Меню

Калибровка датчика уровня топлива ауди а6 с4

Калибровка датчика уровня топлива ауди а6 с4

Сообщение Паша » 18 окт 2009, 11:17

Все началось пол года назад. Проблема была в том, что при остатке в баке менее 20 литров (первая белая полоска на приборе) топлива стрелка показометра просто падала на 0 и загоралось лампочка заправки. В тоже время при наполнении бака на половину и более прибор четко показывал количество топлива в баке.
Месяц назад стрелка вообще упала и даже не подавала признаков жизни. Пару дней назад прибор показал 15 литров в баке, хотя в нем было около 40. Но продолжалось это не долго — через пол часа стрелка опять опустилась.

Решил осмотреть датчик уровня топлива и произвести его проверку, путем сравнения сопротивления при перемещении поплавка. Перед его демонтажем я измерил сопротивление на контактах датчика — оно было равно бесконечности . После 30 минут неспешной работы датчик был у меня в руках.

Осмотр не выявил никаких повреждений двух проводков и самого механизма. Разобрал конструкцию, чтобы взглянуть на контактную площадку. Дорожки на ней были не в идеальном состоянии, особенно в той стороне, которая отвечает за минимальные показания. Собрав все на место, проверил датчик уровня топлива вручную. По ELSA сопротивление на контактах датчика должно изменяться при движении поплавка от 40 (полный бак) до 275 (пустой бак) Ом. Сопротивление плавно изменялось при движении поплавка, но в самом нижнем положении поплавка сопротивление было всего 220 Ом.

В итоге установил датчик на место. Включив зажигание я увидел, что стрелка поднялась и показала уровень топлива в баке. Пока на авто никуда не ездил и полноценно протестировать ДУТ не было возможности.

У меня вопрос к тем, кто сталкивался именно на дизельных авто с этим датчиком — как его можно восстановить. Возможен ли ремонт платы с дорожками?

Источник

Калибровка датчика уровня топлива ауди а6 с4

Сообщение SoberAnd » 23 ноя 2013, 14:36

Сообщение Юра 80 » 23 ноя 2013, 23:06

Сообщение SoberAnd » 10 дек 2013, 14:20

Читайте также:  Как увеличить чувствительность датчика движения из китая

Что то мне моя адаптация не понравилась:) Теперь машина считает, что половина бака — это уже резерв. Вчера указатель дополз до половины бака и загорелся индикатор колонки. Как то я не так сделал адаптацию. Может надо на пустом баке делать? А то я залил под завязку и адаптировал
Кстати, по тесту исполнительных механизмов после адаптации и видно, что теперь пол бака — это 0.

Проблема с датчиком уровня топлива АУДИ А6 С4 1995 г.в. 2.5 TDI

Сообщение bh911 » 24 дек 2013, 17:30

Вообщем ситуация такая, два дня назад залил пол бака топлива, в первый раз столько с покупки авто. Сегодня заметил глюк — иногда загорается лампочка топлива и стрелка показометра падает на ноль. Если выключить и включить зажигание, датчик работает снова. Почитав форумы по этой теме, склоняюсь к тому, что все-же проблема в резисторе бензобака, скорее всего засорен, или контакт слабый, но теоретически, это было бы так, если бы после выключения зажигания стрелка продолжала лежать на нуле, а у меня работает. Вопрос в следующем, кто пробовал заправляться на горящей лампочке топлива при работающем двигателе — уровень топлива растет, или стоит на месте!? У меня такое причуствие, что при обрыве цепи, датчик падает на ноль, а назад не поднимается из-за управляющей микросхемы, которая оставляет датчик на нуле покуда ее не обесточишь. Это возможно?! А может кто эксперимент проведет, заправится на горящей лампочке? Или это только я так ездую, на пустом баке !? Отрабатываю теорию, покуда не охота лезть в бак. Да и наблюдений еще не достаточно.

Менял плату панели, но не думаю что дело в ней. До момента «большой» заправки в пол бака проблем не замечал.

Сообщение Морозик » 24 дек 2013, 18:52

Сообщение bh911 » 24 дек 2013, 21:28

дак по моему это нормально. и если это так — то это подтверждает теорию того, что проблема у меня с резистором в баке.

Источник

Калибровка датчика уровня топлива ауди а6 с4

Сообщение SoberAnd » 23 ноя 2013, 14:36

Читайте также:  Ошибка датчика положения руля форд фокус 2

Сообщение Юра 80 » 23 ноя 2013, 23:06

Сообщение SoberAnd » 10 дек 2013, 14:20

Что то мне моя адаптация не понравилась:) Теперь машина считает, что половина бака — это уже резерв. Вчера указатель дополз до половины бака и загорелся индикатор колонки. Как то я не так сделал адаптацию. Может надо на пустом баке делать? А то я залил под завязку и адаптировал
Кстати, по тесту исполнительных механизмов после адаптации и видно, что теперь пол бака — это 0.

Проблема с датчиком уровня топлива АУДИ А6 С4 1995 г.в. 2.5 TDI

Сообщение bh911 » 24 дек 2013, 17:30

Вообщем ситуация такая, два дня назад залил пол бака топлива, в первый раз столько с покупки авто. Сегодня заметил глюк — иногда загорается лампочка топлива и стрелка показометра падает на ноль. Если выключить и включить зажигание, датчик работает снова. Почитав форумы по этой теме, склоняюсь к тому, что все-же проблема в резисторе бензобака, скорее всего засорен, или контакт слабый, но теоретически, это было бы так, если бы после выключения зажигания стрелка продолжала лежать на нуле, а у меня работает. Вопрос в следующем, кто пробовал заправляться на горящей лампочке топлива при работающем двигателе — уровень топлива растет, или стоит на месте!? У меня такое причуствие, что при обрыве цепи, датчик падает на ноль, а назад не поднимается из-за управляющей микросхемы, которая оставляет датчик на нуле покуда ее не обесточишь. Это возможно?! А может кто эксперимент проведет, заправится на горящей лампочке? Или это только я так ездую, на пустом баке !? Отрабатываю теорию, покуда не охота лезть в бак. Да и наблюдений еще не достаточно.

Менял плату панели, но не думаю что дело в ней. До момента «большой» заправки в пол бака проблем не замечал.

Сообщение Морозик » 24 дек 2013, 18:52

Сообщение bh911 » 24 дек 2013, 21:28

дак по моему это нормально. и если это так — то это подтверждает теорию того, что проблема у меня с резистором в баке.

Читайте также:  Датчик температуры ниссан микра к12 где находится

Источник

Калибровка датчика уровня топлива ауди а6 с4

Пропала индикация уровня топлива AUDI A6 c6 4f

Сообщение Alex12345 » 24 авг 2010, 14:56

Сообщение Kikos » 25 авг 2010, 14:44

Сообщение Alex12345 » 06 сен 2010, 23:37

Сообщение Славка » 16 сен 2010, 22:52

пропала индикация уровня топлива в 3.0TDI

Сообщение ruslan2011 » 25 фев 2011, 17:31

Сообщение AGENT COOPER » 25 фев 2011, 19:07

Сообщение Oleg » 05 май 2011, 15:32

Сообщение ANDREWS » 29 дек 2011, 13:42

Всем приветы и с наступающим .

Не стал заводить новую тему . Вчера помыл машину , поставил ее, всё было ок, а вечером сажусь , включаю зажигание — пииииииииииииииииии , стрелка топлива на 0, на табло Pleas fuel ,хотя три дня назад заправился до полного бака и проехал всего 50 км. По приборке стучал, сзади по полу в багажнике и под сидушкой тоже — не помогло. Ошибки , правда , еще не читал , но сдается мне , что виноват датчик в баке. У меня похоже он будет не один (Кваттра мать ее), уже проходил такое на Passat B5 syncro . Предыдущий хозяин говорит такое было уже , но само прошло . Буду выезжать бензу , чтобы залезть в бак, а то как то полный неочень охота открывать

Сообщение Властелин колец » 29 дек 2011, 15:33

кто же так делает? . в глушитель дуть надо, причем, в оба либо один наглухо закрыть.

Было и у меня один раз такое, во время продажи авто. в баке литров 40 (вчера заправлялся), приехали люди авто смотреть. вроде бы все устраивает. нужно ехать переоформляться. смотрю, а стрелка уровня топлива лежит(уснула). заехал на заправку залил 10 литров, через минут десять все в норме — проснулась и показывает нормальный уровень.

Раньше такого никогда не было. был очень удивлен. потом вроде бы тоже не повторялось иначе бы Владислав поинтересовался.

Источник

Adblock
detector