Меню

Kia rio x line датчик дождя

Как включить датчик дождя на Киа Рио?

Как включить датчик дождя на Киа Рио 3?

Для включения датчика после выключения зажигания следует предварительно перевести правый подрулевой переключатель в нейтральное положение. Датчик дождя дополнительно определяет освещённость и в соответствии с её величиной переключается в ночной либо дневной режим работы.

Как включить датчик дождя?

Включение заводского датчика дождя после установки происходит достаточно просто – для этого нужно повернуть подрулевой рычаг в положение от 1 до 4. Выключение происходит при переключение рычага в положение 0.

Как проверить работает ли датчик дождя?

Проверять работоспособность датчика дождя следует при заведенном двигателе, так как он может автоматически срабатывать только во время движения. Время «опрыскивания» области стекла перед датчиком должно быть не менее 10 секунд. Отказ датчика дождя можно диагностировать с помощью компьютерной диагностики.

Как работает датчик дождя на Киа Рио 4?

На лобовое стекло с внутренней стороны под определенным взаимным углом крепится инфракрасный излучатель и фотоприемник-фотоэлемент. Когда на стекле начинают появляться капли воды, они меняют характер преломленного инфракрасного света. По этому изменению блок управления подает сигнал на включение дворников.

Как работает датчик дождя?

Секрет прост — датчик дождя реагирует на свет, а не на влагу. В нем есть светодиод, испускающий невидимый нам инфракрасный свет, и фотодатчик. Инфракрасный свет попадает на стекло и, частично отражаясь от него, возвращается на датчик — фотоэлемент. Бортовой компьютер определяет, какое количество света вернулось.

Что такое датчик дождя и датчик света?

Датчик дождя и света – это единая система, она автоматически управляет включением или выключением стеклоочистителей (в зависимости от погодных условий) и фар автомобиля (в зависимости от освещенности).

Как включить датчик дождя на Ниссан Кашкай?

Для включения датчика после выключения зажигания следует предварительно перевести правый подрулевой переключатель в нейтральное положение. Датчик дождя дополнительно определяет освещённость и в соответствии с её величиной переключается в ночной либо дневной режим работы.

Как выключить датчик дождя?

Во время эксплуатации регулируйте кнопки «ВКЛ» и «ВЫКЛ». Проблема таких датчиков состоит в том, что они не реагируют вовремя. Для того, чтобы заставить датчик заработать, при первых каплях дождя нажмите кнопку выключения, а затем сразу кнопку включения. Датчик начнет работать.

Как включить датчик дождя на гранте?

Переключатель чувствительности датчика дождя расположен за зеркалом заднего вида, в накладке датчика. Для включения системы переведите переключатель из положения «0» в любое другое положение от «1» до «4» (предусмотрена четырехступенчатая регулировка чувствительности датчика дождя).

Можно ли установить датчик дождя?

Почти на всех современных авто есть такая функция, поэтому контроль работы дворников при разной погоде происходит в автоматическом режиме. Датчик дождя вмонтирован в переднее стекло любой иномарки, поэтому снять его невозможно. Однако установить датчик дождя можно и на старый отечественный автомобиль.

Для чего нужен датчик дождя?

Датчик дождя — оптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло автомобиля и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, закрывающими люк и стекла дверей.

Нужно ли менять датчик дождя при замене лобового стекла?

Во время мойки автомобиля и ремонта ветрового стекла нужно отключать датчик во избежания его поломки. … В случае замены стекла можно переставить датчик дождя на новое стекло.

Что за датчик на лобовом стекле?

Определяет наличие капель воды на ветровом стекле посредством оптоэлектронного метода измерений. … Чем сильнее дождь, тем меньше лучей попадает на фотодиод. Электронный блок непрерывно определяет количество воды на стекле и корректирует частоту взмахов и скорость работы дворников.

Читайте также:  Как менять датчик холостого хода ваз 21099 инжектор

Где находится датчик света?

Что такое датчик света в автомобиле

Представляет собой фотоэлемент, блок управления и небольшое реле. Сам элемент устанавливается в наиболее освещенном месте автомобиля, не подверженном загрязнению. Обычно над или под лобовым стеклом. Косвенно датчик освещенности можно отнести к системам безопасности.

Источник

Про датчик дождя спрошу

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

1. Нах не уперлось подкалывать, это интерес.
2. На Шкоде по-другому, но это не важно.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Молодец, возьми с полки пирожок.
Но речь не про шкоду.

Я хочу знать про киу. Порой такие мелочи всплывают после покупки, а если какая то фича будет меня постоянно бесить, то ни о каком удовольствии владения и печи быть не может.

Источник

Все модели Kia c функцией датчика дождя

Все модели Kia с датчиком дождя/света

39 моделей 6 типов датчиков

марка/модель год тип датчика
1. Kia Amanti 03-06 тип K-207 (датчик дождя)
2. Kia Amanti 06-10 тип K-2 15 (датчик дождя)
3. Kia Cadenza 10-12 тип K-2 15 (датчик дождя)
4. Kia Cadenza 13- тип K-2 15 (датчик дождя)
5. Kia Carens 99-06 тип K-207 (датчик дождя)
6. Kia Carens 02-06 тип K-207 (датчик дождя)
7. Kia Carens 06-13 тип K-207 (датчик дождя)
8. Kia Carens 13- тип K-2 15 (датчик дождя)
9. Kia Carnival 99-06 тип K-207 (датчик дождя)
10. Kia Carnival 06-14 тип 3 (датчик дождя)
11. Kia Ceed 06-12 тип K-2 15 (датчик дождя)
12. Kia Ceed 12- тип K-2 15 (датчик дождя)
13. Kia K900 (Quoris) 15- тип 18 (датчик дождя/света)
14. Kia K900 (Quoris) 15- тип 19 (датчик дождя/света/вл.)
15. Kia K2 Cross 17- тип 18 (датчик дождя/света)
16. Kia K2 Cross 17- тип 19 (датчик дождя/света/вл.)
17. Kia Magentis II 05-10 тип K-207 (датчик дождя)
18. Kia Mohave 08- тип K-2 15 (датчик дождя)
19. Kia Niro 16- тип 18 (датчик дождя/света)
20. Kia Niro 16- тип 19 (датчик дождя/света/вл.)
21. Kia Opirus 03-06 тип K-207 (датчик дождя)
22. Kia Opirus 06-10 тип K-2 15 (датчик дождя)
23. Kia Optima 12-15 тип K-2 15 (датчик дождя)
24. Kia Optima 16- тип 20 (датчик дождя/света)
25. Kia ProCeed 08-13 тип K-2 15 (датчик дождя)
26. Kia ProCeed 13- тип K-2 15 (датчик дождя)
27. Kia Rio 11-17 тип K-2 15 (датчик дождя)
28. Kia Rio 17- тип 18 (датчик дождя/света)
29. Kia Rio 17- тип 19 (датчик дождя/света/вл.)
30. Kia Sedona 02-05 тип K-207 (датчик дождя)
31. Kia Sedona 06-12 тип 4 (датчик дождя/света)
32. Kia Sorento 02-09 тип K-207 (датчик дождя)
33. Kia Sorento 09-14 тип K-2 15 (датчик дождя)
34. Kia Sorento 15- тип 20 (датчик дождя/света)
35. Kia Soul Plus 13- тип 20 (датчик дождя/света)
36. Kia Sportage 10-15 тип K-2 15 (датчик дождя)
37. Kia Sportage 16- тип 20 (датчик дождя/света)
38. Kia Stinger 17- тип 20 (датчик дождя/света)
39. Kia Venga 09- тип K-2 15 (датчик дождя)
Читайте также:  Датчик уровня антифриза bmw f10

  • гель (SensorTack2)
  • силикон (silicone ready pad)

тип 19 датчик дождя/света/влажности

  • акрил (acrylic pad)-это прозрачная, очень липкая двухсторонняя пластина разных размеров из акрилового материала
  • гель (SensorTack1 или SensorTack2)-это двухкомпонентный состав в шприце для круглых или для прямоугольных типов датчиков
  • силикон (silicone ready pad)-это не липкая, прозрачная для круглых и полупрозрачная для прямоугольных типов датчиков, многоразового применения пластина из силиконового материала

    Корпорация Kia Motors является одним из старейших корейских производителей автомобилей, а также второй по величине в Южной Корее. В последние годы автомобили Kia имели большой успех. Например, компания продала в 2009 году 1,6 миллиона автомобилей, а в 2010 году было более 2,1 миллиона автомобилей. На протяжении всей истории — начиная с 1944 года — главной целью Kia Corporation было производство премиальных автомобилей. И специалисты добились этого. Сегодня Kia занимает достойное место среди крупнейших автомобильных компаний в мире

    Cерии автомобилей Kia являются очень гибкими. Даже для самых требовательных клиентов предлагается выбор компактных, маневренных автомобилей, которые могут быть легко припаркованы на улицах, а также мощные внедорожники, который преодолевают любой путь и показывают отличные результаты на перегруженных дорогах. Среди такого диапазона, любой автолюбитель, несомненно, найдет одну модель с безупречным дизайном и надежностью, ходовыми качествами, комфортом и приводом, который получит ее, чтобы купить машину, не глядя на других

    Источник

    Установка датчика дождя на Rio 2 седан. Отчёт

    Собственно инсталляция занимает около 2-х часов не торопясь и аккуратно. Дополнительных специнструментов для установки не требуется, разве что для кнопки — сверло 20 мм и надфиль.
    Итак.
    Снимается обшивка рулевой колонки. В принципе, можно и не снимать, но если снять, то станет на порядок удобнее работать. Обшивка состоит из 2-х частей верхней и нижней, соединёнными винтами и защёлками (снизу 2 самореза и один винт, далее защёлки). Снятие обшивки позволяет получить доступ к разъёму от комбинации подрулевых переключателей к основному жгуту.
    Далее, выталкиваем изнутри (она на защёлках) пластиковую рамку с кнопками слева на торпеде. У хэтчей там кнопка на задние дворники, а у меня на седане там ничего нет. Вытолкнутая (целиком) рамка с кнопками освобождает нам доступ к самому удобному месту для установки релейного блока датчика дождя.
    Снимаем левую пластиковую накладку лобового стекла, предварительно подвыдернув на себя резиновый уплотнитель. Там пойдёт провод.

    Кнопку влючения питания датчика дождя я разместил около резинового коврика на центральной части торпеды, чтобы её не было особо видно.
    Для этого, ставшим уже привычным движением, откинул переднюю рамку консоли (как для установки магнитолы), отсоединив все разъёмы.
    Это создаёт удобство в установке кнопки в желаемое место.
    Тут я должен сказать, что совершенно необязательно устанавливать кнопку на указанное место. Для особо непривередливых можно порекомендовать установку кнопки на одну из незадействованных заглушек на только что выковыренной рамке с кнопками слева на торпеде.
    Но мне хотелось, чтобы было всё красиво.

    Перед установкой я внимательно прочитал инструкцию по эксплуатации. Да! Я уже слышу стройный хор многих товарищей, особенно связанных с компьютерами, о том, что инструкцию читают только лохи, это неспортивно, и вообще сначала надо всё сделать, а когда ничего не получиться, тогда уже RTFM.
    Но, тем не менее, настоятельно рекомендую прочитать эту инструкцию (пусть даже она на английском) там есть пара моментов, которые надо выполнить обязательно.

    Согласно инструкции ;-)) крепится плёнка и датчик на лобовое стекло. Сантиметра на 2 — 3 ниже конца тонирущей полоски на стекле.
    Тогда хорошо зацепляет дворник зону анализа оптики датчика. Провод я пропустил справа от зеркала и руками, не снимая обивки потолка, а просто подцепляя её пальцами, запихнул провод под обивку. Далее провод проходит за левой пластиковой накладкой и опускается в дырку между торпедой и краем левой железной стойки. Вот тут я вам доложу — самое прикольное место. Чтобы просунуть этот разъём надо иметь музыкальные пальчики. Или один музыкальный пальчик длиной около 40 см 🙂
    Но сделать это всё-таки придётся. Может помочь засовывание руки снизу через груду проводов в попытках поймать разъём, может какая-нибудь проволока, провод или я не знаю что ещё. Вообщем, через 10 мин я просунул этот чёртов разъём вниз.
    Кнопка опускается в ту же дырку. Она вошла быстрее. Сказался опыт 😉

    Кабель очень длинный, поэтому я смотал его в пучок и оставил лежать наверху, около той же дырки, где он вошёл, поверх всех штатных проводов, которых там куча. Провод с кнопкой протащил по основному жгуту и бросил пока в районе будущей установки за консолью.

    Теперь закрепим релейный блок. Как я и говорил ранее, самое удобное место для блока это железная планка с дырочками, которую видно через снятую рамку с кнопками. Релейный блок имеет в поставке Г-образный кронштейн и три зацепа на каждой из сторон блока для его оптимальной ориентации
    в пространстве. Кронштейн привинчивается болтом к НИЖНЕЙ дырочке в железной планке. Блок ориентируется так, чтобы разъёмы смотрели в сторону толстой железной трубы большого диаметра (усилитель для безопасности, наверное). Сцепление блока с кронштейном по короткой стороне блока.
    То есть блок как бы стоит на кронштейне, при это плотно прилегая своей плоскостью. к железной несущей планке. Я добавил туда дустороннего скотча для того, чтобы блок не гулял, хотя болта с гровером было вполне достаточно.
    Все разъёмы должны быть подсоединены к блоку перед установкой. Так удобнее.

    Установка кнопки несложна, но есть момент. Перед сверлением надо прощупать пальцами контур рамки жёсткости пластика консоли. Это трудно объяснить словами, но основная мысль в том, что если просверлить отверствие слишком высоко, или слишком низко то оно будет перекрыто этой самой рамкой и кнопка не встанет нормально. Оптимально сверлить посередине по вертикали и около 4-х см правее левого края. Но я точно не мерял, поэтому будьте осторожны при сверлении.

    Народ! Далее проверка работоспособности по инструкции. Правда там рекомендуют поливать из шланга, но я не поддался на эти империалистические уловки и поливал из бутылки в район оптики датчика, имитируя различную интенсивность дождя (при поливе берегитесь брызг от дворников. Они могут попасть на вас и вы промокнете.(с) дополнение к штатному руководству по Киа :-).
    Когда проверка по инструкции пройдёт успешно можно изолировать соединения и собирать всю механику обратно.
    Установка завершена.

    Впечатления.
    За два дня был только небольшой дождь, система отработала качественно. Количество взмахов щётками пропорционально залитости стекла дождём. При езде по мокрой после дождя дороге из под колёс передних машин вечно летит морось. Оценил удобство автоматической очистки стекла. Возможность управления дворниками в ручном режиме с помощью переключателя дворников осталась, что не может не радовать.

    Привыкнуть к тому, что не надо дёргать руками при изменяющейся интенсивности дождя, ещё не успел. Может через недельку появяться более сильные впечатления, тем более осень, пааанимаешь ли.

    Источник

  • Adblock
    detector