Меню

Калина датчик скорости не вставляется до конца

Калина датчик скорости не вставляется до конца

P.S. На новом датчике были дополнительные цифры ( 04 )

возможно он для двигателя 1,4

а старый возможно просто в чистке контактов нуждался

Taramka. Тут неисправен датчик скорости или спидометр.

Диагностика датчика скорости:

Для проверки цепи питания датчика подсоединяем щупы тестера к выводам 1 и 2 колодки жгута проводов.
При включенном зажиганий и в течений 10 сек после его выключения напряжение должно быть равным напряжению бортовой сети.
В противном случае проверяем исправность цепей между выводом 2 колодки жгута проводов и выводом 59 контроллера а также между выводом 1 колодки и 87 главного реле. При исправности цепей и отсуствий напряжения — неисправен контроллер.
Подсоединяем щупы тестера к выводам 1 и 3 колодки жгута провдов.
При включенном зажиганий контроллер через свой внутренний резистор дожен выдавать напряжение бортовой сети на вывод 3 колодки жгута проводов.
В противном случае проверяем исправность цепи между выводом 3 колодки жгута проводов и массой.
Для проверки датчика скорости демонтируем его и подсоединяем к датчику колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнезда, соответствующие выводам 1 и 3, два отрезка проволоки, так чтобы появмлся контакт между ними и наконечниками проводов.
Подсоединяем щупы тестера к отрезкам проволоки. Включив зажигание подносим несколько раз к торцу датчика стальной стержень.
При этом у исправного датчика прибор дожен зафиксировать скачкообразно меняющиеся значения напряжений.

Было и у меня все это, но виноват не /плохой/ датчик. Уж больно в неблагополучном месте он стоит, вода-грязь делают свое черное дело, вот и окисляются контакты. Проще их почистить, а фишку посадить на герметик.

+1. Контакт окислился и приборка начала чудить через 2 года и 25000 пробега (Нижегородская область).
Разобрал контакт, зачистил, залил герметиком. Полет нормальный!
А датчик дубовый, геркон, там ломаться нечему.

-Моё мнение, что чувствительность датчиков разная, некоторые экземпляры хоть и фактически исправны но иногда (может от температуры) перестают реагировать на магниты на валу. От этого «плавающая» неисправность.
Сам имел такую неисправность; то работает — то нет.

Поездки по гарантии ни кчему не привели, посчитал сколько денег на бензин потратил для поездок на гарантийный сервис — купил датчик, заменил, теперь проблема снята.

я тоже хочу его поменять но не знаю где он находится)) может кто ссылку даст с картинками?

Дайте месторасположения датчика скорости!

:help::help:Люди вопрос пропадает спидометр загорается неисправность ЭУР по ходу может все пропасть потом появиться досле проверок датчики вроде рабочие а вот на контролер как устроить проверку?

Датчик скорости скорее всего.

Не знаю устройства и формы импульсов с этого датчика. Может для работы спидометра амплитуды хватало, но для стабильной работы ЭУРа нет. Кто нибудь наблюдал такое.
Вообще покопав по поиску сложно найти нужную информацию на форуме, море дублей и флуда. И я не нашел отделной темы «Датчик скорости» (кроме Волгоградской ячейки), а ведь от его правильной работы зависит работа других систем. И эта новая тема не на своем месте а относится к электрооборудованию.

Вот немного из книжки. Число импульсов — 6 на метр пути. В отличие от предыдущих ВАЗов, не имеет вращающихся частей.
Действительно — три независимых устройства принимают сигнал этого датчика (традиционно датчик принадлежит системе управления двигателем). В силу схемных и алгоритмических различий, сигнал ДС может интерпретироваться этими устройствами по-разному. Один раз столкнулся с неисправностью — приборная панель показывает скорость в 2-3 раза больше реальной. Вывесили колесо, подключили диагностику — а ЭБУ то скорость правильно видит. Под подозрение попала панель. И только просмотр сигнала осциллографом дал возможность однозначно забраковать ДС — на фронтах импульсов появлялась сильная помеха, ЭБУ к ней был безразличен, а панель «думала», что это такая скорость.
На самом деле, обычному пользователю такие подробности ни к чему. В данном случае, по описанию проявления неисправности диагностика практически единогласная — ДС. А дальше по желанию и возможностям — проверить разъем, прозвонить проводку, померить напряжение питания — если все нормально, заменить ДС.

Читайте также:  Сосок для датчиков давления в шинах

Всем привет спасибо за инфу всем а интересно где такая умная книжка есть? в моей все общее! а в самом начале на ГСТО на двигателе 1.6 отказались регулировать клапана «»»» там гдрокомпенсаторы делать ничего не надо»»»» слова механика! в боксе сам снял клапанную крышку и ею чуть не отходил механика моя гарантия на этом закончилась поэтому все пытаюсь делать сам. и у Людей спросить совета всем спасибо.

Источник

Калина датчик скорости не вставляется до конца

Стрелка на НУЛЕ, ЭУР горит, бензин прыгает. Датчик скорости. Но почему бортовой компьютер Штат скорость показывает.

И еще, не могу датчик достать. Причем шпилька, на которую гайка крепится выкрутилась вся, и датчик за это ушко можно немного проворачивать вокруг оси, но вверх зараза не идет. Что посоветете? Там какая-то резиночка держит и сильнее тащить надо? Боюсь отломить что нибудь((

ЭУР после замены ДС должен сразу же заработать?

Уфф, поменял)) 370 рублей в каком-то левом гамазине. В нелевом стоил 430.
Пробег 92 тыщи, не знаю как хозяин до меня, но я отъездил 35.
Датчик оказывается на резиночке и его надо тянУУУУУть чтобы вытянуть ОООчень сильно. Обратно посуху не мог вставить)) (давил с обоих сторон подсобкой), помазав маслицем влез очень неплохо.
Шпильку закрутил руками, потом плоскогубцами немножко, потом надел датчик (надаВИИИлл), гравер, шайба, закрутил.
А! Еще важно — солнце должно быть сзади-слева! А то нифига не видно. Работать приходится одной рукой — в основном правой.

Штат видимо не скорость показывал, но расход отмерял и все остальное тоже.
ЭУР чтобы заработал надо проехать хотя бы метр))))

Возник вопрос — пока ездил в магазин, отказал центральный замок. Это как-то может быть связано.

И еще вопрос — ПОЧЕМУ ОН СГОРЕЛ? Тепло, сухо, ничо не капало.

Источник

Калина датчик скорости не вставляется до конца


Какое-то время ездил с несколькими неисправностями:
— не работал датчик скорости (очень редко «включался» на несколько километров)
— была сбита стрелка на спидометре — опускалась только до 20 км и скорость показывала всегда на 20 км больше.

Заменил датчик скорости. Поправил стрелку в панели приборов руками (делал сброс предохранителя и тест — стрелка сама назад не вернулась).

Теперь скорость показывается неправильно — только 10-30 км час. Обычно 10 км час, иногда доходит до 20 или 30 км час, когда в реальности уже больше 60.

При тесте стрелка двигается нормально — по всей шкале. Пробовал снять стекло и сдвинуть стрелку до 40 км — все равно двигается только в пределах 10-30 км.

Купил еще один датчик скорости в другом магазине — проблема осталась та же самая.

Ах да, одометр показывает километраж в несколько раз меньше реального (раз в 5, точно не замерял). Т.е. если бы приходили адекватные данные с датчика но не работал моточик спидометра — то одометр считал бы нормально?

Иногда возникает ощущение, что на большой скорости руль слишком чувствительный — т.е. как будто работает усилитель (т.к. датчик выдает заниженную скорость)

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости бмв ф10

Но такая проблема на двух разных датчиках! (первый попался вообще некий немецкий ZOOMER производства КНР %), второй — российский)

Источник

Где находится и как поменять датчик скорости на ВАЗ 1117 1118 1119 Калина своими руками

Признаки неисправности датчика скорости

Если неисправен ДС, то появляются такие признаки:

Перечисленные признаки могут быть вызваны поломкой и других устройств (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

В начале статьи мы уже упомянули основные признаки неисправности датчика скорости. Но возможны и другие симптомы, к примеру:

Попадание воды на разъем и окисление контактов. Чтобы избежать таких проблем, стоит смазывать верхнюю часть устройства герметиком;

поломка самого узла. В этом случае единственный выход — замена датчика скорости на калине.

Перед покупкой и установкой нового устройства, старый узел необходимо снять, прочистить и проверить его работу. Если узел действительно неисправен, тогда стоит его поменять.

Причины и признаки неисправности датчика скорости

Причиной неисправности ДС может быть:

Первые три причины можно исправить без замены ДС, в последнем случае прибор нужно менять обязательно.

Особенности замены датчика скорости на Калине

Датчик скорости Лада Калина состоит из пластикового корпуса, имеющего форму цилиндра, и электронного чувствительного элемента.

Место, где он расположен в моторном отсеке, найти не сложно. Для этого нужно поднять капот, чтобы был доступ в подкапотное пространство. Дроссель с фильтром соединяет воздушный патрубок. Открутив хомуты, нужно демонтировать воздушный патрубок. Сверху коробки передач находится ДС.

Перед тем как приступать к замене, необходимо найти прибор. Где находится датчик? Поиски не займут много времени: достаточно просто открыть капот и открутить хомуты воздушного патрубка. Затем снять его и опустить взор вниз к двигателю: датчик скорости расположен на верхней части коробки передач.

Основной задачей данного элемента является передача импульсивных сигналов на контроллер, что позволяет фиксировать скорость, с которой движется автомобиль. Естественно, без датчика невозможно обойтись.

Что делать если произошла неисправность? Как провести замену детали? Первым делом необходимо извлечь неисправный элемент. Для этого потребуется ключ на 6 и крестовая отвертка. Необходимо открутить саморезы и извлечь прибор.

Различают несколько разновидностей датчиков, каждый из них обозначен своим уникальным номером. Поэтому при необходимости замены важно подобрать аналогичный элемент. В противном случае прибор не будет работать.

Для начала определитесь, где находится датчик скорости на Калине. Здесь все просто. Поднимайте капот машины и выкручивайте хомуты, которые удерживают воздушный патрубок, идущий от фильтрующего элемента к дросселю. На верхней части КПП авто можно обнаружить самого «виновника» — датчик скорости.

1. Подготовьте минимальный набор ключей для работы. Здесь вам понадобится сам датчик скорости под замену (маркировка устройства — 1118), ключ с наиболее популярной головкой на «десять», а также два типа отвертки (под «крест» и плоскую).

2. Ставьте авто на ручной тормоз (убедитесь, что авто никуда не укатится) и открывайте капот.

3. Демонтируйте воздуховод воздушного фильтра.

4. В большинстве случаев воздуховод лучше снять. Но если этого делать не хочется, то достаточно отвести устройство в сторону.

Читайте также:  Датчик работы двигателя для глонасс

5. Отбрасывайте колодку с проводкой от проблемного узла.

6. С помощью подготовленной головки на «десять» выкручивайте фиксирующую гайку на датчике. Как показывает практика, данный этап вызывает наибольшие сложности у автолюбителей.

Главные проблемы — невозможность применить нормальное усилие, а также острая нехватка места в процессе откручивания гайки. Здесь важно найти правильную позицию и хорошо упереться.

7. Изымайте со старого места датчик скорости, протрите место для посадки сухой тряпкой и устанавливайте новое устройство.

Последующие действия не вызывают проблем — возвращайте в обратной последовательности все детали, которые были демонтированы до этого.

Несмотря на простоту, датчик скорости выполняет ряд важных функций. Его неисправность может привести не только к дискомфорту во время вождения, но и дополнительным расходам на топлива.

Так что по возможности с ремонтом лучше не затягивать и при появлении свободного времени сразу же делать замену. Тем более что датчик имеет небольшую стоимость (от 350 до 500 рублей), поэтому большой нагрузки на карман не будет.

Кроме этого, можно сэкономить и на посещении автосервиса, ведь замена датчика своими руками — элементарно. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Инструкция по снятию и установке

Перед тем как менять ДС, сначала следует провести ряд профилактических действий, которые могут устранить неисправность:

Датчик также следует снять, почистить и проверить на работоспособность.

Проверку можно выполнить тремя способами:

  1. С помощью мультиметра. Положительный провод снятого ДС нужно соединить с центральным контактом, а минусовой прислоняем к кузову машины. Если на ДС оказать воздействие в виде небольшой вибрации, показания на тестере должны колебаться в пределах от 0,5 до 10 В.
  2. Для проверки вторым способом устройство не нужно снимать с коробки передач. Следует вывесить переднее колесо, затем начать его вращение и присоединить мультиметр аналогично первому способу. Если после присоединения тестер меняет показания, то устройство исправно.
  3. Если нет мультиметра, можно воспользоваться контрольной лампочкой на 12 В в патроне. Минус необходимо соединить с сигнальным контактом ДС, а плюс присоединить к АКБ. Горение лампочки говорит об исправности прибора.

Если ДС неисправен, то его необходимо заменить.

Для замены ДС нужно приготовить следующие инструменты и материалы:

В зависимости от версии на Лада Калина устанавливаются разные ДС:

Перечисленные ДС скорости могут заменять друг друга. Они могут устанавливаться на следующих версиях Калины: 1117, 1118 и 1119 с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Датчик от Лада Приоры подходит, но его нельзя использовать, так как он дает неправильные показания.

Для проведения процедуры замены автомобиль следует поставить на ручной тормоз и открыть капот. Замена датчика скорости на Калине состоит из следующих шагов:

    Для доступа к датчику скорости нужно либо демонтировать воздуховод, который идет к воздушному фильтру, либо отодвинуть его в сторону.

Процесс откручивания хомутов отврткой

  • Отсоединить от датчика разъем колодки проводов.
  • С помощью ключа на «10» открутить гайку, благодаря которой крепится устройство. Могут возникнуть трудности при откручивании гайки, так как она находится в неудобном месте. Следует найти упор, чтобы приложить достаточно усилий для откручивания.

    Откручивание гайки ключом

    С помощью плоской отвертки нужно отсоединить старое устройство от коробки и снять его. Далее следует очистить ветошью место установки. Далее можно устанавливать новый прибор.

    ДС на автомобиль Лада

  • После установки нового устройства, нужно вернуть на место воздушный патрубок.
  • После замены прибора исчезают все признаки его неисправности. Таким образом, не составляет труда поменять датчик скорости на Калине. С этим справится даже начинающий автолюбитель, тем самым сэкономив на посещении станции техобслуживания.

    Источник

    Adblock
    detector