Меню

Киа церато замена датчика положения коленвала

Замена датчика коленвала Церато

Датчик положения коленвала — это электромагнитный датчик, который синхронизирует работу топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на работе машины.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как сменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Замена датчика

Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

Снятие и последующая установка датчика коленвала на Церато не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.

Установка датчика займет около 10 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:

  1. Находим непосредственно сам датчик.
  2. Отсоединяем колодку проводов питания датчика.

Сборка в обратном порядке.

Выбор детали: артикулы

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

К выбору датчика стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть качествоработы мотора. 39180-2B000 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Киа Церато. Средняя стоимость составляет — 2500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Источник

Замена датчика коленвала Церато

Датчик положения коленчатого вала — это электромагнитный датчик, синхронизирующий работу топливных форсунок и зажигание в системе впрыска топлива. Сбои в работе прибора для его замера существенно влияют на работу станка.

На видео расскажут и покажут, как менять датчик температуры охлаждающей жидкости, а также расскажут о тонкостях и нюансах процесса

Замена датчика

Во-первых, вам нужно диагностировать проблему. Можно попробовать отремонтировать проводку, заменив пораженные участки и восстановив связь. В других случаях используются решительные меры.

Снятие и последующая установка датчика коленвала на Cerate не требует специальных инструментов. Вы можете купить новую деталь в магазине или у знакомого поставщика.

Установка датчика займет около 10 минут. Подробная инструкция позволит вам исключить возможность ошибок при снятии и установке:

  1. Находим сам датчик напрямую.
  2. Отсоедините замок кабеля питания датчика.
  3. Откручиваем крепление датчика к блоку.
  4. Вытаскиваем датчик.

Соберите в обратном порядке.

Выбор детали: артикулы

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать подходящие по деньгам аналоги. Любая деталь, похожая на оригинал, обычно дешевле. Исключение составляют тюнингованные детали, которые обычно в два раза дороже.

К выбору датчика следует отнестись со всей серьезностью, так как от него будет зависеть качество работы двигателя. 39180-2B000 — это оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Kia Cerato. Средняя стоимость 2500 руб.

Аналоги

Помимо оригинальных запчастей, стоит обратить внимание на аналоги, представленные на автомобильном рынке. Итак, многие из них не уступают по качеству:

Название производителя Код продавца Цена в рублях
Топран 820600 1500
Было 550575 2000 г
Hoffer 7517679 2500
Трисканец 885543111 2500
Ганс Прис 820 600 466 2500
Eps 1 953 571 3000
Раон CYA-375 3000
Планиметрия ADG07272 3000
Четыре тормоза QF00T00510 3000

Вывод

Заменить датчик коленвала на Элантре можно своими руками. Для этого не нужны специальные навыки или инструменты. Главное, уметь правильно диагностировать неисправность датчика.

Источник

Датчик коленвала киа церато 2

Всем привет народ! Вы ещё с нами?)
Почти год ничего не писал, т.к. ничего интересного не происходило.
А точнее даже, вообще ничего не происходило)
Но вот примерно с декабря месяца и по сей день, меня беспокоит одна проблема. Автомобиль стал плохо заводиться на горячую (долгий пуск). Стартер крутит хорошо, но долго. И обороты примерно 1200 и не падают (когда обычно 700). Если снова заглушить и завести, то со второго раза заводится хорошо, и обороты в норме. С утра на холодную, заводится без проблем и нареканий.
Вот вам видео, для ознакомления.

Сначала не придавал этому значения, вплоть до февраля. Но потом задумался всерьёз. Для начала съездил к знакомым ребятам в знакомый сервис, но машинка как всегда на людях пугается, и от страха работает превосходно) В итоге ничего не смогли определить. Грешили на всё: на плохой бенз, на воду в бензобаке, на стартер, втягивающее, катушки, аккум, клеммы, на зиму и холод, да вообще на всё. Но для определения точного диагноза, как говорится можно всю машину перебрать, и не найти проблему. Оно мне не надо. Решил забить, на время, пока не повторится. И всё это время машина работала замечательно.
А вот вчера…ммммм =))))

Завёл машину утром в первый раз (завелась хорошо), доехал до места, заглушил. Вернувшись в авто минут через 15, завожу (заводится плохо). Выключаю, завожу второй раз (опять плохо). Третий раз, четвёртый раз (снова плохо). На пятом разе выскочил Джеки чан))))) Привет Джеки. …

Проехав пару км, с такими постоянными оборотами (примерно 1200) заглушил. Минут через 10, снова завёл. Завелась хорошо. Но Чек остался. Пока добирался до дома — Чек пропал. Уже понятно что пздц, и все симптомы на лицо, я стал искать компьютерную диагностику движка. Обзвонил наверное штук 7 сервисов, то мастера нет, то мест нет, то одно, то другое, то десятое. Кароче беда…
Проснувшись сегодня в 7.30 утра, продолжил обзвон, и дозвонился до Алмаз-Авто (Ссылочка здесь). Приехал на сервис в 10 утра, кстати вот с таким красивым пробегом.

Тачан подключили к компу. Бедный комп вечно глючил, показал 1 ошибку, но какую не сказал. И после 3й перезагрузки компа, меня отправили в Цех электрики. Я только не понял какого х** я терял своё время там, куда мне изначально сказали заезжать, ну да ладно)
Важно прокатившись по территории до цеха автоэлектрики (буквально 200м), загнал тачку опять в другой бокс. Примерно в 10.30 снова подключили к компу. Мастер, которого зовут Серёга, сказал что только он один электрик здесь (К кому я вообще вначале приехал? :D). Комп выдал 1 ошибку 335. Серёга сказал что на этих двигателях это болезнь, и всему виной датчик коленвала. Может выскочить на любом пробеге. Датчик ещё не сдох совсем, но это уже первые признаки его смерти. Дальше может быть так что, машина может совсем не завестись или просто заглохнуть во время езды. На всякий случай спросил меня, не мыл ли я подкапотку? (Вдруг контакты залиты). Я ответил что ни разу не мыл, только протирал тряпкой.
Кароче, я грешил на всё что угодно, но только не на этот датчик! Не долго думая, купил прям там у них новый датчик, и сказал чтобы мне его сразу поменяли. Всё сделали минут за 15. Надеюсь что теперь проблема исчезнет.
Только вот забыл спросить у них, нужно ли было удалить эту ошибку, или с заменой датчика она удалилась сама? Кто нибудь в курсе?)
Электрик мне понравился, парень толковый. Сказал ещё что машина у меня хорошая, надёжная)
Спасибо Серёге, от души))

Датчик положения коленвала — это электромагнитный датчик, который синхронизирует работу топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на работе машины.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как сменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Замена датчика

Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

Снятие и последующая установка датчика коленвала на Церато не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.

Установка датчика займет около 10 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:

  1. Находим непосредственно сам датчик.
  2. Отсоединяем колодку проводов питания датчика.

Сборка в обратном порядке.

Выбор детали: артикулы

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

К выбору датчика стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть качествоработы мотора. 39180-2B000 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Киа Церато. Средняя стоимость составляет — 2500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Вы скажите какой двигатель у вас. А так смотрите вот на фото указан.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какая охлаждающая жидкость Киа?

Как снять фару Киа Церато 3 ?

Как удалить с кузова краску от баллончика?

Возможно ли по VIN KNAFE227295601978, KIA CERATO узнать какой привод распредвалов цепной или ременной?

Печка не греет со стороны водителя, Киа Церато

Источник

Kia Cerato 2.0 4дв. седан, 150 л.с, 6АКПП, 2018 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Читайте также:  Датчик холостого хода грейт вол дир евро 2
Adblock
detector