чаще и чаще, могла по 5 раз в день глохнуть. Ошибок при этом никаких не загоралось.
    Начал копать в интернете, все симптомы указывали на датчик коленвала. У наших машин такая особенность, что эти датчики начинают умирать постепенно, они абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые. При этом если умер датчик распредвала, то машину уже не завести. Если коленвала — то заведется, но будет «моросить». Чтобы окончательно убедиться, что это датчик коленвала я поменял его местами с датчиком распредвала. Машина завелась, прогрелась до рабочей температуры и заглохла, после чего я не смог ее завести. Двиг крутит но не схватывает на горячую, как остынет опять заводится. Поставил датчик от Санька, завелась с пол оборота и ездила весь день не глохла, так что дело 100% в датчике.
    Снимал я его кстати СВЕРХУ! Многие говорят что это невозможно, что надо руки как у осьминога иметь)) Мне удалось! Дело в том, что датчик коленвала находится прямо под стартером, визуально его никак не увидеть, только на ощупь. Стартер я уже снимал, тоже сверху, поэтому на ощупь работать мне не привыкать. Нащупал болт на 10, который держит этот датчик и стал думать, как к нему подлезть. Пробовал всякие удлинители, переходники и т.д., ничего не помогало. В итоге все оказалось очень просто, нужен обычный накидной круглый ключ на 10! Встаем со стороны пассажира, ныряем правой рукой под стартер, нащупываем болт и накидываем ключ. Ничего я при этом не разбирал, не снимал, даже воздуховод не трогал. Открутил значит болт, датчик вращается вокруг своей оси, но вылазить сволочь никак не хочет. Он еще родной стоит, резиновый уплотнитель задубел и датчик очень плотно сидит в посадочном месте. Я его немного подвинул и зацепил за ушко крепления также накидным ключом и дергал в сторону за это ушко. На слух тяжело воспринимать, в процессе замены все станет понятнее (не дай Вам бог с этим столкнуться). Короче снял его с горем пополам. Если есть возможность приехать на яму или эстакаду, советую ехать туда, снизу его поменять намного легче, сэкономите время и нервы. У меня ушло минут 40-50 с учетом выбора способа снятия и инструмента) Сейчас сниму минут за 5-7 легко) Визуально он конечно целый, правда весь в масле и грязи. Ну и собственно пошел заказывать новый датчик. Оригинал стоит 1650, нашел аналог Era 550526 за 896, решил купить его и очень даже зря как оказалось. Визуально он точно такой же, поставил его на место датчика коленвала, машина завелась, но начала плясать стрелка тахометра с 500 до 1000 оборотов. Стрелка скачет как на холостых, так и в движении, машина дергается, коробка переключает непонятно как. Поездил я так денек и решил попробовать поменять их местами с датчиком распредвала, в итоге машина вообще не завелась, тупо крутит и не схватывет((( Что поделать, пришлось заказать оригинал Nissan 23731-4M50B за 1650 р., как говорится скупой платит дважды. Поставил оригинал и все заработало как и прежде, ничего не плавает, работает ровненько, душа теперь спокойна. Так что мой Вам совет — берите оригинальные датчики, я хотел сэкономить, в итоге потратил лишние почти 900р., хотя на форумах пишут что ставили такой же датчик и все работало. Мне вот как-то не повезло, кому интересно датчики от двигателей 1,5 и 1,8 одинаковые. Такие вот дела, всем удачи!

    Для Nissan Blueberd Sylphy QG15 ничто не предвещало беды. Во время движения при переезде через трамвайные пути автомобиль заглох и на приборной панели выветрился индикатор «check Engine».

    Датчик распредвала Nissan Blueberd Sylphy

    Данная модель авто позволяет обнулить ошибки отсоединив клеммы от аккумулятора. Отсоединив минусовую клемму с аккумулятора, был произведен «сброс ошибки». Индикатор «check Engine» погас, но завести автомобиль так и не удалось.

    При этом стартер крутил исправно. Все электрооборудование срабатывало, как положено и при повороте ключа зажигания в положение «ON» были слышны характерные щелчки от замыкающихся реле. Последующим действием было выявление кода неисправности по датчику распределительного вала.

    Выявления кода неисправности ДПРВ Nissan Blueberd Sylphy

    Считывание кода неисправности автомобиля выполняется следующим образом:

    1. Автомобиль должен быть заглушен, ключ зажигания извлечен из замка зажигания.
    2. Вставляем ключ зажигания в замок зажигания, проворачиваем ключ в положение «ON» и делаем паузу 3 секунды.
    3. В течение 5 секунд раз в секунду нажимаем до упора и полностью отпускаем педаль газа 5 раз.
    4. Через 7 секунд после этого нажимаем педаль газа до упора и держим ее в таком положении (примерно 10-15 секунд) пока индикатор «check Engine» не начнет мигать показывая код неисправности. После этого педаль газа можно отпустить.

    Коды неисправности состоят из четырех знаков. Каждое короткое мигание лампочки равно единице.

    Например, код неисправности 0340, который диагностировал, выглядел следующим образом: 10 миганий лампочки с интервалом 1 мигание в 0,5 секунд/ пауза около 2 секунд/ 3 мигания лампочки с интервалом 1 мигание в 0,5 секунд/ пауза около 2 секунд/ 4 мигания лампочки с интервалом 1 мигание в 0,5 секунд/ пауза около 2 секунд/ 10 миганий лампочки с интервалом 1 мигание в 0,5 секунд. Далее, после паузы около 2 секунд все повторяется. Если неисправностей несколько, то их коды будут повторяться по очереди.

    Комбинация цифр 0340 подсказала о неисправности ДПРВ. Оригинальный датчик для Ниссан Блюбирд имеет арт. — 23731-4M502.

    Замена датчика распредвала Nissan Blueberd Sylphy

    Сам датчик расположен в левом торце двигателя напротив расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

    Для его демонтажа необходимо вооружиться ключом на 10. Сначала аккуратно отсоединяем разъем от самого датчика.

    После этого откручиваем болт на 10” и аккуратно вынимаем датчик из паза вытягивая его в сторону.

    Если датчик «закис», то необходимо вытаскивать его постепенно расшатывая. Если приложить сразу чрезмерное усилие, то есть опасность обломать датчик.

    Электронный блок управления (ЭБУ) является своеобразным мозговым центром современного автомобиля. Инжекторная система впрыска топливной смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания требует постоянной корректировки режимов работы его узлов. ЭБУ занимается этим, используя полученную информацию от разных измерительных приборов, среди которых значительную роль играет датчик положения коленвала (ДПКВ). В отечественном автомобилестроении первые ДПКВ стали устанавливать на двигателях ВАЗ и ЗМЗ 406.

    Для чего нужен

    Датчик коленвала имеет второе название — датчик синхронизации. Другими словами, можно определить его как прибор, согласующий количество оборотов коленвала с моментом впрыска и количества топлива, поступающего в камеры сгорания, искрообразованием в них, а также работой остальных систем ДВС. Вот для чего нужен датчик.

    Принцип работы

    Чтобы узнать, что такое ДПКВ, нужно понять, как работает прибор. Принцип работы датчика базируется на эффекте Холла. Электрическое явление было открыто американским физиком ещё в 1879 году. На основании многочисленных опытов учёный сделал вывод о том, что металлическая пластина под напряжением постоянного тока, оказавшись в магнитном поле получает разность потенциалов на своих краях. Эффект долго не находил своего применения, пока не наступила эра полупроводников. С началом 50 годов прошлого века появилась возможность производства микроконтроллеров на основе редкоземельных элементов, в том числе датчиков положения коленчатого вала.

    Работает датчик как бесконтактное устройство. Металлическая пластинка контроллера находится на расстоянии одного миллиметра от зубцов намагниченного диска синхронизации коленвала. В одном месте диска нет двух зубцов. Во время его вращения ДПКВ снимает показания равномерного колебания магнитного потока от зубчатого круга.

    В момент прохождения проёма диска (3) мимо пластинки (2), прибор фиксирует изменение интенсивности магнитного потока и отвечает об этом ЭБУ. Это происходит по причине того, что колебание магнитного поля влияет на протекающий слаботочный сигнал в катушке (1) с сердечником внутри корпуса ДПКВ.

    Каждый раз, когда проём в зубчатом диске будет оказываться напротив пластинки прибора, ЭБУ будет воспринимать это как начало отсчёта оборотов коленвала. Микропроцессор, анализируя полученную информацию, управляет работой всех узлов ДВС, а именно это:

    • дозировка топливно-воздушной смеси, поступающей в инжектор;
    • корректировка угла опережения зажигания;
    • регулировка момента впрыска топлива.

    На нижнем рисунке представлена схема работы ДПКВ, где А — зазор между металлической пластиной и зубцами диска синхронизации.

    Устройство

    Чтобы рассмотреть устройство датчика, достаточно вскрыть пластмассовый корпус вышедшего из строя прибора. Можно увидеть индукционную катушку — магнитопровод (стальной сердечник) в обмотке, который оканчивается наружной металлической пластинкой. Как правило, в отливах корпуса прибора есть один или два отверстия с бронзовыми кольцами. Через них продевают крепёжные болты, которыми прибор крепится в проёме кожуха коленвала.

    Цилиндрическая часть ДПКВ полностью погружена внутрь проёма, а снаружи остаётся выступ с разъёмом. Распиновка прибора представляет собой три провода, один из них подаёт низковольтное питание на катушку, второй — «0». Третья жила является выходом тока с изменёнными характеристиками в ЭБУ.

    Где находится

    Водителям, стремящимся овладеть знаниями об устройстве собственного автомобиля, стоит узнать, где расположен датчик коленвала. Автомобильный контроллер должен находиться рядом с вращающимся диском синхронизации коленвала. Круг закреплён соосно с болтом в торце коленчатого вала.

    Место, где располагается датчик:

    Неисправности

    Любая, даже самая незначительная ошибка в работе ДПКВ, является признаком неисправности датчика коленвала. Это сразу почувствует водитель автомобиля. Важно правильно диагностировать поломку. Неисправность бесконтактного датчика положения коленвала сопровождается проявлением следующих симптомов:

    • мотор в режиме холостого хода работает крайне неустойчиво, порой даже глохнет;
    • сразу завести автомобиль не удаётся;
    • на ходу двигатель начинает захлёбываться и может заглохнуть;
    • при резком нажатии на педаль акселератора двигатель захлёбывается и слышен перезвон клапанов;
    • при диагностике сканером на СТО неисправности датчика положения коленвала отразятся на дисплее ошибками РО338 и РО342.
    • на панели приборов загорится надпись «Check engine».

    Замена

    Если в результате диагностики выяснится, что неисправен датчик, то его нужно поменять на новый прибор. На любом СТО эта операция займёт совсем немного времени. Единственный недостаток в том, что порой мастера могут очень дорого оценить свою работу. Самостоятельная замена датчика сэкономит деньги и не вызовет особых затруднений. Об этом может рассказать любой водитель, кто хоть раз менял его своими руками. Место расположения датчика доступно даже начинающему автолюбителю. Специалисты советуют следовать пунктам нижеследующей инструкции.

    Пошаговая инструкция по замене ДПКВ:

    1. Автомобиль выставляют на ровном месте, выключают зажигание и ставят на ручной тормоз.
    2. Поднимают капот. Минусовую клемму снимают с аккумулятора.
    3. Отвинчивают крепежные болты и отводят в сторону защитный фартук.
    4. Отключают фишку кабеля от контактного разъёма датчика.
    5. Головкой или рожковым ключом отвинчивают крепёж, и вынимают датчик из посадочного места.
    6. При установке нового прибора все вышеперечисленные действия повторяют в обратном порядке.

    Проверка

    Перед тем, как заменить ДПКВ, нужно убедиться в том, что датчик действительно вышел из строя. Чтобы проверить его работоспособность, надо прибор снять и вооружиться мультиметром. Проверку осуществляют следующим образом: измеритель устанавливают в режим омметра. Щупы мультиметра подсоединяют к контактам ДПКВ. Нормальное сопротивление будет в пределах 550–750 Ом. Измеритель переводят в режим вольтметра. К наконечнику датчика подносят металлический предмет — мультиметр должен фиксировать скачки напряжения.

    Если диагностика поломку не находит, то нужно проверить целостность разъёмов, кабеля и устранить причину нарушений. В противном случае ДПКВ подлежит замене.

    В случае возникновения неисправности ДПКВ в дороге, его можно легко отсоединить от кабеля, снять крепёж и заменить новым прибором, не обращаясь ни к кому за помощью.

    Источник

Читайте также:  Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха змз 406
Adblock
detector