Меню

Калибровка датчика положения руля рено лагуна 2

Калибровка датчика положения руля рено лагуна 2

в диалогисе он точно есть!
завтра если будет возможность, посмотрю

Bump: А тарировать датчик они пробовали?

дима, я так думаю, что он или работает или нет

Добрый день. Съездил на диагностику, там сказали , что надо менять датчик угла рулевого колеса. Я решил купить сам, т.к. в сервис-центре дорого. Но нигде не могу найти, вернее в магазинах не знают что за датчик и как он выглядит. Из за этого датчика (как мне объяснили) на панели постоянно горят ABS, ESP и SERV.
VIN: VF1BGOC0523808647

не завидую тебе 🙁
по всей видимости вот его код:

8200 260 781 и стоит он 10 215,37р.

кстати в Уфе один чувак распродает битуб лагуну2, у него наверняка это датчег есть. напиши мне в личку, скину его координаты

Нее, это кажетс не оно, т.к. в офф.сервисе оно стоит 8500 р.

Bump: А тарировать датчик они пробовали?

прости за незнание, но что значит тарировать? Как это сделать?

Подскажите пожалуйста где расположен Датчик положения руля? У меня после регулировки развал-схождения руль стоит немного вправо. Полагаю, что из-за этого может неправильно работать ESP.

Датчик находиться в рулевой колонку.. под пластиком у спедометра.
Руль поставить надо ровно, иначе произойдёт глюк системы и ЭСП отключиться.

Датчик находиться в рулевой колонку.. под пластиком у спедометра.
Руль поставить надо ровно, иначе произойдёт глюк системы и ЭСП отключиться.

Датчик присутствует только в комплектациях с ESP?
Оттарировать его без клипа реально?

Я себе менял этот датчик прошлым летом, машина долго постояла на солнце, когда в тени было +45. датчик перестал работать. установил новый, клипом перетарировал, этой зимой ESP работала идеально. Датчик покупал на разборке в Вильнюсе за 100$ датчик в комплекте со стрекозой.

Добавлено через 54 секунды
Когда покупал машину, руль стоял криво когда едешь прямо. Сделал сход-развал руль выпрямили. Теперь горит ESP и SERV как можно исправить не имея перечисленные проги?

никак, только на комп диагностике клипом.

Вобщем други,
нужен хэлп.
Чинил тут на выходных шлейф в руле, и соотв. снимал сей датчик.
Как умная Маша, засек положение датчика, зафиксировал его перед снятием. снял и положил рядом.
потом, в процессе разборок со шлейфом (его я успешно починил) включал зажигание, чтобы проверить, не зажигается ли больше символ подушек на приборке. несколько раз заводил двигатель, т.к . нужно было переставить машину во дворе. При запуске двигателя, машина закричала, мол,- «ESP Fault»
законно,- подумал я, ведь датчик то лежит рядом, на сидении, вот верну на место и ругаться престанет.

Починил шлейф, все собрал, а машина ругаться и зажигать желтый «Ахтунг» на приборке продолжает вот уже 2 дня.
Теперь вопрос, оно само очухается со временем, или нужно заново прописывать датчик положения руля клипом?

Теперь совет: снимая датчик с рулевой колонки не отсоединяйте разъем, просто повесьте его на проводах, чтобы не огрести подобных проблем.

Вобщем други,
нужен хэлп.
Чинил тут на выходных шлейф в руле, и соотв. снимал сей датчик.
Как умная Маша, засек положение датчика, зафиксировал его перед снятием. снял и положил рядом.
потом, в процессе разборок со шлейфом (его я успешно починил) включал зажигание, чтобы проверить, не зажигается ли больше символ подушек на приборке. несколько раз заводил двигатель, т.к . нужно было переставить машину во дворе. При запуске двигателя, машина закричала, мол,- «ESP Fault»
законно,- подумал я, ведь датчик то лежит рядом, на сидении, вот верну на место и ругаться престанет.

Читайте также:  Инфракрасный датчик движения с камерой crow fw2 pir cam

Починил шлейф, все собрал, а машина ругаться и зажигать желтый «Ахтунг» на приборке продолжает вот уже 2 дня.
Теперь вопрос, оно само очухается со временем, или нужно заново прописывать датчик положения руля клипом?

Теперь совет: снимая датчик с рулевой колонки не отсоединяйте разъем, просто повесьте его на проводах, чтобы не огрести подобных проблем.

проверь правильно ли подсоединил.Два месяца назад тож снимал руль и его,так же заводил машину без него.После сборки получил ESP-SERVIS.Через 3000 км поехал к знакомому устранять ошибку клипом.Подсоединили и :censored: неработает(как так неронял не бросал).В итоге разобрал все заново,окозалось фишку поставил в разьем под круиз :blush:,а так как круиза у меня нет то там была пустота(стал туда как радной)Вообщем поставил ее на свое место и о чудо . даже клип не понадобился:dance2:

проверь правильно ли подсоединил.Два месяца назад тож снимал руль и его,так же заводил машину без него.После сборки получил ESP-SERVIS.Через 3000 км поехал к знакомому устранять ошибку клипом.Подсоединили и :censored: неработает(как так неронял не бросал).В итоге разобрал все заново,окозалось фишку поставил в разьем под круиз :blush:,а так как круиза у меня нет то там была пустота(стал туда как радной)Вообщем поставил ее на свое место и о чудо . даже клип не понадобился:dance2:

да нет, с разъемом все в порядке
там не перепутаешь.

да нет, с разъемом все в порядке
там не перепутаешь.

контакты.Если все по меткам и не ронял,аккуратно снял поставил,то должен работать.:dntknw:

да нет, с разъемом все в порядке
там не перепутаешь.

Я тоже так думал, слева от руля разъём можно вставить в 2 места, одно с контактами, второе без контактов (просто пустышка). Эта пустышка находиться дальше от руля, а нужный контакт ближе к рулю в глубине, вот обычно все и суют в ближайшую пустышку. А потом горит ошибка ESP. Смотри внимательно.

BORMALEI
Еще нужно как, оттарировать в DDT?. У себя делал, там все просто. Только сейчас машина не заводиться чтобы сделать отчет.
DDT есть
только не знаю куда лезть.
(стихи прямо. )

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Я тоже так думал, слева от руля разъём можно вставить в 2 места, одно с контактами, второе без контактов (просто пустышка). Эта пустышка находиться дальше от руля, а нужный контакт ближе к рулю в глубине, вот обычно все и суют в ближайшую пустышку. А потом горит ошибка ESP. Смотри внимательно.

не понимаю,
ведь на самом датчике то один разъем,
с рулевой колонки идут провода оконеченные разъемом, который вставляется в датчик, вроде на датчике штырьки в разъеме есть.

посмотрю завтра, даже засомневался.

стоп. ты про кнопку отключения ЕСП говоришь?
или про разъем на рулевой колонке, который в датчик положения руля идет??

Он говорит про разъем. ‘Папу’ можно вставить не в ту ‘маму’, обычно и вставляют не в ту, т.к. та, что нужна чуть дальше.

Посмотрел сейчас,
вставлено у меня туда, куда нужно.
А пустая мама это видимо «парковочное» место для разъема у машин в простецкой комплектации, без АБС.
Чтобы разъем не болтался.

Читайте также:  Датчик положения руля тойота прадо 120 регулировка

Посмотрел сейчас,
вставлено у меня туда, куда нужно.
А пустая мама это видимо «парковочное» место для разъема у машин в простецкой комплектации, без АБС.
Чтобы разъем не болтался.

насколько мне известно этот разъем для круиза.Могу ошибаться.А твой вариант не логичен,т.к. машин с ESP без ABS ни бывает.

насколько мне известно этот разъем для круиза.Могу ошибаться.А твой вариант не логичен,т.к. машин с ESP без ABS ни бывает.

бывают машины с АБС и без ЕСП
а проводка универсальная,
т.е.
если нет ЕСП, нет и этого датчика положения руля,
т.обр. чтобы разъем на болтался он в пустую фишку и вставляется,
а разъем круиза, это тот, который вверху.

С конца лета езжу с ошибкой defaillance ESP (отказ системы). До этого в течение года эта же ошибка выскакивала может раза 3 но стоило заглушить и завести двигатель все проходило.
Подключал клип. Выдало 2-е запомненные неисправности:
1) Датчик продольного/поперечного ускорения;
2) Нет связи с Датчиком положения рулевого колеса по шине CAN.
Первая ошибка удалилась, я машинку заглушил/завел, попросил прокатится, проехали метров 500…. Ошибка не появилась. Хотя может не появилась потому что ESP не работает.
По второй пробовали войти в меню инициализации датчика положения рулевого колеса…
При повороте руля показания угла не меняется … ноль.

Незадолго до того как выскочила ошибка делал реставрацию рулевых тяг, наконечников, и шаровых и соответственно развал… так вот руль выставили кривовато градусов на 15-20

Сегодня разбирал рулевую колонку, снимал датчик угла поворота. Я ожидал увидеть в глазке датчика смещенный желтый маячок, но как оказалось он смещается только когда центральная часть делает ½ оборота относительно корпуса, так что у датчика у меня установлено верное положение ну только провернут конечно градусов на 15
Корпус датчика я тоже вскрыл… микросхема как новая никаких видимых дефектов в глаза не бросилось.. Только пропайка контактов гнезда под фишку выглядела будто в корозии:shok: но вроди как все пропаяно нормально

В общем ESP у меня так и не работает…:sad::sad::sad:
Может подскажет кто-нибудь, что вообще значит «Нет связи с Датчиком положения рулевого колеса по шине CAN». Это датчику финиш и мне нужен новый или в проводке где-то дело… Может можо как-то реабилитировать систему?:help:

Источник

Датчик угла поворота рулевого колеса Renault Laguna 2

Электронная система стабилизации траектории использует сигнал датчика угла поворота рулевого колеса для расчета выбранной водителем траектории. Эта информация расценивается как команда водителя.

Датчик угла поворота рулевого колеса является не просто датчиком, его в полной мере можно рассматривать как блок управления. Он включает два процессора, которые благодаря своим возможностям резервирования информации обеспечивают надежность передачи информации на отдельную мультиплексную CAN.

Датчик расположен на рулевой колонке, и крепится к узлу контактного диска.

Поставьте колеса автомобиля в положения для движения прямой.

Снятие датчика

Перед любыми операциями с системами подушек безопасности заблокируйте ЭБУ при помощи диагностических приборов. Это позволит разблокировать электрозамок рулевой колонки.

  • подушку безопасности:
  • колодки проводов подушки безопасности; колодки проводов рулевого колеса; болт крепления рулевого колеса.
  • два болта крепления облицовочного кожуха;
  • верхний облицовочный кожух с декоративной накладкой панели щитка приборов.

Снимите нижний облицовочный кожух.

Отсоедините колодку проводов от датчика угла поворота рулевого колеса.

Приподнимите одновременно два верхних зажима, а затем два нижних, слегка покачивая корпус датчика.

Читайте также:  Замена провода датчика детонации ваз 2110 8 клапанов

Снимите датчик угла поворота рулевого колеса.

Установка датчика

Если датчик новый вытащите шплинт и сохраните маркер желтого цвета, видимый в центре окошечка.

Отцентрируйте датчик по направляющим. Зафиксируйте 4 зажима.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание! Шлицы рулевого колеса имеют связанные участки, обеспечивающие правильную установку. Рулевое колесо должно свободно входить в шлицы ступицы. Будьте осторожны, чтобы их не повредить.

Болт рулевого колеса должен обязательно заменяться при каждой разборке и затягиваться требуемым моментом 44 Н·м.

Источник

Датчик угла поворота рулевого колеса Renault Laguna 2

Электронная система стабилизации траектории использует сигнал датчика угла поворота рулевого колеса для расчета выбранной водителем траектории. Эта информация расценивается как команда водителя.

Датчик угла поворота рулевого колеса является не просто датчиком, его в полной мере можно рассматривать как блок управления. Он включает два процессора, которые благодаря своим возможностям резервирования информации обеспечивают надежность передачи информации на отдельную мультиплексную CAN.

Датчик расположен на рулевой колонке, и крепится к узлу контактного диска.

Поставьте колеса автомобиля в положения для движения прямой.

Снятие датчика

Перед любыми операциями с системами подушек безопасности заблокируйте ЭБУ при помощи диагностических приборов. Это позволит разблокировать электрозамок рулевой колонки.

  • подушку безопасности:
  • колодки проводов подушки безопасности; колодки проводов рулевого колеса; болт крепления рулевого колеса.
  • два болта крепления облицовочного кожуха;
  • верхний облицовочный кожух с декоративной накладкой панели щитка приборов.

Снимите нижний облицовочный кожух.

Отсоедините колодку проводов от датчика угла поворота рулевого колеса.

Приподнимите одновременно два верхних зажима, а затем два нижних, слегка покачивая корпус датчика.

Снимите датчик угла поворота рулевого колеса.

Установка датчика

Если датчик новый вытащите шплинт и сохраните маркер желтого цвета, видимый в центре окошечка.

Отцентрируйте датчик по направляющим. Зафиксируйте 4 зажима.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание! Шлицы рулевого колеса имеют связанные участки, обеспечивающие правильную установку. Рулевое колесо должно свободно входить в шлицы ступицы. Будьте осторожны, чтобы их не повредить.

Болт рулевого колеса должен обязательно заменяться при каждой разборке и затягиваться требуемым моментом 44 Н·м.

Источник

как настроить датчик положения руля?

Noah\Voxy\Esquire. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

как настроить датчик положения руля? ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Электрика

Сообщение DK project » 27 апр 2016, 09:19

Сообщение DK project » 27 апр 2016, 16:38

Сообщение johny-170 » 28 апр 2016, 16:46

DK project , а мануал смотрел?

так-то сканером подключиться и обнулить датчик.
А вообще надо разобрать рулевую, и улитку с датчиком вывернуть на нужную позицию. т.к. датчик-то ты обнулишь, а вот улитка получится не по центру, и при очередном полном вывороте руля оборвёшь шлейф в улитке.

Сообщение КАлександрС » 28 апр 2016, 17:29

Сообщение Костя1959 » 28 апр 2016, 19:02

Сообщение КАлександрС » 30 апр 2016, 10:37

Сообщение DK project » 05 май 2016, 05:22

johny-170: DK project , а мануал смотрел?

так-то сканером подключиться и обнулить датчик.
А вообще надо разобрать рулевую, и улитку с датчиком вывернуть на нужную позицию. т.к. датчик-то ты обнулишь, а вот улитка получится не по центру, и при очередном полном вывороте руля оборвёшь шлейф в улитке.

на с чет улитки все нормально я ее снимал и она стоит по центру, ровно 2 поворота туда и два обратно, все проверял! настроил как написано в книги!, вроде все работает нормально!

Источник

Adblock
detector