Меню

Как заварить дифференциал на УАЗ заднего моста

Известны три рабочих режима дифференциала: передвижение ТС в поворотах, на льду, и по прямой. В случае с последним колеса будут обладать единым сопротивлением. Момент силы от кардана перенаправляется на корпусную часть дифференциала, совместно с ним начнут крутиться и сателлиты, которые огибают шестеренки полуосей, направляя момент на главные колеса в идентичных пропорциях. С учетом того, что вращения сателлитов на осях не происходит, движение шестерней происходит с идентичной угловой быстротой. Число оборотов обычно соответствует имеющемуся у ведомого вала главной передачи.

Как заварить дифференциал на УАЗ заднего моста

На поворотах же колеса крутятся с отличной угловой скоростью, поэтому внутренне всегда будет обладать большим сопротивлением в сравнении с наружным. В этой ситуации дифференциал посылает вращающий момент с разной силой на полуоси. Частота кручений наружной шестеренки возрастает, а внутренней — снижается. Общее количество оборотов будет равняться помноженной на два частоте оборотов ведомой шестеренки главной передачи.

При езде по скользкой дороге какое-либо из колес входит в букс, а значит, имеет большее сопротивление. В это же время другое колесо будет вращаться с увеличенной быстротой. Именно так работает дифференциал.

 

Зачем нужно заваривать дифференциал?

 

Модернизация агрегата позволяет добиться контролируемого заноса на поворотах. Такое явление именуют дрифтом. Функция блокиратора дает возможность откорректировать передачу момента силы на полуоси, чтобы при активированном режиме колеса начали крутиться с равной угловой скоростью. Далеко не все советские авто оснащают опцией блокировки, поэтому единственным решением остается заварить дифференциал.

 

Нюансы заварки дифференциала на УАЗ.

 

  1. Вам потребуется демонтировать дифференциал. Загнав авто на эстакаду или смотровую яму, удалите масляную жидкость из редуктора. Как правило, сюда заливают классическую неотработанную трансмиссионку.

Как заварить дифференциал на УАЗ заднего моста

  1. Как только перед вами окажется редуктор, нужно будет вооружиться чистой сухой тряпкой и обезжиривателем для обработки шестеренок механизма. Пренебрегать подобными манипуляциями не рекомендуется, потому как обеспечивает лучший прихват.
  2. При помощи сварочника прихватить сателлиты как с внутренней стороны корпусной части, так и меж собой. Только после можно приступать к наложению полноценного сварного шва. Выглядеть он будет следующим образом:
Читайте также:  Как проверить датчик положения дроссельной заслонки

Как заварить дифференциал на УАЗ заднего моста

  1. Удостовериться в качестве шва можно путем оббивания шлака молотком и зубилом. Когда шов неровный, область соприкосновения сателлитов обрабатывается повторно.
  2. В заваренный дифференциал заправляется свежее масло, после чего агрегат устанавливается на место и производится сборка элементов в обратном порядке.
Adblock
detector