Калибровка
После замены компонентов, относящихся к VSC, или выполнения регулировки углов установки передних колес удалите и считайте данные калибровки датчика.
Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.
Заменяемые детали / операция | Необходимые действия |
ЭБУ системы противоскольжения | Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья. |
Датчик рысканья |
|
Регулировка углов установки передних колес |
|
Сбросьте калибровку «нуля» датчика.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
С помощью портативного диагностического прибора удалите коды (выберите «Reset Memory»).
Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
Используя портативный диагностический прибор, выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.
Если после сброса калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка «нуля» датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикаторов на мультиинформационном дисплее.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (при использовании портативного диагностического прибора) |
- Примите меры, чтобы в процессе калибровки «нуля» датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
- Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).
- Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку «нуля» датчика заново.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
- Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.
- Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается «VSC», выполните калибровку «нуля» датчика заново.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.
Порядок выполнения активной диагностики.
Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Коды DTC C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией) или в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите «Test Mode»).
Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
Установите «нуль» датчика замедления и рысканья.
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.
С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается «VSC» (режим активной диагностики), как показано на рисунке.
Сбросьте калибровку «нуля» датчика.
Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.
С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
Специальный инструмент (SST): 09843-18040
Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что включилась контрольная лампа VSC.
С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что включилась главная контрольная лампа аварийного состояния, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «CHECK VSC SYSTEM» (проверьте систему VSC).
Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.
Используя диагностический жгут проводов, выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.
Без мультиинформационного дисплея: Если после сброса калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка «нуля» датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикатора. С мультиинформационным дисплеем: Если после сброса калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка «нуля» датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикаторов на мультиинформационном дисплее.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (если портативный диагностический прибор не используется) |
- Примите меры, чтобы в процессе калибровки «нуля» датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
- Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).
Порядок выполнения активной диагностики.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
Специальный инструмент (SST): 09843-18040
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Коды DTC C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если включен выключатель стояночного тормоза (для моделей с механической трансмиссией), или рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).
Установите «нуль» датчика замедления и рысканья.
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.
- Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку «нуля» датчика заново.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается «VSC» (режим активной диагностики), как показано на рисунке.
УКАЗАНИЕ:
- Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается «VSC», выполните калибровку «нуля» датчика заново.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Источник
Калибровка
После замены компонентов, относящихся к VSC, или выполнения регулировки углов установки передних колес удалите и считайте данные калибровки датчика.
Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.
Заменяемые детали / операция | Необходимые действия |
ЭБУ системы противоскольжения | Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья. |
Датчик рысканья |
|
Регулировка углов установки передних колес |
|
Сбросьте калибровку «нуля» датчика.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
С помощью портативного диагностического прибора удалите коды (выберите «Reset Memory»).
Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
Используя портативный диагностический прибор, выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.
Если после сброса калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка «нуля» датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикаторов на мультиинформационном дисплее.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (при использовании портативного диагностического прибора) |
- Примите меры, чтобы в процессе калибровки «нуля» датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
- Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).
- Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку «нуля» датчика заново.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
- Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.
- Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается «VSC», выполните калибровку «нуля» датчика заново.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.
Порядок выполнения активной диагностики.
Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Коды DTC C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией) или в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите «Test Mode»).
Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
Установите «нуль» датчика замедления и рысканья.
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.
С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается «VSC» (режим активной диагностики), как показано на рисунке.
Сбросьте калибровку «нуля» датчика.
Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.
С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
Специальный инструмент (SST): 09843-18040
Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что включилась контрольная лампа VSC.
С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что включилась главная контрольная лампа аварийного состояния, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «CHECK VSC SYSTEM» (проверьте систему VSC).
Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.
Используя диагностический жгут проводов, выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.
Без мультиинформационного дисплея: Если после сброса калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка «нуля» датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикатора. С мультиинформационным дисплеем: Если после сброса калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка «нуля» датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикаторов на мультиинформационном дисплее.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (если портативный диагностический прибор не используется) |
- Примите меры, чтобы в процессе калибровки «нуля» датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
- Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).
Порядок выполнения активной диагностики.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
Специальный инструмент (SST): 09843-18040
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Коды DTC C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если включен выключатель стояночного тормоза (для моделей с механической трансмиссией), или рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).
Установите «нуль» датчика замедления и рысканья.
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.
- Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку «нуля» датчика заново.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается «VSC» (режим активной диагностики), как показано на рисунке.
УКАЗАНИЕ:
- Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается «VSC», выполните калибровку «нуля» датчика заново.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Источник