Меню

Кия спортейдж датчик заднего хода где находится

Что часто ломается в Kia Sportage 3, часть 2

Такое бывает на спортажах с механической коробкой передач. Если установлена система помощи при парковке, или есть заводская в комплектации, в момент включения первой передачи кратковременно включается зуммер парктроника. Также на долю секунды включаются лампы заднего хода. Так быть не должно, причина в датчике включения заднего хода.

Датчик заднего хода, Киа Спортейдж

Стоит этот сенсор на КПП сверху. Для его замены придётся снять корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и площадку под ней. Откручивается датчик ключом на 24, замена занимает не более 20 минут.

Цена нового датчика 10-15$. Номер запчасти — 93860-39012.

Датчик заднего хода

Датчик заднего хода

melmax 11.05.10, 16:31:11

новичок Сообщения: 15 Зарегистрирован: 28.08.09, 13:08:55 Авто: kia sportage Реальное имя: Максим

Re: Датчик заднего хода

VALERIUS 12.05.10, 08:43:15


Вредный но справедливый Сообщения: 20158 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 47 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Датчик заднего хода

antip 13.05.10, 12:29:23


бывалый Сообщения: 640 Зарегистрирован: 10.09.07, 13:37:55 Откуда: Киев Возраст: 37 Авто: «Спортивный»

Re: Датчик заднего хода

melmax 13.05.10, 12:37:45

новичок Сообщения: 15 Зарегистрирован: 28.08.09, 13:08:55 Авто: kia sportage Реальное имя: Максим

Re: Датчик заднего хода

antip 13.05.10, 16:22:19


бывалый Сообщения: 640 Зарегистрирован: 10.09.07, 13:37:55 Откуда: Киев Возраст: 37 Авто: «Спортивный»

Re: Датчик заднего хода

VALERIUS 14.05.10, 07:42:41


Вредный но справедливый Сообщения: 20158 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 47 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Датчик заднего хода

Zgural 28.11.11, 14:53:13

прохожий Сообщения: 8 Зарегистрирован: 13.03.11, 22:44:46 Авто: Sportage 2.0 CRDi, 4WD Реальное имя: Victor

Re: Датчик заднего хода

antip 28.11.11, 15:46:14


бывалый Сообщения: 640 Зарегистрирован: 10.09.07, 13:37:55 Откуда: Киев Возраст: 37 Авто: «Спортивный»

Re: Датчик заднего хода

McAron13 01.12.11, 10:36:15

стажер Сообщения: 102 Зарегистрирован: 28.12.09, 12:17:55 Авто: Sportage Реальное имя: Андрей

Re: Датчик заднего хода

мичман 31.12.11, 23:48:16

новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 26.12.11, 21:45:01 Авто: kia-sportage 2009г. Реальное имя: валерий

Re: Датчик заднего хода

gansti 27.06.13, 14:09:00

новичок Сообщения: 17 Зарегистрирован: 08.01.13, 15:43:38 Авто: Sportage Реальное имя: Andrey

Re: Датчик заднего хода

cyberalex 29.06.16, 13:56:04

собеседник Сообщения: 25 Зарегистрирован: 25.11.08, 00:39:25 Авто: Sportage new

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Проверка работоспособности

Для диагностики работоспособности устройства вам понадобится загнать авто на яму или эстакаду, чтобы получить доступ к ДЗХ. Процедура проверки осуществляется с помощью тестера — омметра. Как вариант, можно использовать мультиметр, только настроить его в режим измерения Ом.

Тестирование девайса осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо добраться до ДЗХ и отключить разъем, подключенный к нему.
  2. Затем к штекеру девайса нужно будет подсоединить щупы тестера, после чего прибор настраивается в режим замера сопротивления.
  3. Включите зажигание и переведите рычаг трансмиссии в режим задней передачи.
  4. Запустите силовой агрегат и посмотрите на дисплей тестера. Если показания, выдаваемые на экран, составляют 0 Ом, при этом тестер подал соответствующий звуковой сигнал, это свидетельствует о том, что устройство полностью работоспособное. Если фары заднего хода не включаются, то проверяйте лампочки, предохранитель, цепь подключения, а также контакты.
  5. Если же тестер в результате проверки показал бесконечность, то это говорит о том, что контроллер вышел из строя, соответственно, его надо менять (автор видео о диагностике и замене — Игорь К).
Читайте также:  Дкв что это за датчик

Как установить и подключить

Замена датчика парковки может быть проведена самостоятельно. Это связано с тем, что в сервисе за подобную работу берут несколько тысяч рублей, ссылаясь на необходимость демонтажа бампера и сложность поставленной задачи. Для работы потребуется:

  • Трещотка или стандартный ключ на 8 или 10. Рекомендуется отдавать предпочтение трещотке, так как большинство крепежных элементов находятся в недоступных местах.
  • Крестовая и плоская отвертка. Они требуются для удаления защелок и других подобных крепежных элементов.

При желании можно провести замену устройства без снятия бампера, что существенно упрощает задачу. Инструкция по самостоятельному выполнению работы следующая:

  1. Демонтируются фары.
  2. После откручивания винтов конструкция вытягивается. При этом нужно быть осторожным, так как чрезмерное усилие может привести к поломке пистонов. Рекомендуется проводить подобную процедуру в гараже при низкой влажности.
  3. Со стороны двери багажного отделения откручиваются крепления. Для этого потребуются отвертки.
  4. Получить доступ к датчику можно путем откручивания крепления подкрылка. На задней стороне откручивается еще один винт крепления брызговика к бамперу.
  5. После удаления всех крепежных элементов нужно отщелкнуть застежки, затем аккуратно бампер тянется в перпендикулярном направлении кузову.
  6. Бампер снимается. Усилитель и нижняя часть кузова немного мешает обзору. Удаление датчика предусматривает отсоединение разъема. Процедура непростая, но самостоятельно провести ее можно.
  7. Уплотнительная резинка требуется для того, чтобы защитить устройство от воздействия окружающей среды. В некоторых случаях датчик продается без уплотнителя, его снимают со старого устройства.

Проблем с обратной сборкой меньше, рекомендуется уделять внимание степени затяжки крепежных элементов. Приобрести датчик можно по цене 2 000 рублей. На проведение рассматриваемой работы требуется много времени, так как сенсор расположен в неудобном месте. Проще всего поменять задние датчики, проблемы возникают с передними.

Ремонт камеры заднего вида Спортейдж 3

Если камера заднего вида у Киа Спортейдж 3 ничего не показывает, придется найти время, чтобы снова разобрать заднюю дверь, накладку над подсветкой номера, вынуть видеокамеру и разобрать ее. Скорее всего, в корпусе воды не окажется, а проблема будет в негерметичности уплотнения линзы. Когда металл окисляется, то уплотнительная резина уже не может выполнять свою задачу. Чтобы исправить положение, нужно извлечь резинку и вытянуть блок линз.

Скорее всего,увидите, что он весь покрыт солью. Чтобы очистить его от наростов и тщательно просушить, нужно разбирать весь этот блок. Но у Sportage 3 он в принципе неразборный. Если Вы попробуете демонтировать его силой, то какая-то линза запросто может лопнуть. Поэтому адекватным решением будет замена всей камеры вместе с блоком линз, либо замена только блока линз в сборке.

Читайте также:  Беспроводные светильники с датчиком движения от аккумулятора

Решить задачу можно путем снятия блока линз с нерабочей (бывшей в употреблении) видеокамеры либо установки новой детали в полном комплекте.

Использованный оригинал для Киа Спортейдж 3 найти проблематично, потому что его или вовсе не снимают за ненадобностью, или выбрасывают после снятия.

Устройство и принципы работы датчика

Движение задним ходом – одна из важнейших среди имеющихся возможностей любого автомобиля. Именно включение задней скорости позволяет машине двигаться обратно без использования разворота на 180 градусов. Благодаря такой возможности, водитель не только может удобно располагаться в парковочных зонах в процессе движения на машине, но и существенно экономить своё время при выполнении целого ряда манёвров.

Сдавая назад, автомобилисту важно не только внимательно следить за соблюдением ПДД и контролем расположения стоящих позади объектов, но и быть уверенным в том, что каждый сторонний участник движения осведомлён о желании с его стороны двигаться обратным ходом. К счастью всех автолюбителей, процесс оповещения в этом плане полностью автоматизирован и происходит посредством использования датчика заднего хода, установленного непосредственно в конструкции автомобиля. Учитывая столь важную функцию этой составляющей машины, каждый автовладелец должен следить за его исправным состоянием и, при необходимости, ремонтировать.

Работает датчик включения заднего хода по несложному принципу, суть которого заключается в следующем:

  1. Автомобилист, желая продвинуться в обратном направлении, включает заднюю передачу;
  2. Рычаг КПП, достигая определённого места, переводит включатель/выключатель (датчик) фар заднего хода в положение «ВКЛЮЧЕНО» и они, соответственно, загораются;
  3. После того, как манёвр завершён, водитель меняет заднюю скорость на первую или нейтральную, что и отключает ранее включённые фары.

Электрическая схема датчика заднего хода довольно-таки проста, если ни сказать, что примитивна. Её работа, как правило, основана на использовании концевого переключателя, который представляет собой некоторую кнопку, расположенную на пути движения рычага КПП по пути хода задней скорости и прижимающуюся/отжимающуюся при включении/отключении таковой. То есть, задаваясь вопросом по поводу того, как поменять датчик заднего хода, стоит быть готовым к частичному разбору коробки передач, ибо данный узел устанавливается именно в неё или в пределах её функционирования.

Замена датчика заднего хода Kia Sportage III — бортжурнал KIA Sportage Lux SE 1,7 Diesel Slovak 2011 года на DRIVE2

Приветствую своих подписчиков.

Ранее я рассказывал о возникшей проблеме с задними датчиками (сенсорами) парковки так как думал, что проблема в неисправности одного или нескольких датчиков. www.drive2.ru/l/9375470/ Признаки: при движении задним ходом пропал звук, сигнализирующий о включении задней передачи и перестали реагировать на препятствие парковочные сенсоры. Позднее я заметил, что также нет подсветки при движении задним ходом. Грешил на провод, а позже на предохранитель. В итоге оказалась причина совсем в другом. Определили вольтметром.

А именно в датчике света заднего хода (датчика парковки), который вставлен в коробку передач.

Вот он подлец датчик задней подсветки (парковки) — фиг его знает как он правильно называется

Читайте также:  Датчик коленвала ниссан мурано z51 где находится

Заменили его и вопрос решился сам собой. Проблема была именно в том, что он умер. Кстати, это хорошо, потому что если бы умерли сенсоры парковки, то пришлось бы покупать либо дорогие оригиналы либо дешевые копии на Али — спасибо всем, кто подсказал, что на АЛИ есть вполне подходящие датчики, которые ничем не хуже оригинальных так как оригинальны стоят не менее 3000 рублей каждый…

Неисправный датчик заднего света (парковки)

Он самый с торца. Номер детали от производителя EPS 1.860.309

Коды детали: 0K30A 17640; 93860 49600; 93860 49650;

Что касается самого процесса замены, по времени заняло 10 минут если у вас есть ключ с насадкой, которая увеличивает длину ключа. Ничего не снимали! Ни мозги, ни аккумумлятор, ни воздушный фильтр — просто подлезли так — нужна насадка длинной 20-30 см. Тогда так подлезете к нему.

Место расположения датчика в коробке передач (черный датчик)

Надеюсь, мой пост сэкономит кому-то кучу времени и денег при обнаружении точно такой же поломки ибо на форуме никто не предложил его проверить. В итоге я пару недель ездил без работающих сенсоров парковки, звука и подсветки, а это уже небезопасно ибо пешеходы за машиной не знают что она будет сдавать задним ходом. Не штутите с этим !

Всем бобра и ровных дорог!

Не забывайте благодарить лайками и репостами. Спасибо

Разновидности датчиков

  • Штоковые или стержневые: подвижный элемент в виде штыря с большим диапазоном подвижности. Такой элемент не требует высокой точности в механике, но занимает много места в коробке передач. К тому же требуется обеспечение герметичности: например, сальника вокруг штока.
  • Шариковые: нажимной механизм в виде подпружиненного стального шарика. Малый ход (2–5 мм), требуется высокая точность. Зато датчик занимает мало места и герметичен по конструкции.
  • открытие контакты штыревого или ножевого типа;
  • закрытый стандартный разъем с кожухом для защиты от окисления;
  • байонетный поворотный разъем;
  • винтовые клеммы для крепления проводов без разъема.

Способ соединения проводов принципиально не имеет значения. Все виды подключения, кроме открытых, достаточно надежны и герметичны.

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  1. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  2. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  3. Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  4. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Источник

Adblock
detector