Некоторые автовладельцы ставят перед собой цель по улучшению проходимости транспортного средства для преодоления трудных дорожных участков без потери контроля над управлением. Ось автомобиля делится пополам. На полуоси устанавливается дифференциал — механизм, направленный для перенаправления мощи путем вращения. За счет него автомобильные колеса при езде по прямой крутятся с идентичной скоростью. Блокировка узла необходима для уравнивания быстроты кручения при поворотах, и стабильного поведения транспортного средства на дороге.
Существующие модификации.
Прежде чем начать модернизацию авто и установить блокиратор дифференциала, следует произвести оценку условий, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство. Так, для спорткаров и внедорожников типы устанавливаемых устройств непременно будут различаться. Однако, общей чертой всех автоблокирующихся дифференциалов является их помощь водителю в критической ситуации.
Существуют блокировки дискового и винтового видов. Первые используют вместе с пружинящими дисками. Незначительный уровень замкнутости дифференциала никак не сказывается на управлении авто, а реакция на букс происходит практически мгновенно. Коэффициент в этом случае равен 50%. Данная разновидность актуальна для любителей езды по бездорожью. Однако, следует учитывать, что время от времени вам потребуется приобретать специализированную смазывающую жидкость, в составе которой присутствуют требуемые присадки.
Что касается винтового блокиратора, его работа мягкая и не предусматривает наличие определенных водительских навыков в плане вождения. Однако данный тип не годится для серьезного бездорожья, и больше подходит владельцам дач или туристам, катающимся по грязи или снежным заносам. В числе преимуществ таких дифференциалов лежит низкая степень износа и отсутствие необходимости в подборе специального масла. Достаточно купить обычную трансмиссионку.
Что касается правильного выбора, то здесь каждый вариант по своему хорош, все зависит исключительно от целей ваших поездок.