Насос, будь он ножной или ручной, приходит на помощь в момент внезапного спуска покрышки, поэтому иметь такой «аксессуар» в своем арсенале просто необходимо. Компрессор без сомнений облегчает задачу по восстановлению нормального уровня давления в шинах, однако без шланга накачать таковые просто не представляется возможным. Технические характеристики шланга непременно должны соответствовать инструменту, к которому он подсоединяется, так как от этого зависит надежность и бесперебойность функционирования пневмосистемы в целом.
Подавляющая часть шлангов для автокомпрессоров выполнены из резины либо податливого пластика, обладающего высокой стойкостью к перегибам. Ошибки в выборе, нарушение условий хранения, чрезмерная экономия — каждый из этих пунктов может привести к нестабильной работе устройства. Компрессор для подкачки шин оперирует давлением до 11 атм., а посему недостаточное армирование или отсутствие такового вовсе, приводят к деформации или разрыву шланга. В итоге возникают пропуски, снижающие продуктивность работы инструмента.
Замена шланга своими руками.
Способ №1.
Ситуация: сорвало резьбу на наконечнике относительно нового автокомпрессора. Разумеется, бежать покупать новое устройство сломя голову не стоит, ведь всегда можно приобрести сменный наконечник, не нуждающийся в накрутке.
Вам потребуется купить наконечник и хомут с пружинным механизмом. Далее со шланга срезается вышедший из строя наконечник, устанавливается новый и обжимается хомутом для надежности. Цена вопроса: 100 рублей.
Способ №2.
Если у вас лопнул сам шланг, алгоритм действий будет несколько иным:
— вооружившись отверткой, стянуть пружину, после чего срезать продырявленный участок шланг, и вернуть пружину обратно на трубку;
— срезанную часть шланга опустить на кипяток и оставить там на минуту. Это поможет добиться пластичности шланга;
— по прошествии указанного времени необходимо молниеносно натянуть шланг на наконечник, а затем накрутить пружину по направлению витков.
Если же компрессорная трубка пришла в негодность в совсем уж неподходящем участке, существенно укорачивающем его длину в ходе использования вышеописанного метода, стоит озадачиться соединением двух участков при помощи металлического ниппеля, либо состыковать концы шланга, обмотать их пвх-изолентой, а поверх тканевой лентой или армированным скотчем, что предотвратит раздутие шланга.