Меню

Кариб где находится датчик температуры

Toyota Sprinter Carib 1.6 i 5дв. универсал, 110 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

Читайте также:  Индуктивный датчик мопед альфа

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Кариб где находится датчик температуры

В «карибе» 113-115 кузове салонного фильтра нет. В 90-м кузове, по-моему, тоже нет. Если дубак, то причин может быть несколько: термостат, завоздушивание радиатора «печки», глюк датчика температуры в салоне, глюки блока управления печкой (а блоки в «карибах» тоже разные бывают).

Датчик топлива на нуле — разбирать бензобак и смотреть насос и поплавок датчика. Это в багажнике делается всё, с левой стороны. Может, фишка от него отошла, так бывает иногда.

«Поднятый зад» на ходовку влияет, но как сильно — зависит от того, насколько «поднятый». Проставки и усиленные пружины, как правило, не приводят к большому влиянию на ходовую часть. Разве что стабилизатор и линки работают в более напряжённом режиме, если линки «штатные», а не удлинённые. Но на «поднятых» обычно стаб снимают.

в багажнике слева чо та ни нашел ничего, термостат поменял, завоздушивание, в смысле «газы»? значит прокладка на движке?(пипец же), из печи короче дует иногда теплом, но в минус 40 погибнешь, неохота чо та прокладку менять, потом не соберут ведь, где бы книжку про кариб скачать

Да почему газы сразу. просто может антифриз меняли как попало. или просто сама трубка в печке засорилась, антифриз не проходит.

Читайте также:  Замена датчика уровня топлива форд куга 1

А в багажнике под ковриком всё это дело. Даже чуть ли не под задним сиденьем, не помню точно. Сервисный лючок называется. Через него доступ к бензонасосу.

И электрику (управление печкой-кондеем) тоже проверить надо. У меня так было, реостат (ручка регулировки температуры) отошёл, проводок от него отвалился, и температура застряла где-то на +25. и всё, хоть что делай, а прежним «жаром» не дышит. Так и продал, покупателя предупредил. Он потом сделал всё сам, а там основная работа была крышку консоли снять, под которой магнитола и климат-контроль спрятаны (там клипсов и болтиков кучу откручивать надо, и аккуратно, а то отламывается пластик).

Датчик температуры находится под лобовым стеклом слева (пимпочка такая чёрная торчит). Кстати, мой покупатель пока ездил на транзитах, нечаянно закрыл этот датчик файликом с транзитным номером — датчик нагревался быстро, т.к. был изолирован от салона этим файликом, и печка начинала дуть холодным: автоматика-то считала, что в салоне жарища. Он уже собрался было чистить и печку и всё, в городе встретились с ним, я говорю: ты целлофан-то с датчика убери. Убрал — и в машине африка сразу настала.

В Карибах 111, 114 и 115 кузовах салонного нет.

Если до понедельника потерпишь, дам тебе мануал в электронном виде. Только ты в понедельник тему вверх подними, а то могу забыть. Просто мануал на рабочем компе лежит.

Источник

Кариб где находится датчик температуры

В «карибе» 113-115 кузове салонного фильтра нет. В 90-м кузове, по-моему, тоже нет. Если дубак, то причин может быть несколько: термостат, завоздушивание радиатора «печки», глюк датчика температуры в салоне, глюки блока управления печкой (а блоки в «карибах» тоже разные бывают).

Датчик топлива на нуле — разбирать бензобак и смотреть насос и поплавок датчика. Это в багажнике делается всё, с левой стороны. Может, фишка от него отошла, так бывает иногда.

«Поднятый зад» на ходовку влияет, но как сильно — зависит от того, насколько «поднятый». Проставки и усиленные пружины, как правило, не приводят к большому влиянию на ходовую часть. Разве что стабилизатор и линки работают в более напряжённом режиме, если линки «штатные», а не удлинённые. Но на «поднятых» обычно стаб снимают.

Читайте также:  P227d12 ошибка мерседес датчик давления

в багажнике слева чо та ни нашел ничего, термостат поменял, завоздушивание, в смысле «газы»? значит прокладка на движке?(пипец же), из печи короче дует иногда теплом, но в минус 40 погибнешь, неохота чо та прокладку менять, потом не соберут ведь, где бы книжку про кариб скачать

Да почему газы сразу. просто может антифриз меняли как попало. или просто сама трубка в печке засорилась, антифриз не проходит.

А в багажнике под ковриком всё это дело. Даже чуть ли не под задним сиденьем, не помню точно. Сервисный лючок называется. Через него доступ к бензонасосу.

И электрику (управление печкой-кондеем) тоже проверить надо. У меня так было, реостат (ручка регулировки температуры) отошёл, проводок от него отвалился, и температура застряла где-то на +25. и всё, хоть что делай, а прежним «жаром» не дышит. Так и продал, покупателя предупредил. Он потом сделал всё сам, а там основная работа была крышку консоли снять, под которой магнитола и климат-контроль спрятаны (там клипсов и болтиков кучу откручивать надо, и аккуратно, а то отламывается пластик).

Датчик температуры находится под лобовым стеклом слева (пимпочка такая чёрная торчит). Кстати, мой покупатель пока ездил на транзитах, нечаянно закрыл этот датчик файликом с транзитным номером — датчик нагревался быстро, т.к. был изолирован от салона этим файликом, и печка начинала дуть холодным: автоматика-то считала, что в салоне жарища. Он уже собрался было чистить и печку и всё, в городе встретились с ним, я говорю: ты целлофан-то с датчика убери. Убрал — и в машине африка сразу настала.

В Карибах 111, 114 и 115 кузовах салонного нет.

Если до понедельника потерпишь, дам тебе мануал в электронном виде. Только ты в понедельник тему вверх подними, а то могу забыть. Просто мануал на рабочем компе лежит.

Источник

Adblock
detector