Меню

Калибровка датчика положения руля тойота камри 50

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

Как сделать калибровку/ адаптацию датчика положения руля? camry v40

Суть проблемы:
Не работали кнопки климы на руле,
разобрал всю подрулевую конструкцию, вылечил кнопки,
при все этом, не удержался,)) и сам датчик положения руля покрутил, повертел в руках, ох зря. но на обратную точку вернул.
Собрал, поставил, завожу — норм, рулем в право
\влево, тут же значек ESP (VSC).
Вопрос, как можно откалибровать/адаптировать датчик, нужен ли для этого «шнурок» и какой?
За ранее спасибо.)

А вы уверены, что руль поставили правильно? Датчик положения руля, насколько мне известно, жёстко держится на улитке. А для выставления улитки есть несложный алгоритм. Также возможно, что вы руль поставили на шлиц-другой мимо нуля (если вы развал не делали, то это должно стать видно при движении прямо: руль будет криво стоять).
Если же улитка не в нуле, а, скажем, на один оборот лишний стоит — тут не знаю, какой у неё запас на разрыв. Если на оборот хватает, то могли и промахнуться (если не хватает — шлейф бы порвался в крайнем положении)
Для начала я бы эти вещи проверил.

По ошибке: сделайте самодиагностику (замкнуть контакты 4 и 13 диагностического разъёма под рулём и включить зажигание) и убедитесь, что проблема именно в положении, потому что однин из условий возникновения ошибки положения датчика руля — кручение рулём при движении (так в мануале написано)

Если будет ошибка 31 (С1231 — Steering Angle Sensor Circuit Malfunction), тогда надо обрыв искать
trouble area:
— Steering angle sensor
— Steering angle sensor circuit
— Steering angle sensor power supply
— Brake actuator assembly (Skid control ECU)
[

Если ошибка 66 (C1290 — Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction)
The skid control ECU acquires steering angle sensor zero point every time the ignition switch is turned to the ON position and the vehicle is driven at 22 mph (35 km/h) or more for approximately 5 seconds. The ECU also stores the previous zero point.
If front wheel alignment or steering wheel position is adjusted without disconnecting the negative battery terminal, or if yaw rate and acceleration sensor zero point is not acquired after the adjustments have been completed, the skid control ECU detects the difference between the previous zero point and newly acquired zero point and outputs this DTC to indicate a poor adjustment.
Warning of the steering angle sensor zero point malfunction will be cancelled by turning the ignition switch off.
1. Perform zero point calibration of the yaw rate and acceleration sensor
2.CHECK STEERING ANGLE SENSOR ZERO POINT CALIBRATION
— Drive the vehicle straight ahead at 22 mph (35 km/h) or more for at least 5 seconds.
— Check that the centered position of the steering wheel is correctly set while driving straight ahead.

HINT:
If front wheel alignment and steering position are adjusted as a result of abnormal centered position of the steering wheel, acquire yaw rate and acceleration sensor zero point again after the adjustments are completed.
OK:
The centered position of the steering wheel is correctly set.
If NotOK —> ADJUST FRONT WHEEL ALIGNMENT OR STEERING POSITION
if OK —> Step 3
3. RECONFIRM DTC
— Turn the ignition switch off.
— Clear the DTC (Click here).
— Start the engine.
— Drive the vehicle and turn the steering wheel to the right and left at the speed of 22 mph (35 km/h) or more.
— Check if the same DTC is recorded

DTC (C1290/66) is not output —> END
DTC (C1290/66) is output —> REPLACE BRAKE ACTUATOR ASSEMBLY

Стирание кодов VSC делается так:
Clear the DTC.
— Using SST, connect terminals TC (13) and CG (4) of the DLC3.
— Turn the ignition switch to the ON position.
— Clear the DTCs stored in the ECU by depressing the brake pedal 8 times or more within 5 seconds.
— Check that the warning light or multi information display indicates the normal system code.
— Remove the SST from the terminals of the DLC3.

HINT:
Clearing the DTCs cannot be performed by disconnecting the battery terminal or the ECU-IG NO. 2 fuse.

Источник

Калибровка “нулевой” точки электроусилителя рулевого управления

Установка выполняется в следую­щих случаях:

– При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.

– При замене блока управления ЭУР.

1. Установите рулевое колесо и пе­редние колеса в положение прямоли­нейного движения.

2. Выполните инициализацию “нулевой” точки.

Примечание:
при замене блока управ­ления ЭУР эта операция не произво­дится.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (перед­ние колеса – в положении прямоли­нейного движения).

б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.

Без использования сканера

б) Перемкните выводы “TS” и “CG” разъема DLC3.

в) Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3.

г) В течение 20 секунд 20 раз отсо­едините и подсоедините перемычку к выводу “ТС”.

3. Выполните калибровку “нулевой” точки.

Примечание: не вращайте рулевое колесо.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (передние колеса – в положении прямолинейного движения).

б) Выполните калибровку “нулевой” точки.

в) После завершения калибровки индикатор “P/S” должен мигать с частотой 2 раза в секунду.

Без использования сканера

а) Перемкните выводы “TS”‘ и “CG” разъема DLC3 и включите зажигание.

б) Через 8-13 секунд индикатор “P/S” должен начать мигать с часто­той 2 раза в секунду.

г) Убедитесь в отсутствии кодов не­исправностей (см. раздел «Диагностические коды неисправностей системы ЭУР»).

Источник

Тема: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

Опции темы

Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060, прибыла после аварии и работы маляров, в датчик залезли не опытные руки думаю сбито начальное положения магнитов, т к код неисправности с1433, шина исправна, питание в норме, считал память 24с02 не чего криминального не обнаружил может есть у кого в наработках поделитесь выставлять пробно что прыгнуть в неизвестность. в заранее спасибо.

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

нашел в дампе где датчик валиться за пределы, осталось вернуть магниты в базовое положение поделитесь фото

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

Ставь магниты как получиться, потом подсоединяй к авто, смотри по диагностике положение руля и на месте выставляй ноль.

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

потом, как выставишь 0, проверни на полный оборот, если покажет 360 град, то значит все, можно ставить на место.

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

чуваки на звездах разное количество зубьев на одной 30 на второй 31 просто проворачивать не дело с чтобы поставить в норму даже не можно сказать сколько нужно оборотов а дамп после каждой ошибки переписывать это не реально так что надо сначала выставить по образцу потом проверить и собрать. если не верно стоит то при вращении допустим 0-15 все хорошо потом сразу -250 и ошибка переписывай дамп

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

Такая же проблема.
Шестерни не крутил. Скиньте дамп рабочей памяти.

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

Комментарий администратора

  1. Правила:
  2. При этом, в сообщении , ОБЯЗАТЕЛЬНО внятно указывать о какой машине и системе идет речь . Тоже и при создании нового вопроса — все необходимые данные ( даже если вам кажутся «неважными») , а названия — в оригинальном ( международном) написании и общепринятом формате * .
    Примеры:
    >>Марка \модель\дв-ль\год вып.\вариант -> проблема \ вопрос .
    >>Система\ Устройство \Партномер \FW\HW ->Проблема \вопрос.
Читайте также:  Направленный датчик мощности rohde schwarz nrt z14

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

1 Определитесь (см Правила) с проблемой — есть отличия : ремонт ( устранение неисправностей) , «затирать ошибки» или «править» дамп исправного блока.
2. Пользуйтесь «Поиск» , чтобы не забивать пустые сообщения , вместо чтения — уже решенных тем .
toyota venza 2010 после снятия руля загорелась курсовая устойчивость

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

Все нашёл, путём долгих перезаписей дампа и сравнения с без аварийным, просто не понимаю зачем нужен форум если никто не помогает , понятно же что мой вопрос был нормально задан, Я же не спросил типа у меня ошибка по датчику и ланчем не стирается, что делать. У меня было полное понимание неисправности, просто хотел сэкономить время, мне кажется что форум для этого и нужен помогать друг другу.

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

Тоже Оффтоп и повтор.
1. Для критики Правил , их нужно как минимум — прочитать , а лучше — выполнять.
2. «Понимание» и «экономия» чего то там — было , только у вас, а у тех кто читал — скорее наоборот.
3. Вам только «кажется» , что форум — для «помощи» ( в понимании — сделать за кого то, его работу) , а на самом деле — для взаимоПомощи , то есть сначала , неплохо сделать что то полезное — другим ( поделиться для форума) , чтобы затем — требовать (получить).
4. И кроме прочего , многие вопросы , давно рассмотрены и описаны , так что несмотря на лень — можно потратить , некоторое время на поиск — направления на решение или результат.

Поблагодарили PistonA :

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

Не хотят люди время тратить ни на поиск, ни на подумать.
Отговорка дурацкая сэкономить время. Зачем самому думать?
Денег надо быстрее.

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

Я с этого не заработал, это была моя машина

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

прошу помощи поправить дамп.тойота камри 13 года блок 89245-33060

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

Toyota Camry V50 89245-33060 Ребята , есть такая проблемка. В шлейфе улитки в обрыве подушка безопасности . Сама улитка идёт у Тойоты под номером 84306 , но только в сборе . Коды эти не пробиваются для заказа запчасти . Есть возможность заказать шлейф подрулевой ST 8430812010 . Оригинал был бы 8430812010 с конским ценником. Какие то «официалы» меняли подушку безопасности и оставили в механизме колодку с подушки , ту , что вставляется внутрь разъёма. Вот она и задела провод внутри. Проверить , то ли это самое , что должно быть возможности нет , так как изображение отсутствует , в графе применимость то же самое. Не хотелось бы вслепую заказывать.
Чтоб понятнее было , я фото приложу того , что реально стоит в машине .

Датчик угла поворота пристегнуть не проблема .

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

VIN авто стоит скинуть и тогда можно рассуждать о деталях.

Re: Toyota camry 2014 датчик положения руля 89245-33060

Рассуждать о деталях можно , когда есть фото самой детали . Согласись , что частенько по ВМНу машины (XW7BH4FKX0S011442)
стоит не совсем то , что пробивается по базе. А тут вообще вариант , когда деталь поставляется только в сборе , а мы пытаемся отдельными частями менять , чтобы потом не заморачиваться ещё и датчиком положения руля.

Существует такая проблема , производитель авто не поставляет для модели деталь по частям , только в сборе , хотя для других машин эта деталь поставляется отдельно. Самый простой пример — крышка маслозаливной горловины для Пежо-Ситроена. Её просто нет физически для того , чтобы заказать в каталоге, но именно эта крышка идёт на Рено , а в применимости детали перечислены все МАРКИ и модели авто , куда она подходит. Просто алгоритм поиска нелогичный.

Читайте также:  Датчик температуры wzp 230 pt100

По ВИН машины должны стоять детали , которых просто нет .
Тойота Камри 50.png
84307-33140 — в сборе
89245-39015 — датчик положения руля
84308-33080 — спиральный контакт
Как видите , ни одна позиция мною в РЕАЛЬНОМ авто не обнаружена .

Если бы там реально стоял 84308-33080 , то я бы сделал заказ на ST84308-33080 или QF00T01161 .

Источник

Как сделать калибровку датчика угла поворота руля на Lada Vesta, XRAY

В ходе эксплуатации автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и некоторых Renault, на панели приборов могут загореться ошибки ABS и ESC. Если в ходе диагностики будут выявлены ошибки C0051 или U0428, то есть вероятность, что причина неисправности связана с некорректным расположением датчика угла поворота руля. Откалибровать датчик угла положения колес можно своими руками при помощи ELM327 и смартфона.

Возможные причины ошибки C0051

  • Неисправный датчик положения рулевого колеса.
  • Жгут проводов датчика положения рулевого колеса открыт или замкнут.
  • Неисправность цепи датчика положения рулевого колеса.
  • Датчик угла поворота колес не откалиброван.

Настройка датчика положения руля тойота

Калибровка датчика нулевого положения руля Daihatsu Toyota Cami 2002г без сканера

Калибровка датчика нулевого положения руля DAIHATSU .(Тойота Ками)2002г без сканера.

1) При выключенном перемкнуть перемычкой разъемы 4 и 3

2) Перемыкать и размыкать разъемы 4 и 13 в течении 20 сек более 20 раз , лампа EPS должна начать мигать непрерывно, для окончания калибровки необходимо проехать на машине со скоростью 20 км\ч пока лампа не погаснет. Калибровка закончена.

3) Так же происходит калибровка ABS датчиков и соленоидов с той лишь разницей, что перемыкаются контакты 4 и 13 .После того как лампа ABS начнёт выдавать коды нажать несколько раз на педаль тормоза, лампа начнёт мигать непрерывно (в это время в меню сканера при чтении кодов появляются 8 кодов неисправности ,4 по датчика 4 по соленоидам с расшифровкой кодов, в конце каждой расшифровки в скобках надпись CHECK MODE ), после этого проехать со скоростью более 20 км\ч до выключения лампы. Все калибровка закончена, лампа должна погаснуть.

4) Для снятия кодов неисправности с двигателя перемкнуть контакт 12 с массой.

Калибровка датчика положения руля Тойота оборудованных системами TRC @ VSC без сканера.

1)Для калибровки датчика положения руля перемкнуть контакты диагностического разъёма Tc & E 1 нажать и удерживать кнопку TRC off нажать на педаль тормоза более 10 раз в течении 10 сек .При прохождении инициализации датчика раздастся звуковой сигнал. Выключить зажигание вытащить перемычку запустить двигатель , лампа VSC & ABS должна потухнуть.

Если после инициализации датчика положения руля код появляется вновь , то датчик требует замены.

Калибровка “нулевой” точки электроусилителя рулевого управления

Установка выполняется в следую­щих случаях:

– При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.

– При замене блока управления ЭУР.

1. Установите рулевое колесо и пе­редние колеса в положение прямоли­нейного движения.

2. Выполните инициализацию “нулевой” точки.

при замене блока управ­ления ЭУР эта операция не произво­дится.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (перед­ние колеса – в положении прямоли­нейного движения).

б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.

Без использования сканера

б) Перемкните выводы “TS” и “CG” разъема DLC3.

в) Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3.

г) В течение 20 секунд 20 раз отсо­едините и подсоедините перемычку к выводу “ТС”.

3. Выполните калибровку “нулевой” точки.

не вращайте рулевое колесо.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (передние колеса – в положении прямолинейного движения).

б) Выполните калибровку “нулевой” точки.

в) После завершения калибровки индикатор “P/S” должен мигать с частотой 2 раза в секунду.

Без использования сканера

а) Перемкните выводы “TS”‘ и “CG” разъема DLC3 и включите зажигание.

б) Через 8-13 секунд индикатор “P/S” должен начать мигать с часто­той 2 раза в секунду.

г) Убедитесь в отсутствии кодов не­исправностей (см. раздел «Диагностические коды неисправностей системы ЭУР»).

Toyota Avensis T250 — Калибровка датчика угла поворота руля

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) 2007-го года выпуска приехал в наш автосервис на компьютерную диагностику. На панели приборов светились индикаторы говорящие о неработающей антиблокировочной системе тормозов — ABS, антипробуксовочной системе — TRC и системе курсовой устойчивости VSC.

Со слов владельца, индикаторы загораются сразу после поворота направо и горят пока не выключишь зажигание. Сразу подключили диагностический сканер и соединились с блоком управления тормозной системы. ScanDoc показал вот такой код неисправности:

  • C1208 — Датчик угла поворота рулевого колеса — недостоверный сигнал

Зашли в поток данных, посмотреть сколько показывает датчик, когда колёса автомобиля стоят в направлении прямолинейного движения.

. оказалось что датчик повёрнут на -251 градус. И соответственно, если поворачивать руль вправо, то значение этого параметра уходит в положительную зону, чего быть не должно.

Калибровка BMW LWS с INPA

В этом видео показано, как откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса BMW с помощью программного обеспечения INPA.

Датчик угла поворота рулевого колеса должен быть откалиброван после проведения ремонтных работ.

Примеры включают выравнивание колес или кодирование/программирование DXC, модуля SZL, блока переключателей, часовой пружины и т. Д. Неправильно откалиброванный датчик может вызвать срабатывание DSC и других сигнальных ламп. В большинстве случаев нет необходимости заменять датчик угла поворота рулевого колеса.

Если калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не решает вашу проблему, следуйте этому руководству, чтобы узнать, как устранить неполадки и очистить датчик угла поворота рулевого колеса на BMW.

Процедура калибровки датчика угла поворота рулевого колеса BMW одинакова для любого BMW, включая E46, E90, E39, E60, E65, X3, X5 или любые другие модели.

Вы должны убедиться, что сканер, который вы будете использовать, поддерживает ваш конкретный BMW. Несмотря на то, что эти сканеры предназначены для BMW, они могут не поддерживать покрытие всех моделей. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о лучших сканерах BMW.

Читайте также:  Что за датчики в радиаторе вито

Причины кода неисправности C1208 в блоке управления ABS

Заглянув в сервисный мануал по Toyota Avensis T250, можно найти следующую информацию:

Неисправность:

Код определяемый по миганию индикатора VSC:

Код определяемый через систему диагностики OBDII:

Условия возникновения неисправности:

  • При выключенном зажигании отсутствуют данные от датчика положения рулевого колеса
  • Неисправность датчика
  • Сигнал датчика не соответствует номинальному значению
  • Сигнал датчика изменяется слишком быстро
  • Датчик положения рулевого колеса не отцентрован
  • Датчик положения рулевого колеса не откалиброван

Проверяемые элементы:

  • Электрическая цепь датчика положения рулевого колеса
  • Датчик положения рулевого колеса

Книга советует в первую очередь проверить электрическую цепь датчика. И в принципе это не сложно, поскольку датчик имеет четыре контакта: GND — масса, 12V — питание датчика, CAN HIGH и CAN LOW — шина обмена данными.

Но всё же этот совет актуален для тех, кто диагностирует автомобиль перемычкой между контактами 4 и 13, диагностического разъёма OBDII. Если же есть сканер и соединившись с блоком ABS, видно, что значение параметра датчика угла поворота руля изменяется, то очевидно что с цепями там всё в порядке.

Mitsubishi Pajero Sport KS. Компьютерная диагностика ABS/ASC

В качестве диагностического сканера, для работы с этим автомобилем, мы использовали AVDI (Abrites Vehicle Diagnostic Interface). Подключаемся к автомобилю и соединяемся с ЭБУ ABS/ASC/ASTC/WSS он же ASTC-ECU… Текущими (присутствующими в данный момент) были два кода неисправностей:

  • C1506 — Steering angle sensor error (steering wheel sensor malfunction)
  • C1555 — Steering angle SNS.out of range

Вот что пишут на счёт этих неисправностей в официальном сервисном мануале…

Условия возникновения кодов неисправностей:

  • Когда датчик на рулевом колесе отправляет ненормальный сигнал, ASTC-ECU определяет возникшую неисправность и устанавливает соответствующий код.
  • Когда ASTC-ECU обнаруживает отклонение, больше, чем фактический максимальный угол поворота рулевого колеса.

Вероятные причины возникновения кодов неисправностей:

  • CAN-шина неисправна.
  • Неправильная установка датчика рулевого колеса.
  • Не правильная калибровка датчика рулевого колеса.
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Неисправность блока управления ASTC-ECU.

Зайдём в текущие данные блока управления ASTC-ECU посмотрим, значение датчика угла поворота руля …

Видим что значение датчика у нас почти 360 градусов, хотя колёса автомобиля стоят в направлении прямолинейного движения. Соответственно если мы будем поворачивать руль влево, то параметр Steering Angle уйдёт далеко за границы допустимого значения.

Кроме того, параметр Steering Angle Offset — разница между нейтральным положением, которое было отправлено в ASTC-ECU до калибровки датчика рулевого колеса, и нейтральным положением после калибровки — также не в норме, должно быть в промежутке от -10 до 10 градусов.

Ниже приведена часть таблицы параметров блока управления ASTC-ECU

Steering Angle

  • Угол поворота рулевого колеса (положительный: при повороте влево, отрицательный: при повороте вправо)
  • При условии, что двигатель остановлен, а рулевое колесо находится в нейтральном положении, значение угла поворота рулевого колеса от -6 до 6 градусов.
  • При условии, что двигатель запущен, а рулевое колесо поворачивается из крайнего правого положения, в крайнее левое, значение угла поворота рулевого колеса изменяется от -720 до 720 градусов.

Toyota Avensis T250 — Калибровка датчика положения руля

Ну что же, если с цепями датчика всё в порядке, то прежде чем дефектовать деталь, нужно попробовать провести процедуру инициализации, она же калибровка датчика угла поворота руля. Тут сразу хочу отметить один момент, эту процедуру можно запустить с помощью диагностического прибора. Но я пробовал «мультимарочником» — ScanDoc, пробовал и через дилерскую программу Toyota TechStream — в обоих случаях, калибровка не проходила и заканчивалась с ошибкой. Поэтому снова достаём сервисный мануал и внимательно читаем калибровку датчика с помощью перемычки, кнопки TRC OFF и педали тормоза ))

Калибровка датчика положения рулевого колеса:

  • С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII (в мануале почему-то написано 4 и 14)
  • Включаем зажигание, ключ в положение ON
  • Зажимаем кнопку TRC OFF (её расположение на фотографии ниже)
  • В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 и более раз

Если после этих манипуляций вы услышали зуммер, то процедура прошла успешно. Датчик угла поворота руля встанет в ноль и ошибка C1208 удалится. В нашем случае, этого было достаточно, автомобиль уехал с полностью исправными системами ABS/TRC/VSC.

Через Pyren

  • Bluetooth адаптер ELM327.
  • скрипт Pyren ().
  • база DDT ().
  • SL4A (Python) на Android.
  1. Установить автомобиль на плоскую, горизонтальную поверхность.
  2. Установить колеса прямо, давление в шинах должно быть в норме, педаль тормоза опущена.
  3. Автомобиль без нагрузки, с одним водителем.
  4. Вставить ELM327 адаптер в разъем OBDII.
  5. Включить зажигание.
  6. Установить первую передачу и снять с ручного тормоза.
  7. Запустить на смартфоне SL4A.
  8. Выбираем _pyren_launcher.ry
  9. При первом запуске программы выставить настройки (как на фото) и нажать Scan, затем OBDII (шрифт можно увеличить клавишей увеличения громкости).
  10. На второй странице выбрать модель 35 — Logan II, Sandero II (это для Lada Vesta и XRAY). Ждем когда просканирует электронные блоки.

  1. Выбираем блок АБС (№1)
  2. Выбираем VIN Programing (№7)
  3. Выбираем VP003 (№3)
  4. Ввести слово «Yes»
  5. Выключить зажигание
  6. Включить зажигание и запустить двигатель
  7. Повернуть рулевое колесо влево до упора, а затем вправо до упора.
  8. Совершить поездку на скорости от 40-60 км/ч.
  9. Убедится в отсутствии ошибок.

А вы сталкивались с ошибкой C0051? Как удалось справиться с проблемой?

Напомним, ранее мы рассказывали про базу настроек ЭБУ Lada Vesta.

Ключевые слова: руль лада веста | руль lada xray | ELM327 | датчики лада веста | датчики lada xray

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Adblock
detector